Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
Architektor
19 April 2012

1

Судя по фоткам, дизайнер интерьера какой-то "левый", не имеющий к машинам никакого отношения ранее...
posted image

1. Пластмассовая фигня над щитком приборов с отображением скорости - я видел это у Пежо. Это такое убожество, что просто смех вызывает.
Манагер объяснял, что проекция на лобовое уже кем-то запатентовано и французы придумали свою "фишку"

2. А торчащий щиток приборов, как х... посреди бани...

3. А часы... ведь в едином визуальном блоке с кнопкой старт/стоп... что за высер!?

4. А блок навигации-музыки-климата...

5. А ручки стеклоподъёмников... симметрично от центрального тоннеля... с огромными провалами, куда будет проваливаться всё на свете...

ИМХО, это всё в сто раз хуже неподвижной ступицы в С5.

ЗЫ
Хоть он и носит цифру 5, это скорее всего что-то типа, С4 Пикассо. Однообъёмник на платформе С4.
avatar
Rival
19 April 2012


цитата:
Хоть он и носит цифру 5, это скорее всего что-то типа, С4 Пикассо. Однообъёмник на платформе С4.
Пожалуй это самый главный принципиальный недостаток. Причем, по сравнению с остальными, объективный
avatar
Впоиске
19 April 2012


avatar
Architektor:

5. А ручки стеклоподъёмников... симметрично от центрального тоннеля... с огромными провалами, куда будет проваливаться всё на свете...

Выпендрёж и закос под панамеру
avatar
Architektor
19 April 2012

1

Впоиске
В Панамере нет дырок. Есть логика расположения кнопок слева и справа от тоннеля, хотя бы частично...

А здесь да, закос...
dmdzh
19 April 2012


Чета эта DS5 оч смахивает на новую опель астру
avatar
MikSha
19 April 2012


D
dmdzh:

Чета эта DS5 оч смахивает на новую опель астру


В каком месте-то?
dmdzh
19 April 2012


MikSha

вид с боку: фары и зад
avatar
MikSha
19 April 2012


для меня - разные.

posted imageposted image
avatar
Rival
19 April 2012


D
dmdzh:

MikSha

вид с боку: фары и зад

По моему ни разу. Если уж притягивать за уши то фф3 ближе имхо.
avatar
Избиратель
19 April 2012

-1

avatar
Architektor:

Судя по фоткам, дизайнер интерьера какой-то "левый"

ну как минимум- ассиметрично, довольно таки разнесено, наверное это удобно для нахождения кнопок\крутилок не глядя.
Ну а какое расположение тогда можно считать эталонным?
dmdzh
19 April 2012


цитата:
цитата (dmdzh)
MikSha

вид с боку: фары и зад

По моему ни разу. Если уж притягивать за уши то фф3 ближе имхо.


все обмылки, такова сейчас авто мода.
avatar
Избиратель
19 April 2012

-1

D
dmdzh:

Чета эта DS5 оч смахивает на новую опель астру

оба "бочкоподобные", факт
avatar
Избиратель
19 April 2012


концепция скорее С4пикассо, как пишут- очень удачного автомобиля-
posted image
avatar
Architektor
19 April 2012


avatar
Избиратель:

ну как минимум- ассиметрично, довольно таки разнесено, наверное это удобно для нахождения кнопок\крутилок не глядя.

Не понял, о чём ты...
avatar
GoallOn
19 April 2012


В жюри конкурса Women's World Car of the Year входят 20 автоледи из 11 стран мира. В этом году награду завоевал Range Rover Evoque, опередивший в главной номинации BMW 3 серии и Audi Q3.

Лучший автомобиль в мире выбирают не только журналисты-мужчины, но и женщины. Первым победителем конкурса Women's World Car of the Year в 2010 году стал Jaguar XF. В этом году финалисты боролись за победу в пяти номинациях.

