Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
wwb
17 September 2012
Anikiyтрактор реально можно оправдать только на тяжелом жыпе,когда четвертак 95 против 10 литров соляры по городу,да и по пашне не глохнет..а на легковой сомнение берет,единственно 100 турбадизельных кобылиц сродни 150 зажигалкиных
да и насос-форсунки капризны и недешевы
mike405:
|
wwb По крайней мере в Московском регионе проблем с соляркой нет. У самого Рэнжер - тот же BT-50 и М4 на дизеле. Проблем не было. -35 заводился. На BP заправлялся когда самые крутые морозы были - у них более низкая температура загустения дизеля была, нежели на ЛУКОЙЛе. И без всяких добавок. На Мондео вебаста штатная, но когда нет времени ждать 30 минут на прогрев, заводится и так, бодро, а вебаста уже "догревает". Да и про шум дизеля - преувеличение, в салоне вообще незаметно, что движок на тяжелом топливе, если не смотреть на тахометр. |
ну какбэ ни добавить не убавить...все верно говоришь...добавлю Рэнж все таки шумноват,козлит жопа и межосевого нет...а впринципе гавнамес отличный...но чтот от темы отклонились
Избиратель
17 September 2012
mike405:
|
Да и про шум дизеля - преувеличение, в салоне вообще незаметно, что движок на тяжелом топливе, если не смотреть на тахометр. |
угу. Поездил на бенз. тигуане, спрашиваю манагера- дизель сильно слышно? Нет грит. И машины на тесте нет. Но есть проданная, пошли завели её- вибрация по кузову на холостых заметная. Да грит манагер, заметно. Подождали 5 мин- меньше не стало.
Камазные ощущения от дизеля неотделимы, нефиг по ушам ездить (у кого они есть)
Избиратель:
|
нефиг по ушам ездить |
дело личных предпочтений только. комуто и 10тилетний камаз в радость.
wwb:
|
Anikiy трактор реально можно оправдать только на тяжелом жыпе,когда четвертак 95 против 10 литров соляры по городу |
Расход 5.7л соляры по трассе, при условии полного привода на автомате, разгона 8.3 с и снаряженной массы в 1900 кг - тоже на мой взгляд достойный результат
ИзбирательНа ходу вообще не ощущается что мотор на тяжелом топливе, на холостых, особенно на холодную чувствуется, и типичный рокот и немного вибрация, никто не спорит, но она не такая как ты, известный всем враль, хочешь представить
Так шо иди как ты... про камаз детворе своей втирай, а форумчан лечить своими враками и преувеличениями не надо.
Избирательтигуан ваще шедевр тот еще...но гидроопоры вроде присутствовать должны
помойму зря вы на дизели гоните, вроде как уже вовсю:
Самый мощный дизельный BMW X6 обойдется в 4,4 млн рублей - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Самый мощный дизельный ...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=474893&cid=20Audi везет в Париж эксклюзивную версию SQ5 за 92 тысячи евро - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Audi везет в Париж ...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=474933&cid=20ну и как-никак всёже наконец про однокласника ФФ:
Хэтч Honda Civic получил новый экономичный дизель - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Хэтч Honda Civic получил новый...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=475073&cid=20
Salavat:
|
помойму зря вы на дизели гоните |
да вроде не гонит никто,просто есть некоторые с ним неудобства...но не критичные
Избиратель
17 September 2012
когда отдал машину на ТО, забыл выключить регистратор. Теперь у меня запись работ под капотом
включенные в счет перчатки на механике я не увидел.
Особо понравилась диагностическая прога на мониторе (после того как закроет капот- добавить громкость)-
Избиратель
17 September 2012
Salavat:
|
зря вы на дизели гоните, вроде как уже вовсю |
я вот думаю- даже от легкого появления дизелей на легковых дизтопливо сравнялось с бензом. Какая будет цена, когда большинство машин станет на соляре (что ожидаемо с ростом цен на нефтепродукты)? Ведь бенз уже не будет так востребован.
Избиратель:
|
когда отдал машину на ТО, забыл выключить регистратор. Теперь у меня запись работ под капотом включенные в счет перчатки на механике я не увидел. Особо понравилась диагностическая прога на мониторе (после того как закроет капот- добавить громкость)-
|
что за сарай такой где ТО делают
, что то на хач-сервис смахивает, или для ситроена это типичо?
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38500 Сеат Толедо. На мой взгляд поинтереснее Поло седана и Рио-Соляриса при условии примерно равной цены.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38510 - новый Логан. Просто бомба по сравнению с нынешним, уже не так стыдно будет перед соседями на таком ездить.
