Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
wwb:
|
тебе тяжело будет обсирать,т.к об одной ты точно ничего путного сказать не сможешь,а вторую на обсирай-мне не жалко мазда 6 двухлитровая на рукоятке...начинаю первый-посадка хлам,шумка сзади гавно |
Нц что вы так напряглись, что вас обосрут? Наоборот мазду 6-ку считаю самой красивой в д классе из бюджетных (не беря гроссе тройку немцев). У меня у друга универсал 1,8, конечно движок на старте слабоват, но когда раскрутишь, вроде и едет. Два литра, пободрей будут. И шумка, я б не сказал что сзади критичная, этож не мерседес. Жаль универсалы теперь не выпускают.
Мне новая шестерка понравилась.
Про шумку и музыку, без спорно ФФ3 лучше.
ffcffc12
Новую обещали у нас собирать.
skyrat:
|
Про шумку и музыку, без спорно ФФ3 лучше. |
Глупо даже сомневаться. Еси вон пишут даже носок в сравнении с ним - гулкое ведро
Избиратель:
|
Впоиске:
| поставить гольф и поло в один ряд. |
я как рядовой водитель их не отличил. |
Ну вот и все встало на свои места
"это совсем другая картина маслом!!!"(с) как говорят в Одессе "другой коленкор!" этож все обьясняет
только ты не рядовой водитель, рядовой водитель как раз запросто разбирется в столь тривиальном вопросе, в это вопросе ты сявка,
лопушок, отсюда и непонимание того на чем ты ездишь... и какого уровня другие автомобили
тебе кажется что твой барабанный С5 мегаубер аппарат, а всем другим очевидно противоположное, и когда ты начинаешь доказывать это, то на тебя смотрят мягко говоря как на неадеквата с больной головой, а некоторые как на последнего
потоу что ты насилуешь им голову своей несоответствующей действительности бредятиной... я тебе говорю сходи к врачу
это не очень дорого, но может тебе еще можно помочь ?
как сам то думаешь ?
dmdzh:
|
wwb:
| тебе тяжело будет обсирать,т.к об одной ты точно ничего путного сказать не сможешь,а вторую на обсирай-мне не жалко мазда 6 двухлитровая на рукоятке...начинаю первый-посадка хлам,шумка сзади гавно |
Нц что вы так напряглись, что вас обосрут? |
дело в том,что обсирая авто,вы вряд ли обсираете меня...машину я поменяю,а сам останусь тем же человеком...
Избиратель
16 September 2012
-1
ну вот и основной со своей истерикой подоспел
nip:
|
тебе кажется что твой барабанный С5 мегаубер аппарат, а всем другим очевидно противоположное, и когда ты начинаешь доказывать это, то на тебя смотрят мягко говоря как на неадеквата с больной головой, а некоторые как на последнего |
мне уже давно ничего не кажется, с тех пор как нигде ничего не мажется
так ты что, утверждаешь что гольф достоин сравнения с с5?
давай поговорим об этом
а так да: после моего салона и комфорта разницы между поло и гольфом я искренне не вижу.
может после матиза я разницу бы увидел
Избиратель
16 September 2012
-1
nip:
|
я тебе говорю сходи к врачу это не очень дорого, но может тебе еще можно помочь ? |
чет у тя заело. Как там у Жванецкого: "И что это за вредность, про которую говорят? У нас её никто не чувствует! У нас её никто не чувствует! У нас её никто не чувствует! "
Избиратель
16 September 2012
-1
nip:
|
и какого уровня другие автомобили |
это не поло с фокусом и мондюком случаем?!
не поймешь кто страшней, шумнее и неудобней
Избиратель:
|
так ты что, утверждаешь что гольф достоин сравнения с с5? |
Я ставлю вопрос не так
для Гольфа сравнение с С5 позорно
Избиратель
16 September 2012
Избиратель
16 September 2012
nipну ладно, ладно, чил аут!
Избиратель
16 September 2012
nip
хотел с тобой про турбы поговорить, а ты кидаешься..
Избиратель:
|
nip:
| и какого уровня другие автомобили |
это не поло с фокусом и мондюком случаем?! не поймешь кто страшней, шумнее и неудобней |
Что ты хочешь услышать ?
