Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nipцитата: |
а вот если ППП есть то подогрев нафиг не нужен, я на мондюке подогревом стекла, за всю зиму ни разу не воспользовался, |
Т.е. если заказывать ППП, то подогрев лба можно не заказывать?
Сам пользуюсь обогревом лба, а ППП не было ещё
цитата: |
на всякий случай опять напоминаю,что фокус УГ |
wwb,
ну что ты так хаешь...откуда столько желчи???
ну я имею Вольво S80, взятую с салона, но она у меня на длинные пробеги, а вот по городу, да за пределы города взял у друга в Германии фокус универсал 2003 года, всё , что можно в него впихнуть всё там и есть (клима, кожа, CD-чейндж родной от Sony на 6, тракшион, штатный ксенон, люк в двух положения открывающися,подлокотники, автоматика открытия окон, омыв фар, обогрев заднего и лобового, обогрев передних сидений, зеркала бакового обзора с подогревом, электрорегулировка по высоте вод.сидения, доп.отопитель, что в мороз в -30 у меня полный кайф в салоне и прочее, да еще универсал, что великолепно для малогабаритных предметов, тубодизель коммон рейл интеркуллер 115 л/с и я доволен, как слон!
Расходники, даже и по ценам сравнивать не буду, поведение на трассе - прелесть (он еще с подруливающей задней подвеской), клиренс 17 см на штатной, а на зиму поставил 195/65 R15, так как штатная 195/60 R15, так клиренс на 1 см более, то есть 18 см - уже , вроде как и пузотеркой не назвать ибо все пузотеры, все твои французы (который едет, но как сыпанется, так осыпается весь ибо так задумано французским автопромом) - клиренсы 14-15 см
Тяга дизеля моего замечательная, крутящий момент 250 и, что характерно, при моих габаритах в 185 см и весе в 105 кг я спокойно катаюсь и нет чувства дискомфорта и, самое главное, он как есть в цене на вторичном рынке, так и остается, а возьми подержанную Вольво или того же француза - 20-25% мгновенно долой, еще привести примеры...их масса
Короче, удачи и...не надо хаять, ОК?
хоть в шутку и переводят слово FORD как Forget Or Repair Daily = Забудь Или Ремонтируйся каждый день - шутка!
цитата (ТитоН) |
nip
цитата: | а вот если ППП есть то подогрев нафиг не нужен, я на мондюке подогревом стекла, за всю зиму ни разу не воспользовался, | Т.е. если заказывать ППП, то подогрев лба можно не заказывать? Сам пользуюсь обогревом лба, а ППП не было ещё |
ППП не пользовался никогда (возможно к сожалению - не знаю просто). В любом случае - 30 т.р.
просто недёшево мне.
но вот обогревом лобового пользуюсь в околонулевую погоду и когда снег идёт - это реально помагает мне (дворникам).
даже счас (+5...+10) включаю.
Думаю в этом ППП слаб. повторю - не знаю, просто.
цитата (ТитоН) |
nip
цитата: | а вот если ППП есть то подогрев нафиг не нужен, я на мондюке подогревом стекла, за всю зиму ни разу не воспользовался, | Т.е. если заказывать ППП, то подогрев лба можно не заказывать? Сам пользуюсь обогревом лба, а ППП не было ещё |
Ну вот смотри, когда ты подогревом стекла пользуешься ? когда стекло за ночь обмерзло , ты запустил мотор и сразу включил подогрев, имхо гут , стекло быстренько оттаяло можно ехать
А с ППП чикнул на кнопочку из окна, приходишь на стоянку через 30 минут, мотор горячий в салоне ташкент, все стекла оттаяли, сел поехал... зачем обогрев лба ? знаешь когда может понадобится, например если по какой то причине стекло запотевает... вощем может пригодится, хотя когда мороз и падает снег на ходу может обмерзать и стекло и дворники, вот тогда подогрев лобового реально помогает, так что лучше не жмотится на нем, вопрос то не очень затратный
цитата: |
...мдя твой цинизм и ханжество не имеет границ а я считаю что кратковременное ускорение километров в 150 или повыше на городской широченной магистрале, разделенной мощнейшим отбойником, и при условии если дорога пуста, на порядок безопаснее чем движение по трассе со скоростями за 180км/ч , я бы у таких как ты на месте гаишников права отнимал и никогда не отдавал, ибо вы смертельная угроза для окружающих |
Лови плюсик за словесную эквилибристику
Заслужил
Я так не могу, признаюсь
Если по делу перечитай еще разок посты о скорости, может с десятого раза поймешь
Не ожидал такой самоуверенной глупости, еще и с ног на голову все переворачивает, засранец
Rival:
|
Не ожидал такой самоуверенной глупости, |
В чем глупость то ?
