Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,6K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
19 September 2012


D
Dimmast:

поняв что объяснить приход в 28сил на 5800 оборотах этим не получится

а что, на турбе такой приход может быть только от компрессора? чуть подняли давление нагнетателя- вот вам 28 сил вообще без компрессора- мощность-то в зоне оборотов работы нагнетателя
avatar
Избиратель
19 September 2012


avatar
Впоиске:

Я тоже про масло у меня компьютер его показывает

у тебя БМВ?
Dimmast
20 September 2012

1

цитата:
ну так график я привел к своему мотору.

График твоего мотора хуже чем среднестатистический 1.4Т на 122 силы. И будет заметно хуже чем 1.4Т на 140/150 ...170 сил.

цитата:
по тяге- да. Я вроде с этим и не спорил. Но есть обратная сторона, о которой сказал выше.

По тяги и мощности
Что там за обратная сторона? Масло раньше стареет? Беда. У того же фолькса 2 допуска по маслу. Одно из них лонг-лайф и в РФ нормально выхаживает свои 15 т.км. Может чуть дороже стоит? Ну в общем, тоже не велика потеря.

Что еще? Склонность к детонации. Вряд ли. Первые 1.8Т встали на шкоду в 98 году. Народ доволен.Ресурс был вполне неплохим при сходной мощности. Да 98-95 бензин вполне неплохо решает эту проблему.

Переживаешь за итоговый ресурс? А не все равно? Ты машину для себя берешь и для того дяди и еще 2-х после него, который после тебя будет ездить? Это уже не говоря о том, маленький атмо на большой машине тоже еще тот жилец.

цитата:
именно производитель и дает по вину эту мощность. Не в ара-гараже же спрашивал.

Ты правда веришь, что твоё авто откатывали на стенде и замеряли мощность?

цитата:
почему? уменьшили бы в 1.5 раза объем, добавив турбу

Здесь много нюансов, но со временем я думаю к этом и придут. По крайней мере теже БМВ всегда славившиеся своими атмомоторами во всю стали ставить турбодвигатели одного объема, но разной мощности и лепить разные индексы.
avatar
Впоиске
19 September 2012


Dimmast
Опять привожу выдержку
avatar
Избиратель:

avatar
Впоиске:

Я тоже про масло у меня компьютер его показывает

у тебя БМВ?

Фолькс.
Температуру масла показывает а не уровень
Dimmast
20 September 2012


avatar
Впоиске:


Ну так там уже его сравнивать надо с 2-х литровым а я сравниваю с 1,8 та что нормально

Это с чего вдруг такой вывод? Двигатели схожи по показателям максимальной мощности и худо-бедно по моменту. Осталось сравнить их на автомобилях со схожей массой и типом коробки, что бы сделать однозначный вывод о превосходстве мелкотурбы над атмодвигателем немного бОльшего объёма. Здесь же основной спор об этом идет.

avatar
Впоиске:


Голубая область на графике - совместная работа компрессора и турбины, а про постоянно в паре я не говорил, компрессор подключается по необходимости (см. приведенную ссылку)

Голубая область заканчивается на 3500об, 28 лошадей заявлены на 5800. Ты до сих пор не видишь подвоха?
avatar
Впоиске
20 September 2012


D
Dimmast:

приход в 28сил на 5800 оборотах

Банально подняли давление наддува благо движок усиленный и позволяет, на высоких оборотах выхлопных газов много тут уже главное чтобы движок не крякнул. Но начали то мы спорить о том что хватает или нет на низких тяги, так обьясни мне, зачем же начали ставит компрессор в пару, если турбины хватает по твоему во всем диапазоне ?
Dimmast
20 September 2012


avatar
Избиратель:

D
Dimmast:

поняв что объяснить приход в 28сил на 5800 оборотах этим не получится

а что, на турбе такой приход может быть только от компрессора? чуть подняли давление нагнетателя- вот вам 28 сил вообще без компрессора- мощность-то в зоне оборотов работы нагнетателя

Ну я как бы и веду к тому, что компрессор там не при делах, и турбина не спроста столько дует. В итоге придем к тому, что для 122 сил компрессор просто не нужен, т.к. турбина раскручивается на меньших оборотах, но и выдает меньше в итоге. А значит ровная тяга без компрессора вполне себе нормальное явление с 1500-1700 об. Сравнивать только надо на машинах одного класса.
avatar
Избиратель
20 September 2012


D
Dimmast:

Первый 1.8Т встали на шкоду в 98 году. Народ доволен.Ресурс был вполне неплохим при сходной мощности.

