Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,5K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
19 September 2012

-1

цитата (ТитоН)
это моё мнение, а не журналиста, который проехал ну один день на Ф3, ну два

время многое лечит
wwb
19 September 2012


ТитоН
ты при 130 кг отлично влазишь в фф3? ...а в зимней одежде тебе видать еще комфортнее
avatar
Rival
19 September 2012


Избиратель
цитата:
Все берут- значит и мне надо
Не ну а чо если все беруть то
avatar
Избиратель
19 September 2012


..чем меньше машина и чем крупнее владелец, чем больше на нем одежды- тем просторнее в авто.
Продолжаем наблюдения.
avatar
Anikiy
19 September 2012


avatar
Rival:

Избиратель
цитата:
Все берут- значит и мне надо
Не ну а чо если все беруть то

Авось все то фуфло брать не будут. Пайду тоже в очередь встану есичо
avatar
skyrat
19 September 2012

1

Anikiy
Уже не знаете к чему придраться у одного 16 место выше 5ого, второй пытается сравнить разное количество проданных машин.

По твое логике Форд должен продать дорогих(от 500т.р.) Фокусов как Ваз Приор, что нереально никому сделать.

Прошел год, рост 53% это огромная цифра если учесть, что проданных Фокусов в Августе 2011 на достаточно высоком уровне, больше 5000штук в месяц(от 8 места и ниже).

Октаху берут за большой багажник и 1.6 двигатель, Фокус с его размерами продается лучше.

И еще вы тут говорите что ФФ3 овно, посмотрте на статистику больше половины проданных машин уровня Лады Калины. Вот что берет народ, а вы тут со своими тачками около ляма немножко зажрались.
avatar
Anikiy
19 September 2012

1

skyrat
Есть такая вещь как темпы роста продаж. И с новой моделью рост продаж должен быть внушителен. А мы видим, что старые модели по темпам роста опережают новый фокус. Это говорит об оттоке покупателей. Кто хотел купить недорогой фокус - купили поло или солярку с кия-рио, кто хотел дорогой - октавию или короллу. Кто хотел средний по цене - выбрали круз. Если форд будет продолжать свою дурацкую политику впаривания барахла задорого - то через 2-3 года он и по абсолютным цифрам вылетит из первый десятки
А вам советую включать голову и пытаться понимать тенденции на рынке, а не зомбировать себя видя лишь то, что хочется видеть.
avatar
Избиратель
19 September 2012


avatar
skyrat:

вы тут со своими тачками около ляма немножко зажрались.

я планировал фф3 за 834т.р, сейчас он дороже. И при чем тут лада калина?
avatar
Anikiy
19 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
skyrat:

вы тут со своими тачками около ляма немножко зажрались.

я планировал фф3 за 834т.р, сейчас он дороже. И при чем тут лада калина?

Я планировал за 900. Можно три калины купить
avatar
Впоиске
19 September 2012


D
Dimmast:

цитата:
Я сравниваю 1,8 атмо и 1,4 тси, конечно и массы машин разные и трансмиссии, но покрайней мере паспортные данные до сотни одинаковые (не знаю правда как они относятся к реальности).

Ну так вот, нету там максимума момента на 1500, чтобы дать момент, турбине надо раскрутиться, хороший подхват по ощущениям начинается с 3000 ( у фокуса правильно с 4000 ), так что скорей вы гдето начитались о чем то похожем, а я попеременно катаюсь на обоих машинах и могу сравнить.
Не зря немцы придумали твинчарджер, именно для того чтобы побороть турбоямку на низах, до того как раскрутилась турбина на низких оборотах помогает компрессор

По порядку:
1. До сотни у них данные не одинаковые.
2. Изучаем матчасть на примере шкоды 1.4.Т.
Крутящий момент 200/1500-4000 н*м

Фокус 2 1.8:
Крутящий момент 165/4000 н*м

3. "Твинчарджер" ставится не для этого

Мелкотурбо 1.4/1.8 с 2000 оборотов тянет всяко лучше чем фокус с 4000.