в том что по нашим трассам предельно безопасная скорость километров 120-130 в час и то на хорошей машине, а все что выше это полный атас
, а ты за 180 летаешь
, ты торпеда, просто до поры до времени непонятно в кого запущенная
вот так вот ездить и есть настоящая "самоуверенная глупость" (с) а кратковременно ускорится до такой скорости на безопасном, пустом участке городского автобана, это совсем другое дело,
да нарушение тоже, но оно не несет социальной опасности, в отличии от безбашенной езды на запредельных скоростях, по российским автомагистралям.
цитата: |
а ты за 180 летаешь |
Утомил ты ужо...написал-в отличие от тебя, притапливающего 200 в городе несколько раз разогнался на Киевке до 180, чего непонятного?? Хорош уже буратино включать
пс. Твой плюсик за блестящую демагогию кто то похренил, кстате
Давай еще раз наболтай что нить красиво
nip
11 September 2012
Да какая демагогия... чистую правду пишу, отнекиваться ты теперь сколь угодно можешь... но сути дела это не меняет
...хух ну и жуликоватый ты типок, то рассказывал что за 180км/ч тебе тяги не хватает, из этого можно сделать вывод что ты регулярно по дорогам с такой скоростью летаешь, а сейчас какбэ уже полтора разика только до 180 разогнался и то страшно краснеешь по этому поводу
, жулег кароче, свет каких не видовал
...а если ты за тот отрезок "киевки" который реконструированный, дык я тебе тайну открою там сейчас г. Москва, аж далеко за внуково
то есть как не крути получается у тебя и по городу
цитата: |
явная нехватка мощности на скоростях за 180 |
ЗЫ так чот ты и не ответил,
у тебя пред пусковой подогреватель , ну "вебаста" на машине имеется ?
lexir38:
|
wwb:
| на всякий случай опять напоминаю,что фокус УГ |
Себе по голове чем нибудь тяжелым напомни, что ты УГ... что за напасть троллей... факты, факт давай... ах да у тебя откуда факты будут, посмотрел твое общение, темы и интересы понятны... |
В твоем регионе еще не так давно орали,что круче пруля нет ничего...теперь до сидящих в бронепоезде дошло,что есть еще такое гавно как фокус
первая машина я так понял мондео?была у меня такая-получше фокуса будет,хотя бы какая-никакая шумка присутствует и уважение на дороге...
но ты я смотрю кроме форда ,ваще машин не видишь...
чтож тебе подсказывать-то...это диагноз
цитата: |
то есть как не крути получается у тебя и по городу |
Трепушка ты картонная, так ничего и не понял
Но настроение сегодня весь день улучшал, балаболка
У с5 вебаста штатно только на дизеле, у меня бензин, говорил же уже да и обсуждали
Rival
11 September 2012
Избиратель
12 September 2012
попутешествовал седня по трассе пассажиром на рэнже. Эх, с каким удовольствием оказался потом в салоне с5
после скользкой кожи на уютной, мягкой тряпке
гаишнеги на трассе кишат, однополоска, большегрузы, почти везде запрещающие обгон знаки и сплошные. Товарисч, устав от постоянных контактов с продавцами палочек, поставил рацию MegaJet MJ-555 (дисплей на тангете) и 2метровую антенну на крышу- постоянно народ сообщает где "машинки работают"- очень удобно. Кто-нить пользуется рациями?
