Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,4K
views
142
members
10K
posts

avatar
Спутник
5 September 2012


avatar
skyrat:

В новом Гольфе добавили глянца.


Если б добавился багажник в форме ушедшей модификации Variant, то вот был бы для меня вариант.
avatar
nip
5 September 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
MikSha:

Да это не жып, а фьюжик по-моему, он то причем?

а чем фьюжн не микрожып с клиренсом 185? Гуруфокуснеги здесь утверждают, что для устойчивой езды надо меньше 140, все что больше- завалится в первом же остром динамичном повороте. А тут Белаз по сравненью с фф3, и не опрокинулся.


Какой нафиг микрожып, какой белаз , ты его ближе посмотри малюсенькая машинка, чутка лифтанутая фиеста , у друзей был фьюж временами ездили на природу, ужастная расхлябаная не энергоемкая подвеска, постоянные пробои и раскачка, там где на пассате с его немаленькими свесами, базой и массой можно было очень резво дубасить по грунтовке не опасаясь за последствия, на этом как ты скажешь микрожыпе и в половину так не поедешь пробои подвески, клевки и постоянно ощущение что машина равалится нна..

вощем бредовая машина, зачем на автомобиле с чисто асфальтовой подвеской, надо было завышать клиренс, если это абсолютно ни чего не дает, имхо фьюжен отрыжка фордовских маркетологов, отуродованая фиеста.

avatar
Избиратель:

nip
я от тебя такого не ожидал 


а к чему ролик про полет фюжека и комментарии про центр масс ? давай мухи отдельно, котлеты отдельно, а если нет просто мух, то смесь мух с котлетами к столу не будем подавать
avatar
Избиратель
5 September 2012

-1

avatar
nip:

фьюж временами ездили на природу, ужастная расхлябаная не энергоемкая подвеска, постоянные пробои и раскачка

а чо ты здесь в гостях форд ругаеш? И ваще- за кого будеш?
avatar
Избиратель
5 September 2012


Volkswagen Golf VII представлен официально
Несмотря на увеличившиеся размеры, вес новинки, по сравнению с предшественником, снизился на 100 кг. Общая масса авто – 1150 кг (на 13 кг меньше, чем Golf четвертого поколения). Отдельного упоминания заслуживает то, что Volkswagen не использовал при построении кузова алюминий. Этот тренд современного автопрома прошел мимо компании: похудание – заслуга использования более тонкого металла и использования горячего формования деталей.

пацанам лишь бы мотор помощнее, а проржаветь у них все равно не успеет
avatar
Избиратель
5 September 2012


avatar
nip:

давай мухи отдельно, котлеты отдельно

ну ладно, ладно, вот тебе ситр си-кроссер, проживший всего день:
http://rusdtp.ru/10959-dozhd-mokraya-doroga.html
видео здесь-
http://www.rucrash.com/play/?v=528
avatar
nip
5 September 2012

1

avatar
Избиратель:

Volkswagen Golf VII представлен официально
Несмотря на увеличившиеся размеры, вес новинки, по сравнению с предшественником, снизился на 100 кг. Общая масса авто – 1150 кг (на 13 кг меньше, чем Golf четвертого поколения). Отдельного упоминания заслуживает то, что Volkswagen не использовал при построении кузова алюминий. Этот тренд современного автопрома прошел мимо компании: похудание – заслуга использования более тонкого металла и использования горячего формования деталей.
 
пацанам лишь бы мотор помощнее, а проржаветь у них все равно не успеет


Харе гнать уже кот базилио... Гольф получился как всегда ладным, как там говорят у них "Das ist Qualitative" пусть где то метал стал тоньше, но количество высокопрочных сталей больше, произошло небольшое смещение от количества в качество , великолепная линейка моторов, на любой вкус... вощем ничего не поменялось, Гольф остался безоговорочным лидером и эталоном класса имени самого себя
avatar
skyrat
5 September 2012


nip
Посмотрим как пройдет краштест, вот глянца сейчас в чем больше чем в ФФ3 раза в 2.

Руль, приборы, вся торпеда.
avatar
Избиратель
5 September 2012


avatar
nip:

великолепная линейка моторов

а хде атмосферники для олдскулов, которые хотят проездить беспроблемно более 3 лет?
avatar
nip
5 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

великолепная линейка моторов

а хде атмосферники для олдскулов, которые хотят проездить беспроблемно более 3 лет?

а из чего следует, что турбомоторы не протянут более трех лет ? из околотехнических статеек псевдоспециалистов коими наводнен интернет или бредней форумных знатоков , которые в свою рчередь прочитали статейку-другую этой желтухи и с пеной у рта доказывающие об это на форуме ? где статистика ?

