Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
skyrat:

У вас разные машины. Двигатель, коробка, подвеска понятна, у тебя что есть из этого?
Только внешний вид.


ну вот- оценишь сначала внешний вид, потом- внутренний вид, посадку спереди и ззади (важно насидеться вдоволь, и потом пересесть в.. ну ты понял ) оценишь аэродинамический шум при движении, потом перейдем ко 2 части
avatar
skyrat:

Он уже не продается, забили на него все.

моя комплектация похоже продается по себестоимости, другого объяснения такой цены на такое авто просто нет, поэтому им нет смысла с ней заморачиваться. Зри в корень!
avatar
skyrat:

Ты расстанешься со своим С5

если только нумеро 9 или Гипноз куплю
avatar
skyrat
22 June 2012


цитата:
у вот- оценишь сначала внешний вид

Правда, не интересно.

цитата:
моя комплектация похоже продается по себестоимости

Уже нет Хреновые продажи у С5 что ты с этим споришь.

Еще ему говорил заснять 80-120 что то нет видео.
Только под 190 гоняет.
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
skyrat:

Хреновые продажи у С5 что ты с этим споришь.

дремучесть и инерция, боязнь- вот что руководит большинством при покупке авто. Так что 100% положительных отзывов владельцев мой афты мне куда убедительнее, чем покупка новейшей субару всего за лям сто-
http://www.drive.ru/subaru/models/2012/xv/16_cvt_de
которая вписывается во все ваши каноны- субару, 4х4, жып, а на деле- хрень размера В класса, рядом с которой супернепопулярный с5 с дизелем за те же деньги-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...ydractive_3plus
просто инопланетный корабль, не так ли
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
Havok:

На некоторых дорогах ехать 150 даже в дождь ни разу не опасно. Я подобную ситуацию описывал. Пока на трассе нет слоя воды и смыта грязь сцепление с дорогой практически такое же как и на сухом асфальте

а если в легкой впадинке лужица образовалась? Ты уверен в идеальной ровности дороги? А если с большой машины кусок грязи отвалился и раскатался по дороге? А если со второстепенной или с обочины грязи натащили? А если дождь посильнее вдруг пошел, и слой воды толще стал? Нельзя быть таким безбашенным и надеяться на авось, дорога ошибок не прощает
avatar
Избиратель
22 June 2012


ух какой праздник дизайна, БМВ расхулиганился-
http://quto.ru/journal/tuning/28155/
avatar
Anikiy
22 June 2012

1

avatar
nip:

avatar
Избиратель:

skyrat
а вдруг грядет резкое подорожание бенза? я втарюсь, и месяц буду ездить на дешевом топливе 


Вот это и есть настоящее нищеброство... когда радует мысль что можешь запасти лишнюю канистру топлива по вчерашней цене, или когда счатслив от того, что твоя резина хоть и посредственная по своим потребительским качествам, но на ней можно проездить на 5 т.км. дольше чем на нормальной, или когда греет душу, что на на такой резине, на каждых 1000км. пробега он эконмится 50 грамм горючки, пусть и с потрей в пассивной безопасности.

Нищеброство это не отстутствие денег, и оно не в кошельке, оно в голове... даже обладая достаточными средствами такой человечек останется нищебродом, потому как он даже на себе готов экономить, оправдывая это практичностю, если человек что называется от сохи, он всегда будет мечтать о грошевом автомобиле, вечно полном топливном баке, большом багажнике, и дебелых колесах от грузовика, это его идеал и одновременно его предел, и переубеждать его бесполезно , нищебродство в любом своем проявлении, оно от банального скудоумия.

