Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Anikiy:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ) | Anikiy ошибочный путь кстати не рекомендую |
Чо, амном таки оказался? |
не авно, но ваще не то чего от него ожидал после первых тестов и т.д.
уступает второму все таки.
skyrat:
|
цитата: | утверждать что с5 и пыж 508 однозначно одно и тоже |
Подвеска пружины. Коробка одинаковая. Двигатель одинаковый. Пыжик(1390кг) даже легче С5 |
фф2 и фф3 имеет идентичную заднюю подвеску, переднюю с минимальными изменениями в части крепления шаровой к кулаку. Имеет идентичный двигатель 1.6 и идентичную МКПП IB5. Но при этом вы усираетесь утверждая, что фф3 совершенно другой автомобиль. Только мне кажется, что вы немного необъективны когда дело доходит до оценки фф?
Rival:
|
skyrat Такого кина про с5 на тнр нет? Интересно посмотреть |
а вот это как раз оно, только плюсани к этому разницу в массах авто.
Rival:
|
Тебе нечего ему противопоставить |
Ну почему же? Могу поставить гораздо лучший универсал, более практичный и проходимый.
nip:
|
Избиратель:
| слышу топот приближающегося грязно матерящегося нипа |
Избиратель:
| nip нечеловеческую силу воли демонстрирует, примерно 4500нм. Читает, и ничего не отвечает |
соскучелсе штоле ? |
Ты в сторону от разговора то не уходи
Я тебя похвалил - с тебя плюсег
Избиратель:
|
джетту 1.6 АКП, паджеры 3 литровые, аутлендеры 2 литровые, лансеры 1.5 и 1.6 АТ, октаху 1.6, новый субару XV с 1.6, форестер 2.0 АКП, импрезу XV 2.0 АТ, гранд витару 2.0, на равных с короллой 1.6, хондой CRV 2.0 АТ, полсекунды уступит прадо 2.7- 3.0 дизель, обгонит сузуки SX4 АТ- че уж прям логан-то |
Ох и фантазер, опять на циферки на сайтах повелся.
Anikiy
Разговор был про динамику на одинаковых двигателях и РКПП.
ФФ2 и ФФ3 в этом плане заметно отличаются.
skyrat:
|
Anikiy Разговор был про динамику на одинаковых двигателях и РКПП. ФФ2 и ФФ3 в этом плане заметно отличаются. |
Да, это невозможно не заметить
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
не авно, но ваще не то чего от него ожидал после первых тестов и т.д. уступает второму все таки. |
У тебя какой кузов, коробка, мотор? И что не устраивает, можно поподробней?
SSS543:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ) | не авно, но ваще не то чего от него ожидал после первых тестов и т.д. уступает второму все таки. |
У тебя какой кузов, коробка, мотор? И что не устраивает, можно поподробней? |
Пошла промывка мозгов. Ща переубедят, что ездит не так, сидит не так, глядит не так и вообще все делает не так, потому фф3 и не нравится
SSS543:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ) | не авно, но ваще не то чего от него ожидал после первых тестов и т.д. уступает второму все таки. |
У тебя какой кузов, коробка, мотор? И что не устраивает, можно поподробней? |
Я пожалуй отвечу за падонка
Его по всей видимости настолько достал совершенно недергающий повершифт вместе в товарисчами, уверяющими что он чота делает не так, что он готов выкинуть говнофорд на помойку. Хотя в принципе нужно было быть дальновиднее и вообще не покупать эту говнолепку
цитата: |
а выйти из машины и подтолкнуть не надо?? если она едет на 1500 оборотов в гору то это ошибка инженеров форд писавших программу управления и единственное, что я должен так - это написать о об их криворукости на форуме, что бы человек делающий выбор между авто на ручке и с ПШ, знал не только то что пишут в рекламных буклетах об этом роботе, но обратную сторону медали, о том что его ожидания могут не оправдаться и он получит не то чего ожидал, что не робот будет адаптироваться к условиям и стилю вождения, а ему самому придется учиться ювелирно работать газом что бы авто разгонялось, но не скидывало пару передач вниз, что ему придется переходить в ручной режим при езде по серпантинам, что авто будет дергаться, когда притормозив захочешь резко ускориться, что будет 1-2 секундный затуп при кикдауне, несмотря на то что заявлено, что на переключение передач у этого робота уходит менее секунды, что по большому счету ПШ не расчитан для езды в пробках (хотя именно для этого люди берут авто с акпп) |
Не Избиратель ли тут втулял, что момент - гавно и ничего не решает ?
