Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
skyrat:
|
В новом Гольфе добавили глянца. |
Если б добавился багажник в форме ушедшей модификации Variant, то вот был бы для меня вариант.
Избиратель:
|
MikSha:
| Да это не жып, а фьюжик по-моему, он то причем? |
а чем фьюжн не микрожып с клиренсом 185? Гуруфокуснеги здесь утверждают, что для устойчивой езды надо меньше 140, все что больше- завалится в первом же остром динамичном повороте. А тут Белаз по сравненью с фф3, и не опрокинулся. |
Какой нафиг микрожып, какой белаз
, ты его ближе посмотри
малюсенькая машинка, чутка лифтанутая фиеста
, у друзей был фьюж временами ездили на природу, ужастная расхлябаная не энергоемкая подвеска, постоянные пробои и раскачка, там где на пассате с его немаленькими свесами, базой и массой можно было очень резво дубасить по грунтовке не опасаясь за последствия, на этом как ты скажешь микрожыпе и в половину так не поедешь
пробои подвески, клевки и постоянно ощущение что машина равалится нна..
вощем бредовая машина, зачем на автомобиле с чисто асфальтовой подвеской, надо было завышать клиренс, если это абсолютно ни чего не дает, имхо фьюжен отрыжка фордовских маркетологов, отуродованая фиеста.
Избиратель:
|
nip я от тебя такого не ожидал |
а к чему ролик про полет фюжека и комментарии про центр масс ? давай мухи отдельно, котлеты отдельно, а если нет просто мух, то смесь мух с котлетами к столу не будем подавать
Избиратель
5 September 2012
-1
nip:
|
фьюж временами ездили на природу, ужастная расхлябаная не энергоемкая подвеска, постоянные пробои и раскачка |
а чо ты здесь в гостях форд ругаеш? И ваще- за кого будеш?
Избиратель
5 September 2012
Избиратель
5 September 2012
nip:
|
давай мухи отдельно, котлеты отдельно |
ну ладно, ладно, вот тебе ситр си-кроссер, проживший всего день:
http://rusdtp.ru/10959-dozhd-mokraya-doroga.htmlвидео здесь-
http://www.rucrash.com/play/?v=528
Харе гнать уже кот базилио...
Гольф получился как всегда ладным, как там говорят у них "Das ist Qualitative" пусть где то метал стал тоньше, но количество высокопрочных сталей больше, произошло небольшое смещение от количества в качество
, великолепная линейка моторов, на любой вкус... вощем ничего не поменялось, Гольф остался безоговорочным лидером и эталоном класса имени самого себя
nip
Посмотрим как пройдет краштест, вот глянца сейчас в чем больше чем в ФФ3 раза в 2.
Руль, приборы, вся торпеда.
Избиратель
5 September 2012
nip:
|
великолепная линейка моторов |
а хде атмосферники для олдскулов, которые хотят проездить беспроблемно более 3 лет?
Избиратель:
|
nip:
| великолепная линейка моторов |
а хде атмосферники для олдскулов, которые хотят проездить беспроблемно более 3 лет? |
а из чего следует, что турбомоторы не протянут более трех лет ? из околотехнических статеек псевдоспециалистов коими наводнен интернет или бредней форумных знатоков , которые в свою рчередь прочитали статейку-другую этой желтухи и с пеной у рта доказывающие об это на форуме ? где статистика ?
ЗЫ лично у меня статистика сидит в соседнем кабинете
, 6й гольф с 1.4тсиай+7ст-дсг , ездит без проблем года уже года два.
Избиратель
5 September 2012
nip:
|
а из чего следует, что турбомоторы не протянут более трех лет ? |
я же давал про БМВ:
http://bmwservice.livejournal.com/720.html?page=1#commentsа также-
http://bmwservice.livejournal.com/nip:
|
из околотехнических статеек псевдоспециалистов коими наводнен интернет или бредней форумных знатоков , которые в свою рчередь прочитали статейку-другую этой желтухи и с пеной у рта доказывающие об это на форуме ? где статистика ? |
а кто тебе просто так будет собирать статистику с развернутыми доказательствами чтобы тебя лично убедить? Кому это надо, не подумал? Надо именно наоборот, чтобы уверовали в миллионник 1.2 TSI!
nip:
|
ездит без проблем года уже года два. |
не знал, что 2 >3
nip
5 September 2012
а я по моему уже тоже ))), что это желтуха обыкновенная ИМХА околтехнических "специалистов"
а факты таковы, что достаточно значительно количиство ВАГеновских 1.4ТСЙ прошли под 100т.км , и как бы не изголялись горе писаки массовых пробем с моторами нет
(я уж не говорю про 1.8тсй)
а 100 т.км. это на всякий случай 5лет, в режиме средней эксплуатации, а ты мне тут арифметику приводишь...
без статистики все эти голопаны будут строчить свои статейки еще долго, до тех пор пока независимые источники не заткнут им рот реальной статистикой эксплуатационных характеристик современных турбомоторов.
skyrat:
|
nip вот глянца сейчас в чем больше чем в ФФ3 раза в 2.
