Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
20 September 2012
MikSha:
|
цитата: | чудик, ты хоть читай, что кидаешь- |
Все, что тебе-=двоечнику нужно было прочесть лежит в двух строчках: цитата: | А если обсуждать характеристики именно двигателя, то вкратце все выглядит так: для максимальной скорости нужна мощность, для ускорения – крутящий момент. | - глава "Лошади – ни при чем", последнее предложение. В этом лишь и был предмет спора. Ты как всегда , сливаясь, начинаешь соскакивать с основной нити, что вполне от тебя ожидаемо. Смешно ведь и глупо. Зачем ты это постоянно делаешь? |
еще раз-
на каждой передаче мы развиваем максимальную скорость!не обращал внимание, до каких оборотов автомат крутит движок при тапке в пол? Или там ошибка в расчетах? Понимаешь, что момент без оборотов не совершает работу? И чем больше оборотов, тем больше работа?
Тягостный ликбез с тобой
Избиратель:
|
Sarumjan:
| К чему вообще был ролик - непонятно) |
к тому, что дальнобойщики очень "любят" шустрые обгоны в притир, откуда им знать, что у тебя полка момента широкая и ты знаешь что успеваешь- оне пугаюца, и могут остановить и фофана выписать |
дальнобойщик еще тот идиот...знаю их не понаслышке,вот они точно ежедневных фофанов заслуживают...и эти красавцы на чашках по 60 тонн таскают...причем на аверикосах огранмичитель снимают и 110 летают...бойтесь их ребята,мало того,что эти кретины с недосыпом ездят,на карьерниках еще и колеса периодически стреляют
Избиратель
20 September 2012
wwb:
|
они точно ежедневных фофанов заслуживают...и эти красавцы на чашках по 60 тонн таскают |
вот тут их понять можно- едва управляемая едва тормозящая огромная масса, ответственность за авто и товар своей квартирой, где живет семья- а навстречу летит арол с широкой полкой момента, обгоняет непривычно бодро и перед самым его носом-мотор позволяет. Но откуда водиле знать, что это не обдолбаный на 1.6 102лс едет, а шустрый парень на турбе?! Он-то знает возможности обычных авто, а тут.. отчего психоз, и обоснованное желание дать шумахеру в репу.
Dimmast:
|
цитата: | У 1.8 тубра сдвоенный глушитель, а на видео обычный. Шкода дорестайловая, 1.4 TSI на них не ставили, значит остается 1.6 MPI без вариантов. Я на нем поездил прилично, моментный тяговитый двиг приятный в управлении. Но 102 лошади они и в африке 102. По ощущениям кстати как фф3 со 125-сильным двигло |
Помимо 1.6, может быть еще атмосферный 1.4. |
На 1.4 вроде шильдов не было под надписью OCTAVIA. Типа 1.4 это не повод для гордости
Anikiy:
|
На 1.4 вроде шильдов не было под надписью OCTAVIA. Типа 1.4 это не повод для гордости |
Кстати, да. На 1.4 шильда не было.
Избератель,теперь понимаете как тяжело было Джордано Бруно. Какие ярлыки на него вешали. Продолжайте свою просветительскую работу, надеюсь до Ваших "друзей" дойдет,что 1кг соли =1кг пуха по весу. Пусть они разгоняються на моменте, мы с Вами и Ньютоном будем разгоняться на силе тяги.
Mr_Romanov
21 September 2012
wwb:
|
с 1,6 уже по 130 кобыл снимают-чехамабиль как жигули |
Советую съездить на тест драйв например фф3 1.6 и октахи 1.6 будите удивлены, куда делись +20 сил фф3 не известно
цитата: |
Или там ошибка в расчетах? |
Ошибка где-то закралась в твоей голове. Ты никак не можешь взять в толк, что тебе говорят.
Последний раз(хотя, видимо, тоже бесполезно) - движок ты можешь крутить хоть до отсечки, но максимальное ускорение будет происходить только на оборотах максимального КМ. После этого ты продолжишь ускоряться, набирая скорось(максимальную для каждой передачи), но ускорение будет уже не таким интенсивным и будет падать вместе с падением крутящего момента. Понимаешь или ты бесперспективный, не поддающийся обучению субьект? Даже ребенок поймет то, о чем я пытаюсь сказать.
