Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель:
|
nip:
| но высокую скрость поддерживать нет возможности |
почему? Порывы ветра? Я помню на 12 заехал с 2 подростками по трассе, у них какой-то древний убогий японский моцик. До 180 (по моему спидометру есичо) они держались сзади в нескольких метрах, а на 180 меня просто объехали как стоячего и урыли вдаль. |
да потому что наши дороги непердсказуемые своим покрытием, и вести долго моцык на пределе, сложно физически.
а вообще это наркота.
Избиратель
6 September 2012
-1
кто тут говорил, что ситроенов мало и станции пусты: масло сменить надо за 5 дней записываться
ситры уже кишат, недаром рост продаж 48%.
Спутник
6 September 2012
1
Народ любит(или вынужден) покупать, что подешевле. В АШАНЕ тоже очереди.
ИзбирательЗря грешишь на малые турбомоторы. Вон чел за отпуск по 28 тык проезжает. Может было уже.
От Мурманска до Владивостока и обратно.
Избиратель
6 September 2012
MikSha:
|
Вон чел за отпуск по 28 тык проезжает. |
даю даю ссылки- никто не читает. У чела идеальные условия, все время трасса, да еще 140 км\ч. Мы все ездим по городам, со средней ниже 20, плюс пробки и т.д. Если перевести на городской режим, он проехал тыс. 5 всего.
А так он просто молодец, крут безмерно- взять и в одиночку в путешествие. Завидую дико
А что будет любому
двигателю если в нем вовремя менять подходящее для него масло? НИЧЕГО
Избиратель:
|
У чела идеальные условия |
ты к нам приезжай в идеальные условия :-) на границе Красноярского края в Иркутскую область дорога ж... местами асфальта вообще нет, с Иркутска до Улан-Уде горы, постоянные подьем-спуск и повороты, повороты, повороты, далее Чита, за ней вообще о дороге не слышали... кто гонял б\у япов знает что есть дорога до Владивостока :-)
А двигателю то что с того? Дикие пробки в крупных мегаполисах и "рваные" городские пробеги это и есть зло для любого двигателя, имха
Rival:
|
А двигателю то что с того? Дикие пробки в крупных мегаполисах и "рваные" городские пробеги это и есть зло для любого двигателя, имха |
На 3 года хватит и ладно :-) продал-купил/продал-купил :-)
Rival:
|
А двигателю то что с того? Дикие пробки в крупных мегаполисах и "рваные" городские пробеги это и есть зло для любого двигателя, имха |
А двигателю то что с того ? я понимаю повышенные нагрузки на узлы и агрегаты трансмиссии, да тормозной системы, а двигатель, что молотит себе и молотит только на разных оборотах, где то читал что мотору хорошо живется когда его гоняют в разных режимах, а постоянные крайности для него вредны, как высокие так и умеренные обороты. По моему дело обстоит гораздо хуже когда у мотора дрисенок маловато, а его перманентно насилуют как вьючного чахлого ослика,
постоянно проминая педальку до самого пола.
если на то пошло холодные пуски - вот зло гораздо большее, чем езда с постоянными разгонами и торможениями.
Канешь городская эксплуатация добавляет какой то процент к износу ДВС, но он совсем не высок, и уж точно ни как это не в разы
, как тут некоторые избиратели передергивают
цитата: |
А двигателю то что с того ? |
Пишу же-пробки и "рваные" пробеги-завел, постоял в пробке, заглушил, завел, постоял в пробке, заглушил-в отличие от завел, прожег по трассе. Закономерный каюк маслу. Разные режимы это действительно хорошо но, опять же, где они в пробках? А пробки, зачастую занимают 70-80% времени поездки по Москве
Избиратель
6 September 2012
-2
nip:
|
По моему дело обстоит гораздо хуже когда у мотора дрисенок маловато, а его перманентно насилуют как вьючного чахлого ослика, постоянно проминая педальку до самого пола. |
вот именно тут двигатель в расчетном режиме. А мощный двиг, нагруженный на дэцл- худший вариант.
Rival:
|
цитата: | А двигателю то что с того ? | Пишу же-пробки и "рваные" пробеги-завел, постоял в пробке, заглушил, завел, постоял в пробке, заглушил-в отличие от завел, прожег по трассе. Закономерный каюк маслу. Разные режимы это действительно хорошо но, опять же, где они в пробках? А пробки, зачастую занимают 70-80% времени поездки по Москве |
незнаю у меня как грится фифти-фифти, и гуськом 40-60кмч поездить и, в пробках потошнить приходится, а уж если если вырвался... то есть места где топлю на "все деньги"
, это я по трассе потихоничку езжу, а в городе до скорости километров 150-200 в час, машина каждый день не раз разгоняется, соответственно стрелка тахометра в таких случаях всегда пасется возле красной зоны.
то есть режим действительно разноплановый.
Избиратель:
|
nip:
| По моему дело обстоит гораздо хуже когда у мотора дрисенок маловато, а его перманентно насилуют как вьючного чахлого ослика, постоянно проминая педальку до самого пола. |
вот именно тут двигатель в расчетном режиме. А мощный двиг, нагруженный на дэцл- худший вариант.
|
Привожу цитату из
http://bmwservice.livejournal.com/33554.ht...age=1#comments:Вопрос к bmwservice "А вот что интересно...
Есть куча машин в мск с мощностью двигателя за 300 лыс, с акпп.
При этом ездят на них весьма неспешно, т.е. обороты не повышаются выше 1500 об/мин, т.к. уже на этих оборотах выдается мощность, достаточная для перемещения по городу.