По пунктам
1. паспортные одинаковые
2. это общеизвестно, я говорю про свои ощущения которые говорят что при 1,5 тыс. нет максимума крутящего момента
3. рекомендую ознакомиться с программой самообучения http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf особенно страницы 10 и 13

Двойной наддув: компрессор + турбонагнетатель

Компрессор
Компрессор – это механический нагнетатель,
подключаемый через магнитную муфту.
Преимущества:
! быстрое создание необходимого давления
наддува
! большой момент вращения при низких оборотах
двигателя
! подключается только по необходимости
! не требует внешней смазки и охлаждения

Недостатки:
! отъем мощности у двигателя
! давление наддува создается в зависимости от
частоты вращения двигателя и затем
регулируется, при этом опять теряется часть
произведенной энергии

Турбонагнетатель
Турбонагнетатель постоянно приводится в действие
отработанными газами.

Преимущества:
! очень хороший КПД благодаря использованию
энергии ОГ

Недостатки:
! при маленьком двигателе вырабатываемое
давление наддува в нижнем диапазоне оборотов
недостаточно для создания высокого момента
вращения
! высокая термическая нагруженность

На обычных двигателях с наддувом используются, как правило, турбонагнетатели. Двигатель 1,4 л TSI – это
первый мотор, на котором применяется комбинация из компрессора и турбонагнетателя. Это означает, что, в
зависимости от необходимого момента вращения, в дополнение к турбонагнетателю в работу включается
компрессор

И есть там интересный график
posted image
В зеленом диапазоне турбонагнетатель в одиночку справляется с созданием необходимого давления
наддува. Наддув регулируется магнитным клапаном ограничения давления наддува. (По вертикали крутящий момент, по горизонтали обороты)
Dimmast
19 September 2012

3

avatar
Избиратель:

D
Dimmast:

Давай не будем передергивать. 2 киловатта разницы на 6000 по сравнению с 13 на 4000 это и называется выкручивать до звона.

мой мотор как и у многих других в разных форумах в сервисбоксе по вину показывает 125лс- на 3.7квт больше. Звон остается?

При чем здесь твой мотор? Есть графики, их и сравнили, что бы утрясти вопрос с мелкотурбами. Суть по ним предельно ясна - меньший по объёму турбомотор имеет на тех же оборотах лучшие тягово-динамические характеристики по сравнению с атмосферником.
Dimmast
19 September 2012

1

avatar
Впоиске:


По пунктам
1. паспортные одинаковые
2. это общеизвестно, я говорю про свои ощущения которые говорят что при 1,5 тыс. нет максимума крутящего момента
3. рекомендую ознакомиться с программой самообучения http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf особенно страницы 10 и 13

Двойной наддув: компрессор + турбонагнетатель

1. Октавия 1.4Т - 9.7с, фокус 1.8 - 10,5. Разные. Зачем врать когда так легко проверить?
2. Ощущения это сугубо личностная оценка, зачастую мало общего имеющая с действительностью. В данном случае есть графики замеров и есть данные производителя. По факту мелкотурбы на низах в любом случае имеют больше момент чем атмо даже большего объема. И уж никаких "крутить турбину, что бы ехать как фокус 1.8 на низах" там нет и близко.
3. Копипастить умеешь. Молодец. Осталось осознать, что турбины есть, грубо, разных размеров. К мелкотурбине прикручивать компрессор особого смысла нет. Для понимания даю подсказку: если компрессор поставлен только что бы компенсировать турбояму на низах откуда в 1.4ТТ взялось дополнительных 28 сил по сравнению с 1.4Т.
avatar
Rival
19 September 2012


цитата:
Прошел год, рост 53% это огромная цифра если учесть, что проданных Фокусов в Августе 2011 на достаточно высоком уровне, больше 5000штук в месяц
Рост хороший Только какое тебе дело до статистики продаж тех, для кого ты же сам представляешь типичную дойную корову?? Это примерно тоже самое что гордиться тем что " в том году поимели 100 тысяч, а в этом 200, и я в этом числе"
avatar
Rival
19 September 2012


цитата:
о факту мелкотурбы на низах в любом случае имеют больше момент чем атмо даже большего объема. И уж никаких "крутить турбину, что бы ехать как фокус 1.8 на низах" там нет и близко.
Да чего тут спорить, валит,с самых низов, это факт. Причем динамические и эксплуатационные характеристики "мелкотурбо" вполне сопоставимы с атмосферниками в 1.5 раза большего объема, а кое в чем и превосходят
avatar
Избиратель
19 September 2012


D
Dimmast:

При чем здесь твой мотор?