ЗЫ лично у меня статистика сидит в соседнем кабинете , 6й гольф с 1.4тсиай+7ст-дсг , ездит без проблем года уже года два.
avatar
Избиратель
5 September 2012


avatar
nip:

а из чего следует, что турбомоторы не протянут более трех лет ?

я же давал про БМВ:
http://bmwservice.livejournal.com/720.html?page=1#comments
а также-
http://bmwservice.livejournal.com/
avatar
nip:

из околотехнических статеек псевдоспециалистов коими наводнен интернет или бредней форумных знатоков , которые в свою рчередь прочитали статейку-другую этой желтухи и с пеной у рта доказывающие об это на форуме ? где статистика ?

а кто тебе просто так будет собирать статистику с развернутыми доказательствами чтобы тебя лично убедить? Кому это надо, не подумал? Надо именно наоборот, чтобы уверовали в миллионник 1.2 TSI!
avatar
nip:

ездит без проблем года уже года два.

не знал, что 2 >3
avatar
nip
5 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

а из чего следует, что турбомоторы не протянут более трех лет ?

я же давал про БМВ:
http://bmwservice.livejournal.com/720.html?page=1#comments
а также-
http://bmwservice.livejournal.com/


а я по моему уже тоже ))), что это желтуха обыкновенная ИМХА околтехнических "специалистов" а факты таковы, что достаточно значительно количиство ВАГеновских 1.4ТСЙ прошли под 100т.км , и как бы не изголялись горе писаки массовых пробем с моторами нет (я уж не говорю про 1.8тсй)

цитата:
не знал, что 2 >3
а 100 т.км. это на всякий случай 5лет, в режиме средней эксплуатации, а ты мне тут арифметику приводишь...
без статистики все эти голопаны будут строчить свои статейки еще долго, до тех пор пока независимые источники не заткнут им рот реальной статистикой эксплуатационных характеристик современных турбомоторов.
avatar
nip
5 September 2012


avatar
skyrat:

nip
вот глянца сейчас в чем больше чем в ФФ3 раза в 2.

Руль, приборы, вся торпеда.


Что тебе глянец то этот? нормальный взрослый, не аляповатый, европейский интерьер

цитата:
Посмотрим как пройдет краштест,


ЗЫ ты действительно допускаешь мысль что, ваген способен накосячить со своим саммым массовым, самым значимыми и высокодоходным изделием ?
вся европа молица на гольф, и ошибки с этим авто ВАГ никогда не допустит , слишком велика будет ее цена.
avatar
Избиратель
5 September 2012


avatar
nip:

значительно количиство ВАГеновских 1.4ТСЙ прошли под 100т.км

avatar
nip:

100 т.км. это на всякий случай 5лет, в режиме средней эксплуатации

100 тыс по трассе или где? прочитай внятное изложение прописных истин про пробег:
http://bmwservice.livejournal.com/33554.html#cutid1
и он не говорит про отказ до 100 000, а про первые симптомы- Расход 1 л на 1500-2000 км побега - состояние аккурат "предкапитальное". Еще 1,5-2 года и будет "полная программа" ремонта: себестоимость машины неожиданно возрастет на 180-200 тысяч рублей и даже более.
человек пишет грамотно, явно в теме, найди конкретный бред прежде чем с зевотцой записать в желтуха обыкновенная ИМХА околтехнических "специалистов"
Интересно, КАК должна выглядеть статья, чтобы тебя убедить?
1 вариант я знаю: "Список коллег в соседних кабинетах, у которых усё пучком".
А другой вариант?
avatar
Избиратель
5 September 2012


nip
завтра еду в Тольятти менять масло, а поскоку СТО совместное с фольксвагеном, готов разузнать для тебя немеряно криминала про TSI. Поверишь в моем изложении или на телефон речь записать?
avatar
nip
5 September 2012


Избиратель
повторяюсь: только собранная статистика, в се остальное брехня и желтуха, для вислоухих ротозеев...
...а то пишет там кто то грамотно ктото банально верхушек нахватался, умных слов в интете начитал и сразу "чувак явно в теме" ой не смеши уже мои тапки... завязывай с ентим
avatar
Избиратель
5 September 2012


avatar
nip:

только собранная статистика,

ну так он постоянно и ссылается на статистику ремонтов на своей СТО, чо, надо еще видеозапись ремонтов выложить и номера телефонов владельцев?!
вот их центр: http://www.l-auto.ru/, тебе легко наверное справки навести!
avatar
nip
5 September 2012


Избиратель
уже пустой базар пошел сори я из него уволюсь...
avatar
Anikiy
5 September 2012

