Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Судя по фоткам, дизайнер интерьера какой-то "левый", не имеющий к машинам никакого отношения ранее...
1. Пластмассовая фигня над щитком приборов с отображением скорости - я видел это у Пежо. Это такое убожество, что просто смех вызывает.
Манагер объяснял, что проекция на лобовое уже кем-то запатентовано и французы придумали свою "фишку"
2. А торчащий щиток приборов, как х... посреди бани...
3. А часы... ведь в едином визуальном блоке с кнопкой старт/стоп... что за высер!?
4. А блок навигации-музыки-климата...
5. А ручки стеклоподъёмников... симметрично от центрального тоннеля... с огромными провалами, куда будет проваливаться всё на свете...
ИМХО, это всё в сто раз хуже неподвижной ступицы в С5.
ЗЫ
Хоть он и носит цифру 5, это скорее всего что-то типа, С4 Пикассо. Однообъёмник на платформе С4.
цитата: |
Хоть он и носит цифру 5, это скорее всего что-то типа, С4 Пикассо. Однообъёмник на платформе С4. |
Пожалуй это самый главный принципиальный недостаток. Причем, по сравнению с остальными, объективный
Architektor:
|
5. А ручки стеклоподъёмников... симметрично от центрального тоннеля... с огромными провалами, куда будет проваливаться всё на свете... |
Выпендрёж и закос под панамеру
Впоиске
В Панамере нет дырок. Есть логика расположения кнопок слева и справа от тоннеля, хотя бы частично...
А здесь да, закос...
Чета эта DS5 оч смахивает на новую опель астру
dmdzh
19 April 2012
MikSha
вид с боку: фары и зад
dmdzh:
|
MikSha
вид с боку: фары и зад |
По моему ни разу. Если уж притягивать за уши то фф3 ближе
имхо.
Architektor:
|
Судя по фоткам, дизайнер интерьера какой-то "левый" |
ну как минимум- ассиметрично, довольно таки разнесено, наверное это удобно для нахождения кнопок\крутилок не глядя.
Ну а какое расположение тогда можно считать эталонным?
цитата: |
цитата (dmdzh) MikSha
вид с боку: фары и зад
По моему ни разу. Если уж притягивать за уши то фф3 ближе имхо. |
все обмылки, такова сейчас авто мода.
dmdzh:
|
Чета эта DS5 оч смахивает на новую опель астру |
оба "бочкоподобные", факт
концепция скорее С4пикассо, как пишут- очень удачного автомобиля-
В жюри конкурса Women's World Car of the Year входят 20 автоледи из 11 стран мира. В этом году награду завоевал Range Rover Evoque, опередивший в главной номинации BMW 3 серии и Audi Q3.
Лучший автомобиль в мире выбирают не только журналисты-мужчины, но и женщины. Первым победителем конкурса Women's World Car of the Year в 2010 году стал Jaguar XF. В этом году финалисты боролись за победу в пяти номинациях.
В состав жюри входят автожурналистки из 11 стран мира. Каждая машины оценивается по 10 критериям. Среди них безопасность, сочетание цена-качество, эстетическое впечатление, пространство внутри салона, удобство для перевозки детей, легкость управления, экономичность, экологичность и даже сексуальность.
Главную награду получил Range Rover Evoque, опередивший в борьбе за звание «Всемирного женского автомобиля года» BMW 3 серии и Audi Q3. BMW отыгрался в категории семейных машин, превзойдя тот же Audi Q3 и Ford Focus. Среди люксовых моделей дамам снова приглянулся Range Rover Evoque, конкурентами которого на этот раз были Jaguar XJ и Audi A6.
Да ладно, хорошая тачка. Ситроен сейчас пошёл в гору. Отличные машины делает. Возможно скоро его можно будет поставить в ряд с немецкой тройкой. Он идёт по своему пути. У него есть свой дизайн и стиль.
Где народ?
В фокусе есть(в какой-либо комплектации) тач-скрин ?
народ полки момента испытывает при обгонах бешеных камазов
Вновом авторевью интересная статья Лени Голованова как он ездил во Францию по приглашению ситроена на дегустацию бордоских вин, так вот он там рассекает на с5 и в конце рекомендует его брать с 2-х дизелем , 140 л.с. я так понимаю такой на мондео
Впоискецитата: |
статья Лени Голованова |
Интересно,он его сравнивал с 1.6 ТНР или просто на 2.0 дизеле ездил?
Rival, он его сравнивает по надежности с 1,6thp, а ездил он на 2,2 с автоматом и говорит что он задумчивый и дергает как робот с однодисковым сцеплением
не то написал не дергает а задумывается иногда на добрую секунду а тяга при этом пропадает
Впоиске:
|
Rival, он его сравнивает по надежности с 1,6thp, а ездил он на 2,2 с автоматом и говорит что он задумчивый и дергает как робот с однодисковым сцеплением |
Надо почитать. 2.0 дизель очень плавный и шустрый с айзином. 1.6 ТНР кажется немного шустрее. По надежности 1.6 100% уступает, хотя нарекания на последнюю модификацию этого мотора исчезли, практически. Но это только длительная эксплуатация может показать,имхо. На пару сотен км попробовать 1.6 покажется интереснее
На 2.2 не ездил, но как то слабо вериться что дергает и тп..
Впоиске:
|
и дергает как робот с однодисковым сцеплением |
все равно никто не знает, как дергает однодисковый робот (даже я). Поэтому правильно и всем понятно говорить- дергает как МКПП, коей и является 1д робот
цитата: |
задумывается иногда на добрую секунду а тяга при этом пропадает |
По идее должен задуматься...и выстрелить так что мало не покажется
450 нм все таки
Впоиске:
|
статья Лени Голованова как он ездил во Францию по приглашению ситроена на дегустацию бордоских вин |
чето я уже читал подобную статью 2летней давности. Там больше описания красот и вин, и немного про с5.
Избиратель, он пишет что это было год назад, что он тянул с этой статьей потому что катался там бухим =)
цитата: |
катался там бухим =) |
Это можно интерпретировать как "хрень по пьяни написал"
Rival просто как он пишет во Франции можно до 0,5промилле, кстати вроде как на заводе форд в испании тоже можно пить где то читал на этом форуме
цитата: |
на заводе форд в испании тоже можно пить |
Это можно интерпретировать как "хрень по пьяни собирал"