Избиратель
12 September 2012
motte:
|
ну я имею Вольво S80, взятую с салона, но она у меня на длинные пробеги, а вот по городу, да за пределы города взял у друга в Германии фокус универсал 2003 года |
неужели после салона вольвы садясь в древний фокус блевать не тянет, невзирая на подержанные и пропуканные ништяки?
Перат
от жеж цукер... жжош ацким напалмом,
аха первая и не повторимая... как у попа жена
...давай ка луче звездани по теме, а не рассказывай мне про мондюка, о его слабых и сильных сторонах я и сам знаю, слава богу было с чем сравнивать
ЗЫ чую именно ты мне должен помочь выбрать нормальное афто, а не ужасноегавно
, давай как не уходи в сторону, помоги сделать правильный выбор
не помню что обсуждали...
потому и поинтерсовался, получается у тебя нет в машине и не вебасты, и даже обогрева лобового, я правильно тебя понял ?
цитата: |
цитата (motte) ну я имею Вольво S80, взятую с салона, но она у меня на длинные пробеги, а вот по городу, да за пределы города взял у друга в Германии фокус универсал 2003 года
неужели после салона вольвы садясь в древний фокус блевать не тянет, невзирая на подержанные и пропуканные ништяки? |
Избиратель,
Дружище хороший вопрос, но вот мой ответ:
1 На Вольво я 1,5-2 недели нахожусь в Литве
2 Остальное время у себя дома и пересаживаюсь на форд и далее:
а) Форд взят у жены моего друга по бизнесу в Германии и, машинка чистейшая , практически мало пользованная иначе бы я не брал
б) Дизелек у нас сегодня в этой Зоне евро, будь она неладна,
уже 59,5 российских рублей и это не предел!!!, не говоря уже о бензине
в) Расход по городу макс.8 литров, на Вольво (бензин) автомате все под 12 литров - разница есть?
г) Ну а про салон - жаль ты не можешь видеть его , иначе бы так не говорил.
ОК, каждый остается при своем мнении, но это жизнь
Всех благ тебе!
Избиратель,
и в догонку:
Зачем мне гробить на Вольво в городском режиме этот автоматический айсиновский коробас, который устанавливается на Вольво, это же смерть, если ты немного знаком с проблемами коробок на Вольво...
Избиратель
12 September 2012
2
motte:
|
Расход по городу макс.8 литров, на Вольво (бензин) автомате все под 12 литров - разница есть? |
да ну сразу об этом и хотел написать, но думаю абидится еще (не знал что ты в Европах). При таких ценах на топливо все вопросы отпадают и даже разговоры про сбережение айсина не имеют смысла.
Скоро и мы к этому придем.
lexir38
12 September 2012
2
Вчера с другом покатался пару тройку часов на КИА РИО... 1,6 на автомате в средней комплектации, какая точно не уточнял... под впечатлением... решил высказаться:
- Машина реально табуретка, валит не по детски, видимо сказывается ее вес, чувствуется, что она легче... плюс все таки не задушеный движок и трос акселератора, реагирует моментально на педаль газа.
- подвеска показалась дубовее, да и балка сзади, за 160 км/ч уже страшновато, машина начинает плавать... но прет до 180 вполне, выше атас как страшно, хотя шли по дороге идеальной, новая объездная у нас сродни автобану.
- шумка никакая даже по сравнению с ФФ3, поэтому впечатления скорости усиливает орущий движок, слышно движок начиная с 2,5, с 3 тыс. оборотов уже рев...