дану нафег, какой был такой и остался
даже ситроены и то красивей
Избиратель
17 September 2012
nip:
|
что за сарай такой где ТО делают , что то на хач-сервис смахивает, или для ситроена это типичо? |
а чо не так?-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/813180.jpghttp://primjera.ru/about.phpSSS543:
|
новый Логан. Просто бомба по сравнению с нынешним, уже не так стыдно будет перед соседями на таком ездить. |
брось логаном тень бросать на похожие авто у некоторых
SSS543
17 September 2012
nip:
|
дану нафег, какой был такой и остался |
Да ладно, ведь красивей калины стал.
, владельцы старого логана обзавидуются.
SSS543
17 September 2012
Избиратель:
|
брось логаном тень бросать на похожие авто у некоторых |
Это ты про дефлекторы вентиляции? Кстати удобные в эксплуатации. У ауди тоже кажись круглые, и чо?
да фасад вроде есть, а ремзона помойная какая то
Избиратель:
|
Я пытался разгоняться на тигуане именно на моменте, едва нажимая педаль при скажем 60 км\ч. И нифига у меня из этого не получалось- чуть нажал- обороты сначала молча доводятся до 2500, потом- сразу 3-4-4500 оборотов при будто бы более коротких передачах. Конечно, производит впечатление но понимаешь, что это лишь существенная разница в настройках педали газа, у с5- в основном для вальяжной экономичной езды, у тигуана- для сракерских разгонов. У него мне не удалось поездить на оборотах 1500-2000, а даже на моем чахлике при движении по шоссе без пробок мотор работает в диапазоне 1500-2000об. Я правда не знаю положение автомата тигуана, но раз манагер мне предлагал режим спорт- видимо ездил в обычном режиме. |
У него коробка в драйве маниакально стремится к высшим передачам, под сброс газа на 60кмч можно спокойно катиться на шестой, чуть нажал и вот они 3-4 тысячи на четвертой.
Избиратель
17 September 2012
nipпослушай, откуда началась порода дизайна ситроена-
http://www.echo.msk.ru/sounds/930477.htmчто закономерно привело к:
Из всех новинок прошлого года эксперты-дизайнеры со всех континентов объявляют С5 одним из трех самых красивых автомобилей мира в рамках World Car of The Year 2009.http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...9/04/16/1463199С5- шедевр, который со временем будет только благороднее, он превзошел дизайном куда более дорогие авто
Да ну порожняк полный
ситроманы какие то типа тебя писали, и пикуленко в туже копилку, потому для тебя он и авторитет.
Sarumjan
18 September 2012
nip
ну ладно уж вам, ситроен с5 действительно красивый авто. У него есть свои недостатки и особенности, с которыми не каждый может смириться, но дизайн к ним не относится
Впоиске
18 September 2012
Избиратель:
|
когда отдал машину на ТО, забыл выключить регистратор. Теперь у меня запись работ под капотом включенные в счет перчатки на механике я не увидел. Особо понравилась диагностическая прога на мониторе (после того как закроет капот- добавить громкость)- |
Я не понял, на экране монитора порно фильм чтоле?
Второй день катаюсь на отцовском фокусике втором (1,8), блин как же мне нравиться эта тяга на низких оборотах, а турбу нужно кочегарить чтобы так тянула
SSS543:
|
http://auto.mail.ru/article.html?id=38510 - новый Логан. Просто бомба по сравнению с нынешним, уже не так стыдно будет перед соседями на таком ездить. |
Ему бы мотор 2 литра, атмосферник, от флюенса, а не 0,9 хрентурбо и я бы взял точно
Избиратель:
|
я вот думаю- даже от легкого появления дизелей на легковых дизтопливо сравнялось с бензом. Какая будет цена, когда большинство машин станет на соляре (что ожидаемо с ростом цен на нефтепродукты)? Ведь бенз уже не будет так востребован. |
а я вот както не думаю, а вижу балин - в 2010м ещё ДТ стоило как 80 (близко). сказка была.
счас как 95
SSS543:
|
nip:
| дану нафег, какой был такой и остался |
Да ладно, ведь красивей калины стал. , владельцы старого логана обзавидуются. |
Не-а. Вот чем-чем, а внешним дизайном Калина не хуже многих дорогих иностранцев своего типоразмера.
,
как то Вы писали, что Ситроен С4 уж лучше, но вот Вам линк на авто вторичного рынка в эстланде
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=1037529за 5700 евросов фокуса 2009 года не сыскать
Удачи!
и вот фокус 2009 года из Голландии
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id...1facaffc803f676небольшая разница, не так ли?