Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,2K
views
142
members
10K
posts

avatar
skyrat
2 August 2012


Rival
Мне салон не понравился и экстерьер. Если тебе нравится ездить в уродливой машинке, мне нет.
avatar
Rival
2 August 2012

-3

avatar
skyrat:

Rival
Мне салон не понравился и экстерьер.  Если тебе нравится ездить в уродливой машинке, мне нет.

Хотел написать "ну так ездишь же" но боюсь рецидива твоего приступа
Если серьезно, то такая же спорная как и у фокуса внешность\внутренность все как у всех разные фломастеры, а вот по объективным параметрам даже на первый взгляд пежо предпочтительнее
avatar
skyrat
2 August 2012


Rival
Объективным? Зомбо ситоенщикам не знакомо. Я не сижу на ситро форуме и не пытаюсь налить овна на определенную марку. Ладно высказал свое мнение, но постоянно тут сидеть и провоцировать на срач? Да ситроенщики точно помешанные.

З.Ы. Аlltrack вот это тачила!
avatar
Rival
2 August 2012

-1

avatar
skyrat:

Rival
Объективным? Зомбо ситоенщикам не знакомо. Я не сижу на ситро форуме и не пытаюсь налить овна на определенную марку. Ладно высказал свое мнение, но постоянно тут сидеть и провоцировать на срач? Да ситроенщики точно помешанные.

З.Ы. Аlltrack вот это тачила!

Ой.. Извини что спровоцировал очередной твой приступ неосторожным упоминанием чего то в своем посте
SSS543
2 August 2012


avatar
Rival:

Кстати в том же номере фокус проиграл всем французам в тесте

Читал этот тест, вроде бы все объективно, кроме двух оценок - динамика (как можно сравнивать 1.6 125л.с. у ФФ3 с 2.0 138л.с. у Рено и 1.6 Турбо 150л.с. у Пежо?) и геометрическая проходимость (это что - внедорожники?). Если откинуть эти оценки, то Фокус выиграл.
avatar
Anikiy
2 August 2012


avatar
skyrat:


Аlltrack вот это тачила!

Что самое смешное, по сравнению с адаптированным 408-м, с его 178 мм клиренсу аллтрак с его 165 мм получается просто пузоскребка, хоть и полноприводная
SSS543
2 August 2012


avatar
Anikiy:

Что самое смешное, по сравнению с адаптированным 408-м

Если по честному, купил бы себе 408?
SSS543
2 August 2012


avatar
skyrat:

Мне салон не понравился и экстерьер. Если тебе нравится ездить в уродливой машинке, мне нет.

При всех достоинствах Пыжа 408, добавить дизайн и качество интерьера и экстерьера и получиться Ситроен С4L. Неплохая должна получиться машинка.
avatar
Anikiy
2 August 2012

1

S
SSS543:

avatar
Anikiy:

Что самое смешное, по сравнению с адаптированным 408-м

Если по честному, купил бы себе 408?

Нет, он еще страшнее чем фф3
avatar
skyrat
2 August 2012


Rival
Прощаю.
avatar
Rival
2 August 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

Кстати в том же номере фокус проиграл всем французам в тесте

Читал этот тест, вроде бы все объективно, кроме двух оценок - динамика (как можно сравнивать 1.6 125л.с. у ФФ3 с 2.0 138л.с. у Рено и 1.6 Турбо 150л.с. у Пежо?) и геометрическая проходимость (это что - внедорожники?). Если откинуть эти оценки, то Фокус выиграл.

С двигателями согласен, разве что для 125 сил результат у форда все равно провальный как не крути, а вот геометрическая проходимость в россии одно из первых дел. Даже в москве из заваленного снегопадом двора не всегда спокойно выедешь. А по россии вообще мрак. Я тут неделю по карелии колесил, в такие места заезжал куда прошлый год на фокусе даже не подумал бы соваться. Только благодаря клиренсу
SSS543
2 August 2012


avatar
Anikiy:

Нет, он еще страшнее чем фф3

А что, с лица воду не пить, зато - клиренс, багажник, простор, турбомотор, нет семицветной подсветки - не машина, а мечта. Прям не угодишь вам.
avatar
Anikiy
2 August 2012


цитата:

С интересом я садился и на задний диван. Распахиваю дверь и — вот это лимузинище! Скажем спасибо китайцам за их любовь к длиннобазным машинам. Именно в угоду им база Peugeot 408 больше, чем у 308 модели: 2710 мм против 2608. Поэтому сидеть сзади очень просторно — при росте 176 см я умещался там, практически закинув ногу на ногу.