В состав жюри входят автожурналистки из 11 стран мира. Каждая машины оценивается по 10 критериям. Среди них безопасность, сочетание цена-качество, эстетическое впечатление, пространство внутри салона, удобство для перевозки детей, легкость управления, экономичность, экологичность и даже сексуальность.

Главную награду получил Range Rover Evoque, опередивший в борьбе за звание «Всемирного женского автомобиля года» BMW 3 серии и Audi Q3. BMW отыгрался в категории семейных машин, превзойдя тот же Audi Q3 и Ford Focus. Среди люксовых моделей дамам снова приглянулся Range Rover Evoque, конкурентами которого на этот раз были Jaguar XJ и Audi A6.
shah
19 April 2012


Да ладно, хорошая тачка. Ситроен сейчас пошёл в гору. Отличные машины делает. Возможно скоро его можно будет поставить в ряд с немецкой тройкой. Он идёт по своему пути. У него есть свой дизайн и стиль.
avatar
MikSha
19 April 2012


Где народ?
В фокусе есть(в какой-либо комплектации) тач-скрин ?
avatar
Избиратель
19 April 2012


народ полки момента испытывает при обгонах бешеных камазов
avatar
Впоиске
19 April 2012


Вновом авторевью интересная статья Лени Голованова как он ездил во Францию по приглашению ситроена на дегустацию бордоских вин, так вот он там рассекает на с5 и в конце рекомендует его брать с 2-х дизелем , 140 л.с. я так понимаю такой на мондео
avatar
Rival
19 April 2012


Впоиске
цитата:
статья Лени Голованова
Интересно,он его сравнивал с 1.6 ТНР или просто на 2.0 дизеле ездил?
avatar
Впоиске
19 April 2012


Rival, он его сравнивает по надежности с 1,6thp, а ездил он на 2,2 с автоматом и говорит что он задумчивый и дергает как робот с однодисковым сцеплением
avatar
Впоиске
19 April 2012


не то написал не дергает а задумывается иногда на добрую секунду а тяга при этом пропадает
avatar
Rival
19 April 2012


avatar
Впоиске:

Rival, он его сравнивает по надежности с 1,6thp, а ездил он на 2,2 с автоматом и говорит что он задумчивый и дергает как робот с однодисковым сцеплением

Надо почитать. 2.0 дизель очень плавный и шустрый с айзином. 1.6 ТНР кажется немного шустрее. По надежности 1.6 100% уступает, хотя нарекания на последнюю модификацию этого мотора исчезли, практически. Но это только длительная эксплуатация может показать,имхо. На пару сотен км попробовать 1.6 покажется интереснее На 2.2 не ездил, но как то слабо вериться что дергает и тп..
avatar
Избиратель
19 April 2012

-1

avatar
Впоиске:

и дергает как робот с однодисковым сцеплением

все равно никто не знает, как дергает однодисковый робот (даже я). Поэтому правильно и всем понятно говорить- дергает как МКПП, коей и является 1д робот
avatar
Rival
19 April 2012


цитата:
задумывается иногда на добрую секунду а тяга при этом пропадает
По идее должен задуматься...и выстрелить так что мало не покажется 450 нм все таки
avatar
Избиратель
19 April 2012


avatar
Впоиске:

статья Лени Голованова как он ездил во Францию по приглашению ситроена на дегустацию бордоских вин

чето я уже читал подобную статью 2летней давности. Там больше описания красот и вин, и немного про с5.
avatar
Впоиске
19 April 2012


Избиратель, он пишет что это было год назад, что он тянул с этой статьей потому что катался там бухим =)
avatar
Rival
19 April 2012


цитата:
катался там бухим =)
Это можно интерпретировать как "хрень по пьяни написал"
avatar
Впоиске
19 April 2012


Rival просто как он пишет во Франции можно до 0,5промилле, кстати вроде как на заводе форд в испании тоже можно пить где то читал на этом форуме
avatar
Rival
19 April 2012


цитата:
на заводе форд в испании тоже можно пить

Это можно интерпретировать как "хрень по пьяни собирал"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up