Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
PeterPeter:
|
рейка, как я уже писал это не дефект. Смотрел список из 100 машин -всего 8 машин из Москвы, где относительно нормальные дороги. Это говорит о том, что надо ездить по дорогам, а не проселкам. Машина разрабатывалась не как рамный внедорожник. Если по полю ездить или в лес никакой кузов не справится, если рамы нет. |
Сейчас рамных внедорожников - раз-два и обчелся. По полю никто и не ездит на пузотерках. А если рейка хлипкая и не расчитана на суровые реалии наших дорог, то да, это не дефек, это конструктивный просчет, либо просто никому не надо делать её более прочной.
MikSha
11 July 2012
2
PeterPeter:
|
Ничего не напоминает одна из деталей? |
Там почти каждая деталь что-то - да напоминает.
цитата: |
Там почти каждая деталь что-то - да напоминает. |
+1. Еще и колеса круглые, небось
PeterPeter:
|
ситроен вообще продать нельзя, только подарить. |
если тебе некому подарить авто- это твоя проблема, а не ситроена
ЗЫ: получил письмо со штрафом за превышение на трассе- на фото мой с5- красава, прямо душа радуется, и свет удачно лёг
MikSha
Я про рычаг кпп и похожесть его на фордовский.
Избиратель
Если фото высокого качества значит ехал ооочень медленно. В противном случаи изображение было бы размыто.
Избиратель
11 July 2012
PeterPeter:
|
Если фото высокого качества значит ехал ооочень медленно. |
как фотограф фотографу, напомню- в основном влияет выдержка, которая зависит от освещенности- в солнечный день (как в моем случае) выдержка составляет тысячные доли секунды, и даже на своем реге я четко различаю номера встречных машин при суммарной скорости далеко за 200.
А ехал я действительно оочень медленно (ибо с семьей)- всего 110, миновал Волжскую ГЭС у Тольятти, широкая 2 полосная дорога, но судя по железякам на обочине- типа мост, ограничение- 60
если б часто выбирался на трассу, купил бы такое-
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=20&t=330
Это понятно, а чем хорош то?
о всех существующих радарах впердуперждает, семейный бюджет сберегает.
skyrat:
|
[b]
После ФФ2 шумка очень нравится без всяких доработок. |
самый прикол в том...что ездил шумить свой авто.. там сняли обшивку у меня- вообще голый метал. также фокуса3 шумили...там ТОЖЕ ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ... интересно..за счет чего там шумкато хорошая?...
Избиратель:
|
о всех существующих радарах впердуперждает, семейный бюджет сберегает. |
Как я понял этот единственный стрелка-детектед?
Rival:
|
Как я понял этот единственный стрелка-детектед? |
не единственный, но у других ценник - мама не горюй!
А вобще вот тут все написано
Выбираемнорм.форум по РД
Избиратель
11 July 2012
MikSha:
|
Выбираем норм.форум по РД |
новости от апреля. А новинки только сейчас появляются. Если Стрелка бьет в зад- ловят отраженный от впередиидущих авто импульс.
PeterPeter:
|
Я про рычаг кпп и похожесть его на фордовский. |
Прям один в один. А торпедо имхо Хонда ЦРВ.
PeterPeter
Не могу найти про руль, но точно гдето я его видел.
Толи по мотивам хуендай толи опель.
PeterPeter:
|
ну и где все? |
Жара подкосила, по дачам отсиживаются
Вернулись из отпуска, отдыхали на Крите. ФФ3 вообще ни одного не видели. Очень много французов и фольксвагенов, шкод. Естественно больше всего - маленьких машинок. Такси - в основном мерседесы. Не похоже на кризис в Греции, разве что в том плане, что таксисты выстраиваются в очередь, и когда впередистоящий уезжает, все остальные подкатывают свои машины на себе, упираясь в руль и не заводя - экономят бензин. Забавно смотрится, я снял на телефон.
Мы брали в аренду кататься Рено Меган двухдверку кабриолет (хотели пыжик 207 кабрио, но не дали, уже был занят). Но зато меган - 1,6, с кожаным салоном, запуском кнопкой, понравился, но привыкал к нему довольно долго. Зато ехал по серпантинам. А то предлагали машинки с движками 1,2-1,4, но после своей Октавии я их побоялся брать, народ писал, что на серпантинах с кондеем в горку не тянут. Забавный получился опыт! Меган понравился, и после того, как к нему привык, я уже получал удовольствие от вождения, особенно вечером по побережью с открытым верхом! Но вернувшись в Москву и сев в Октавию, мы испытали неимоверный кайф, и от комфорта, и от того, насколько легче она едет!
цитата: |
ФФ3 вообще ни одного не видели. Очень много французов и фольксвагенов, шкод. |
Эх, это они просто темнота, небось и не видели ни разу фф3 из расеи
GoallOn:
|
вернувшись в Москву и сев в Октавию, мы испытали неимоверный кайф, и от комфорта, и от того, насколько легче она едет! |
ну дык- разве можно сравнить езду на кабриолете по берегу моря и в седане образца 2004 года по Москве
наверное, октаха аж на целую секунду быстрее разгоняеца
ИзбирательЗабыл добавить про идеальные дороги.
Ни фига дороги там не идеальные...
А уж если съехать с шоссе в горы, вообще молчу.
Избиратель:
|
ну дык- разве можно сравнить езду на кабриолете по берегу моря и в седане образца 2004 года по Москве наверное, октаха аж на целую секунду быстрее разгоняеца |
По ощущениям, секунды на 4 до сотни. Но там этого было не нужно) Не в скорости был кайф. Да и потом, ограничения жёсткие, везде камеры. На трассе выше 90 кмч разрешается разгоняться только местным, на мощных машинах) Остальные тошнят свои 80 на малышках А-класса.