Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,3K
views
142
members
10K
posts

avatar
Anikiy
27 June 2012


avatar
lexir38:

posted image

Да, на фото действительно все прекрасно. А в жизни
avatar
Rival
27 June 2012

-2

цитата:
солярис и рио принципиально не хуже и не лучше фф3.
Действительно, если и у того и у того по 4 колеса, зачем платить больше? А раз даже тоета испортилась, то форду сам бог велел, хороший вывод
avatar
nip
27 June 2012


avatar
voovius:

avatar
nip:

1.4TSi-DSG по резвости не уступит ФФ3-2.0ПШ

При прочих равных разумнее атмосферник достаточного объема, чем чудо от ВАГовских бухгалтеров
1.4 TSi или прости Господи 1.2 TSi...
В США они на Гольф почему то ставят атмосферник 2.5 170лс и 6-гидроавтомат, а не этот кал в связке с DSG


И чем же это разумнее ? я имею возможность сколько угодно сравнивать 2.0 145л.с. фокуса и 1.4тисиай 122л.с. гольфа и мой разум и на заправке и на ходу сомневается в разумности такого спорного заявления

В США у них такой менталитет уже выработался, они првыкли к 5-8 литровым восьмеркам и им сложно понять что 1.6турбо будет везти машину почти также, а 2.0турбо и быстрей нежели те дремучие многолитровые монстры потребляющие в два раза топлива.

Может вспомним еще карбюраторы и довоенные моторы - рядные восьмерки по 16литров обьема и немыслимой мощностью под 100л.с. хватит уже повторять популисские статейки околотехнических специалистов прогресс не стоит на месте.

цитата:
avatar
Anikiy:

Вот смотрю на фото и любуюсь, как торпеда к дверям пригнана. А фокусы сколько помню - так все у них между торпедой и дверью палец лезет

На БМВ щель та еще. Никто не парится


Есть такое дело, жутко щелястые те БМВ

posted image
Ёхан Палыч
28 June 2012

1

avatar
Rival:

Причем я здорово сомневаюсь что качество сборки и окраски кардинально улучшилось во Всеволжске, а фф2 я 4 года гонял и преотлично представляю все фордовские косячки и болячечки. НИ на грамм качество не улучшилось, и это я тебе не единственный говорю, будь честным хотя бы сам с собой 

Если качество фокуса3 хотя бы приближается к качеству моего фф2 2005 года выпуска - это достойная машина без каких либо проблем
avatar
Rival
28 June 2012

-3

Х
Ёхан Палыч:

avatar
Rival:

Причем я здорово сомневаюсь что качество сборки и окраски кардинально улучшилось во Всеволжске, а фф2 я 4 года гонял и преотлично представляю все фордовские косячки и болячечки. НИ на грамм качество не улучшилось, и это я тебе не единственный говорю, будь честным хотя бы сам с собой 

Если качество фокуса3 хотя бы приближается к качеству моего фф2 2005 года выпуска - это достойная машина без каких либо проблем

Может твой старый фокус в каком нибудь павильоне " дружба народов" на вднх выставить как образец качества и назидание потомкам? Там как раз ракету сняли, место освободилось.. Лучше политехнический музей, конечно, там уже есть такие Хотя, жалко отдавать такую уникальную машину, даже как эталон
avatar
Anikiy
28 June 2012

-2

avatar
Rival:

Х
Ёхан Палыч:

avatar
Rival:

Причем я здорово сомневаюсь что качество сборки и окраски кардинально улучшилось во Всеволжске, а фф2 я 4 года гонял и преотлично представляю все фордовские косячки и болячечки. НИ на грамм качество не улучшилось, и это я тебе не единственный говорю, будь честным хотя бы сам с собой 

Если качество фокуса3 хотя бы приближается к качеству моего фф2 2005 года выпуска - это достойная машина без каких либо проблем

Может твой старый фокус в каком нибудь павильоне " дружба народов" на вднх выставить как образец качества и назидание потомкам? Там как раз ракету сняли, место освободилось.. Лучше политехнический музей, конечно, там уже есть такие Хотя, жалко отдавать такую уникальную машину, даже как эталон

К чему сарказм? У меня тоже был фокус 2007 года, и собран он был намного... Нет, НАМНОГО качественнее, чем фокус 2009 года. Это касается и материалов, и непосредственно сборки. Страшно представить, чтобы у дорестайлового фокуса проводка гнила как на жигулях. А на фокусе 2009 года пожалуйста, на вторую зиму отгнила проводка к датчику АБС. ОТГНИЛА, панимашь? Это просто алярма ахтунговая какая-то Я потом узнал, что проводку уже у нас клепать стали. Локализация итить иё так. Что еще локализуют в фокусе 2012 и как еще упадет качество сборки - мне и представить страшно
avatar
Rival
28 June 2012

-1

Anikiy
Сарказма у меня ровно настолько, насколько не бывает " идеальных" " абсолютно без косяков" машин С локализацией согласен, от нее качество только падает. Но уже мой 2007 был, мягко, говоря, проблемным
avatar
Избиратель
28 June 2012


posted image
Виталик MOSCOW
28 June 2012


Избиратель
Тя чё, уже выпустили?
avatar
Rival
28 June 2012

2

В
Виталик MOSCOW:

Избиратель
Тя чё, уже выпустили?   

