Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
20 September 2012
комфортный обгон камазов на бодрой октахе с острой рулежкой(мат)-
Dimmast
20 September 2012
цитата: |
комфортный обгон камазов на бодрой октахе с острой рулежкой(мат)- |
Не бодрой- это 1.4 или 1.6.
Это как раз тот пример когда нормальный двигатель позволил бы:
1. Обойти фуру не переживая за близость встречного авто, т.е. не подрезая.
2. Легко проскочить вторую пока они по рации трепались.
И это, на октавии довольно посредственная рулежка.
В общем, не зачет
Избиратель
20 September 2012
безоговорочная победа дизелей над бензом (см в полный экран, много мата):
http://www.youtube.com/watch?v=Spa8eHyXD7E
Избиратель
20 September 2012
Dimmast:
|
Это как раз тот пример когда нормальный двигатель позволил бы: |
дык нажми вонючку на 2сек раньше более мощного, вот и делов-то
Избиратель
20 September 2012
Dimmast
какой разгон 80-120 для тебя приемлем, какой-нет? У меня на 5-6передаче ровно 10сек (видео выкладывал), на более низких видимо быстрее, не пробовал (хватает и этого).
MikSha
20 September 2012
-1
nip:
|
Совершенно правильно! но это справедливо только для турбомоторов, атмосферники надо пришпоривать на все деньги |
Так это и понятно, ведь у утмосферника максимальный крутящий момент смещен во вторую половину шкалы тахометра(где-то в 3/4 рабочего диапазоно), ну а дальше он все равно начинает падать, поэтому и падает ускорение. Все просто.
цитата: |
чтобы быстро ускориться, нужна мощность, а не момент!! |
ИзбирательИди учи физику, теоретик. Мощность - это вобще производная величина.Если не понимаешь основ, то кури гугл. Знаешь про кого говорят - "хоть кол на голове теши!"(С) ? Только без обид. От твоего высказывания все великие физики перевернулись в ...Ну да ладно. Надеюсь, ты не будешь упрямо спорить и разберешься.
Могу кинуть ссыль небольшую..
вот - кратко и понятно.
цитата: |
какой разгон 80-120 для тебя приемлем, какой-нет? У меня на 5-6передаче ровно 10сек (видео выкладывал), на более низких видимо быстрее, не пробовал (хватает и этого). |
Не стоит даже пытаться
Уже говорил, меня ваши релегиозные споры волнуют мало.
Тебе хватает это главное, вон шкодоводу не хватило. Каждому своё.
Избиратель
20 September 2012
Избиратель
20 September 2012
Dimmast:
|
Тебе хватает это главное, вон шкодоводу не хватило. Каждому своё. |
а что с темы спрыгиваешь? Интересно же, у кого такое уж прям преимущество на обгоне камаза. Ну нип еще может писюном об забор постучать, а кто еще то.
Избиратель
20 September 2012
MikSha:
|
ведь у утмосферника максимальный крутящий момент смещен во вторую половину шкалы тахометра(где-то в 3/4 рабочего диапазоно) |
у моего атмосферника 90% момента уже на 2000 об.
Избиратель:
|
Dimmast:
| Тебе хватает это главное, вон шкодоводу не хватило. Каждому своё. |
а что с темы спрыгиваешь? Интересно же, у кого такое уж прям преимущество на обгоне камаза. Ну нип еще может писюном об забор постучать, а кто еще то. |
Какое преимущество у шкоды? Ты чего буробишь вообще? Ты на пердаль погляди, это 1.6 MPI со 102-мя лошадьми под капотом
Избиратель
20 September 2012
Anikiy:
|
Ты на пердаль погляди |
посмотрел- самец вроде. Дальше не разбираюсь
Anikiy:
|
Ты на пердаль погляди, это 1.6 MPI со 102-мя лошадьми под капотом |
кстате тоже жестьмашина...с 1,6 уже по 130 кобыл снимают-чехамабиль как жигули
еще и в салонах щеки дуют..типа у нас и так продажи зашимбись
Избиратель:
|
Anikiy:
| Ты на пердаль погляди |
посмотрел- самец вроде. Дальше не разбираюсь |
У 1.8 тубра сдвоенный глушитель, а на видео обычный. Шкода дорестайловая, 1.4 TSI на них не ставили, значит остается 1.6 MPI без вариантов. Я на нем поездил прилично, моментный тяговитый двиг приятный в управлении. Но 102 лошади они и в африке 102. По ощущениям кстати как фф3 со 125-сильным двиглом
цитата: |
У 1.8 тубра сдвоенный глушитель, а на видео обычный. Шкода дорестайловая, 1.4 TSI на них не ставили, значит остается 1.6 MPI без вариантов. Я на нем поездил прилично, моментный тяговитый двиг приятный в управлении. Но 102 лошади они и в африке 102. По ощущениям кстати как фф3 со 125-сильным двигло |
Помимо 1.6, может быть еще атмосферный 1.4. Вроде я уже писал об этом несколькими постами выше.