с Поло посравнивать свое ведро, так незачем
поло на два класса ниже, поло седан это машина В класса, ее еще Фердинанд Пих утвердил как машину для России и прочих стран где любят с чемоданом сзади, автомобиль не должен был стоить более 10-12 т. евро, простенький пластик, простенькие моторы, простенькая подвеска, единственно что ему досталось от старших собратьев это 6и ст. типтроник, все остальное предельно бюджетно... зачем его сравнивать с автомобилем Д-класса ? хотя если брать конкретно твой цитромон, то и тут огоромное количество параллей , убогонький мотор и скудность комплектации, вощем все
даже добавить нечего...
а фокус 3 тоже помладше, но посовременней, тут как грится что кому надо..
а вот мондюк и пассат, да прямой конкурент С5 , но конкурент по размерам, но не по сути, в том же мондюке есть только один парамтер которым он уступает С5 -багажник (а пассат и в этом параметре получше С5) все остальное даже сравнивать глупо, твой французик
во всем без исключения проигрывает этим афтам
Избиратель
16 September 2012
nip:
|
с Поло посравнивать свое ведро, так незачем поло на два класса ниже, поло седан это машина В класса, ее еще Фердинанд Пих утвердил как машину для России и прочих стран где любят с чемоданом сзади, автомобиль не должен был стоить более 10-12 т. евро, простенький пластик, простенькие моторы, простенькая подвеска, единственно что ему досталось от старших собратьев это 6и ст. типтроник, все остальное предельно бюджетно... |
ну так я и не сравнивал, это ты начал. Просто я ожидал чего-то большего, начитавшись про "культовость" и прочую "кульность".поло и гольфа. А так- все верно ты написал про них (обеих).
nip:
|
твой французик во всем без исключения проигрывает этим афтам |
ну по разгону- да, учитывая разницу в цене в разы, а по салону и кузову- уж точно не соглашусь. Колхозные они, что мондюк что пассат внутри. Нету красоты и шарма. Безвкусные.
Избиратель
16 September 2012
nip:
|
-багажник (а пассат и в этом параметре получше С5) |
если только барсетки по 100 штук возить.
Избирательцитата: |
ну так я и не сравнивал, это ты начал. |
ну чтож ты за враль такой неисправимый
где я сравнивал Поло с С5 ?
давайка ссылку на то в студию, а иначе скжи: "я солгал как всегда, я знаю что я вру всегда, но ничего поделать с собой немогу" ну давай наберись смелости, хотяб перед самим собой, сделай это
цитата: |
ну по разгону- да, учитывая разницу в цене в разы, а по салону и кузову- уж точно не соглашусь. Колхозные они, что мондюк что пассат внутри. Нету красоты и шарма. Безвкусные. |
да причем тут разгон...
по современности моторов и трансмиссий, по работе подвески и поведению на дороге, по уровню отделочных материалов.. и т.д. а вкусность или безвкусность это вопрос цвета фломастеров.
"а в разы"(с) это значит в несколько раз
опять врешь ради красного словца
Избиратель
16 September 2012
вольво тоже выбрала французиков-
http://autorambler.ru/journal/events/16.09...urce=news_blockчто даже на концепте положительно отразилось
Избирательпо багажникам которым ты так бахвалишся:
цитата: |
Passat обладает наилучшим багажником: отсек просторен и продуман. В Ситроене чуть меньше места для скраба, зато доступ к дальним уголкам — лучше не пожелаешь: спасибо вогнутому стеклу. А багажник Форда существенно меньше из-за вкладыша под докатку, плюс скромный проем — вещи кидаешь будто в пещеру. Лаз за откидными несимметричными спинками по высоте почти вдвое меньше, чем у Ситроена и Фольксвагена. Passat отличается от С5 разве что алгоритмом трансформации: спинки откидываются в одно движение, в то время как у «француза» надо прежде повозиться с подушкой и утопить подголовники |
тут все наглядно видно
Пассат
http://www.autoreview.ru/_archive/section/Passat/_A1V5543_1024.jpg
С5
http://www.autoreview.ru/_archive/section/Citroen%20C5/_A1V8887_1024.jpg
Мондео
http://www.autoreview.ru/_archive/section/Mondeo/_A1V9068_1024.jpg
Избиратель:
|
Колхозные они, что мондюк что пассат внутри. Нету красоты и шарма. Безвкусные. |
насчет французских салонов не поспоришь,любят эти жиды чтоб в салоне все удобно и красиво было...