дык ты же сравнил его с 1.4 турбо
D
Dimmast:

Суть по ним предельно ясна - меньший по объёму турбомотор имеет на тех же оборотах лучшие тягово-динамические характеристики по сравнению с атмосферником.

тянет на кандидатскую. Хотя начали про широкую полку момента и влияние её на макс. разгон.
Почему тогда на тяжелых жыпах и даже грузовиках не уменьшают объем с добавлением турбы?
avatar
Впоиске
19 September 2012


D
Dimmast:

avatar
Впоиске:


По пунктам
1. паспортные одинаковые
2. это общеизвестно, я говорю про свои ощущения которые говорят что при 1,5 тыс. нет максимума крутящего момента
3. рекомендую ознакомиться с программой самообучения http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf особенно страницы 10 и 13

Двойной наддув: компрессор + турбонагнетатель

1. Октавия 1.4Т - 9.7с, фокус 1.8 - 10,5. Разные. Зачем врать когда так легко проверить?
2. Ощущения это сугубо личностная оценка, зачастую мало общего имеющая с действительностью. В данном случае есть графики замеров и есть данные производителя. По факту мелкотурбы на низах в любом случае имеют больше момент чем атмо даже большего объема. И уж никаких "крутить турбину, что бы ехать как фокус 1.8 на низах" там нет и близко.
3. Копипастить умеешь. Молодец. Осталось осознать, что турбины есть, грубо, разных размеров. К мелкотурбине прикручивать компрессор особого смысла нет. Для понимания даю подсказку: если компрессор поставлен только что бы компенсировать турбояму на низах откуда в 1.4ТТ взялось дополнительных 28 сил по сравнению с 1.4Т.


1. При чем тут октавия я про свою машину говорю про пассат.
2. Я график (из официального документа от производителя), что зря приводил, на нем же ясно видно, что максимум момента при работе одной только турбины приходится на 3500 об. чего не понятного? Покатайтесь хотя бы месяцок паралельно на мелкотурбе/атмосфернике и тогда я послушаю снова ваше мнение крутить или не крутить .
3. Я осознаю что есть турбины разные чем больше тубина тем медленнее она раскручивается и наоборот но крутят турбину выхлопные газы которых при маленьком двигателе в нижнем диапазоне оборотов недостаточно для создания высокого момента вращения. Если бы не было смысла прикручивать компрессор то этот мотор бы не появился, а лишние силы появляются когда компрессор работает паралельно с турбиной и наполняемость улучшается.
Читайте что написано ПРЕИМУЩЕСТВА быстрое создание необходимого давления
наддува, большой момент вращения при низких оборотах двигателя. Чего непонятного всеже описано в данном документе или еще что разжевать надо?
avatar
Избиратель
19 September 2012

-1

avatar
Rival:

эксплуатационные характеристики "мелкотурбо" вполне сопоставимы с атмосферниками в 1.5 раза большего объема, а кое в чем и превосходят

например в склонности к детонации изза повышенной степени сжатия и обязательным для евро5 "горячим" (115С) режимом в пробках со стремительным старением масла
avatar
Rival
19 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

эксплуатационные характеристики "мелкотурбо" вполне сопоставимы с атмосферниками в 1.5 раза большего объема, а кое в чем и превосходят

например в склонности к детонации изза повышенной степени сжатия и обязательным для евро5 "горячим" (115С) режимом в пробках со стремительным старением масла

Это что? Какая взаимосвязь между степенью сжатия и наличием турбины? причем тут евро5 и какой то гипотетический "режим 115С"??? Про "стремительное старение" масла вообще непонятно
avatar
Впоиске
19 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