nip, не ожидал от тебя такого высера. Может это "нищебродство" от осознания того, что мир не ограничивается 20-ми катками и 240 кобыл под капотом? И что автомобиль это вещь, такая же как стул или стол. И нефиг на нее онанировать, восхвалять и превозносить. Желание иметь комфортную безопасную поповозку, но при этом с низкой ценой владения понятно и оправдано. А вот покупать себе шевроле, который на парковке два места занимает, чтобы на нем по городу на работу ездить, при этом сжигая три бака в неделю - это чистое российское. Зато коллеги на работе завидовать будут, и соседи во дворе аха. Вот это нищебродство духовное, когда ничего кроме материального вокруг не видишь. И оно намного страшнее, чем нищебродство материальное
Я знаю много культурных образованных и обеспеченных людей, ездящих на недорогих машинах. Чтобы много не тратить на них да и просто они у них скорее "чтобы было". При этом они пьют дорогие напитки и два-три раза в неделю водят женщин по дорогим ресторанам. У них вот так приоритеты расставлены. И назвать их убогими язык не поворачивается. А вот тратящих последние деньги на кобыл под капотом, а потом заливающих на форуме про то, какой они сделали правильный выбор, а твой выбор - гумно ибо двигло у тебя слабое - можно назвать убогими смело. Ибо, похоже, кроме повозки своей и "раз в год в турцию на две недели" ничего они в жизни этой не видят. А пердомобиль свой считают главным своим достижением.
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
Havok:

Пробовал я фокус и полном хардкоре с чрезвычайно жесткой атакой поворотов, разумеется на пустой дороге без встречки. Обычно езжу в своём крейсерском темпе с аккуратной работой рулем и газом. А то, что получается 150, ну дык авто позволяет. Более того оно поедет и 200 и будет там управляемо.

А мёртвую петлю не пробовал? Или бочку?
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Havok:

На некоторых дорогах ехать 150 даже в дождь ни разу не опасно. Я подобную ситуацию описывал. Пока на трассе нет слоя воды и смыта грязь сцепление с дорогой практически такое же как и на сухом асфальте

а если в легкой впадинке лужица образовалась? Ты уверен в идеальной ровности дороги? А если с большой машины кусок грязи отвалился и раскатался по дороге? А если со второстепенной или с обочины грязи натащили? А если дождь посильнее вдруг пошел, и слой воды толще стал? Нельзя быть таким безбашенным и надеяться на авось, дорога ошибок не прощает

Хорош фигню нести, он же сказал, у него канавки на резине
avatar
-Doc-
22 June 2012


Парни, отговорите от новой Астры.
Заглянул в салон Опель, трехдверка.. пятидверка. Понравились..
С учетом того, что Ф3 ИМХО не удался вообще ни с какой стороны, ни внутри, ни снаружи...
Астра произвела крайне благоприятное впечатление - нет LG-магнитольного дизайна внутри, все сравнительно сдержанно, видна европейская школа и не утрачен немецкий дух, приятная подсветка тоннеля - смотрится оч. красиво, вполне себе эргономика, оснащение. Дизайн.. На мой вкус очень хорош. Да, россыпь кнопок на консоли... Привыкнешь ко всему.
Минусы - маленький багажник с высокой погрузочной высотой.
Значительный плюс - НОРМАЛЬНЫЙ 6-ст гидромеханический автомат.
Цены.. Да хрен знает - по-моему, на уровне.
Гарантия 3 года (чую с существенными ограничениями).

Что про новую Астру говорят? как рулится? Как в эксплуатации??? ФФ2 в этом смысле меня радует и радует.
AlexDamn
22 June 2012

2

avatar
-Doc-:

Парни, отговорите от новой Астры.
Заглянул в салон Опель, трехдверка.. пятидверка. Понравились..
С учетом того, что Ф3 ИМХО не удался вообще ни с какой стороны, ни внутри, ни снаружи...
Астра произвела крайне благоприятное впечатление - нет LG-магнитольного дизайна внутри, все сравнительно сдержанно, видна европейская школа и не утрачен немецкий дух, приятная подсветка тоннеля  - смотрится оч. красиво, вполне себе эргономика, оснащение. Дизайн.. На мой вкус очень хорош. Да, россыпь кнопок на консоли... Привыкнешь ко всему.
Минусы - маленький багажник с высокой погрузочной высотой.
Значительный плюс - НОРМАЛЬНЫЙ 6-ст гидромеханический автомат.
Цены.. Да хрен знает - по-моему, на уровне.
Гарантия 3 года (чую с существенными ограничениями).