В те годы был еще 1.8Т и 2.0 атмо, ну и дизеля. У них у всех были сдвоенные трубы, у дизеля еще и другой формы.
На 1.4Т кстати тоже 2 трубы.
цитата: |
кстате тоже жестьмашина...с 1,6 уже по 130 кобыл снимают-чехамабиль как жигули еще и в салонах щеки дуют..типа у нас и так продажи зашимбис |
А если внимательно посмотреть на это корейское чудо с 1.6 о 130 силах и особенно на МКМ в районе 5000 оборотов, понимаешь, что уж лучше 100-110 сил, чем таких 130. Крайне неудобный двигатель. Тест-драйв это подтвердил.
DimmastАтмосферный 1.4 кстати тоже на удивление. У мну у бати октавия тур с таким двиглом. Негруженая вполне себе ничего едет так
Вообще двиглы у них хороши, несмотря на циферную слабосильность. А у фф наоборот, цифер много, а ехать мало
Sarumjan
20 September 2012
2
Anikiy:
|
У 1.8 тубра сдвоенный глушитель, а на видео обычный. Шкода дорестайловая, 1.4 TSI на них не ставили, значит остается 1.6 MPI без вариантов. Я на нем поездил прилично, моментный тяговитый двиг приятный в управлении. Но 102 лошади они и в африке 102. По ощущениям кстати как фф3 со 125-сильным двиглом |
При чем тут вообще двигатель, если его камаз на обочину выдавил
К чему вообще был ролик - непонятно)
Dimmast
20 September 2012
1
цитата: |
а что с темы спрыгиваешь? Интересно же, у кого такое уж прям преимущество на обгоне камаза. Ну нип еще может писюном об забор постучать, а кто еще то. |
Не спрыгиваю, мне она просто не интересна.
Суть твоего разговора сведется к попыткам убедить, что мне это не надо, или к оправданию своего выбора, тут уж как угодно, и попутно постебаться.
У нас разный опыт и взгляды, а сраться на потеху публике у тебя тут и так уже компания подобралась.
Anikiy:
|
А у фф наоборот, цифер много, а ехать мало |
о фокусе в этой теме как о покойнике...либо только хорошее либо ничего
Sarumjan:
|
При чем тут вообще двигатель, если его камаз на обочину выдавил К чему вообще был ролик - непонятно) |
Тут как раз все понятно.
Избиратель прощупывает почву для нового крестового похода "1.6 vs все". Развлекается человек. И надо признать делает это умело.
Но в данном ролике он чуток ошибся с бодрым двигателем и острой рулежкой ))
цитата: |
чудик, ты хоть читай, что кидаешь- |
Все, что тебе-=двоечнику нужно было прочесть лежит в двух строчках:
цитата: |
А если обсуждать характеристики именно двигателя, то вкратце все выглядит так: для максимальной скорости нужна мощность, для ускорения – крутящий момент. |
- глава "Лошади – ни при чем", последнее предложение. В этом лишь и был предмет спора. Ты как всегда , сливаясь, начинаешь соскакивать с основной нити, что вполне от тебя ожидаемо.
Смешно ведь и глупо. Зачем ты это постоянно делаешь?
мне кажется вымогателям на восьмерке навешали именно за отсутствие лошадей под капотом
Избиратель
20 September 2012
Sarumjan:
|
К чему вообще был ролик - непонятно) |
к тому, что дальнобойщики очень "любят" шустрые обгоны в притир, откуда им знать, что у тебя полка момента широкая и ты знаешь что успеваешь- оне пугаюца, и могут остановить и фофана выписать
Избиратель
20 September 2012
wwb:
|
мне кажется вымогателям на восьмерке навешали именно за отсутствие лошадей под капотом |
нифига, за узкую полку момента
Sarumjan
20 September 2012
аа, теперь понял.. лошади на полке наше всё