Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
matvy:
|
Tenoch Отличный вариант! Сам смотрел на Audi, но в мои хотелки*бюджет вмещалась либо пустая дизельная экологичная А3, тибо экологичный дизельный титаниум ФФ3 универсал. Победил последний (+ 5 лет гарантии, в отличие от VAG-овских машин). Ездовые качества ФФ3 меня удовлетворяют: по-немецки цепко и четко, без лишних кренов и клевков, сопоставимо с Audi Wolks и BMW. |
Дизельная А3? Это экзотика.
Сейчас сливают машины 1.2 бензиновые. Они по цене здорово конкурируют со всякими фокусами и астрами.
Мы взяли Ауде, потому что скидка от прайса получилась чуть больше 300 тысяч. Дешевле Гольфа даже вышло!
Причем 150 тысяч это скидка от Ауди АГ, а другие 150 тысяч - дилерские.
А на дизель ИМХА тебе такую скидку не получится выбить.
Да, ты прав. С гарантией у Ауди в РФ очень ...
2 года без ограничения пробега и все. Дальше только мифический куланц.
А вот в Германии запросто можно докупить официальную заводскую гарантию прям как опция в конфигураторе до 5 лет и 150 тысяч пробега.
matvy:
|
сопоставимо с Audi Wolks и BMW |
..правда тормозит хуже круза-лачетти, но зачем тормоза, когда можно обрулить
цитата: |
Дизельная А3? Это экзотика. |
В России да. Но я в Европе. Тут горючка по полтора евро за литр. Прямой смысл покупать экологичный автомобиль с расходом по городу 5 на 100 с освобождением от нлога на 5 лет. А это - либо дизель, либо гибрид. Дизеля тут распространяются все больше и больше. И A3 на солярке тут не экзотика. Впрочем, как и мерсы и бмв и проч.
Rival:
|
Tenoch
цитата: | А чо это у тебя на аватаре оплывшие полоски какие-то? | Это след от трактора белорусь на земле виноградника в Бордо |
Только не в Бордо, а на раскисшей грунтовке, ведущей в садовое товарищество "6 соток", где-нибудь под Егорьевском
matvy:
|
цитата: | Дизельная А3? Это экзотика. |
В России да. Но я в Европе. Тут горючка по полтора евро за литр. Прямой смысл покупать экологичный автомобиль с расходом по городу 5 на 100 с освобождением от нлога на 5 лет. А это - либо дизель, либо гибрид. Дизеля тут распространяются все больше и больше. И A3 на солярке тут не экзотика. Впрочем, как и мерсы и бмв и проч. |
А ну тогда другое дело совсем.
А у вас там разве Вольву в Швеции не дешевле купить?
V40 еще не продается? Роскошная машина!
цитата: |
V40 еще не продается? Роскошная машина! |
Нет еще. На Volvo.se можно поконфигурить и посмотреть цену.
40-я что сейчас - устарела, Новая - только будет, да и дороже. Да и по надежности пока у меня лично есть сомнения.
Вольво по цене дороже в сопоставимых комплектациях. Ближе к Audi. Швеция тут уже ни при чем.
skyrat:
|
Мондео 2.2 дизель на ручке подорвались в РФ только не долго. |
потому что топовые моторы 200-240лс у мондео купили около 5%, остальные взяли моторы попроще.
октавия тур тоже всегда была дешевле обычной октавии.
опель астра фемили дешевли астры
KamutoHiravato
29 June 2012
1
Избиратель Да-да, я где-то читал, что бензиновый выхлоп продлевает жизнь. Но дышать нужно регулярно, и не менее 15 минут в сутки.
PeterPeter
Красная на Ланцер Х похожа.
KamutoHiravatoпонял: завел свой дизель- постой-подыши у соседского авто на бензине
matvy:
|
цитата: | V40 еще не продается? Роскошная машина! |
Нет еще. На Volvo.se можно поконфигурить и посмотреть цену. 40-я что сейчас - устарела, Новая - только будет, да и дороже. Да и по надежности пока у меня лично есть сомнения. Вольво по цене дороже в сопоставимых комплектациях. Ближе к Audi. Швеция тут уже ни при чем. |
Не, я говорю про новую сороковку, которая нормальный пятидвредный хэтч...
Все-таки Вольва внутри ну очень приятна.
Сейчас очень сложно найти машину с хорошим интерьером.
Только премиум и остался. Немцы из большой тройки + Вольво.
PeterPeter
Желтенькая классная !!!
Вот как раз брешешь и пытаешся изворачиватся теперь ты
это твои слова ? :
Избиратель:
|
А дизель 2.2 уже вовсю ставится на с5, в то время как он же на мондео только запланирован на будущую модель |
Где тут про сборку ? и какое это имеет отношение к существу вопроса ? М4 с этим мотором всегда были доступны: на дорестайле было 175л.с.+ручка, на рестайле 200л.с.+автомат, дело в том что сейчас можно пойти в салон и купить, у какого нибудь дилера всегда в запасе найдется такая машина. Вот так то трепло, не надо изворачиватся если что то сморозил, а то ведешь себя как баба, ничего не знаешь, а только балаболишь с пеной у рта
Ну давай я повторюсь, когда 2.2 дизель появился на С5 ? что то ты скромно умолчал этот вопрос
KamutoHiravato
29 June 2012
nip:
|
на дорестайле было 175л.с.+ручка, на рестайле 200л.с.+автомат, дело в том что сейчас можно пойти в салон и купить, у какого нибудь дилера всегда в запасе найдется такая машина. |
А на ФМ3 был 2,2 155сил- тоже отличный двиг...
