Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Rival
Мне салон не понравился и экстерьер. Если тебе нравится ездить в уродливой машинке, мне нет.
skyrat:
|
Rival Мне салон не понравился и экстерьер. Если тебе нравится ездить в уродливой машинке, мне нет. |
Хотел написать "ну так ездишь же" но боюсь рецидива твоего приступа
Если серьезно, то такая же спорная как и у фокуса внешность\внутренность все как у всех разные фломастеры, а вот по объективным параметрам даже на первый взгляд пежо предпочтительнее
Rival
Объективным? Зомбо ситоенщикам не знакомо. Я не сижу на ситро форуме и не пытаюсь налить овна на определенную марку. Ладно высказал свое мнение, но постоянно тут сидеть и провоцировать на срач? Да ситроенщики точно помешанные.
З.Ы. Аlltrack вот это тачила!
skyrat:
|
Rival Объективным? Зомбо ситоенщикам не знакомо. Я не сижу на ситро форуме и не пытаюсь налить овна на определенную марку. Ладно высказал свое мнение, но постоянно тут сидеть и провоцировать на срач? Да ситроенщики точно помешанные.
З.Ы. Аlltrack вот это тачила! |
Ой..
Извини что спровоцировал очередной твой приступ неосторожным упоминанием чего то в своем посте
Rival:
|
Кстати в том же номере фокус проиграл всем французам в тесте |
Читал этот тест, вроде бы все объективно, кроме двух оценок - динамика (как можно сравнивать 1.6 125л.с. у ФФ3 с 2.0 138л.с. у Рено и 1.6 Турбо 150л.с. у Пежо?) и геометрическая проходимость (это что - внедорожники?). Если откинуть эти оценки, то Фокус выиграл.
skyrat:
|
Аlltrack вот это тачила! |
Что самое смешное, по сравнению с адаптированным 408-м, с его 178 мм клиренсу аллтрак с его 165 мм получается просто пузоскребка, хоть и полноприводная
Anikiy:
|
Что самое смешное, по сравнению с адаптированным 408-м |
Если по честному, купил бы себе 408?
skyrat:
|
Мне салон не понравился и экстерьер. Если тебе нравится ездить в уродливой машинке, мне нет. |
При всех достоинствах Пыжа 408, добавить дизайн и качество интерьера и экстерьера и получиться Ситроен С4L. Неплохая должна получиться машинка.
SSS543:
|
Anikiy:
| Что самое смешное, по сравнению с адаптированным 408-м |
Если по честному, купил бы себе 408? |
Нет, он еще страшнее чем фф3
SSS543:
|
Rival:
| Кстати в том же номере фокус проиграл всем французам в тесте |
Читал этот тест, вроде бы все объективно, кроме двух оценок - динамика (как можно сравнивать 1.6 125л.с. у ФФ3 с 2.0 138л.с. у Рено и 1.6 Турбо 150л.с. у Пежо?) и геометрическая проходимость (это что - внедорожники?). Если откинуть эти оценки, то Фокус выиграл. |
С двигателями согласен, разве что для 125 сил результат у форда все равно провальный как не крути, а вот геометрическая проходимость в россии одно из первых дел. Даже в москве из заваленного снегопадом двора не всегда спокойно выедешь. А по россии вообще мрак. Я тут неделю по карелии колесил, в такие места заезжал куда прошлый год на фокусе даже не подумал бы соваться. Только благодаря клиренсу
Anikiy:
|
Нет, он еще страшнее чем фф3 |
А что, с лица воду не пить, зато - клиренс, багажник, простор, турбомотор, нет семицветной подсветки - не машина, а мечта. Прям не угодишь вам.
цитата: |
С интересом я садился и на задний диван. Распахиваю дверь и — вот это лимузинище! Скажем спасибо китайцам за их любовь к длиннобазным машинам. Именно в угоду им база Peugeot 408 больше, чем у 308 модели: 2710 мм против 2608. Поэтому сидеть сзади очень просторно — при росте 176 см я умещался там, практически закинув ногу на ногу. |
Эх, от бы в фф3 так было. Может и купил бы тогда... В кредит то под 0.9%...
