цитата (ТитоН) |
это моё мнение, а не журналиста, который проехал ну один день на Ф3, ну два |
время многое лечит
цитата (ТитоН) |
это моё мнение, а не журналиста, который проехал ну один день на Ф3, ну два |
Rival: | ||
Избиратель
|
skyrat: |
вы тут со своими тачками около ляма немножко зажрались. |
Избиратель: | ||
я планировал фф3 за 834т.р, сейчас он дороже. И при чем тут лада калина? |
D Dimmast: | ||
По порядку: 1. До сотни у них данные не одинаковые. 2. Изучаем матчасть на примере шкоды 1.4.Т. Крутящий момент 200/1500-4000 н*м Фокус 2 1.8: Крутящий момент 165/4000 н*м 3. "Твинчарджер" ставится не для этого Мелкотурбо 1.4/1.8 с 2000 оборотов тянет всяко лучше чем фокус с 4000. |
Избиратель: | ||
мой мотор как и у многих других в разных форумах в сервисбоксе по вину показывает 125лс- на 3.7квт больше. Звон остается? |
Впоиске: |
По пунктам 1. паспортные одинаковые 2. это общеизвестно, я говорю про свои ощущения которые говорят что при 1,5 тыс. нет максимума крутящего момента 3. рекомендую ознакомиться с программой самообучения http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf особенно страницы 10 и 13 Двойной наддув: компрессор + турбонагнетатель |
цитата: |
Прошел год, рост 53% это огромная цифра если учесть, что проданных Фокусов в Августе 2011 на достаточно высоком уровне, больше 5000штук в месяц |
цитата: |
о факту мелкотурбы на низах в любом случае имеют больше момент чем атмо даже большего объема. И уж никаких "крутить турбину, что бы ехать как фокус 1.8 на низах" там нет и близко. |
D Dimmast: |
При чем здесь твой мотор? |
D Dimmast: |
Суть по ним предельно ясна - меньший по объёму турбомотор имеет на тех же оборотах лучшие тягово-динамические характеристики по сравнению с атмосферником. |
D Dimmast: | ||
1. Октавия 1.4Т - 9.7с, фокус 1.8 - 10,5. Разные. Зачем врать когда так легко проверить? 2. Ощущения это сугубо личностная оценка, зачастую мало общего имеющая с действительностью. В данном случае есть графики замеров и есть данные производителя. По факту мелкотурбы на низах в любом случае имеют больше момент чем атмо даже большего объема. И уж никаких "крутить турбину, что бы ехать как фокус 1.8 на низах" там нет и близко. 3. Копипастить умеешь. Молодец. Осталось осознать, что турбины есть, грубо, разных размеров. К мелкотурбине прикручивать компрессор особого смысла нет. Для понимания даю подсказку: если компрессор поставлен только что бы компенсировать турбояму на низах откуда в 1.4ТТ взялось дополнительных 28 сил по сравнению с 1.4Т. |
Rival: |
эксплуатационные характеристики "мелкотурбо" вполне сопоставимы с атмосферниками в 1.5 раза большего объема, а кое в чем и превосходят |
Избиратель: | ||
например в склонности к детонации изза повышенной степени сжатия и обязательным для евро5 "горячим" (115С) режимом в пробках со стремительным старением масла |
Избиратель: | ||
например в склонности к детонации изза повышенной степени сжатия и обязательным для евро5 "горячим" (115С) режимом в пробках со стремительным старением масла |
цитата: |
дык ты же сравнил его с 1.4 турбо |
цитата: |
тянет на кандидатскую. Хотя начали про широкую полку момента и влияние её на макс. разгон. Почему тогда на тяжелых жыпах и даже грузовиках не уменьшают объем с добавлением турбы? |
цитата: |
Да чего тут спорить, валит,с самых низов, это факт. Причем динамические и эксплуатационные характеристики "мелкотурбо" вполне сопоставимы с атмосферниками в 1.5 раза большего объема, а кое в чем и превосходят |
Rival: |
Какая взаимосвязь между степенью сжатия и наличием турбины? |
Rival: |
причем тут евро5 и какой то гипотетический "режим 115С"??? |
Rival: |
Про "стремительное старение" масла вообще непонятно |
Впоиске: |
аже когда я отжигал температура масла не превышала 103 градуса а антифриза 90 что уж говорить о спокойной езде |
Впоиске: |
в ЖЖ bmwservice задавали вопрос по поводу 1.4 тси и он ответил что эти движки не горячие |
Избиратель: | ||||
вот именно в спокойной езде комп и повышает температуру. Зря не дочитал. Отжиг по трассе- лучший режим для мотора.
нам повезло меньше- у нас БМВские |
Впоиске: |
1. При чем тут октавия я про свою машину говорю про пассат. |
Впоиске: |
2. Я график (из официального документа от производителя), что зря приводил, на нем же ясно видно, что максимум момента при работе одной только турбины приходится на 3500 об. чего не понятного? Покатайтесь хотя бы месяцок паралельно на мелкотурбе/атмосфернике и тогда я послушаю снова ваше мнение крутить или не крутить . |
Впоиске: |
3. Я осознаю что есть турбины разные чем больше тубина тем медленнее она раскручивается и наоборот но крутят турбину выхлопные газы которых при маленьком двигателе в нижнем диапазоне оборотов недостаточно для создания высокого момента вращения. Если бы не было смысла прикручивать компрессор то этот мотор бы не появился, а лишние силы появляются когда компрессор работает паралельно с турбиной и наполняемость улучшается. |
D Dimmast: |
Я сравнивал не твой мотор, а имеющиеся графики. |
D Dimmast: |
По которых мелкотурбо всяко предпочтительней мелкоатмо. |
D Dimmast: |
вылезли какие то мифические киловатты не учтенные производителем |
D Dimmast: |
1. Мы же ведем речь про мелкотурбы. Там им не место. |
D Dimmast: |
2. Ну просто для развития кругозора: auto.ru |
D Dimmast: |
Забавная у тебя манера спорить, а ведь мог бы сохранить лицо и просто признать что погорячился. |
Впоиске: |
Так при спокойной езде температуру меньше показывет |
D Dimmast: |
Бери этот двигатель на гольфе/октавии и сравнивай. |
D Dimmast: |
Да уж без малого год катаюсь на мелкотурбе 1.8. Так что в теме, в общем то откуда начинается подхват.Послушай моё мнение - крутить не надо, он и так неплохо едет |
D Dimmast: |
Так, с твоих слов изначально компрессор нужен был для компенсации турбоямы до того как раскрутилась турбина, но поняв что объяснить приход в 28сил на 5800 оборотах этим не получится версия поменялась - теперь он уже постоянно в паре работает. Прикольно Еще версии будут? |
Избиратель: | ||
я про температуру масла, может невнятно выразился. |