хороший мотор- у товарища на октахе 4х4 примерно с тех пор трудится. Но у него нет засады с евро5.
D
Dimmast:

Переживаешь за итоговый ресурс? А не все равно? Ты машину для себя берешь и для того дяди и еще 2-х после него, который после тебя будет ездить? Это уже не говоря о том, маленьких атмо на большой машине тоже еще тот жилец.

ну не то чтобы переживаю, но- думаю сдохнет мотор через 10 лет или через 5- уже сейчас влияет на стоимость авто и соотв. планы на него.
Мой с евро5 может и не сильно жилец (хотя слава Богу инжекторный, а не непосредственный впр.), а вот японские "холодные" атмо с предыдущими еврами явно переходят современные мелкие битурбо.
avatar
Впоиске
20 September 2012


D
Dimmast:

ровная тяга без компрессора вполне себе нормальное явление с 1500-1700 об.

Ну какая ровная тяга если я чувствую тычок в спину при 3000 и она действительно начинает переть
Dimmast
20 September 2012


avatar
Впоиске:

D
Dimmast:

приход в 28сил на 5800 оборотах

Банально подняли давление наддува благо движок усиленный и позволяет, на высоких оборотах выхлопных газов много тут уже главное чтобы движок не крякнул. Но начали то мы спорить о том что хватает или нет на низких тяги, так обьясни мне, зачем же начали ставит компрессор в пару, если турбины хватает по твоему во всем диапазоне ?

Я надеялся ты сам поймешь

Диапазон работы и эффективность у них разная. На 122 лс турбина работает в полный рост с самых низов, но отдача от неё естественно меньше, для 150-170 сил отдача у турбины больше, но минусом идет то, что раскручивается она от больших оборотов, для компенсации этого и ставятся компрессор.

Ну были же наводящие подсказки про давление и бОльшие турбы
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
Впоиске:

Температуру масла показывает

есть радиатор масла? Какая температура масла в жару в пробке?
Dimmast
20 September 2012


avatar
Впоиске:

D
Dimmast:

ровная тяга без компрессора вполне себе нормальное явление с 1500-1700 об.

Ну какая ровная тяга если я чувствую тычок в спину при 3000 и она действительно начинает переть

Я бы безусловно поверил, если бы не ездил на 1.4Т DSG и 1.2Т DSG.

Тут еще тонкий момент, даже если принять, что переть начинает с 3000, хотя графики уже приводились, но ведь у фокуса на 4000 МКМ, и полка наверняка не такая ровная как у турбодвигателя. Начиналось то все с утверждения, что фокус 1.8 тянет с низов, а турбину(без указания какая именно) крутить надо, что бы ТАК ехала. Это все не очень сходится с МКМ на 4000 оборотов у 1.8 и "тычком" на 3000 у 1.4Т. И это уже не говоря про поправку на класс
avatar
Впоиске
20 September 2012


D
Dimmast:

Диапазон работы и эффективность у них разная. На 122 лс турбина работает в полный рост с самых низов, но отдача от неё естественно меньше,  для 150-170 сил отдача у турбины больше, но минусом идет то, что раскручивается она от больших оборотов, для компенсации этого и ставятся компрессор.Ну были же наводящие подсказки про давление и бОльшие турбы 

Прямо америку открыл Я мог бы прошить свой мотор до 150 лс но не хочу рисковать ресурсом, так как зню что на BMY поршневая усилена/
Dimmast
20 September 2012


цитата:
Прямо америку открыл  Я мог бы прошить свой мотор до 150 лс но не хочу рисковать ресурсом, так как зню что на BMY поршневая усилена/

Т.е. ты понял наконец почему турбина на 122 силах тянет с низу, а на 150-170 с середины?!
С чем тебя и поздравляю

За сим все пассажи о турбоямах и необходимости компрессоров на 122 силах можно закрывать
Dimmast
20 September 2012


цитата:
ну не то чтобы переживаю, но- думаю  сдохнет мотор через 10 лет или через 5- уже сейчас влияет на стоимость авто и соотв. планы на него.