но с пассатом ты перегибаешь,настоящий немецкий салон...там даже запах особенный...мондюк по отделке скудноват и дешев как и все форды впринципе
Избиратель:
|
nip:
| "а в разы"(с) это значит в несколько раз |
в 2 раза- это уже в разы |
опять врешь
в два раза, это от 800к былоб 1600к
а мой мондюк стоит 1300к но уровень автомобиля действительно отличается
в разы!! а за это отдать 500к не такие большие деньги
nip:
|
мой мондюк стоит 1300к |
это большим фанатом старика генри надо быть
Избиратель
17 September 2012
вот тут я и сделал открытие для себя, поездив сначала на турбо с5 АКП, затем- на тигуане 2.0 170лс АКП, с одинаковым разгоном до 100.
На с5 ездил пока не кончился бензин (там отличное полупустое шоссе с разделителем и 3 полосами и удобными разворотами) разгонялся на моменте и оборотах, и скажем так- вот прям отличия от своей сильного не обнаружил. Хотя понимаю, что оно есть. Но никаких вжиманий в кресло.
Тигуан прям зверюга- вжимает в стул, агрессивно ускоряется. Разгоны до 100 у обеих машин повторю- одинаковые. Отчего думаю такая фигня?
А дело в настройках: у с5 длинный ход педали, значительную часть которой занимает разгон на моменте. У тигуана же ход педали очень короткий, чуть нажал- он тут же раскручивается до 3-4 000. Я пытался разгоняться на тигуане именно на моменте, едва нажимая педаль при скажем 60 км\ч. И нифига у меня из этого не получалось- чуть нажал- обороты сначала молча доводятся до 2500, потом- сразу 3-4-4500 оборотов при будто бы более коротких передачах.
Конечно, производит впечатление
но понимаешь, что это лишь существенная разница в настройках педали газа, у с5- в основном для вальяжной экономичной езды, у тигуана- для сракерских разгонов. У него мне не удалось поездить на оборотах 1500-2000, а даже на моем чахлике при движении по шоссе без пробок мотор работает в диапазоне 1500-2000об.
Я правда не знаю положение автомата тигуана, но раз манагер мне предлагал режим спорт- видимо ездил в обычном режиме.
wwb:
|
Избиратель:
| Колхозные они, что мондюк что пассат внутри. Нету красоты и шарма. Безвкусные. |
насчет французских салонов не поспоришь,любят эти жиды чтоб в салоне все удобно и красиво было... но с пассатом ты перегибаешь,настоящий немецкий салон...там даже запах особенный...мондюк по отделке скудноват и дешев как и все форды впринципе |
не перегибает а врет конретно напропалую
вот фотка салона моего прошлего авто:
мондюк безусловно попроще, но после рестайла в нем стало побольше лоска. улучшились отделочные материалы, вообще приемлимо, иначе бы я его не купил
вот у меня с точностьтю до копейки такой салон:
wwb:
|
nip:
| мой мондюк стоит 1300к |
это большим фанатом старика генри надо быть |
да нет, просто там вся комплектация на максимуме, и 240л.с. под капотом... если так назови еще хоть одну машину в которой было бы все что есть в таком мондюке и с таким энерговооружением за эти деньги ? можешь даже не старться
ничего не найдешь
я умею считать деньги
Избиратель
17 September 2012
nip:
|
в два раза, это от 800к былоб 1600к |
не 800 а 745.
wwb:
|
с пассатом ты перегибаешь,настоящий немецкий салон.. |
я писал что именно убило- серебристые вставки на торпеде как в 90, или деревянные. Бородато это уже. Ну и тоненькие по ср с с5 кресла.
Избиратель
17 September 2012
-4
nipладно, давай завяжем этот бесполезный эстетический спор: нравится тебе в твоем мондюке торпеда как в логане-
я рад за тебя. Давай лучше про разгоны.
injecti0n
17 September 2012
Избиратель:
|
Давай лучше про разгоны. |
давай, тут точно ситроен говно