вот так разгоняется скромненький двухлитровый турбодизелек, чиста на моменте и на солярочном запахе
nip:
|
Rival:
| skyrat Такого кина про с5 на тнр нет? Интересно посмотреть |
а вот это как раз оно, только плюсани к этому разницу в массах авто.
|
Ага. Может еще отнять разницу в кп и тп?
nip
27 September 2012
Rival:
|
Ага. Может еще отнять разницу в кп и тп? |
а что такое Кп и Тп ?
ЗЫ Разница в массе твоего С5 и этого С4 какова ?
nip:
|
Rival:
| Ага. Может еще отнять разницу в кп и тп? |
а что такое Кп и Тп ?
ЗЫ Разница в массе твоего С5 и этого С4 какова ? |
Я всякие числа трансмиссии имел ввиду. Помниться давненько на универсалах главную пару аж другую ставили . Раницу в массе не знаю килограмм 150 есть, наверное.
Rival
ну будет тебе блох ловить..., паспортный разгон у того ситроена 8.7 , у твоего 9.8 (имхо учитывая немаленькую разницв в массогабаритных характеристиках и возможно более комфортные настройки ЭБУ разница в секунду очень похожа на правду) но это заводские цифири, а поскольку они тестируют свои авто в идеальных условиях, то обычно реальные резальты примерно на 0.2-0.5 секунды больше чем по паспоту.. вот и прикидывай, нафик тут шестерни считать глупо это.
nip
Хочешь сказать что просто прибавив примерно секунду получим результат с5 на тнр?
Избиратель
27 September 2012
nip:
|
ну будет тебе блох ловить..., паспортный разгон у того ситроена 8.7 |
не у этого случаем?-
http://www.arabam.com/sifir-0-km/AracDetay...leComponentId=2так у него 9.6, в тесте он даже быстрее едет, как и должно быть
Anikiy:
|
Пошла промывка мозгов. Ща переубедят, что ездит не так, сидит не так, глядит не так и вообще все делает не так, потому фф3 и не нравится |
Ты меня с кем-то путаешь, можешь свои имхи своей бабушке рассказать.
Anikiy:
|
Я пожалуй отвечу за падонка |
Не утруждай себя, мне интересно мнение владельца, а не тролля.
Rival:
|
nip Хочешь сказать что просто прибавив примерно секунду получим результат с5 на тнр? |
думаю да,
это и разница по паспорту подтверждает это,
например или если к ФФ прикрутить 240 сильный экобуст, то думаю он мондюку секунду будет везти, разница между С и д примерно 200кг, а это не мало
ссчитай полный салон пассажиров.
Это ты хрень напостил какую то
разгон 8.7 я писал вроде выше
вот официальный сайт чиво грит.
http://lokal.citroen.com.tr/cars.php?id=106
Избиратель
27 September 2012
nip:
|
200кг, а это не мало ссчитай полный салон пассажиров. |
чо за пасажиры по 40кг- побег из бухенвальда штоле?
Избиратель:
|
nip:
| 200кг, а это не мало ссчитай полный салон пассажиров. |
чо за пасажиры по 40кг- побег из бухенвальда штоле? |
У тебя машина шо 6-и местная,
ващета 2 чела спереди 2 сзади считай + три пассажира средней массой по 70 кило , 4 посадочных места считая водителя.
чо же за человек такой ты жуликоватый
вместо того что бы принять очевидные вещи, выкручиваешь какуюто хрень себе в пользу
Избиратель:
|
в тесте он даже быстрее едет, как и должно быть |
матюгами штоле тебя облажить ?
в тестах всегда машины меделнее чем в официальных характеристиках указаных производителем, и чем дохлее мотор тем больше разница , сколько у тебя по паспорту 12.5 если не ошибаюсь, так во в реале значит считай 13с/100. если не больше
ЗЫ производители жулят, когда тестят на максимальную скорость или разгон, заправляют бензинчик получше, пару литров
, пилота похудее, выкидывают даже запаску, снимают дворники и заклеивают щели скотчем, а ты тут такой умный выискался "...как и должно быть"