Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
ТитоНДа я немного проехал. Но ощущения интересные необычные
Anikiy:
|
Или предполагалось качество, соответствующее цене. А тут качество кривое, цена конская и в итоге я тупо не понимаю за что я должен платить такие деньги. |
Ну и купил бы Дастер - качество кривое, цена не конская и понимаешь за что платишь - клиренс и полный привод, как раз те самые лапти.
Да точно Дастер! Там даже ESP есть и дизель
SSS543
7 August 2012
цитата (ТитоН) |
но Гия на втором дороже выглядит, чем Тренд спорт на третьем. |
Я на ФФ3 на титанике ездил, со вторым имхо не сравнить, А Гия на ФФ2 мне вообще не нравиться из-за деревянных вставок, не в тему они там (имхо).
Дастер- это супер!
Он у нас в одном из торговых центров стоит, огорожен хромиров. трубками
.
Даже Лескусы не огораживают
цитата (ТитоН) |
Дастер- это супер! |
А чо - классные валенки, даже в фарше, с 2.0 и 4х4 не дорого стоит. Еще и кожаный салон имеется.
skyrat
7 August 2012
Дастер - дизель, универсал, клиренс 200мм, ПП, без семицветной подсветки, двери закрываются, рейка не стучит и все это по цене ФФ2 2008года. Аникий ау, твоя мечта? Ты уже стал в очередь?
Ага. Лишь бы дустером не обзывали.
Знакомые купили- что-то около 700 т. (2.0 л.) включая навязанное дилерское доп. оборудование на 80 т.
Очередь на 2 года, а в неё ещё и не записывают.
Короче, бомба
Дустер в ЗР с ссань йонгом сравнивали который дороже наполовину-дустер во многом переиграл
Избиратель
7 August 2012
у нас модный автосалон открыли недалеко: все марки авто
-
http://avirra.ru/дустеры в 4 видах стоят- передне, полно приводные, ручка, автомат. Бери прям щаз-не хочу. Вроде только несколько дороже.
в рядах темно-синих блазер блю, надеюсь все поняли о ком речь, замечен был сегодня ФФ3 2 литра.
Избирательпомойму реклама собственных контор запрещена правилами форума?
PeterPeter
не, я далек от этой беспокойной сферы.
SSS543:
|
Anikiy:
| Или предполагалось качество, соответствующее цене. А тут качество кривое, цена конская и в итоге я тупо не понимаю за что я должен платить такие деньги. |
Ну и купил бы Дастер - качество кривое, цена не конская и понимаешь за что платишь - клиренс и полный привод, как раз те самые лапти. |
Что значит ну и купи? Не нужно указывать, что мне делать и я не пошлю вас в жопу. У меня нет необходимости вот сейчас прям бежать и что-то покупать, мне и на фф2 ездится нормально.
А дастер я хотел купит отцу, но ему видите-ли он слишком прост
Про качество дастера не согласен, я смотрел его в салоне. Уж двери то точно закрываются с первого раза.
Anikiy
двери не закрываются из-за очень хорошей фигзнаеткакойизоляции, воздуху то выходить надо, с открытыми стеклами все с первого раза.
skyrat:
|
Аникий ау, твоя мечта? Ты уже стал в очередь? |
Харош нести ахинею о моих мечтах.
Тем-более, что если кто более-менее внимательно читает то, что я пишу - тот знает какую машину я на данный момент считаю идеальным для себя выбором. Но не могу себе позволить кроме как в кредит
цитата: |
Про качество дастера не согласен, я смотрел его в салоне. |
Аналогично. Дизайн, пластик, все топорное, конечно, но аккуратно и по делу. Тем более за такую цену. Да и логан проверен уже досконально-не гремит и не бренчит в отличие от некоторых
PeterPeter:
|
Anikiy двери не закрываются из-за очень хорошей фигзнаеткакойизоляции, воздуху то выходить надо, с открытыми стеклами все с первого раза. |
Отаначо. Это выходит, что в других машинах нет фигзнаеткакойизоляции, ибо двери у них закрываются. Фокус уникален?
PeterPeter:
|
Anikiy двери не закрываются из-за очень хорошей фигзнаеткакойизоляции, воздуху то выходить надо, с открытыми стеклами все с первого раза. |
Неа. Это опущенное стекло понижает центр тяжести двери и таким образом уменьшает изгибающий момент действующий на дверь если ее толкать в каком то другом месте кроме предназначенной для этого ручки
Избиратель
7 August 2012
кто-то просил меня сфотать, как помещаются шезлонги в багажник. Загрузка-лайт-
2 шезлонга, стуло, пляжный зонт, 20л канистра, сундук с инструментом, сумарь с пивом и льдом, в глубине- спальные мешки, ну и так, по мелочи.
не, бенз для катера. Всё мероприятие- пару км до причала доехать.
Инструмент для ремонта авто?
Rivalкатер опять же. Делать нефиг на отдыхе, контролирую идеальное состояние потрохов. Да и малоличо на воде- посреди Волги по колено бывает
После того как 3 дня отъездил на кашаке, седня вновь пришлось поездить на федьке. Да, федька управляется получше, и музыка бальзамом по ушам. Очень удобное рулевое колесо и все подрулевые переключатели. Возможно привычка, но тем не менее. А вот педали уже напрягали жесткостью. К мягким кашкаевским привык быстро ( к хорошему всегда быстро привыкаешь) и педаль сцепы уже вызывала дискомфорт. Еще раз сравнил шумку. У меня на федьке шумка сделана, и по-этому нет откровенного источника звука. Он равномерный отовсюду. На кашкае отличная шумка спереди, а с заду звук все-же доходит. Думаю на задних креслах на кашаке не так комфортно как на передних. Но в общем и целом можно твердо утверждать что на кашаке шумка получше. Особенно если сравнивать с фокусом без дополнительной шумки.
Из мелочей. На кашаке совершенно не ощущается влияние климата (кондея) на динамику разгона. На федьке ощущается. На кашаке чуть (именно чуть) помягче включаются передачи, особенно нравится задняя - без проблем и скрежета. Пятая передача у обоих одинаковая - 3000 оборотов = 100 км.ч. Но у кашака есть шестая.
И еще. Уменьшил на кашкаевской магнитоле высокие частоты с +5 до -1. На удивление звук стал не таким ужасным, уже появилось хоть какое-то подобие басов. Не понятный алгоритм.
И на закуску фото.
цитата: |
И на закуску фото. |
это два федьки или два кошака?
Практично отд4лан снизу некрашеным пластиком. Хорошо