Как это скажется на двигателе?
У меня была е34 525 15-ти летняя, какое-то время любил ездить на высоких передачах, не выкручивая мотор выше 1500 об/мин, со временем движок стал работать менее ровно, подрагивал. Потом стал крутить нормально, до упора, движок вернулся в нормальный режим работы. К слову о пробегах - на одометре было 333333, и не исключаю, что еще скручивали."
Ответ:
"Здесь просто не используется резерв мощности. Не скажется никак. Скажутся все те факторы, о которых я уже говорил ранее. Сам факт эксплуатации в номинальном режиме, но без использования двигателя "на полную", ни на что не повлияет."
Избиратель
8 September 2012
-3
тоже привожу:
Диапазон возможных оборотов современного ДВС - величина внушительная. Как правило, что-то около 600-6000 об/мин. Отличие - на порядок. Примерно 5400 возможных режимов работы двигателя внутри этого диапазона! Как минимум, три зоны эффективности - малая мощность и малый момент (малые обороты), средняя мощность и высокий момент (средние обороты), высокая мощность и малый момент (высокие обороты). Края этого диапазона, очевидно, лучше выкинуть и никогда не использовать, ограничившись диапазоном, когда сгорание предельно эффективно - что-то около 2000-4000 для современного мотора. Получается здорово: эффективное сгорание, практически постоянное высокое давление в системе смазки - ресурс будет стабильным и почти бесконечным.http://bmwservice.livejournal.com/33554.html#cutid1я как раз и езжу в этом диапазоне ("выкручиваю чахлика")
Избиратель
8 September 2012
-2
кто знает, где это место в Москве? Знаю только, что в радиусе 2 кварталов от кремля:
там чудная стоячая пивнушка была, столы мокрые от пролитого пива, на полу-лужи
Избиратель
8 September 2012
-2
а я-то думаю, чиво ето после фокуса выбирают кашкай-
http://autorambler.ru/journal/events/08.09...urce=news_blockлатентный мазохизьм, аднака
Это какой то отмороженный кретин,
избиратель не надо грязи
, дело в другом, просто в москве есть такие места где разогнаться до вышеуказанной скорости не опасней чем на немецком автобане, и это я еще не грю про ТТК и МКАД, вопрос безопасности только один, "высокий трафик", а часто бывает так что открывается светофор и впереди пару километров абсолютно свободной дороги в 4-5 рядов разделенной бетонным или металлическим отбойником, то есть ни машин ни пешеходов не предвидится, и если втопить как грится "на все деньги" двушку набрать вообще не проблема.
Так или иначе ездить по городу 200 - идиотизм полный . Детство в опе это хорошо, конечно, но не при управлентт авто, имхо
nip
9 September 2012
Rival:
|
Так или иначе ездить по городу 200 - идиотизм полный . Детство в опе это хорошо, конечно, но не при управлентт авто, имхо |
не согласен
если оно так разгоняется, а дорога пустая, а нет и
не предвидится помех почему нет ? понятно что это нарушение, но оно не несет социальной опасности, кстате мы не разбираем момент правомерноности превыщение скорости, а разговор о том насколько современные турбомотры надежны, и режимы в которых они эксплуатируются
Избиратель
9 September 2012
-1
nipу нас давеча выставка форда проходила, сфотал-
как тебе новинки?
смотри, какая хищная колесная арка, ажно на капот залазиет--
чего вот на мондюке так не сделали?
Избиратель:
|
nip у нас давеча выставка форда проходила, сфотал-
как тебе новинки?
смотри, какая хищная колесная арка, ажно на капот залазиет--
чего вот на мондюке так не сделали? |
че за выставка форда из 90х
?
Избиратель
9 September 2012
-3
ну форды- они и в 90х форды. Дизайн на фоне современных- конфетка
nip:
|
Rival:
| Так или иначе ездить по городу 200 - идиотизм полный . Детство в опе это хорошо, конечно, но не при управлентт авто, имхо |
не согласен если оно так разгоняется, а дорога пустая, а нет и не предвидится помех почему нет ? понятно что это нарушение, но оно не несет социальной опасности, кстате мы не разбираем момент правомерноности превыщение скорости, а разговор о том насколько современные турбомотры надежны, и режимы в которых они эксплуатируются |
Детский лепет
Если " оно так разгоняется" сдай права, дабы не представлять опасности для окружающих
Дикая страна...
Современные турбомоторы надежны ровно настолько, насколько обеспечены качественными расходниками со своевременной заменой. Есть другое мнение?
Избиратель
9 September 2012
-1
Rival:
|
Есть другое мнение? |
Есть! Турбомоторы для фокуснегов надежны настолько, насколько они им доступны!
Ты еще попробуй раз почитай что написал, бред сивой кобылы какой то
ты в детстве в кубики играл, вот если играл то должен помнить что если нижние криво поставишь то верхние рано или поздно упадут, вот и твоя писанина такая же ни на чем не основаная, а ядом кубики не склеить
тебе бы стоило зубы вырвать, как опасному для окружающих и в террариум поместить на обозрение и потеху
nipКакие блин кубики?? Какой яд? Все просто- нельзя ездить по городу 200 кмч, чего непонятного? НИКАКИХ оправданий таким глупостям нет. Повторяю же-дикий народ. В любой приличной стране за такое "не предвидится помех"
уже бы давно на общественном транспорте рулил "тррр-рр-р би-би"
Rivalот ты душный тип,
ну тебя, все что тебе выгодно в абсалют возводишь, вощем я утратил интерс к этой беседе...