Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
20 September 2012
-2
nip:
|
Для понимания физики. если передаточными числами кпп компенсировать малую мощност, то мотор будет разрыватся еще на невысоких скоростях |
если будет разрываться ненагруженным- тогда несколько уменьшить передаточное число. Под этим и подразумевается
подбор. А не в крайности, как ты
и чиво это решили фф3 с 1.6 изменить п. числа, не знаешь случаем? Наверное, в форде захотели чтобы народ жужжал впустую
nip:
|
вон таких и на пассат клабе и в мондео достаточно, которые будут спорить не перставая, доказывая с пеной у рта что их 1.6 не медленнеее экокапустов или других турб, но в тоже время намного эконмичнее, да настолько что дизелисты должны завидовать |
даже не сомневаюсь, что в реальной езде нисколько не медленнее, люди правы. Я никогда не видел, чтобы в потоке в обгонах преобладали мощные двигуны. Или чел на более мощном авто обязательно пёр на обгон. Или чел с большей пиписькой постоянно занимался сексом (или быстрее чем другие
)
на обгоны прет пацанва, независимо от марки авто. Избыток мощи нужен людям с комплексами, это любой психиатр подтвердит, даже ролики сняты про это.
у меня нет режимов, когда не хватает мощи.
Избиратель
20 September 2012
-2
zmeiy:
|
Человек на С5 видимо их переоценил. |
ты уверен, что чел на с5 в состоянии реализовать все возможности своего авто?
и что проф. гонщег не смог бы пройти на нем поворот лучше тебя без сноса?
Избиратель:
|
zmeiy:
| Человек на С5 видимо их переоценил. |
ты уверен, что чел на с5 в состоянии реализовать все возможности своего авто? |
Да нет, конечно не уверен. Просто факт привел. А кто уж там не смог реализовать все возможности, водитель или машина, сие мне не ведомо.
Избиратель
20 September 2012
-1
zmeiy:
|
кто уж там не смог реализовать все возможности, водитель или машина, сие мне не ведомо. |
ну так зачем валить на авто? Написал бы: "То ли водила неопытный, то ли авто поворачивать не умеет"
Избиратель:
|
да что значит- до звона? Я при интенсивном разгоне раскручиваю до 4500, тот же тигуан- тоже до 4500. Ибо мощность (а именно она нужна при бодром разгоне, а не момент) находится на одинаковых оборотах что у турбо, что у атмо. |
Неверно. Для интенсивного разгона(ускорения) важен как раз крутящий момент, ибо когда он начинает падать, то падает и интенсивнось разгона(ускорение замедляется). А максимальная мощность нужна лишь для набора максимальной скорости.
skyrat:
|
Anikiy Октаху берут за большой багажник и 1.6 двигатель, Фокус с его размерами продается лучше. |
Ты забыл еще про клиренс, отличный двигатель 1,8, ну и простр для ног задних пассажиров. Мне это было важно в первую очередь, а багажник был отличным бонусом. Ну и ТО не дороже чем на фокус.
skyrat
20 September 2012
Anikiy
Я же говорю придераетесь уводя совсем в другую сторону. У Чери вообще рост 200%, если тебе так хочется смотри на эту цифру со своей гнилой позиции.
Тема про Фокус и конкурентов.
В августе 12 Фокусов продали на 53% больше чем в 11 году. Актуальность модели на высоком уровне.
MikSha
У Фокуса пластиковые юбки защищающие кузов.
На Октавии больше шанс поцарапать ЛКП понадеясь на клиренс.
Pasha323
20 September 2012
Anikiy:
|
Не удивлен, что таким фф3 впаривают. Лампочки в салоне показали - все, нада брать. А глубже заглянуть мозгу не хватает [/CUT] |
Оооо, а может спец по выбору авто, рассказать про глубины такие неизведанные куда лазить надо когда тазик покупаешь
? Я думаю всем интересно будет
skyrat:
|
В августе 12 Фокусов продали на 53% больше чем в 11 году. Актуальность модели на высоком уровне. |
Или в августе 2011 она была неактуальна? Подумай еще раз
Pasha323:
|
Anikiy:
| Не удивлен, что таким фф3 впаривают. Лампочки в салоне показали - все, нада брать. А глубже заглянуть мозгу не хватает [/CUT] |
Оооо, а может спец по выбору авто, рассказать про глубины такие неизведанные куда лазить надо когда тазик покупаешь ? Я думаю всем интересно будет |
Я по тазикам не спец, у меня их никогда не было
А в целом нужно оценивать:
- удобство и практичность;
- удовольствие от вождения;
- продуманность и надежность конструкции;
Затем по итогам оценки этих трех факторов прикидываешь сколько ты готов заплатить за этот комплекс удовольствий (или неудовольствий) и сравниваешь с суммой которую просят продаваны.
Мой личный метод, но я его не патентовал, так что пользуйтесь на здоровье
В фф3 у меня количество удовольствия никак не кореллировалось с запрошеной ценой
Я не отрицаю того, что я взял бы его будь он на 100-150 тысяч дешевле (за дизель). И я взял бы его если бы он стоил столько, сколько стоит, но при этом имел просторный салон, багажник и большое количество мелких ништячков (как это было на фф2).
Anikiy
Посмотри статистику за Август 2011г.
Я не помню в августе уже распродали все ФФ2?
skyrat:
|
Anikiy Посмотри статистику за Август 2011г.
Я не помню в августе уже распродали все ФФ2? |
Нет, еще продолжали продавать. И да, ты прав. Если бы фф2 к тому времени уже распродали и он не влез бы в статистику за август 2011, то фф3 щас бы показал рост процентов эдак в 700. 1000 в 2011 против 7000 проданных в 2012
skyrat:
|
У Фокуса пластиковые юбки защищающие кузов. На Октавии больше шанс поцарапать ЛКП понадеясь на клиренс. |
У меня был фокус, могу сравнить обьективно. Клиренс отличный, фокус нервно курит хоть с юбкой, хоть в шортах.
