Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,4K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
6 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

но высокую скрость поддерживать нет возможности

почему? Порывы ветра? Я помню на 12 заехал с 2 подростками по трассе, у них какой-то древний убогий японский моцик. До 180 (по моему спидометру есичо) они держались сзади в нескольких метрах, а на 180 меня просто объехали как стоячего и урыли вдаль.


да потому что наши дороги непердсказуемые своим покрытием, и вести долго моцык на пределе, сложно физически.
а вообще это наркота.
avatar
Избиратель
6 September 2012

-1

кто тут говорил, что ситроенов мало и станции пусты: масло сменить надо за 5 дней записываться ситры уже кишат, недаром рост продаж 48%.
avatar
Спутник
6 September 2012

1

Народ любит(или вынужден) покупать, что подешевле. В АШАНЕ тоже очереди.
avatar
MikSha
6 September 2012


Избиратель
Зря грешишь на малые турбомоторы. Вон чел за отпуск по 28 тык проезжает. Может было уже.
От Мурманска до Владивостока и обратно.
avatar
Избиратель
6 September 2012


avatar
MikSha:

Вон чел за отпуск по 28 тык проезжает.

даю даю ссылки- никто не читает. У чела идеальные условия, все время трасса, да еще 140 км\ч. Мы все ездим по городам, со средней ниже 20, плюс пробки и т.д. Если перевести на городской режим, он проехал тыс. 5 всего.
А так он просто молодец, крут безмерно- взять и в одиночку в путешествие. Завидую дико
avatar
Rival
6 September 2012


А что будет любому двигателю если в нем вовремя менять подходящее для него масло? НИЧЕГО
avatar
lexir38
6 September 2012


avatar
Избиратель:

У чела идеальные условия


ты к нам приезжай в идеальные условия :-) на границе Красноярского края в Иркутскую область дорога ж... местами асфальта вообще нет, с Иркутска до Улан-Уде горы, постоянные подьем-спуск и повороты, повороты, повороты, далее Чита, за ней вообще о дороге не слышали... кто гонял б\у япов знает что есть дорога до Владивостока :-)
avatar
Rival
6 September 2012


цитата:
дорога ж...
А двигателю то что с того? Дикие пробки в крупных мегаполисах и "рваные" городские пробеги это и есть зло для любого двигателя, имха
avatar
lexir38
6 September 2012


avatar
Rival:

А двигателю то что с того? Дикие пробки в крупных мегаполисах и "рваные" городские пробеги это и есть зло для любого двигателя, имха 


На 3 года хватит и ладно :-) продал-купил/продал-купил :-)
avatar
nip
6 September 2012


avatar
Rival:

цитата:
дорога ж...
А двигателю то что с того? Дикие пробки в крупных мегаполисах и "рваные" городские пробеги это и есть зло для любого двигателя, имха

А двигателю то что с того ? я понимаю повышенные нагрузки на узлы и агрегаты трансмиссии, да тормозной системы, а двигатель, что молотит себе и молотит только на разных оборотах, где то читал что мотору хорошо живется когда его гоняют в разных режимах, а постоянные крайности для него вредны, как высокие так и умеренные обороты. По моему дело обстоит гораздо хуже когда у мотора дрисенок маловато, а его перманентно насилуют как вьючного чахлого ослика, постоянно проминая педальку до самого пола.

если на то пошло холодные пуски - вот зло гораздо большее, чем езда с постоянными разгонами и торможениями.

Канешь городская эксплуатация добавляет какой то процент к износу ДВС, но он совсем не высок, и уж точно ни как это не в разы , как тут некоторые избиратели передергивают
avatar
Rival
6 September 2012


цитата:
А двигателю то что с того ?
Пишу же-пробки и "рваные" пробеги-завел, постоял в пробке, заглушил, завел, постоял в пробке, заглушил-в отличие от завел, прожег по трассе. Закономерный каюк маслу. Разные режимы это действительно хорошо но, опять же, где они в пробках? А пробки, зачастую занимают 70-80% времени поездки по Москве
avatar
Избиратель
6 September 2012

-2

avatar
nip:

По моему дело обстоит гораздо хуже когда у мотора дрисенок маловато, а его перманентно насилуют как вьючного чахлого ослика, постоянно проминая педальку до самого пола.