Тогда ты точно зря взял 1.6 для большого авто.

цитата:
Мой с евро5 может и не сильно жилец (хотя слава Богу инжекторный, а не непосредственный впр.), а вот японские "холодные" атмо с предыдущими еврами явно переходят современные мелкие битурбо.

Поживем-увидим. При своевременном обслуживании турбодвигатели спокойно ходят по 300 т.км. На мой век хватит, как и еще на век пары таких. А при покупке забивать голову о пятом покупателе отдающем 30% от стоимости нового автомобиля я буду точно в последнюю очередь.
avatar
nip
20 September 2012


avatar
Впоиске:

D
Dimmast:

ровная тяга без компрессора вполне себе нормальное явление с 1500-1700 об.

Ну какая ровная тяга если я чувствую тычок в спину при 3000 и она действительно начинает переть


Ну незнаю про какой тычок ты говоришь, у моего приятеля гольф6-дсг 1.4т 122л.с., вот он как швейная машинко, насколько нажал настоллько и поехал, ровно почти с самого начала, жужжыт но везет. я очень остро чувствую разницу с моим фокусом 2.0, он будет быстрей в пределе, но только там, его крутить надо, тогда он едет хорошо... а этот турбозингер имеет намного более ровный характер..

Может под Пассат 1.4 прошит как то по другому... потому тебе кажется что он не едет до 3000 + он тяжелее кило на 150-200 наверно, а это считай полный салон людей, наверно маловато всеже 120+лошадей для такой туши... вот удивляюсь как избиратель ездит на своей барже и нахваливает динамику все же личностное восприятие оно много определяет, а еще повышеная самовнушаемость.

У меня друг детства такой, еси что у него есть пусть говно какоенить, но он себе внушит что это зебест и ходит счастливым, можно даже позавидовать
avatar
Избиратель
20 September 2012


D
Dimmast:

Тогда ты точно зря взял 1.6 для большого авто.

у меня пробег <12000 в год.
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
Впоиске:

Температуру масла показывает

есть радиатор масла? Какая температура масла в жару в пробке?
avatar
Впоиске
20 September 2012


D
Dimmast:

Т.е. ты понял наконец почему турбина на  122 силах тянет с низу, а на 150-170 с середины?!

Опять 25 тянет да не на полную, ну нету там наксимума на низах, возми на тестрайве машинку и прокатись, освежи воспоминания.

avatar
Избиратель:

avatar
Впоиске:

Температуру масла показывает

есть радиатор масла? Какая температура масла в жару в пробке?

На счет Радиатора масла не знаю, в жару в пробке температура была не больше 102-103
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
nip:

вот удивляюсь как избиратель ездит на своей барже и нахваливает динамику все же личностное восприятие оно много определяет, а еще повышеная самовнушаемость.

еще передаточные числа определяют. И оценки по физике в школе для понимания.
Dimmast
20 September 2012


цитата:
у меня пробег <12000 в год.

Не, ну будущий покупатель то будет понимать, что не у него так у следующего точно сдохнет, ну или на крайний случай через одного. И это всей цепочке будет отравлять жизнь и влиять на итоговую стоимость авто
avatar
Впоиске
20 September 2012


nip
Dimmast
Вот вы все ездили на 1,4 с дсг, а у меня механика в этом и есть основное отличие, мне кажется современная турба блиска к дизелю и автомат очень кстати не дает свалится ниже эффективных оборотов
Dimmast
20 September 2012


avatar
Впоиске:


Опять 25  тянет да не на полную, ну нету там наксимума на низах, возми на тестрайве машинку и прокатись, освежи воспоминания.

