Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,3K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
20 September 2012


комфортный обгон камазов на бодрой октахе с острой рулежкой(мат)-

Скрытый текст
Dimmast
20 September 2012


цитата:
комфортный обгон камазов на бодрой октахе с острой рулежкой(мат)-

Не бодрой- это 1.4 или 1.6.

Это как раз тот пример когда нормальный двигатель позволил бы:
1. Обойти фуру не переживая за близость встречного авто, т.е. не подрезая.
2. Легко проскочить вторую пока они по рации трепались.

И это, на октавии довольно посредственная рулежка.

В общем, не зачет
avatar
Избиратель
20 September 2012


безоговорочная победа дизелей над бензом (см в полный экран, много мата):

http://www.youtube.com/watch?v=Spa8eHyXD7E
avatar
Избиратель
20 September 2012


D
Dimmast:

Это как раз тот пример когда нормальный двигатель позволил бы:

дык нажми вонючку на 2сек раньше более мощного, вот и делов-то
wwb
20 September 2012

2

Избиратель

posted image
avatar
Избиратель
20 September 2012


Dimmast
какой разгон 80-120 для тебя приемлем, какой-нет? У меня на 5-6передаче ровно 10сек (видео выкладывал), на более низких видимо быстрее, не пробовал (хватает и этого).
avatar
Избиратель
20 September 2012


wwb
а чо без музыки?
предлагаю такую:
http://www.moskva.fm/artist/%D0%B4%D0%B5%D...B8/song_0210794
avatar
MikSha
20 September 2012

-1

avatar
nip:


Совершенно правильно! но это справедливо только для турбомоторов, атмосферники надо пришпоривать на все деньги


Так это и понятно, ведь у утмосферника максимальный крутящий момент смещен во вторую половину шкалы тахометра(где-то в 3/4 рабочего диапазоно), ну а дальше он все равно начинает падать, поэтому и падает ускорение. Все просто.

цитата:
чтобы быстро ускориться, нужна мощность, а не момент!!

Избиратель
Иди учи физику, теоретик. Мощность - это вобще производная величина.Если не понимаешь основ, то кури гугл. Знаешь про кого говорят - "хоть кол на голове теши!"(С) ? Только без обид. От твоего высказывания все великие физики перевернулись в ...Ну да ладно. Надеюсь, ты не будешь упрямо спорить и разберешься.
Могу кинуть ссыль небольшую..
вот - кратко и понятно.
Dimmast
20 September 2012


цитата:
какой разгон 80-120 для тебя приемлем, какой-нет? У меня на 5-6передаче ровно 10сек (видео выкладывал), на более низких видимо быстрее, не пробовал (хватает и этого).

Не стоит даже пытаться Уже говорил, меня ваши релегиозные споры волнуют мало.

Тебе хватает это главное, вон шкодоводу не хватило. Каждому своё.
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
MikSha:

Могу кинуть ссыль небольшую..
вот - кратко и понятно.


чудик, ты хоть читай, что кидаешь-

posted image


какие у меня обиды могут быть на двоечников и песателей- ПИШЫ ИСЧО!
avatar
Избиратель
20 September 2012


D
Dimmast:

Тебе хватает это главное, вон шкодоводу не хватило. Каждому своё.

а что с темы спрыгиваешь? Интересно же, у кого такое уж прям преимущество на обгоне камаза. Ну нип еще может писюном об забор постучать, а кто еще то.
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
MikSha:

ведь у утмосферника максимальный крутящий момент смещен во вторую половину шкалы тахометра(где-то в 3/4 рабочего диапазоно)

у моего атмосферника 90% момента уже на 2000 об.
avatar
Anikiy
20 September 2012


avatar
Избиратель:

D
Dimmast:

Тебе хватает это главное, вон шкодоводу не хватило. Каждому своё.

а что с темы спрыгиваешь? Интересно же, у кого такое уж прям преимущество на обгоне камаза. Ну нип еще может писюном об забор постучать, а кто еще то.

Какое преимущество у шкоды? Ты чего буробишь вообще? Ты на пердаль погляди, это 1.6 MPI со 102-мя лошадьми под капотом
avatar
Избиратель
20 September 2012


nip, оперу пишеш штоле?
avatar
Anikiy
20 September 2012


avatar
Избиратель:

nip, оперу пишеш штоле? 