эксплуатационные характеристики "мелкотурбо" вполне сопоставимы с атмосферниками в 1.5 раза большего объема, а кое в чем и превосходят

например в склонности к детонации изза повышенной степени сжатия и обязательным для евро5 "горячим" (115С) режимом в пробках со стремительным старением масла

Да нет там повышенного температурного режима, даже когда я отжигал температура масла не превышала 103 градуса а антифриза 90 что уж говорить о спокойной езде и кстати в ЖЖ bmwservice задавали вопрос по поводу 1.4 тси и он ответил что эти движки не горячие
avatar
skyrat
19 September 2012

1

Anikiy
Меньше 100% тебе уже не подходит? Цены поменялись естественно за 500 уже не купишь хороший С класс. Больше половины машин в рейтинге как раз в этой ценовой вилке. Абсолютные цифры у ФФ вырасли на 53% это основной показатель проданных машин. Вам только остаётся гнилило реагировать на подобную статистику.
Dimmast
19 September 2012

2

цитата:
дык ты же сравнил его с 1.4 турбо

Не выдумывай.
Я сравнивал не твой мотор, а имеющиеся графики. По которым мелкотурбо всяко предпочтительней мелкоатмо. Это уже потом, когда график приведенный тобой тебя же и не устроил, вылезли какие то мифические киловатты не учтенные производителем ... у многих. Рояль в кустах

Уже не говоря о том, что можно рассмотреть 1.4Т на 140 и 150 сил.

цитата:
тянет на кандидатскую. Хотя начали про широкую полку момента и влияние её на макс. разгон.
Почему тогда на тяжелых жыпах и даже грузовиках не уменьшают объем с добавлением турбы?

1. Мы же ведем речь про мелкотурбы. Там им не место.

2. Ну просто для развития кругозора:
auto.ru

Забавная у тебя манера спорить, а ведь мог бы сохранить лицо и просто признать что погорячился.
Dimmast
19 September 2012


цитата:
Да чего тут спорить, валит,с самых низов, это факт. Причем динамические и эксплуатационные характеристики "мелкотурбо" вполне сопоставимы с атмосферниками в 1.5 раза большего объема, а кое в чем и превосходят

Это факт не для всех ))
avatar
Избиратель
19 September 2012


avatar
Rival:

Какая взаимосвязь между степенью сжатия и наличием турбины?

фактическое давление в цилиндре у турбо выше чем у атмо. Т.е. у тебя при наддуве 0.8атм и степени сжатия 10.5:1 сжатие будет выше чем у меня при 11.1:1.
avatar
Rival:

причем тут евро5 и какой то гипотетический "режим 115С"???

чтобы в режиме малых нагрузок и холостого хода снизить выброс. Добиваются максимальным нагревом мотора с помощью управляемого термостата.
avatar
Rival:

Про "стремительное старение" масла вообще непонятно

тут подробно:
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
avatar
Избиратель
19 September 2012


avatar
Впоиске:

аже когда я отжигал температура масла не превышала 103 градуса а антифриза 90 что уж говорить о спокойной езде

вот именно в спокойной езде комп и повышает температуру. Зря не дочитал. Отжиг по трассе- лучший режим для мотора.
avatar
Впоиске:

в ЖЖ bmwservice задавали вопрос по поводу 1.4 тси и он ответил что эти движки не горячие

нам повезло меньше- у нас БМВские
avatar
Впоиске
19 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Впоиске:

аже когда я отжигал температура масла не превышала 103 градуса а антифриза 90 что уж говорить о спокойной езде

вот именно в спокойной езде комп и повышает температуру. Зря не дочитал. Отжиг по трассе- лучший режим для мотора.
avatar
Впоиске:

в ЖЖ bmwservice задавали вопрос по поводу 1.4 тси и он ответил что эти движки не горячие

нам повезло меньше- у нас БМВские


Так при спокойной езде температуру меньше показывет
Dimmast
19 September 2012

1

avatar
Впоиске:



1. При чем тут октавия я про свою машину говорю про пассат.