Эх, от бы в фф3 так было. Может и купил бы тогда... В кредит то под 0.9%...
SSS543
2 August 2012


avatar
Rival:

Только благодаря клиренсу

Мне он нафиг не нужен. Мне 140 мм. вполне достаточно, ездил бы по гавнам, смотрел бы жипы.
avatar
Anikiy
2 August 2012


S
SSS543:

avatar
Anikiy:

Нет, он еще страшнее чем фф3

А что, с лица воду не пить, зато - клиренс, багажник, простор, турбомотор, нет семицветной подсветки - не машина, а мечта. Прям не угодишь вам.

Я к этому еще хочу полный привод. И не хочу турбомотор.
SSS543
2 August 2012


avatar
Rival:

С двигателями согласен, разве что для 125 сил результат у форда все равно провальный как не крути

А у кого 1,6 атмо с АКПП быстрее? Сид с 130 л.с - 13 сек. намеряли.
SSS543
2 August 2012


avatar
Anikiy:

И не хочу турбомотор.

А чо так, Ривал хвалит.
avatar
skyrat
2 August 2012

1

цитата:
что для 125 сил результат у форда все равно провальный как не крути

Ну и где объективность?
posted imageposted image
Фокус 1.6PS едет чуть хуже машин с 1.8 АКПП 140л.с. Одна гнилота идет от цитрамонщика.

Его 1.6THP вообще уныл и ненадежен. И это статистика

З.Ы. Фокус часто сравнивают с конкурентами, не просто так
avatar
Anikiy
2 August 2012


S
SSS543:

avatar
Anikiy:

И не хочу турбомотор.

А чо так, Ривал хвалит.

Ну мало ли хвалит, а я не хочу. Турбомотор хорош если он дизель Я есичо не беру всяких динозавров больше 2-х литров. Там несколько другая ситуация.
avatar
Rival
2 August 2012

-2

цитата:
Одна гнилота идет от цитрамонщика.
Вовремя подсунул зарулевские замеры наглядно видно во первых их некоторую косячность по разным цифрам - выбега и тд, если проанализировать то много вопросов появляется И любопытно что по более объективным параметрам (вместимость, клиренс, шум и тп.) таблицы с которыми ты не привел, фокус из всей шестерки опережает только допотопный круз и сивик, да и то не во всем
avatar
Rival
2 August 2012


цитата:
Ну мало ли хвалит, а я не хочу.
Хвалю пока пробег только 10000 Проблемы у этого мотора вылезали обычно около 30000 тыр, посмотрим Но пока едет он действительно здорово Плюс экономичный.
avatar
Rival
2 August 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

Только благодаря клиренсу

Мне он нафиг не нужен. Мне 140 мм. вполне достаточно, ездил бы по гавнам, смотрел бы жипы.

Я по гавнам и не езжу. Но проехать практически по любой грунтовой дороге, если сухо, конечно, иной раз дорогого стоит. Кто за грибами\на рыбалку\купаться и тп часто ездит тот оценит. Особенно если до этого сотню-другую-третью км по шоссе надо пролететь
avatar
Впоиске
2 August 2012


avatar
Anikiy:

S
SSS543:

avatar
Anikiy:

Что самое смешное, по сравнению с адаптированным 408-м

Если по честному, купил бы себе 408?

Нет, он еще страшнее чем фф3

+1
Господа из ФМК адаптируйте фокус к российским условиям (ну хотя бы клиренс можно увеличить) так же как 408 и продажи попрут вверх. На рынке продолжает складываться ситуация когда не из чего выбрать динамичный автомобиль гольф класса с автоматом (за исключением премиум марок) по прежнему вижу альтернативой только октавию
OlegTsk
3 August 2012

1

В ФМК маркетологи "адаптируют" - часть опций фиг закажешь, страна третьего мира, еклмн
avatar
lexir38
3 August 2012


Впоиске

Продажи у них и так прут, незнаю какой у вас, а у нас в иркутске скоро плюнуть негде будет, фф3 на каждом шагу.
avatar
Rival
3 August 2012

-2

цитата:
Стоят на прилавке сапоги, тока в них насрано
Зато на эти амреканские сапоги скидки как на дрожжах растут-питательная среда, видимо
avatar
voovius
3 August 2012

1

avatar
Anikiy:

И не хочу турбомотор.

Зря, например, на ФФ2 ST очень неплохой турбомотор 2.5. На 1500 об/мин уже 300+ Н*м
mike405
3 August 2012


Турбомотор не желает тот, кто его не использовал... После турбины на малолитражные атмо смотреть не хочется... И надежность проверена временем... Как и спор про МКПП и АКПП - в пользу бедных, в современных реалиях МКПП - анахронизм.
avatar
PeterPeter
3 August 2012


voovius
он тянет только с 3 тысяч, это турбо-мотор прошлого поколения. Сейчас все турбо либо би-турбо, либо с компрессором чтобы такой фигни не было.
SSS543
3 August 2012


В России начались продажи обновленного Renault Megane http://autorambler.ru/journal/news/03.08.2012/560977275/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up