Руль, приборы, вся торпеда. |
Что тебе глянец то этот? нормальный взрослый, не аляповатый, европейский интерьер
цитата: |
Посмотрим как пройдет краштест, |
ЗЫ ты действительно допускаешь мысль что, ваген способен накосячить со своим саммым массовым, самым значимыми и высокодоходным изделием ?
вся европа молица на гольф, и ошибки с этим авто ВАГ никогда не допустит
, слишком велика будет ее цена.
Избиратель
5 September 2012
nip:
|
значительно количиство ВАГеновских 1.4ТСЙ прошли под 100т.км |
nip:
|
100 т.км. это на всякий случай 5лет, в режиме средней эксплуатации |
100 тыс по трассе или где? прочитай внятное изложение прописных истин про пробег:
http://bmwservice.livejournal.com/33554.html#cutid1и он не говорит про отказ до 100 000, а про первые симптомы-
Расход 1 л на 1500-2000 км побега - состояние аккурат "предкапитальное". Еще 1,5-2 года и будет "полная программа" ремонта: себестоимость машины неожиданно возрастет на 180-200 тысяч рублей и даже более.человек пишет грамотно, явно в теме, найди конкретный бред прежде чем с зевотцой записать в
желтуха обыкновенная ИМХА околтехнических "специалистов"Интересно, КАК должна выглядеть статья, чтобы тебя убедить?
1 вариант я знаю: "Список коллег в соседних кабинетах, у которых усё пучком".
А другой вариант?
Избиратель
5 September 2012
nipзавтра еду в Тольятти менять масло, а поскоку СТО совместное с фольксвагеном, готов разузнать для тебя немеряно криминала про TSI. Поверишь в моем изложении или на телефон речь записать?
Избирательповторяюсь: только собранная статистика, в се остальное брехня и желтуха, для вислоухих ротозеев...
...а то пишет там кто то грамотно
ктото банально верхушек нахватался, умных слов в интете начитал и сразу "чувак явно в теме"
ой не смеши уже мои тапки... завязывай с ентим
Избиратель
5 September 2012
nip:
|
только собранная статистика, |
ну так он постоянно и ссылается на статистику ремонтов на своей СТО, чо, надо еще видеозапись ремонтов выложить и номера телефонов владельцев?!
вот их центр:
http://www.l-auto.ru/, тебе легко наверное справки навести!
Избирательуже пустой базар пошел
сори я из него уволюсь...
Избиратель:
|
аничо, форд и вправду остро рулится-
|
А нафиг этот на мондео со зверьками бодаться то стал
Они ж могут и битой по башке дать. На то они и зверьки
А чо статью новую в ЗР никто ни апсуждает? Погнали значит чуваки на реальных тачилах на юга. Ну типа конкуренты прямые: Ford Focus, Hyundai Solaris и Lifan Solano. У бедного фокуса ат натуги такой аж ступица загудела на пробеге 30 с лишним тыщ
Ну оно и понятно, этыж не Lifan екараный бабай, на нем по ямам то низя есичо
ПыСы. Как все-таки хорошо, что я эту ломучую помойку не купил
А ведь был в одном шаге...
nipА петуха это чо такое за девайс?
Боюсь он от меня через неделю на гребешке повесится
Избиратель
6 September 2012
nip:
|
купи петуха и ипи ему мозги |
птички могут сами по мозгам дать-
Избиратель
6 September 2012
nipа почему здесь все турбы и дизеля только назад едут?-
а мы тут 8сек, 11 сек до 100
Избиратель:
|
nip а почему здесь все турбы и дизеля только назад едут?-
а мы тут 8сек, 11 сек до 100 |
едрен патефон, это просто ядерный идиот
машины все время находятся в броуновском движении, некотрые водители по зеркалам не смотрят либо по раздолбайству, либо держат в мозгу положение окружающих их транспортных средств, и просто могут внезапно закрыть калитко, имхо такой... не жилец
кстате в средине ролика где он едет между встречными потоками (по разметке, а она пластикавая и скользкая) сечас он так уже не поедет, в том месте варшавку разделили стальным барьером, а первую треть из ролика перерыли полностью, стройка очень масштабная, на перекрестках строят разноуровневые развязки.
ЗЫ У меня друг несколько лет назад заболел этим гавном, уже убивал моцыки и сам хоть и не сильно.. но в больничке побывал хотя , но ездит
и в то же время констатирует мол у мну хоть разгон и 3с/100 но высокую скрость поддерживать нет возможности, и даже по относительно ровной трассе мощные мащины легко обгоняют, а по корявой вообще быстро не поедешь, про дождь мол вообще молчу...
Избиратель
6 September 2012
nip:
|
но высокую скрость поддерживать нет возможности |
почему? Порывы ветра? Я помню на 12 заехал с 2 подростками по трассе, у них какой-то древний убогий японский моцик. До 180 (по моему спидометру есичо) они держались сзади в нескольких метрах, а на 180 меня просто объехали как стоячего и урыли вдаль.
Избиратель
6 September 2012
nip:
|
это просто ядерный идиот |
но в сравнении с протонными буржуйскими идиотами-
нашенский крут- сложность гораздо выше, скорости больше, и цельный фрагмент видео, а не нарезка удачных моментов, между которыми тот стоял и сцал. И главное- нет мажорских цифровых дисплеев на моцике, чел тащится чиста по скорости и риску.