Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Да, на фото действительно все прекрасно. А в жизни
цитата: |
солярис и рио принципиально не хуже и не лучше фф3. |
Действительно, если и у того и у того по 4 колеса, зачем платить больше?
А раз даже тоета испортилась, то форду сам бог велел, хороший вывод
nip
27 June 2012
voovius:
|
nip:
| 1.4TSi-DSG по резвости не уступит ФФ3-2.0ПШ |
При прочих равных разумнее атмосферник достаточного объема, чем чудо от ВАГовских бухгалтеров 1.4 TSi или прости Господи 1.2 TSi... В США они на Гольф почему то ставят атмосферник 2.5 170лс и 6-гидроавтомат, а не этот кал в связке с DSG |
И чем же это разумнее ? я имею возможность сколько угодно сравнивать 2.0 145л.с. фокуса и 1.4тисиай 122л.с. гольфа и мой разум и на заправке и на ходу сомневается в разумности такого спорного заявления
В США у них такой менталитет уже выработался, они првыкли к 5-8 литровым восьмеркам и им сложно понять что 1.6турбо будет везти машину почти также, а 2.0турбо и быстрей нежели те дремучие многолитровые монстры потребляющие в два раза топлива.
Может вспомним еще карбюраторы и довоенные моторы - рядные восьмерки по 16литров обьема и немыслимой мощностью под 100л.с.
хватит уже повторять популисские статейки околотехнических специалистов
прогресс не стоит на месте.
цитата: |
Anikiy:
| Вот смотрю на фото и любуюсь, как торпеда к дверям пригнана. А фокусы сколько помню - так все у них между торпедой и дверью палец лезет |
На БМВ щель та еще. Никто не парится |
Есть такое дело, жутко щелястые те БМВ
Rival:
|
Причем я здорово сомневаюсь что качество сборки и окраски кардинально улучшилось во Всеволжске, а фф2 я 4 года гонял и преотлично представляю все фордовские косячки и болячечки. НИ на грамм качество не улучшилось, и это я тебе не единственный говорю, будь честным хотя бы сам с собой |
Если качество фокуса3 хотя бы приближается к качеству моего фф2 2005 года выпуска - это достойная машина без каких либо проблем
Rival
28 June 2012
-3
Ёхан Палыч:
|
Rival:
| Причем я здорово сомневаюсь что качество сборки и окраски кардинально улучшилось во Всеволжске, а фф2 я 4 года гонял и преотлично представляю все фордовские косячки и болячечки. НИ на грамм качество не улучшилось, и это я тебе не единственный говорю, будь честным хотя бы сам с собой |
Если качество фокуса3 хотя бы приближается к качеству моего фф2 2005 года выпуска - это достойная машина без каких либо проблем |
Может твой старый фокус в каком нибудь павильоне " дружба народов" на вднх выставить как образец качества и назидание потомкам? Там как раз ракету сняли, место освободилось.. Лучше политехнический музей, конечно, там уже есть такие
Хотя, жалко отдавать такую уникальную машину, даже как эталон
Rival:
|
Ёхан Палыч:
| Rival:
| Причем я здорово сомневаюсь что качество сборки и окраски кардинально улучшилось во Всеволжске, а фф2 я 4 года гонял и преотлично представляю все фордовские косячки и болячечки. НИ на грамм качество не улучшилось, и это я тебе не единственный говорю, будь честным хотя бы сам с собой |
Если качество фокуса3 хотя бы приближается к качеству моего фф2 2005 года выпуска - это достойная машина без каких либо проблем |
Может твой старый фокус в каком нибудь павильоне " дружба народов" на вднх выставить как образец качества и назидание потомкам? Там как раз ракету сняли, место освободилось.. Лучше политехнический музей, конечно, там уже есть такие Хотя, жалко отдавать такую уникальную машину, даже как эталон |