Ну и закончу, пожалуй, на этом. Спасибо за внимание.
связь:
|
Избератель,теперь понимаете как тяжело было Джордано Бруно. Какие ярлыки на него вешали. Продолжайте свою просветительскую работу, надеюсь до Ваших "друзей" дойдет,что 1кг соли =1кг пуха по весу. Пусть они разгоняються на моменте, мы с Вами и Ньютоном будем разгоняться на силе тяги. |
А вот и недофизик собственной персоной. Уж лучше иногда жевать...
цитата: |
Он-то знает возможности обычных авто, а тут.. отчего психоз, и обоснованное желание дать шумахеру в репу. |
А все потому, что они такие "правильные" дальнобои и неважно какая ситуация - давай его зажмем и дадим в репу, докажем шо мы такие перцы на больших машинах. Аминь. Таких ситуаций(похожих) много, и если постоянно бить кому-то морду, то дорога превратиться в побоище. Как говорят - дурак свой столб найдет. Но на этоим ролике я особого криминала не увидел - никого не занесло, в кювет не стащило, дикого визга тормозов не было. Или я что-то пропустил?
цитата: |
Советую съездить на тест драйв например фф3 1.6 и октахи 1.6 будите удивлены, куда делись +20 сил фф3 не известно |
Не нужно наговаривать, ФФ3 1.6 во всех режимах быстрее Октахи 1.6 на 1сек.
Mr_Romanov:
|
Советую съездить на тест драйв например фф3 1.6 и октахи 1.6 будите удивлены, куда делись +20 сил фф3 не известно |
Евро 5 против Евро 4 вот туда и деваються
посмотрите графики разгона при замерах авторевью они крутят моторы до максимальных оборотов
MikSha
до каких оборотов раскручивает автомат на октавии 1,8 если утопить педаль в пол?
Избиратель
21 September 2012
MikSha:
|
но максимальное ускорение будет происходить только на оборотах максимального КМ |
так на каких оборотах нужно производить переключение?-
http://www.3008.ru/engines/images/full/3008_ep6cdt_power-torque.jpg
если б к примеру применить абстрактный бесступенчатый вариатор, какие обороты двигателя он должен держать для макс. разгона?
Избиратель
21 September 2012
Впоиске:
|
посмотрите графики разгона при замерах авторевью они крутят моторы до максимальных оборотов |
хорошая мысль для наглядности-
http://www.youtube.com/watch?v=h31A4vuhtRIна макс. разгоне мотор крутится в красной зоне (макс. мощность) при переключении едва сползая с оборотов макс. мощности.
injecti0n
расскажи до скольки надо турбу крутить чтобы всех обьехать?
Избиратель
щас тебе скажут что это не показатель, что это форсированный атмосферник и его и надо крутить а у турбы усе по другому
injecti0n
Ну хотябы 1,8 или 2,0 tsi в стоке
injecti0n
21 September 2012
Впоиске
не знаю... лучше у Амета или Парней из Моренди спросить
Избиратель
21 September 2012
вот тут понагляднее:
http://www.youtube.com/watch?v=B1c-OiC6_0Yхотя пилот просто ветку нашу не читал, иначе ускорялся бы на моменте
а он даже стартует с макс. мощности
injecti0n ты же гоняешься вроде, должен знать
injecti0n
21 September 2012
Впоиске
и что? я должен знать всё? зачем? я знаю что у меня хороший чип, что машина валит, мне этого хвататет
injecti0n
ну да, ты же сам не переключаешь, ладно не буду тебя мучить вопросами, спасибо
injecti0n
21 September 2012
Впоиске
всмысле? я на лепестках езжу
injecti0n
на скольки тысячах переключаешься при максимальном разгоне?
injecti0n
на скольки тысячах оборотах переключает коробка или ты лепестками при разгоне педаль в пол
Избиратель
21 September 2012
а вот какой рывок именно на оборотах макс. мощности-