вот именно тут двигатель в расчетном режиме. А мощный двиг, нагруженный на дэцл- худший вариант.
Скрытый текст
avatar
nip
6 September 2012


avatar
Rival:

цитата:
А двигателю то что с того ?
Пишу же-пробки и "рваные" пробеги-завел, постоял в пробке, заглушил, завел, постоял в пробке, заглушил-в отличие от завел, прожег по трассе. Закономерный каюк маслу. Разные режимы это действительно хорошо но, опять же, где они в пробках? А пробки, зачастую занимают 70-80% времени поездки по Москве

незнаю у меня как грится фифти-фифти, и гуськом 40-60кмч поездить и, в пробках потошнить приходится, а уж если если вырвался... то есть места где топлю на "все деньги" , это я по трассе потихоничку езжу, а в городе до скорости километров 150-200 в час, машина каждый день не раз разгоняется, соответственно стрелка тахометра в таких случаях всегда пасется возле красной зоны. то есть режим действительно разноплановый.
avatar
Впоиске
6 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

По моему дело обстоит гораздо хуже когда у мотора дрисенок маловато, а его перманентно насилуют как вьючного чахлого ослика, постоянно проминая педальку до самого пола.

вот именно тут двигатель в расчетном режиме. А мощный двиг, нагруженный на дэцл- худший вариант.
Скрытый текст


Привожу цитату из http://bmwservice.livejournal.com/33554.ht...age=1#comments:

Вопрос к bmwservice "А вот что интересно...
Есть куча машин в мск с мощностью двигателя за 300 лыс, с акпп.

При этом ездят на них весьма неспешно, т.е. обороты не повышаются выше 1500 об/мин, т.к. уже на этих оборотах выдается мощность, достаточная для перемещения по городу.

Как это скажется на двигателе?

У меня была е34 525 15-ти летняя, какое-то время любил ездить на высоких передачах, не выкручивая мотор выше 1500 об/мин, со временем движок стал работать менее ровно, подрагивал. Потом стал крутить нормально, до упора, движок вернулся в нормальный режим работы. К слову о пробегах - на одометре было 333333, и не исключаю, что еще скручивали."

Ответ:
"Здесь просто не используется резерв мощности. Не скажется никак. Скажутся все те факторы, о которых я уже говорил ранее. Сам факт эксплуатации в номинальном режиме, но без использования двигателя "на полную", ни на что не повлияет."
wwb
6 September 2012

-3

КАКОЕ ЖУТКОЕ ГАВНО
avatar
Избиратель
8 September 2012

-3

avatar
nip:

а в городе до скорости километров 150-200 в час

так это ты?-
http://www.youtube.com/watch?v=6noqrhwRz8U...etailpage#t=45s
(некультурные выражения)
avatar
Избиратель
8 September 2012

-3

avatar
Впоиске:

Привожу цитату

тоже привожу:
Диапазон возможных оборотов современного ДВС - величина внушительная. Как правило, что-то около 600-6000 об/мин. Отличие - на порядок. Примерно 5400 возможных режимов работы двигателя внутри этого диапазона! Как минимум, три зоны эффективности - малая мощность и малый момент (малые обороты), средняя мощность и высокий момент (средние обороты), высокая мощность и малый момент (высокие обороты). Края этого диапазона, очевидно, лучше выкинуть и никогда не использовать, ограничившись диапазоном, когда сгорание предельно эффективно - что-то около 2000-4000 для современного мотора. Получается здорово: эффективное сгорание, практически постоянное высокое давление в системе смазки - ресурс будет стабильным и почти бесконечным.
http://bmwservice.livejournal.com/33554.html#cutid1
я как раз и езжу в этом диапазоне ("выкручиваю чахлика")
avatar
Избиратель
8 September 2012

-2

кто знает, где это место в Москве? Знаю только, что в радиусе 2 кварталов от кремля:

posted image
там чудная стоячая пивнушка была, столы мокрые от пролитого пива, на полу-лужи
avatar
Избиратель
8 September 2012

-2

а я-то думаю, чиво ето после фокуса выбирают кашкай-
http://autorambler.ru/journal/events/08.09...urce=news_block
латентный мазохизьм, аднака
avatar
nip
9 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

