Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
12 July 2012
GoallOn:
|
меган - 1,6, с кожаным салоном, запуском кнопкой, понравился, но привыкал к нему довольно долго. Зато ехал по серпантинам. А то предлагали машинки с движками 1,2-1,4, но после своей Октавии я их побоялся брать |
напрасно: 1.6 всего 110лс, а 1.4- 130лс-
http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Megan...300&class=1http://www.autoevolution.com/engine/renaul...-14-130-hp.html
RaySandySharp
12 July 2012
Добавлю свои 5 копеек. В Испании Sixt дал Honda CR-Z с пробегом 4500км. Гибридное купе, в салоне космос, полка крутящего момента 1000-1500 об/мин, 6 МКПП со сближенными передаточными числами, система старт-стоп и т.д. Короче чудо технического прогресса. Едет просто потрясающе. Портит все дешевая обивка сидений, кошелек вместо багажника, отсутствие обзора назад и шины Йокогама-дерьмо редкостное, ну и конечно цена, если бы она продавалась у нас думаю стоила бы на уровне Тойоты Приус. Кнопка старт-стоп точно не для нашего бензина и условий эксплуатации. Проехали на ней около 3200км за две недели, надо сказать очень понравилось.
фигасе- меган кабрио весит в аккурат как мой с5 с полным баком- 1535кг
Избиратель:
|
фигасе- меган кабрио весит в аккурат как мой с5 с полным баком- 1535кг |
И по разгону это чувствуется - тяжеловато набирает скорость.
RaySandySharp
Хонда эта не конкурент Примусу. Это типа подогретый гибридо хэтч.+ Только на механике. А Примус он больше конкурент Д-класса по своим габаритам, более комфортный и технологичный.
Избиратель:
|
напрасно: 1.6 всего 110лс, а 1.4- 130лс- |
Это фото и характеристики видимо нового Мегана, а мы ездили на Мегане в прошлом кузове)
Избиратель:
|
фигасе- меган кабрио весит в аккурат как мой с5 с полным баком- 1535кг |
Ты где это отслюнявил?
снаряженная масса - 1320кг
Избиратель
12 July 2012
MikShaя для чего ссылку выше дал?-
http://www.autoevolution.com/engine/renaul...-14-130-hp.htmlUnladen Weight3384 lbs OR
1535 kgвес ПУСТОГО автомобиля.
Однако кабриолеты несколько тяжелее всегда, из-за увеличения жесткости кузова без крыши.
MikSha
12 July 2012
я думал, ему давали такую в прокат
опс
Избиратель
Машина- огонь. Надо брать.
PeterPeterне, я в тесноте наездился/нажился, хватит. Теперь все только большое
Избиратель
Я бы взял Адам если бы он был на автомате и 1.6 турбо от Астры. И цена на такую связку не больше 700.
PeterPeter:
|
Я бы взял Адам если бы он был на автомате и 1.6 турбо от Астры. И цена на такую связку не больше 700. |
а я бы взял его с 1.6 атмо на роботе, в кузове, похожем на с5, не дороже 760
Adios_
12 July 2012
3
RaySandySharp:
|
Почитал раздел по эксплуатации. И эту машину (ФФ3) Вы считаете тут венцом творения? Бедные люди. Я уж лучше на французе, машина хоть эстетическое удовольствие доставляет. |
Это Ситроен-то доставляет? Да такое убожество еще постараться надо, чтобы придумать. С дизайном у французов как было плохо, так и осталось.
это у какого ситроена с дизайном плохо?
и у какого форда-хорошо?
Избиратель:
|
это у какого ситроена с дизайном плохо? и у какого форда-хорошо? |
у всех ситроенов плохо,
а у всех фордов хорошо
твое мнение я знаю можешь не отвечать
Скрытый текстЗЫ Избиратель а говоришь не минусишь, попался в очередной раз лгунишка,
зачем Адьесу плюсек снес ?
x
Избиратель:
|
это у какого ситроена с дизайном плохо? и у какого форда-хорошо? |
Да тот же С5 - недоразумение.
У Мондео, S-Max.
nip:
|
зачем Адьесу плюсек снес ? |
я и минусы поправляю, чтобы беседа нейтрально проходила. Да и не нравится мне плюс к откровенному бреду. Если по делу сказано хоть немного, плюс не трогаю.
у мондео роскошный размер, который очень трудно испохабить дизайном. Но по крайней мере сзади дизигнерам это удалось
а эта мечта цыгана для перевозки табора-
http://allnews-world.com/uploads/posts/2012-02/1328128573_39.jpg
из оперы семейного бюджемобиля Мерива-
http://www.carfani.com/wp-content/pictures/2011-Opel-Meriva-concept.jpg
по цене люминиевого моста
а вот фото "недоразумения"-
http://www.citroen.ru/Resources/Content/RU/01_vehicules/01_particuliers/07_c5_berline/medias_rubriques/03_confort/02_acoustique/c5_berline_confort_acoustique.jpg
nipмне видишь с каким упорством на любой пост кто-то старательно минусег ставит? Задел я кого-то за заскорузлую фордоманскую извилину
Хм...
Мой стиль вождения:
Безопасность
Степень безопасности: 70 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.6320
Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 60 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.7828
Вежливость
Ваш уровень вежливости: 77.5 %
Вы вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.5575
Ярость
Ваш уровень ярости: 65 %
Вы подвержены дорожной ярости.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.9378
Ссылка:
http://roadrage.ru
Гы гы, даже на Кипре, в кризис, народ всё равно не опускается до ситроена
nip
13 July 2012
2
Избиратель:
|
injecti0n:
| даже на Кипре, в кризис, народ всё равно не опускается до ситроена |
да да, тем более до фф3: GoallOn:
| ФФ3 вообще ни одного не видели. Очень много французов | |
Вот по этому них и кризис, что много французских машин,
или наоборот у них кризис поэтому приходится покупать француские ведра
... вот в Германии и Великобритани очень много фокусов, и у них нет кризиса
Избиратель:
|
а эта мечта цыгана для перевозки табора- |
с вами категорично не согласен, т.к. это идеальная машина для семьи где 2 ребенка. или вы, такую семью считаете цыганским табором
цитата: |
мечта цыгана для перевозки табора |
Так это комплимент
типа большая аж лошадь поместится
цитата: |
Skoda Octavia против Ford Focus |
Нормально они сравнили.
Даже про сидения в Октавии и ФФ3
dmdzh:
|
это идеальная машина для семьи где 2 ребенка. |
идеальная для такой семьи- С5 турер, по цене S-Max он будет с дизелем и хорошим фаршем