Гениальный вопрос ... Нет, блин, это у тебя линзы вывалились
avatar
Впоиске
28 June 2012


avatar
voovius:

При прочих равных разумнее атмосферник достаточного объема, чем чудо от ВАГовских бухгалтеров1.4 TSi или прости Господи 1.2 TSi...

Чудо бухгалтеров это новая модификация тогоже мотора на ауди но с алюминиевым блоком и турбиной в головке блока, за счет чего сыкономили аж целых 20 кг. Вот тут уже задумаешься что наверное заложили избыточный запас прочности (за счет чугунного блока)
и ремонтопригодности (за счет отдельно меняющейся турбины) а сейчас это все убрали. Этот "смешной" мотор кстати чипуют до 140 л.с. и нормально ездят http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...153044704/#post
avatar
nip
28 June 2012


В
Виталик MOSCOW:

Избиратель
Тя чё, уже выпустили?   


http://www.youtube.com/watch?v=ltNkzAjtwC8
avatar
Избиратель
28 June 2012


avatar
nip:

В
Виталик MOSCOW:

Избиратель
Тя чё, уже выпустили?    


http://www.youtube.com/watch?v=ltNkzAjtwC8

http://www.youtube.com/watch?v=_LYS8p47ZQU
avatar
Избиратель
28 June 2012


цитата:
Этот "смешной" мотор кстати чипуют до 140 л.с. и нормально ездят http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...153044704/#post

см. двигатели и коробки:
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2012/560976323/
ganzales73
28 June 2012

1

В
Виталик MOSCOW:

Избиратель
Тя чё, уже выпустили?   


Такие сами сбегают из зоопарка.
avatar
Впоиске
28 June 2012


avatar
Избиратель:

цитата:
Этот "смешной" мотор кстати чипуют до 140 л.с. и нормально ездят http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...153044704/#post

см. двигатели и коробки:
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2012/560976323/

"При ресурсе турбины около 50 000 км " - при таком пробеге турбина кончится если не следить за ней, то есть отжигать и сразу глушить мотор, не менять во время масло, я уже приводил ссылку с драйва, ваген с турбиной которая пробежала 400 тыс км. и только тогда кончилась.
"Неизбежные проблемы с непосредственным впрыском" - ну так вроде и фокус обзавелся таким мотором и весь автопром к этому идет, иначе не удложиться в нормы токсичности. Если так рассуждать то и катализатор лишняя и ненадежная деталь да и еще требовательная к качественному топливу, давайте без них делать машины и наслаждаться непередоваемыми ароматоми на дороге.
В Европе давно поняли что экология прежде всего должна быть и поэтому нужны хорошие машины, хорошее топливо и хорошие дороги, тогда будет экономично и не будет загрязнять атмосферу если же руководствоваться нашей логикой то давайте ездть на древних (ведь бензина то нет хорошнго) грузовиках (ведь дорог то нет) и не париться
TVasily
28 June 2012


avatar
Anikiy:


алярма ахтунговая


avatar
Избиратель
28 June 2012

-1

avatar
Впоиске:

В Европе давно поняли что экология прежде всего должна быть и поэтому нужны хорошие машины, хорошее топливо и хорошие дороги,

Для РФ важна ремонтопригодность, ибо: с топливом не все хорошо; квалификация персонала у официалов под большим вопросом; машины и их ремонт не дешевы как вообще, так и по отнош. к зп. против той же "понявшей" Европы. А так- да, согласен, и в европе, и у нас давно поняли, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
конечно, характеристики новых моторов на высоте, только кто сможет ремонтировать наносопла впрыска, турбины, сд. по авиационным технологиям, сверхсложные ДСГ.
avatar
Svalik
28 June 2012

-1

А я жене новый C4 купил ...

Дешевле фокуса - раз
Внешне хорош - два
Опций куча - три
Салон просто великолепен - четыре )

АКПП там конечно так себе... Это собственно главный недостаток С4..
Не драйверская машина - ни по рулежке, ни по двигателю...
Но комфортней намного, чем фф ) Тише, мягче, приятней на ощупь.