- Внутри все панели, включая переднюю деревянные... дизайн вызывает смешанные чувства, но панель приборов у водителя прикольная, не лучше чем у фокуса, но тоже современная... остальное не понятно какое.
- В отличии от фокуса есть и ручки сверху у всех и очечник... очень удобно. Правда очечник какой то большой и материал видимо в нем какой то жесткий, потому как при езде в нем очки гремят... летаю там, как долго летать будут не знаю... но дорогие очки я бы туда не положил... или ваты напихал...
- Внешне машина смотрится не плохо, понравилась, но фокус по приятнее, как то гармоничнее дизайн.
- Сзади места примерно как в ФФ3, но сиденья передние потоньше спинки, за счет этого кажется места больше, однако если брать ноги, то примерно тоже самое. В багажник не лазил... но насколько понял по словам друга, там докатка и багаж нормальный.
- Ценник вышел у него за нее 650, у меня за ФФ3 ТС 1.6 МКПП 720, если бы брал на роботе и того дороже, короче сотка экономии, демпинг блин типа.
Вообщем конечно неплохая пузотерка, но блин сев после 3 часов поездок на РИО в свой ФФ3 и понял, он гораздо комфортнее... дал газку и понял, что разгоняется он не многим медленнее, но скорость в нем не чувствуется.
Тока не надо меня тыкать, типа ламер и ездил только на вазах, вообще на вазах не ездил... были только японцы... последний субару легаси твинскролтурбо 260 кобыл + тюннинг-прошивка, салон побогаче был чем в фокусе, но в целом фокус достойный, с учетом стоимости нового легася за лям.
Вообщем в итоге я такую бы не взял, но плюсы относительно фокуса есть... с малым бюджетом если на фаршированный фф3 не хватает, можно рассматривать... вообщем конкурент
Избиратель
12 September 2012
Rival:
|
Одна на крыше-обычный хвостик-плавник |
у меня нет этого плавника. Он видимо для GSM-блюпупа?
nip:
|
по моему мнению С5 рулится отстойно, по твоему отлично, |
Вчера специально слегка "помотал" Федю рулем в разных ситуациях на дороге (естественно, когда никому это не мешало). Как же он здорово реагирует на желания водителя!
Вот реально не встречал варианта лучше из массовых машин. Может, я не прав и есть лучше?
lexir38:
|
Вчера с другом покатался пару тройку часов на КИА РИО... сев после 3 часов поездок на РИО в свой ФФ3 и понял, он гораздо комфортнее... |
И правильно. Все же прямой конкурент ФФ - не Рио, а Сид.
цитата: |
последний субару легаси твинскролтурбо 260 кобыл + тюннинг-прошивка, |
Извини, ты это почти в каждом посте повторяешь, уже выучили
цитата: |
с малым бюджетом если на фаршированный фф3 не хватает, можно рассматривать... вообщем конкурент |
Зачем вообще фаршированный фф3? Он же от этого не перестанет быть фокусом
Избиратель:
|
Rival:
| Одна на крыше-обычный хвостик-плавник |
у меня нет этого плавника. Он видимо для GSM-блюпупа? |
Какой блюпуп??
Самое обычное радио. Блюпуп внутри только
Избиратель
12 September 2012
Rivalhttp://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19421зачем для радио 2 антенны?
Спутник:
|
Вот реально не встречал варианта лучше из массовых машин. Может, я не прав и есть лучше? |
бОльшая реакция на поворот руля- вопрос передаточного числа рулевого управления. Пишут же про различные горячие авто с острой рулежкой, что устаешь сильно при дальних поездках.
цитата: |
зачем для радио 2 антенны? |
Там два независимых тюнера-один ловит полезный сигнал, второй помехи на этой же частоте и убирает их из первого-на выходе-отличнейший прием
Избиратель
12 September 2012
Раз двойной тюнер-должно и две антенны быть