Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель:
|
nip:
| это абсолюто честное видео |
под горку разгонялси? |
не так, почти идеально ровная поверхность, может в начале небольшой подьем (такой никак не влияет) потом вообще ровно наверно, с нивелиром не проверял
там самая главная беда что где то в районе первой трети небольшой плавный поворот, но на скорости под 200 он напрягает... чутка даже тапку поднимал,
хотя моня он как приклееный к дороге , но немного ссыктно все же
надо взлетку аэропорта 3-4км там все будет по честному и полный спидометр 260км.ч. нехрен делать закончить.
В субботу переобулся наконец. В багажнике 4 колеса 16-го радиуса:
GoallOnкруть
завидую
я перобувался в эти выходные, в багажник фокуса хетча только 1 колесо 17"
астальные в салон..., да и в моню, тоже даже непытался грузить в багажник, там пакеты с продуктами лежали, все в салон на заднее сиденье , хорошо в пакетах ну и попачкать черную кожу нет боязни, а вот ФФ
там салон светлый и велюровый жалко
октаха в этом плане вне конкуренции
а все владельцы Октавии когда едут на шиномонтаж берут команду поддержки из 5 человек?
всем этим моделям около 10 лет
через 10 лет
Скрытый текстhttp://www.autowp.ru/pictures/ford/mondeo/autowp.ru_ford_mondeo_sedan_18.jpg
x
Кто то глазами покупает, а кто то головой! Поэтому один никогда не сядет на новую крутотень, а другой на старую колымагу!
-Alexx-
23 April 2012
В багажник моей астры GTC вмещаются 4 колеса 17", шириной 215
Не складывая заднее сиденье, причём.
GoallOn:
|
В багажнике 4 колеса 16-го радиуса: |
мои 225/60R16 вряд ли полезут: надо твои на 2.5см отодвинуть от спинки сидений, и на 2.5см приподнять вверх, чтобы в этом убедиться
и добавить 8см по ширине. Не полезут
долго думали волки, как и к кому опять залезть в карман. Ессно к автомобилистам:
Закон вступит в силу 1 августа, а его проект уже подготовлен специалистами Минпромторга. Как водится, никаких «пряников» для рядовых автомобилистов в тексте документа нет. К примеру, повышающий коэффициент для новых иномарок с моторами не более 1,5 литра составляет 4,1, что при умножении на 20 тысяч дает сумму 82 тысячи рублей – фактически одну пятую от стоимости многих европейских бюджетников.http://autorambler.ru/journal/events/23.04.2012/560974916/Фсё, настоящие иномарки опять стали роскошью. Вот вам и вступление в ВТО с дешевыми машинами. Отечественные "иномарки" не замедлют подорожать тоже. Че творят, че творят
автомобилисты как локомотив падающей экономики
Избиратель
Т.е. они с одной стороны снизят пошлины а с другой стороны введут новый акциз на утилизацию, непонятно суммарно будем платить больше или меньше?
Типа как только негры могут называть друг друга нигерами
Избиратель:
|
мои 225/60R16 вряд ли полезут: надо твои на 2.5см отодвинуть от спинки сидений, и на 2.5см приподнять вверх, чтобы в этом убедиться и добавить 8см по ширине. Не полезут |
У меня 205/55 R16. Скажешь, твои 225/60 уже так не войдут? Там места полно ещё, и это видно на фото.
PeterPeter:
|
а все владельцы Октавии когда едут на шиномонтаж берут команду поддержки из 5 человек? |
Ну во-первых, ты же не будешь отрицать, что это удобно, когда весь комплект резины помещается в багажник, и не надо ничего складывать-раскладывать.
Во-вторых, мы ездили не только на шиномонтаж за эту поездку: с утра заехали в турфирму, потом на рынок, а после шиномонтажа поехали сразу на мойку и за другом, чтобы убрать колёса ему в гараж на хранение. Поэтому всё полезное место в машине было задействовано.
Впоиске
в статье написано, что малолитражки подорожают на пятую часть (~20%), жыпы- на примерно 30 (с 3 до 4 млн), а снижение пошлины обещали на 5% в ближайшие годы.
GoallOn:
|
Там места полно ещё, и это видно на фото. |
на фото показалось, что если отодвинуть на 2.5см (по шинному калькулятору) и на столько же приподнять- дверка не закроется. И по ширине 8см прогала тоже не увидел
Избиратель:
|
на фото показалось, что если отодвинуть на 2.5см (по шинному калькулятору) и на столько же приподнять- дверка не закроется. И по ширине 8см прогала тоже не увидел |
Видимо обман зрения - до крышки багажника был большой запас, а по ширине - колёса в упаковке, и стоят друг к другу не плотно. Как только мы поехали - их болтало там как г... в проруби, поэтому пришлось подкладывать под них и сбоку сумки, чтобы они стояли хоть как-то поплотнее.
ТАЗы у нас на вторичке даже подорожали- вчера со знакомыми перекупами говорил. По любому 10 летняя гнилушка стоит тысячи баксов. Те реанимации, которые в США стоят пару сотен долларов, но как правило отправляются прямиком под пресс.
спрос на автомобили в стране явно растет, народ хочет почувствовать себя людьми, а гос-во с определенными структурами решили на этом погрецца нипадецки.. убогая квартирешка и такая же иномарочка- роскошь неимоверная даже по мировым ценам
ИзбирательКак то смотрел сайты финские у нас загородная недвижимость стоит дороже чем в соседней финляндии
Впоиске10ти комнатный дом в США стоит 100 тысяч.
Впоиске:
|
у нас загородная недвижимость стоит дороже чем в соседней финляндии |
особо грустно, что тенденция к дальнейшему дорожанию- налицо..
PeterPeterИ фокус у них от 16 тыс. Да мы круто живем раз можем себе это позволить.
MikSha
23 April 2012
зодчий:
|
Мне нужен только универсал, плюс ко всему несколько дополнительных требований: - клиренс не менее 15 см - разгон не менее 10,5 сек - только атмосферинк, только бензин - только ручка - длинные рейлинги на крыше (не менее 120 см между перекладинами). - фарш не ниже уровня гия ФФ2. - желательно не дороже ляма
... |
Сколько можно жить стереотипами. Под описание полностью подходит октавия универсал, но двигатель 1,8TSI . зачем атмосферник, в толк не возьму...
цитата: |
Но лучше чем второй. |
Чем?? Кроме возможности выбрать повершифт и на копейку более шустрый GDI ни одного объективного преимущества, имхо.
Rival
дизель нормальный на автомате.
PeterPeter:
|
Rival дизель нормальный на автомате. |
Точно
Но это уже для гурманов из-за цены
Rival:
|
Чем?? Кроме возможности выбрать повершифт и на копейку более шустрый GDI ни одного объективного преимущества, имхо. |
Объективных преимуществ перед вторым не много, но... тех что есть оказалось достаточно, чтобы оправдать возросшую цену (но и у почти всех конкурентов цены выросли). Интересно, ФФ2 так же брали бы как ФФ3 по нынешней цене, все-таки ФФ3 остался лидером класса по продажам.
SSS543цитата: |
Объективных преимуществ перед вторым не много, но |
Какие, интересно? По моему объективные ухудшения перевешивают
Пол часа назад сотрудник признался что сделал выбор в пользу круза, хотя изначально смотрел на фф3. В выходные они с женой посидели там и там, в итоге отбили колени в фокусе, поплакали над багажником. Короче выбрали круз, несмотря на мою пропаганду