К чему сарказм? У меня тоже был фокус 2007 года, и собран он был намного... Нет, НАМНОГО качественнее, чем фокус 2009 года. Это касается и материалов, и непосредственно сборки. Страшно представить, чтобы у дорестайлового фокуса проводка гнила как на жигулях. А на фокусе 2009 года пожалуйста, на вторую зиму отгнила проводка к датчику АБС. ОТГНИЛА, панимашь? Это просто алярма ахтунговая какая-то
Я потом узнал, что проводку уже у нас клепать стали. Локализация итить иё так. Что еще локализуют в фокусе 2012 и как еще упадет качество сборки - мне и представить страшно
AnikiyСарказма у меня ровно настолько, насколько не бывает " идеальных" " абсолютно без косяков" машин
С локализацией согласен, от нее качество только падает. Но уже мой 2007 был, мягко, говоря, проблемным
Виталик MOSCOW:
|
Избиратель Тя чё, уже выпустили? |
Гениальный вопрос
... Нет, блин, это у тебя линзы вывалились
voovius:
|
При прочих равных разумнее атмосферник достаточного объема, чем чудо от ВАГовских бухгалтеров1.4 TSi или прости Господи 1.2 TSi... |
Чудо бухгалтеров это новая модификация тогоже мотора на ауди но с алюминиевым блоком и турбиной в головке блока, за счет чего сыкономили аж целых 20 кг. Вот тут уже задумаешься что наверное заложили избыточный запас прочности (за счет чугунного блока)
и ремонтопригодности (за счет отдельно меняющейся турбины) а сейчас это все убрали. Этот "смешной" мотор кстати чипуют до 140 л.с. и нормально ездят
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...153044704/#post
Виталик MOSCOW:
|
Избиратель Тя чё, уже выпустили? |
Такие сами сбегают из зоопарка.
"При ресурсе турбины около 50 000 км " - при таком пробеге турбина кончится если не следить за ней, то есть отжигать и сразу глушить мотор, не менять во время масло, я уже приводил ссылку с драйва, ваген с турбиной которая пробежала 400 тыс км. и только тогда кончилась.
"Неизбежные проблемы с непосредственным впрыском" - ну так вроде и фокус обзавелся таким мотором и весь автопром к этому идет, иначе не удложиться в нормы токсичности. Если так рассуждать то и катализатор лишняя и ненадежная деталь да и еще требовательная к качественному топливу, давайте без них делать машины и наслаждаться непередоваемыми ароматоми на дороге.
В Европе давно поняли что экология прежде всего должна быть и поэтому нужны хорошие машины, хорошее топливо и хорошие дороги, тогда будет экономично и не будет загрязнять атмосферу если же руководствоваться нашей логикой то давайте ездть на древних (ведь бензина то нет хорошнго) грузовиках (ведь дорог то нет) и не париться
Впоиске:
|
В Европе давно поняли что экология прежде всего должна быть и поэтому нужны хорошие машины, хорошее топливо и хорошие дороги, |
Для РФ важна ремонтопригодность, ибо: с топливом не все хорошо; квалификация персонала у официалов под большим вопросом; машины и их ремонт не дешевы как вообще, так и по отнош. к зп. против той же "понявшей" Европы. А так- да, согласен, и в европе, и у нас давно поняли, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
конечно, характеристики новых моторов на высоте, только кто сможет ремонтировать наносопла впрыска, турбины, сд. по авиационным технологиям, сверхсложные ДСГ.
Svalik
28 June 2012
-1
А я жене новый C4 купил ...
Дешевле фокуса - раз
Внешне хорош - два
Опций куча - три
Салон просто великолепен - четыре )
АКПП там конечно так себе... Это собственно главный недостаток С4..
Не драйверская машина - ни по рулежке, ни по двигателю...
Но комфортней намного, чем фф ) Тише, мягче, приятней на ощупь.