Не, ну молодец, что тут еще скажешь. Сравнить машину класса Д с автомобилем из гольф-класса и заявить, что они едут одинаково, а значит двигатель на авто из гольф-класса лучше это пять баллов, правда.

Бери этот двигатель на гольфе/октавии и сравнивай.

avatar
Впоиске:


2. Я график (из официального документа от производителя), что зря приводил,  на нем же ясно видно, что максимум момента при работе одной только турбины приходится на 3500 об. чего не понятного?  Покатайтесь хотя бы месяцок паралельно на мелкотурбе/атмосфернике и тогда я послушаю снова ваше мнение крутить или не крутить  .

Да уж без малого год катаюсь на мелкотурбе 1.8. Так что в теме, в общем то откуда начинается подхват.
Послушай моё мнение - крутить не надо, он и так неплохо едет

avatar
Впоиске:


3. Я осознаю что есть турбины разные чем больше тубина тем медленнее  она раскручивается и наоборот но крутят турбину выхлопные газы которых при маленьком двигателе в нижнем диапазоне оборотов недостаточно для создания высокого момента вращения. Если бы не было смысла прикручивать компрессор то этот мотор бы не появился, а лишние силы появляются когда компрессор работает паралельно с турбиной и наполняемость улучшается.

Так, с твоих слов изначально компрессор нужен был для компенсации турбоямы до того как раскрутилась турбина, но поняв что объяснить приход в 28сил на 5800 оборотах этим не получится версия поменялась - теперь он уже постоянно в паре работает. Прикольно Еще версии будут?
avatar
Избиратель
19 September 2012


D
Dimmast:

Я сравнивал не твой мотор, а имеющиеся графики.

ну так график я привел к своему мотору.
D
Dimmast:

По которых мелкотурбо всяко предпочтительней мелкоатмо.

по тяге- да. Я вроде с этим и не спорил. Но есть обратная сторона, о которой сказал выше.
D
Dimmast:

вылезли какие то мифические киловатты не учтенные производителем

именно производитель и дает по вину эту мощность. Не в ара-гараже же спрашивал.
D
Dimmast:

1. Мы же ведем речь про мелкотурбы. Там им не место.

почему? уменьшили бы в 1.5 раза объем, добавив турбу
D
Dimmast:

2. Ну просто для развития кругозора:
auto.ru

это интересно! Я думал у него бывает токо 3.5л-
http://www.drive.ru/ford/models/2011/explorer/
это же не экобуст как в мондео, с распределенным впрыском? Сильно не изучал фордовские.
D
Dimmast:

Забавная у тебя манера спорить, а ведь мог бы сохранить лицо и просто признать что погорячился.

в чем именно погорячился? а то начало разговора утеряно
avatar
Избиратель
19 September 2012


avatar
Впоиске:

Так при спокойной езде температуру меньше показывет

я про температуру масла, может невнятно выразился.
avatar
Впоиске
19 September 2012


D
Dimmast:

Бери этот двигатель на гольфе/октавии и сравнивай.

Ну так там уже его сравнивать надо с 2-х литровым а я сравниваю с 1,8 та что нормально

D
Dimmast:

Да уж без малого год катаюсь на мелкотурбе 1.8. Так что в теме, в общем то откуда начинается подхват.Послушай моё мнение - крутить не надо, он и так неплохо едет

Но разговор вообщето про 1,4, если сравнивать 1,8 и 1,8 турбо тут и спорить не надо

D
Dimmast:

Так, с твоих слов изначально компрессор нужен был для компенсации турбоямы до того как раскрутилась турбина, но поняв что объяснить приход в 28сил на 5800 оборотах этим не получится версия поменялась - теперь он уже постоянно в паре работает. Прикольно Еще версии будут?


Голубая область на графике - совместная работа компрессора и турбины, а про постоянно в паре я не говорил, компрессор подключается по необходимости (см. приведенную ссылку)
avatar
Впоиске
19 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Впоиске:

Так при спокойной езде температуру меньше показывет

я про температуру масла, может невнятно выразился.

Я тоже про масло у меня компьютер его показывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up