MikSha:
|
skyrat:
| У Фокуса пластиковые юбки защищающие кузов. На Октавии больше шанс поцарапать ЛКП понадеясь на клиренс. |
У меня был фокус, могу сравнить обьективно. Клиренс отличный, фокус нервно курит хоть с юбкой, хоть в шортах. |
Ну так это логично. У октавии юбки нет потому-что она ей нафик не нужна. А у фф3 она есть потому-что без нее будут все пороги ободраны. И только фанатичные владельцы фф3 выдают наличие юбки за преимущество, не понимая что это лишь попытка сгладить косяк, причем за их же счет (ибо юбка денех стоит).
skyrat
20 September 2012
MikSha
Если чиркнуть порогом или бампером у Октавии будет цагапина на ЛКП у ФФ пласьиковая защита.
Anikiy
Ты сам себя обманул с этой статистикой.
Короче жди у моря погоды. Уже больше года прошло, а вы все не успокоитесь.
У меня на ФФ2 юбка была это на рестайле экономили.
Это великая сила самовнушения. Говорят таким методом даже болезни можно лечить
skyrat:
|
MikSha Если чиркнуть порогом или бампером у Октавии будет цагапина на ЛКП у ФФ пласьиковая защита. |
Это практически невозможно, особенно порогами.
На Мегане тоже пластиковая юбка остальные экономят.
skyrat:
|
Anikiy Ты сам себя обманул с этой статистикой. Короче жди у моря погоды. Уже больше года прошло, а вы все не успокоитесь.
У меня на ФФ2 юбка была это на рестайле экономили. |
Я не жду погоды, я жду новую шкоду. И оценивать ее буду кстати с тех-же позиций, что и фф3. И я жду ее совершенно спокойно ибо пока я жду мои деньги работают и приносят мне доход
А про юбку на рестайле это вам почудилось. На ней не экономили, она на всех рестайлах есть
Экономили на бамперах.
MikSha:
|
skyrat:
| MikSha Если чиркнуть порогом или бампером у Октавии будет цагапина на ЛКП у ФФ пласьиковая защита. |
Это практически невозможно, особенно порогами. |
Ты ниразу не сталкивался с прыгающими кочками?
Если у владельца фф3 спросить где он замял порог, то как правило они говорят следующее: "Я был уверен что проеду, у меня же голубой овал да и семицветная подсветка как бэ намекала отвезти деваху в лес. И тут вдруг кочка ПРЫГ, и прям мне в порог
".
О чем речь вообще даже на октавии рс клиренс больше.
baraNEO:
|
О чем речь вообще даже на октавии рс клиренс больше. |
Зачем современному автомобилю клиренс? Особенно в России
lexir38
20 September 2012
1
Anikiy:
|
выдают наличие юбки за преимущество, не понимая что это лишь попытка сгладить косяк, причем за их же счет (ибо юбка денех стоит) |
Это не попытка сгладить косяк, а конструктивный ход, что бы занизить центр тяжести авто.
Почему более низкий центр тяжести выгоден для управления? Снижение переноса веса выгодно потому, что пара колес может создавать самое большое боковое сцепление, когда вес, который они несут, распределен более равномерно. Когда автомобиль поворачивает, центробежная сила действует на его центр тяжести (ЦТ). Эта центробежная сила действует как плечо рычага, перенося часть веса автомобиля с внутренних колес на наружные колеса.
Так как внешние колеса более тяжело нагружены, они могут создать большее боковое сцепление, чем внутренние колеса. Но ключом является то, что нужно помнить, что колеса создают наибольшее сцепления, если они загружены равномерно (N1 = N2).
Колеса не создают трение подобно брускам дерева на ровной поверхности (или подобно тормозным колодкам с ротором). Во время прохождения поворотов, потеря сцепления, испытываемая внутренними колесами, не восполняется увеличением сцепления внешних колес. Таким образом, общая устойчивость пары колес к боковым ускорениям снижается из-за переноса веса.
Вообщем мне ли вам супер-гуру об этом рассказывать...
ФФ3 чисто городской авто, я тоже чисто городской житель, пока не возникало ситуации, что бы меня раздражал его клиренс, а управляемость меня радует.
lexir38Хорошо, пусть будет попытка сгладить конструктивный ход
lexir38
20 September 2012
Anikiy:
|
Хорошо, пусть будет попытка сгладить конструктивный ход |
Спасиб! На самом деле у меня на прошлой машине марки субару клиренс был 9 см. :-) плюс опозитный движок с изначально низким центром тяжести и мне хватало, но это уже болезнь... тут не скрою, было такое увлечение.
Избиратель
20 September 2012
MikSha:
|
Для интенсивного разгона(ускорения) важен как раз крутящий момент, ибо когда он начинает падать, то падает и интенсивнось разгона(ускорение замедляется). А максимальная мощность нужна лишь для набора максимальной скорости. |
дык максимальная скорость есть на каждой передаче, вот при интенсивном разгоне и нужна максимальная мощность на каждой передаче
мощность прямо связана с моментом (помноженным опять же на обороты)
Если б была всего одна передача- то да
Избиратель:
|
Если б была всего одна передача- то да |
Вариатор вроде как для этого и придумали как я понял :-) катался у друга на аутбеке новом 2,5 литра на варике... прикольно...
цитата: |
Это не попытка сгладить косяк, а конструктивный ход, что бы занизить центр тяжести авто. |
Ё маё, это не наркотики, это видно салон фокуса какую то химию выделяет