Что про новую Астру говорят? как рулится? Как в эксплуатации??? ФФ2 в этом смысле меня радует и радует.

ты ошибся форумом и темболее веткой. Лучше фокуса может быть только фокус. Местная аксиома)
avatar
skyrat
22 June 2012


цитата:
дремучесть и инерция, боязнь

Опять за всех додумываешь. Заметь у тебя твои фантазии и субъективное мнение, я тебе ссылки на рейтинг надежности. Чувствуешь разницу?

цитата:
И нефиг на нее онанировать, восхвалять и превозносить

Эти слова точно про Избирателя

-Doc-
цитата:
Значительный плюс - НОРМАЛЬНЫЙ 6-ст гидромеханический автомат


Это скорее минус он у них дергается еще сильней роботов и тупит.
Вообще Астра хороша, но косяков у ней больше чем у ФФ3.
avatar
MikSha
22 June 2012


avatar
-Doc-:

Парни, отговорите от новой Астры.
Заглянул в салон Опель, трехдверка.. пятидверка. Понравились..


Бери и не парься. Нормальный аппарат. Есть косячки(у кого их нет?!).Рулится нормально, плавность хода хорошая, шумка на уровне.
avatar
PeterPeter
22 June 2012


-Doc-
астра это уже старая, только на днях рестайлинг был. Зачем сейчас брать старьё, если скоро уже будет с улучшениями модель?
Новая у них только 3х-дверка.
avatar
Anikiy
22 June 2012


-Doc-
Если астра устраивает, то бери однозначно.
avatar
PeterPeter
22 June 2012


у Опеля интересная политика ценовая, как у Ситроена. Сегодня покупаешь машину за 800, а завтра у них акция какая-нибудь- 150 лет Опелю, 200 лет Генерал Моторс и скидка на весь модельный ряд 100 тысяч. Нормально? Как по мне так серьёзные компании не должны такой фигнёй заниматься.
В своё время чуть не купили Astra GTC за 776, а дело было этим мартом. Сейчас такую уже можно за 716 найти.
Пример с Ситроеном. Родственники брали Ц3. Хотели взять в июне- стоил 620, в сентябре уже 570. И это за модель которая пол года на конвейере у Опеля тоже модель пол-года выпускается. Понимаю скидку на старьё типа Октавии давать, но на новую модель это извращение.
serg.82
22 June 2012


avatar
-Doc-:

Парни, отговорите от новой Астры.
Заглянул в салон Опель, трехдверка.. пятидверка. Понравились..
С учетом того, что Ф3 ИМХО не удался вообще ни с какой стороны, ни внутри, ни снаружи...
Астра произвела крайне благоприятное впечатление - нет LG-магнитольного дизайна внутри, все сравнительно сдержанно, видна европейская школа и не утрачен немецкий дух, приятная подсветка тоннеля  - смотрится оч. красиво, вполне себе эргономика, оснащение. Дизайн.. На мой вкус очень хорош. Да, россыпь кнопок на консоли... Привыкнешь ко всему.
Минусы - маленький багажник с высокой погрузочной высотой.
Значительный плюс - НОРМАЛЬНЫЙ 6-ст гидромеханический автомат.
Цены.. Да хрен знает - по-моему, на уровне.
Гарантия 3 года (чую с существенными ограничениями).

Что про новую Астру говорят? как рулится? Как в эксплуатации??? ФФ2 в этом смысле меня радует и радует.

avatar
-Doc-
22 June 2012


Рестайлинг на днях буквально был у Астры - видел. Внешне почти неощутим - противотуманки чуть изменили.