-1

avatar
Избиратель:

аничо, форд и вправду остро рулится-


А нафиг этот на мондео со зверьками бодаться то стал Они ж могут и битой по башке дать. На то они и зверьки
avatar
Избиратель
5 September 2012

-2

avatar
Anikiy:

нафиг этот на мондео со зверьками бодаться то стал

дык он на форде!
avatar
Anikiy
5 September 2012

-3

А чо статью новую в ЗР никто ни апсуждает? Погнали значит чуваки на реальных тачилах на юга. Ну типа конкуренты прямые: Ford Focus, Hyundai Solaris и Lifan Solano. У бедного фокуса ат натуги такой аж ступица загудела на пробеге 30 с лишним тыщ Ну оно и понятно, этыж не Lifan екараный бабай, на нем по ямам то низя есичо

ПыСы. Как все-таки хорошо, что я эту ломучую помойку не купил А ведь был в одном шаге...
avatar
nip
5 September 2012

2

avatar
Anikiy:

А чо статью новую в ЗР никто ни апсуждает? Погнали значит чуваки на реальных тачилах на юга. Ну типа конкуренты прямые: Ford Focus, Hyundai Solaris и Lifan Solano. У бедного фокуса ат натуги такой аж ступица загудела на пробеге 30 с лишним тыщ    Ну оно и понятно, этыж не Lifan екараный бабай, на нем по ямам то низя есичо 

ПыСы. Как все-таки хорошо, что я эту ломучую помойку не купил    А ведь был в одном шаге... 


Оти господи, оживилсе ну купи сибе лифан а луче петуха
avatar
Избиратель
5 September 2012


avatar
Anikiy:

чуваки на реальных тачилах на юга Ford Focus, Hyundai Solaris и Lifan Solano.

avatar
Anikiy
5 September 2012


nip
А петуха это чо такое за девайс?
avatar
nip
5 September 2012

2

avatar
Anikiy:

nip
А петуха это чо такое за девайс? 

девайс для секаса чужой головы
"купи петуха и ипи ему мозги"(с)
avatar
Anikiy
5 September 2012


avatar
nip:

avatar
Anikiy:

nip
А петуха это чо такое за девайс? 

девайс для секаса чужой головы
"купи петуха и ипи ему мозги"(с)

Боюсь он от меня через неделю на гребешке повесится
avatar
Избиратель
6 September 2012


avatar
nip:

купи петуха и ипи ему мозги

птички могут сами по мозгам дать-
avatar
Избиратель
6 September 2012


nip
а почему здесь все турбы и дизеля только назад едут?-

а мы тут 8сек, 11 сек до 100
avatar
nip
6 September 2012


avatar
Избиратель:

nip
а почему здесь все турбы и дизеля только назад едут?-

а мы тут 8сек, 11 сек до 100   

едрен патефон, это просто ядерный идиот машины все время находятся в броуновском движении, некотрые водители по зеркалам не смотрят либо по раздолбайству, либо держат в мозгу положение окружающих их транспортных средств, и просто могут внезапно закрыть калитко, имхо такой... не жилец
кстате в средине ролика где он едет между встречными потоками (по разметке, а она пластикавая и скользкая) сечас он так уже не поедет, в том месте варшавку разделили стальным барьером, а первую треть из ролика перерыли полностью, стройка очень масштабная, на перекрестках строят разноуровневые развязки.

ЗЫ У меня друг несколько лет назад заболел этим гавном, уже убивал моцыки и сам хоть и не сильно.. но в больничке побывал хотя , но ездит и в то же время констатирует мол у мну хоть разгон и 3с/100 но высокую скрость поддерживать нет возможности, и даже по относительно ровной трассе мощные мащины легко обгоняют, а по корявой вообще быстро не поедешь, про дождь мол вообще молчу...
avatar
Избиратель
6 September 2012


avatar
nip:

но высокую скрость поддерживать нет возможности

почему? Порывы ветра? Я помню на 12 заехал с 2 подростками по трассе, у них какой-то древний убогий японский моцик. До 180 (по моему спидометру есичо) они держались сзади в нескольких метрах, а на 180 меня просто объехали как стоячего и урыли вдаль.
avatar
Избиратель
6 September 2012


avatar
nip:

это просто ядерный идиот

но в сравнении с протонными буржуйскими идиотами-

нашенский крут- сложность гораздо выше, скорости больше, и цельный фрагмент видео, а не нарезка удачных моментов, между которыми тот стоял и сцал. И главное- нет мажорских цифровых дисплеев на моцике, чел тащится чиста по скорости и риску.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up