а в городе до скорости километров 150-200 в час

так это ты?-
http://www.youtube.com/watch?v=6noqrhwRz8U...etailpage#t=45s
(некультурные выражения)

Это какой то отмороженный кретин, избиратель не надо грязи , дело в другом, просто в москве есть такие места где разогнаться до вышеуказанной скорости не опасней чем на немецком автобане, и это я еще не грю про ТТК и МКАД, вопрос безопасности только один, "высокий трафик", а часто бывает так что открывается светофор и впереди пару километров абсолютно свободной дороги в 4-5 рядов разделенной бетонным или металлическим отбойником, то есть ни машин ни пешеходов не предвидится, и если втопить как грится "на все деньги" двушку набрать вообще не проблема.
avatar
Rival
9 September 2012


Так или иначе ездить по городу 200 - идиотизм полный . Детство в опе это хорошо, конечно, но не при управлентт авто, имхо
avatar
nip
9 September 2012


avatar
Rival:

Так или иначе ездить по городу 200 - идиотизм полный . Детство в опе это хорошо, конечно, но не при управлентт авто, имхо

не согласен если оно так разгоняется, а дорога пустая, а нет и не предвидится помех почему нет ? понятно что это нарушение, но оно не несет социальной опасности, кстате мы не разбираем момент правомерноности превыщение скорости, а разговор о том насколько современные турбомотры надежны, и режимы в которых они эксплуатируются
avatar
Избиратель
9 September 2012

-1

nip
у нас давеча выставка форда проходила, сфотал-

posted image

как тебе новинки?

смотри, какая хищная колесная арка, ажно на капот залазиет--

posted image

чего вот на мондюке так не сделали?
avatar
nip
9 September 2012


avatar
Избиратель:

nip
у нас давеча выставка форда проходила, сфотал-

posted image

как тебе новинки?

смотри, какая хищная колесная арка, ажно на капот залазиет--

posted image

чего вот на мондюке так не сделали? 

че за выставка форда из 90х ?
avatar
Избиратель
9 September 2012

-3

ну форды- они и в 90х форды. Дизайн на фоне современных- конфетка
avatar
Rival
9 September 2012


avatar
nip:

avatar
Rival:

Так или иначе ездить по городу 200 - идиотизм полный . Детство в опе это хорошо, конечно, но не при управлентт авто, имхо 

не согласен если оно так разгоняется, а дорога пустая, а нет и не предвидится помех почему нет ? понятно что это нарушение, но оно не несет социальной опасности, кстате мы не разбираем момент правомерноности превыщение скорости, а разговор о том насколько современные турбомотры надежны, и режимы в которых они эксплуатируются

Детский лепет Если " оно так разгоняется" сдай права, дабы не представлять опасности для окружающих Дикая страна...
Современные турбомоторы надежны ровно настолько, насколько обеспечены качественными расходниками со своевременной заменой. Есть другое мнение?
avatar
Избиратель
9 September 2012

-1

avatar
Rival:

Есть другое мнение?

Есть! Турбомоторы для фокуснегов надежны настолько, насколько они им доступны!
avatar
nip
10 September 2012


avatar
Rival:


Детский лепет    Если " оно так разгоняется" сдай права, дабы не представлять опасности для окружающих    Дикая страна...
Современные турбомоторы надежны ровно настолько, насколько обеспечены качественными расходниками  со своевременной заменой. Есть другое мнение?

Ты еще попробуй раз почитай что написал, бред сивой кобылы какой то ты в детстве в кубики играл, вот если играл то должен помнить что если нижние криво поставишь то верхние рано или поздно упадут, вот и твоя писанина такая же ни на чем не основаная, а ядом кубики не склеить тебе бы стоило зубы вырвать, как опасному для окружающих и в террариум поместить на обозрение и потеху
avatar
Rival
10 September 2012


nip
Какие блин кубики?? Какой яд? Все просто- нельзя ездить по городу 200 кмч, чего непонятного? НИКАКИХ оправданий таким глупостям нет. Повторяю же-дикий народ. В любой приличной стране за такое "не предвидится помех" уже бы давно на общественном транспорте рулил "тррр-рр-р би-би"
avatar
nip
10 September 2012

1

Rival
от ты душный тип, ну тебя, все что тебе выгодно в абсалют возводишь, вощем я утратил интерс к этой беседе...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up