А внутри - да... Норм. Обдумывал тут комплектацию - очень не хватает подогрева лобового стекла.
По отзывам АР рулится вери гуд.
Внешне, конечно, нравится трехдверка, но у меня 2 детей, поэтому отпадает.
Посидел в 5-дверке - те же яйца почти, хоть заявлено, что, типа различия большие.

Кстати, решил подождать седан все же. На вид симпатичный. Если будет с увеличенной колесной базой - как предыдущий - цены ему не будет, конечно, ибо простор сзади вещь такая.. нужная!

Upd: погуглил - база такая же... тогда седан в топку.
avatar
PeterPeter
22 June 2012


avatar
-Doc-:


Посидел в 5-дверке - те же яйца почти, хоть заявлено, что, типа различия большие.


Вообще-то фишка GTC не в том как в ней сидится, а в управляемости.
avatar
PeterPeter
22 June 2012


http://www.drive.ru/drive-test/opel/4fb643...366600003d.html
цитата:
Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.
Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры — 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.
А что это обещает нам, потребителям? Чистый кайф! Стоит разок заправить Астру GTC в ходовой поворот, как придёт прозрение. Да простят меня уважаемые французские инженеры, но даже Renault Clio RS упирается на входе в вираж чуть сильнее, а в его омут ныряет чуть менее охотно. На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.
avatar
skyrat
22 June 2012


-Doc-
А двигатель какой хочешь?
avatar
-Doc-
22 June 2012


цитата:
Вообще-то фишка GTC не в том как в ней сидится, а в управляемости.

ой, бро, я уже перерос тот возраст, когда кажется, что машина делает из тебя крутого водителя, а не наоборот.
Это не тебе, а в общем.
avatar
-Doc-
22 June 2012


avatar
skyrat:

-Doc-
А двигатель какой хочешь?

1.6 115 или 1.4 140.
1.6 160 - не знаю. Вроде как в АР не очень о нем лестно отозвались.

естественно, автомат. Москва - тут все плохо. АТ удобнее.
avatar
PeterPeter
22 June 2012


-Doc-
1.6 Турбо староват и жрёт много.
avatar
skyrat
22 June 2012


-Doc-
Думаю 1.4Т будет оптимальный вариант. Астра тяжелая + обычный автомат.

Посмотрел расход 1.4Т примерно как у 2.0ФФ3
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
PeterPeter:

Понимаю скидку на старьё типа Октавии давать, но на новую модель это извращение.

Выходит или фф3 старьё, или форт тоже к извращенцам относится. Причем к особо извращенным, ибо скидку на фф3 дает даже не придумывая всякую фигню типа 149 со дня рождения Генри Форда. А уж в следующем году, када 150 лет состоится, будет раздавать енти кибитки за полцены
avatar
-Doc-
22 June 2012


Я фордовод со стажем, был Мондео 3, сейчас ФФ2 уже 5 лет катаюсь. При всей моей любви к Форду, считаю, что Мондео 4, что ФФ3 - полностью провальный дизайн без какой-либо преемственности. Поэтому после продажи М3 новый тогда М4 не рассматривали, а теперь, когда появляются первые мысли о смене ФФ2 на что-то, ФФ3 уже не рассматриваеься, т.к. коробку с двумя сцеплениями я не воспринимаю как норм. автомат, а по дизайну, тесноте салона, петлям крышки багажника и еще много по чему - так вообще шаг назад. ИМХО.
avatar
skyrat
22 June 2012


-Doc-
Мне наоборот новый автомат луче, так как более быстрый и экономичный. В пробке не дергается, управлять им научился сразу.
avatar
Anikiy
22 June 2012

1

avatar
skyrat:

-Doc-
Мне наоборот новый автомат луче, так как более быстрый и экономичный. В пробке не дергается, управлять им научился сразу.

А гидравлический дергался чоле?
avatar
PeterPeter
22 June 2012


skyrat
согласен. Автомат вообще фигня по сравнению с павершифтом.
avatar
-Doc-
22 June 2012


На второй машине - Гольф5 - у нас гидромеханический автомат. Не дергается ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up