Rival:
|
Только благодаря клиренсу |
Мне он нафиг не нужен. Мне 140 мм. вполне достаточно, ездил бы по гавнам, смотрел бы жипы.
SSS543:
|
Anikiy:
| Нет, он еще страшнее чем фф3 |
А что, с лица воду не пить, зато - клиренс, багажник, простор, турбомотор, нет семицветной подсветки - не машина, а мечта. Прям не угодишь вам. |
Я к этому еще хочу полный привод. И не хочу турбомотор.
Rival:
|
С двигателями согласен, разве что для 125 сил результат у форда все равно провальный как не крути |
А у кого 1,6 атмо с АКПП быстрее? Сид с 130 л.с - 13 сек. намеряли.
skyrat
2 August 2012
1
цитата: |
что для 125 сил результат у форда все равно провальный как не крути |
Ну и где объективность?
Фокус 1.6PS едет чуть хуже машин с 1.8 АКПП 140л.с. Одна гнилота идет от цитрамонщика.
Его 1.6THP вообще уныл и ненадежен. И это статистика
З.Ы. Фокус часто сравнивают с конкурентами, не просто так
SSS543:
|
Anikiy:
| И не хочу турбомотор. |
А чо так, Ривал хвалит. |
Ну мало ли хвалит, а я не хочу. Турбомотор хорош если он дизель
Я есичо не беру всяких динозавров больше 2-х литров. Там несколько другая ситуация.
цитата: |
Одна гнилота идет от цитрамонщика. |
Вовремя подсунул зарулевские замеры
наглядно видно во первых их некоторую косячность по разным цифрам - выбега и тд, если проанализировать то много вопросов появляется
И любопытно что по более объективным параметрам (вместимость, клиренс, шум и тп.) таблицы с которыми ты не привел, фокус из всей шестерки опережает только допотопный круз и сивик, да и то не во всем
цитата: |
Ну мало ли хвалит, а я не хочу. |
Хвалю пока пробег только 10000
Проблемы у этого мотора вылезали обычно около 30000 тыр, посмотрим
Но пока едет он действительно здорово
Плюс экономичный.
SSS543:
|
Rival:
| Только благодаря клиренсу |
Мне он нафиг не нужен. Мне 140 мм. вполне достаточно, ездил бы по гавнам, смотрел бы жипы. |
Я по гавнам и не езжу. Но проехать практически по любой грунтовой дороге, если сухо, конечно, иной раз дорогого стоит. Кто за грибами\на рыбалку\купаться и тп часто ездит тот оценит. Особенно если до этого сотню-другую-третью км по шоссе надо пролететь
Впоиске
2 August 2012
Anikiy:
|
SSS543:
| Anikiy:
| Что самое смешное, по сравнению с адаптированным 408-м |
Если по честному, купил бы себе 408? |
Нет, он еще страшнее чем фф3 |
+1
Господа из ФМК адаптируйте фокус к российским условиям (ну хотя бы клиренс можно увеличить) так же как 408 и продажи попрут вверх. На рынке продолжает складываться ситуация когда не из чего выбрать динамичный автомобиль гольф класса с автоматом (за исключением премиум марок) по прежнему вижу альтернативой только октавию
В ФМК маркетологи "адаптируют" - часть опций фиг закажешь, страна третьего мира, еклмн
Впоиске
Продажи у них и так прут, незнаю какой у вас, а у нас в иркутске скоро плюнуть негде будет, фф3 на каждом шагу.
цитата: |
Стоят на прилавке сапоги, тока в них насрано |
Зато на эти амреканские сапоги скидки как на дрожжах растут-питательная среда, видимо
Anikiy:
|
И не хочу турбомотор. |
Зря, например, на ФФ2 ST очень неплохой турбомотор 2.5. На 1500 об/мин уже 300+ Н*м
Турбомотор не желает тот, кто его не использовал... После турбины на малолитражные атмо смотреть не хочется... И надежность проверена временем... Как и спор про МКПП и АКПП - в пользу бедных, в современных реалиях МКПП - анахронизм.
voovius
он тянет только с 3 тысяч, это турбо-мотор прошлого поколения. Сейчас все турбо либо би-турбо, либо с компрессором чтобы такой фигни не было.