Катался - тяга есть, народ пишет - тяга есть, графики говорят - тяга есть.
Ты говоришь тяги нет. Тебя я верю больше

Ладно, вроде вполне наглядно доказались откуда берется тяга на низах, пора заканчивать этот спор. Пусть персонально на вашем пассате тяги с низов нет. С этим я согласен
Dimmast
20 September 2012


avatar
Впоиске:

nip
Dimmast
Вот вы все ездили на 1,4 с дсг,  а у меня механика в этом и есть основное отличие, мне кажется современная турба блиска к дизелю и автомат очень кстати не дает свалится ниже эффективных оборотов

Там не автомат, а истеричкО ДСГ, которое при малейшей возможности забирается на высшие передачи.
avatar
Избиратель
20 September 2012


nip
а в каких условиях я (или ты) должен ощутить недостаток моего чахлика? В каких режимах движения? А то я прям уже озадачился...
avatar
nip
20 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

вот удивляюсь как избиратель ездит на своей барже и нахваливает динамику все же личностное восприятие оно много определяет, а еще повышеная самовнушаемость.

еще передаточные числа определяют. И оценки по физике в школе для понимания.


Для понимания физики. если передаточными числами кпп компенсировать малую мощност, то мотор будет разрыватся еще на невысоких скоростях, а максималка была бы километров в 160.. чудес не бывает
avatar
nip
20 September 2012

1

avatar
Избиратель:

nip
а в каких условиях я (или ты) должен ощутить недостаток моего чахлика? В каких режимах движения? А то я прям уже озадачился...

да незнаю, наверное в любых, акромя парковочных лана забей всеравно это беспредметно...

вон таких и на пассат клабе и в мондео достаточно, которые будут спорить не перставая, доказывая с пеной у рта что их 1.6 не медленнеее экокапустов или других турб, но в тоже время намного эконмичнее, да настолько что дизелисты должны завидовать моль чудаков на земле.
avatar
Anikiy
20 September 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
Меньше 100% тебе уже не подходит? Цены поменялись естественно за 500 уже не купишь хороший С класс. Больше половины машин в рейтинге как раз в этой ценовой вилке.

Я тебе привел рост во всех диапазонах, от 500 и до ляма. И везде конкуренты опережают фокус по темпам роста. Зачем отрицать очевидное?
avatar
skyrat:

Anikiy
Абсолютные цифры у ФФ вырасли на 53% это основной показатель проданных машин.

Абсолютные цифры за август месяц? Ты еще возьми годовую выборку, выбери период когда в течении трех часов продали больше всего фокусов и ходи козыряй абсолютными цифрами Нужно смотреть на тенденции.
Да и даже в этой выборке фокус обогнали и октавия, и круз, и кашкай, и королла и даже джук
avatar
skyrat:

Anikiy
Вам только остаётся гнилило реагировать на подобную статистику.

А вам остается только тупо отрицать статистику, которую сам-же и привел
Перед тем, как что-то выложить ты в следующий раз думай о том, о чем она говорит
Скрытый текст
avatar
Sarumjan
20 September 2012


avatar
Избиратель:

D
Dimmast:

Тогда ты точно зря взял 1.6 для большого авто.

у меня пробег <12000 в год.

"мало того, что движок ушатан, еще и пробег скручен" - будут думать покупатели
avatar
zmeiy
20 September 2012

1

цитата:
Так ты лихо заходил в поворот, чтобы показать чо цитрамон кафно? Если да - то чем они тебе так насолили? Если нет - то нафига ты смотрел в зеркало после поворота, когда следовало бы смотреть вперед на дорогу?Есть третий вариант, что ты только что это все придумал, но я его не рассматриваю.

Да нет. Просто не могу отказать себе в удовольствии пройти быстро этот поворот. После поворота частенько в зеркало смотрю кто как его проходит. Обычно, люди перед поворотом, в последний момент скидывают скорость, несмотря на то с какой я его прохожу реально оценивая возможности своих машин. Человек на С5 видимо их переоценил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up