мои! На седане 2.2 нет, будет (а может и не будет опять в РФ) на будущей модели не знай когда. Что не так?
nip:
|
Ну давай я повторюсь, когда 2.2 дизель появился на С5 ? что то ты скромно умолчал этот вопрос |
гордо отвечаю: есть уже сейчас
а что было раньше, сегодня для покупателя не имеет никакого значения
Хрень
и происки тех производителей, которые не умееют делать нормальные дизеля (в частности) японцев и американцев, а вся европа ездит на дизелях и радуется, у современных дизелей выбросы вредных веществ в атмосферу на треть меньше чем у самых экологичных бензинов
А уж если на то пошло, то выбросы одной раздолбаной фуры, которые в огромных количествах колесят по нашим дорогам, больше чем у тысячи современных легковушек с дизелем.
Tenoch
Да, я тож про новую. 2013.
Насчет интерьера - согдасен. Я имею в виду драйверский. Тот, что позволяет чуствовать и машину, и дорогу, и не напрягать одновременно. Я как-то упоминал тут. Кстати про Вольво согласен, очень удобна всегда была (как и а-ля аэро кокпит Сааб, царствие ему небесное). Но не так плотна и цепка, как немцы. Комфорт - вещь относительная и всегда компромисс. Футуризм интерьера ФФ3 вызывает много споров. Что-ж, не нравится - не покупай. Мне понравился, мне удобно, меня устраивает. Помнится, давно еще, я попробовал Субару Импреза. Вот где я сел так, как буд-то под меня кроили.
Что-ж подождем... 2013 и поглядим на новый V40.
PeterPeter:
|
Tenoch:
| Сейчас очень сложно найти машину с хорошим интерьером. Только премиум и остался. Немцы из большой тройки + Вольво. |
ягуар |
Ягуар не делает компактов по цене до 1 млн рублей
matvy:
|
Tenoch Футуризм интерьера ФФ3 вызывает много споров. |
Да, моя подруга сказала очень хорошо про интерьер ФФ3, когда мы сели в салон.
"- Мне кажется, что сейчас из этих щелей вертикальных воздухозаборников вылетит какое-нибудь чудовище"
Избиратель:
|
мои! На седане 2.2 нет, будет (а может и не будет опять в РФ) на будущей модели не знай когда. Что не так?
nip:
| Ну давай я повторюсь, когда 2.2 дизель появился на С5 ? что то ты скромно умолчал этот вопрос |
гордо отвечаю: есть уже сейчас а что было раньше, сегодня для покупателя не имеет никакого значения |
Брехло, где там было про седан ? нигде
ты заговорил про ФМ4 и двиг. 2.2 , что ты теперь выкручиваешся как телка недавучка
если у тебя есть яйца в штанах будь мужиком учись признавать свою неправоту , тьфу противно аж, с тобой спорить что с бабой ругатся, никакой конкретики одна ложь
Ну да "теперь есть" гордо сказал он, забыв добавить спасибо Форду
nip
Мондео покупать имеет смысл только в седане.
Так как иначе он просто неприлично дорог. Уж лучше Пассат тогда взять!
nip:
|
где там было про седан ? |
так других авто на дорогах и не бывает, даже тебя зажлобило достойный импортный хэтч взять
что толку упоминать несуществующий в реале авто. Много ли ездит импортных фф3 с экобустами?
Tenoch:
|
Так как иначе он просто неприлично дорог. |
знает он это лучше всех. Но ему бы повод опять пообзываться
Избиратель:
|
skyrat:
| Мондео 2.2 дизель на ручке подорвались в РФ только не долго. |
потому что топовые моторы 200-240лс у мондео купили около 5%, остальные взяли моторы попроще. |
брехня, езжу смотрю по сторонам, из каждых 3-х
рестайловых монь один с экобустом
опять пукнул не подумавши.
Избиратель
29 June 2012
была статья со статистикой продаж монь. Может, ты видишь каждый 3, а я все мони вижу 120-140 на ручке, за очень редким исключением. Вот и получилось среднее.
Tenoch:
|
nip Мондео покупать имеет смысл только в седане. Так как иначе он просто неприлично дорог. Уж лучше Пассат тогда взять! |
Согласен, хотя и универсалов много ездит, хетчи самые редкие.
Избиратель:
|
nip:
| где там было про седан ? |
так других авто на дорогах и не бывает, даже тебя зажлобило достойный импортный хэтч взять что толку упоминать несуществующий в реале авто. Много ли ездит импортных фф3 с экобустами? |
хватает и НЕседанов
, я так прикидывал на 10 монь 1 хетч и 2 сарая... да зажлобило!, правильно сказал, разница в 100т.р. заметна , хетч удобнее и практичнее, но 100т.р. деньги, и знаешь мне пофиг в каком багажнике воздух возить, а вот 50к за лишние 40 лошадок и не зажлобило