Ему самому есичо
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
Anikiy:

Ты на пердаль погляди

посмотрел- самец вроде. Дальше не разбираюсь
wwb
20 September 2012


avatar
Anikiy:

Ты на пердаль погляди, это 1.6 MPI со 102-мя лошадьми под капотом 

кстате тоже жестьмашина...с 1,6 уже по 130 кобыл снимают-чехамабиль как жигули еще и в салонах щеки дуют..типа у нас и так продажи зашимбись
avatar
Anikiy
20 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Anikiy:

Ты на пердаль погляди

посмотрел- самец вроде. Дальше не разбираюсь

У 1.8 тубра сдвоенный глушитель, а на видео обычный. Шкода дорестайловая, 1.4 TSI на них не ставили, значит остается 1.6 MPI без вариантов. Я на нем поездил прилично, моментный тяговитый двиг приятный в управлении. Но 102 лошади они и в африке 102. По ощущениям кстати как фф3 со 125-сильным двиглом
Dimmast
20 September 2012


цитата:
У 1.8 тубра сдвоенный глушитель, а на видео обычный. Шкода дорестайловая, 1.4 TSI на них не ставили, значит остается 1.6 MPI без вариантов. Я на нем поездил прилично, моментный тяговитый двиг приятный в управлении. Но 102 лошади они и в африке 102. По ощущениям кстати как фф3 со 125-сильным двигло

Помимо 1.6, может быть еще атмосферный 1.4. Вроде я уже писал об этом несколькими постами выше.

В те годы был еще 1.8Т и 2.0 атмо, ну и дизеля. У них у всех были сдвоенные трубы, у дизеля еще и другой формы.

На 1.4Т кстати тоже 2 трубы.
Dimmast
20 September 2012


цитата:
кстате тоже жестьмашина...с 1,6 уже по 130 кобыл снимают-чехамабиль как жигули  еще и в салонах щеки дуют..типа у нас и так продажи зашимбис

А если внимательно посмотреть на это корейское чудо с 1.6 о 130 силах и особенно на МКМ в районе 5000 оборотов, понимаешь, что уж лучше 100-110 сил, чем таких 130. Крайне неудобный двигатель. Тест-драйв это подтвердил.
avatar
Anikiy
20 September 2012


Dimmast
Атмосферный 1.4 кстати тоже на удивление. У мну у бати октавия тур с таким двиглом. Негруженая вполне себе ничего едет так Вообще двиглы у них хороши, несмотря на циферную слабосильность. А у фф наоборот, цифер много, а ехать мало
avatar
Sarumjan
20 September 2012

2

avatar
Anikiy:

У 1.8 тубра сдвоенный глушитель, а на видео обычный. Шкода дорестайловая, 1.4 TSI на них не ставили, значит остается 1.6 MPI без вариантов. Я на нем поездил прилично, моментный тяговитый двиг приятный в управлении. Но 102 лошади они и в африке 102. По ощущениям кстати как фф3 со 125-сильным двиглом

При чем тут вообще двигатель, если его камаз на обочину выдавил
К чему вообще был ролик - непонятно)
Dimmast
20 September 2012

1

цитата:
а что с темы спрыгиваешь? Интересно же, у кого такое уж прям преимущество на обгоне камаза. Ну нип еще может писюном об забор постучать, а кто еще то.

Не спрыгиваю, мне она просто не интересна.
Суть твоего разговора сведется к попыткам убедить, что мне это не надо, или к оправданию своего выбора, тут уж как угодно, и попутно постебаться.
У нас разный опыт и взгляды, а сраться на потеху публике у тебя тут и так уже компания подобралась.
wwb
20 September 2012

1

avatar
Anikiy:

А у фф наоборот, цифер много, а ехать мало

о фокусе в этой теме как о покойнике...либо только хорошее либо ничего
Dimmast
20 September 2012


avatar
Sarumjan:


При чем тут вообще двигатель, если его камаз на обочину выдавил 
К чему вообще был ролик - непонятно)

Тут как раз все понятно. Избиратель прощупывает почву для нового крестового похода "1.6 vs все". Развлекается человек. И надо признать делает это умело.

Но в данном ролике он чуток ошибся с бодрым двигателем и острой рулежкой ))
avatar
MikSha
20 September 2012

1

цитата:
чудик, ты хоть читай, что кидаешь-

Все, что тебе-=двоечнику нужно было прочесть лежит в двух строчках:
цитата:
А если обсуждать характеристики именно двигателя, то вкратце все выглядит так: для максимальной скорости нужна мощность, для ускорения – крутящий момент.
- глава "Лошади – ни при чем", последнее предложение. В этом лишь и был предмет спора. Ты как всегда , сливаясь, начинаешь соскакивать с основной нити, что вполне от тебя ожидаемо. Смешно ведь и глупо. Зачем ты это постоянно делаешь?
wwb
20 September 2012


мне кажется вымогателям на восьмерке навешали именно за отсутствие лошадей под капотом
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
Sarumjan:

К чему вообще был ролик - непонятно)

к тому, что дальнобойщики очень "любят" шустрые обгоны в притир, откуда им знать, что у тебя полка момента широкая и ты знаешь что успеваешь- оне пугаюца, и могут остановить и фофана выписать
avatar
Избиратель
20 September 2012


W
wwb:

мне кажется вымогателям на восьмерке навешали именно за отсутствие лошадей под капотом

нифига, за узкую полку момента
avatar
Sarumjan
20 September 2012


аа, теперь понял.. лошади на полке наше всё

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up