Астра не понравилась обзорностью и 1001й кнопкой на панели
Круз - жрет бензин, тряпка на передней панели зачем-то, дешевый пластик местами
Фокус имхо по цене неадекватен - стоит как астра, при этом ни материалы, ни сборка, ни шумка - не дотягивают

Пересмотрели машин - тыщу... От полу-седана до гольфа
По соотношению деньги/ништяки равных С4 сейчас нет на рынке
avatar
Anikiy
28 June 2012


Ну вот опять. Про фокус чистую правду сказал, на собственном опыте пройденную. Так нет же, заминусили крысёныши. Думают наверное, что я это из вредности придумал, дабы светлое имя фокуса опорочить и запятнать Ну не дебилы а? А говорят тут все фордоводы адекватные
avatar
Rival
28 June 2012

-1

avatar
Anikiy:

Ну вот опять. Про фокус чистую правду сказал, на собственном опыте пройденную. Так нет же, заминусили крысёныши. Думают наверное, что я это из вредности придумал, дабы светлое имя фокуса опорочить и запятнать    Ну не дебилы а? А говорят тут все фордоводы адекватные 

А им пофигу Минусят не посты, а личности, для этого мозгов много не надо
avatar
Anikiy
28 June 2012

-1

avatar
Svalik:

А я жене новый C4 купил ...

Свиду культурный такой, в очках. А ситроён купил
Готовься, ща фордонанисты налетят с плюсометами, перевернутыми другой стороной Они те и ситроён припомнят, и что форд предал, и что российскую сборку с криворукими сборщиками не поддержал
avatar
Впоиске
28 June 2012


avatar
Избиратель:

Для РФ важна ремонтопригодность

За пределами столиц и больших городов да, а у нас и с топливом вроде нормально и сервисом, тфу, тфу, тфу
avatar
Svalik
28 June 2012


цитата:
и что российскую сборку с криворукими сборщиками не поддержал 

ситроен калужской сборки )
avatar
PeterPeter
28 June 2012


какая комплектация? Просто непонятно откуда дешевле ФФ3 получается? Если эксклюзив 1.6, так он в одну цену с ФФ3 2 литра ПШ титаниум.
Svalik
avatar
Svalik
28 June 2012


цитата:
Если эксклюзив 1.6, так он в одну цену с ФФ3 2 литра ПШ титаниум.

оптима 1.6 АКПП + литые диски = 729 900

ff3 titanium 1.6 ПШ
+Пакет "Городской 1" 10 000 руб
+Радио Пакет №3 12 500 руб
+Пакет "Titanium+" 7 500 руб
+Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
_______
788 000р

двухлитровый ff3 еще дороже выйдет

при этом у ситра еще и сидушки комбинированные, не просто тряпка,
фары дневного света, туманки в поворот заглядывают и охлаждаемое перчаточное отделение.

у форда сильный козырь - выбор двигателей и кузовов.
ситр дает только 1.6 хэч и точка... тут не поспоришь )
avatar
Избиратель
28 June 2012

-1

avatar
Svalik:

По соотношению деньги/ништяки равных С4 сейчас нет на рынке

это относится вообще к ситроену.
avatar
MikSha:

avatar
Избиратель:

... Если бы меня хоть что-то смутило в движении авто, я бы немедленно притормозил, т.к ехал с ребенком. Жене сказал- "уже 190"- она даже не поверила    ...


Нужно быть полным идиотом, чтоб ехать 190 с женой и ребенком только для того, чтоб посмотреть какая скорость у зубила... Без обид. Помнится кто-то писал, что когда ребенок в машине, он ездит аккуратно и не быстро.

согласен. Но, честно говоря, я и не подозревал, что еду 190. По ощущениям было 130-140, в спидометр не вглядывался, ибо равнял скорость с зубилом. Когда сравнял- глянул и собсно констаНтировал сей факт
avatar
PeterPeter
28 June 2012

2

мне движок, коробка, управляемость, комфорт важнее комбинированного салона.
цитата:
FORD Focus III new 2.0 (150) 5dr HB Trend Sport AT 2012 MY
Базовая комплектация: антиблокировочная система тормозов (ABS) с электр. системой распределения тормозных усилий (EBD), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, Isofix - крепления для безопасных детских сидений, боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом, корпуса окрашены в цвет кузова, передние электростеклоподъемники с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя, задние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема: AM/FM, проигрыватель CD/MP3, монохромный дисплей 3.5", 6 динамиков и USB-порт, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, бортовой компьютер, центральная консоль "Премиум" с подлокотником, рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, электрообогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка поясничной опоры на сиденье водителя, спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, дистанционное центральное запирание дверей, противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема, передние противотуманные фары, окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек), хромированная отделка поясной линии кузова, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, дверные ручки в цвет кузова, 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски, полноразмерное запасное колесо.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"
743,000 руб
avatar
PeterPeter
28 June 2012

2

avatar
Избиратель:

avatar
Svalik:

По соотношению деньги/ништяки равных С4 сейчас нет на рынке

это относится вообще к ситроену.


ситроен это бюджетные технологии середины 90-х которые окупились 1000 раз и красочная обертка, по цене БМВ.
avatar
Избиратель
28 June 2012

-3

PeterPeter
технологии непосрд. впрыска как у форда окупились еще во время Второй мировой, робот- одного техн. уровня с ситровским, только с 2 сцепами (тяжелее, дороже, неремонтопригодный, и тоже дерганый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up