Астра не понравилась обзорностью и 1001й кнопкой на панели
Круз - жрет бензин, тряпка на передней панели зачем-то, дешевый пластик местами
Фокус имхо по цене неадекватен - стоит как астра, при этом ни материалы, ни сборка, ни шумка - не дотягивают
Пересмотрели машин - тыщу... От полу-седана до гольфа
По соотношению деньги/ништяки равных С4 сейчас нет на рынке
Ну вот опять. Про фокус чистую правду сказал, на собственном опыте пройденную. Так нет же, заминусили крысёныши. Думают наверное, что я это из вредности придумал, дабы светлое имя фокуса опорочить и запятнать
Ну не дебилы а? А говорят тут все фордоводы адекватные
Anikiy:
|
Ну вот опять. Про фокус чистую правду сказал, на собственном опыте пройденную. Так нет же, заминусили крысёныши. Думают наверное, что я это из вредности придумал, дабы светлое имя фокуса опорочить и запятнать Ну не дебилы а? А говорят тут все фордоводы адекватные |
А им пофигу
Минусят не посты, а личности, для этого мозгов много не надо
Svalik:
|
А я жене новый C4 купил ... |
Свиду культурный такой, в очках. А ситроён купил
Готовься, ща фордонанисты налетят с плюсометами, перевернутыми другой стороной
Они те и ситроён припомнят, и что форд предал, и что российскую сборку с криворукими сборщиками не поддержал
Впоиске
28 June 2012
Избиратель:
|
Для РФ важна ремонтопригодность |
За пределами столиц и больших городов да, а у нас и с топливом вроде нормально и сервисом, тфу, тфу, тфу
цитата: |
и что российскую сборку с криворукими сборщиками не поддержал |
ситроен калужской сборки )
какая комплектация? Просто непонятно откуда дешевле ФФ3 получается? Если эксклюзив 1.6, так он в одну цену с ФФ3 2 литра ПШ титаниум.
Svalik
Svalik
28 June 2012
цитата: |
Если эксклюзив 1.6, так он в одну цену с ФФ3 2 литра ПШ титаниум. |
оптима 1.6 АКПП + литые диски = 729 900
ff3 titanium 1.6 ПШ
+Пакет "Городской 1" 10 000 руб
+Радио Пакет №3 12 500 руб
+Пакет "Titanium+" 7 500 руб
+Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
_______
788 000р
двухлитровый ff3 еще дороже выйдет
при этом у ситра еще и сидушки комбинированные, не просто тряпка,
фары дневного света, туманки в поворот заглядывают и охлаждаемое перчаточное отделение.
у форда сильный козырь - выбор двигателей и кузовов.
ситр дает только 1.6 хэч и точка... тут не поспоришь )
Избиратель
28 June 2012
-1
Svalik:
|
По соотношению деньги/ништяки равных С4 сейчас нет на рынке |
это относится вообще к ситроену.
MikSha:
|
Избиратель:
| ... Если бы меня хоть что-то смутило в движении авто, я бы немедленно притормозил, т.к ехал с ребенком. Жене сказал- "уже 190"- она даже не поверила ... |
Нужно быть полным идиотом, чтоб ехать 190 с женой и ребенком только для того, чтоб посмотреть какая скорость у зубила... Без обид. Помнится кто-то писал, что когда ребенок в машине, он ездит аккуратно и не быстро. |
согласен. Но, честно говоря, я и не подозревал, что еду 190. По ощущениям было 130-140, в спидометр не вглядывался, ибо равнял скорость с зубилом. Когда сравнял- глянул и собсно констаНтировал сей факт
мне движок, коробка, управляемость, комфорт важнее комбинированного салона.
цитата: |
FORD Focus III new 2.0 (150) 5dr HB Trend Sport AT 2012 MY Базовая комплектация: антиблокировочная система тормозов (ABS) с электр. системой распределения тормозных усилий (EBD), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, Isofix - крепления для безопасных детских сидений, боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом, корпуса окрашены в цвет кузова, передние электростеклоподъемники с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя, задние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема: AM/FM, проигрыватель CD/MP3, монохромный дисплей 3.5", 6 динамиков и USB-порт, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, бортовой компьютер, центральная консоль "Премиум" с подлокотником, рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, электрообогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка поясничной опоры на сиденье водителя, спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, дистанционное центральное запирание дверей, противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема, передние противотуманные фары, окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек), хромированная отделка поясной линии кузова, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, дверные ручки в цвет кузова, 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски, полноразмерное запасное колесо. Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик" |
743,000 руб
Избиратель:
|
Svalik:
| По соотношению деньги/ништяки равных С4 сейчас нет на рынке |
это относится вообще к ситроену. |
ситроен это бюджетные технологии середины 90-х которые окупились 1000 раз и красочная обертка, по цене БМВ.
Избиратель
28 June 2012
-3
PeterPeterтехнологии непосрд. впрыска как у форда окупились еще во время Второй мировой, робот- одного техн. уровня с ситровским, только с 2 сцепами (тяжелее, дороже, неремонтопригодный, и тоже дерганый