Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
21 June 2012
-3
skyrat:
|
Никому не интересен и не нужен допотопный С5 в никчемной комплектации. |
дагестанцам- да, не интересен
им бы хэтч, и комплектацию попроще, но с лампочками, как у фф3, и пыли со светофора побольше, и штоб пузом по дороге...
MikSha:
|
Но вот что ни говори, а у астры джей колеса вписаны в арки лучше чем у цэ 5 и мондео. |
если б кузов растянуть у астры немного, да красивый седан сделать, да колеса покрупнее, может, и получилось бы чего
для правильного видения пылящих со светофора пузотерных кроссовкоподобных хэтчей на больших дисках, напичканных "космическими" прибамбасами, необходимо слушать соотв. музыку:
http://moidagestan.ru/music/9833
ffcffc12
21 June 2012
Избиратель:
|
для правильного видения пылящих со светофора пузотерных кроссовкоподобных хэтчей на больших дисках, напичканных "космическими" прибамбасами, необходимо слушать соотв. музыку: http://moidagestan.ru/music/9833 |
думаешь тут есть такие любители?
опаньки, теперь с цифрами-
В 2013 году в России появятся две новые модели CitroenГабаритная длина седана Citroen C4 L составляет 4,62 метра, ширина — 1,78 метра, высота — 1,5 метра, а колесная база равна 2,71 метра, что на десять сантиметров больше, чем у хэтчбека C4.да, база ушла в сильный отрыв от фф3, будет мягкая, комфортная подвеска
жаль, ширина подкачала.
ffcffc12:
|
думаешь тут есть такие любители? |
судя по приоритетам на фенечки...
Избиратель:
|
паньки, теперь с цифрами- В 2013 году в России появятся две новые модели Citroen Габаритная длина седана Citroen C4 L составляет 4,62 метра, ширина — 1,78 метра, высота — 1,5 метра, а колесная база равна 2,71 метра, что на десять сантиметров больше, чем у хэтчбека C4. да, база ушла в сильный отрыв от фф3, будет мягкая, комфортная подвеска жаль, ширина подкачала. |
Из статьи: "Модель была придумана командой разработчиков в Китае, проектировался в Европе, строился проектными группами в России и КНР"
Продолжай пиарить гавно дальше или будь мужикоми признай что купил гавно
не. Меньше с5 мне прям серпом по одному месту. Что в фф3 сажусь, что в октаху после своей- очень сильно чувствуется
особенно при движении:вдруг так явственно слышно мотор и трансмиссию, и все это из-под пола почему-то
у себя потом праздник шумоизоляции наступает, натуральный
dimdim77:
|
будь мужикоми признай что купил гавно |
признаю: с класс против с5- тесное и гремящее гавно, чессное мое тебе слово
пока есть в стране несколько с5 со скидкой по 760- БЕГИТЕ И ПОКУПАЙТЕ, этот шанс больше никогда не повторится, продавайте свои бюджетки бегом, ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТО
ИзбирательКому они нужны эти Ситроены
цитата: |
По словам представителя «Автопаритет», к ним в общество звонки от обиженных покупателей поступают ежедневно. Но многие предпочитают судебным разбирательствам обыкновенную консультацию. «Citroen, как раз одна из марок, которая, так сказать, входит в наши лидеры по жалобам. Еще жалуются на Peugeot и Land Rover. Иногда и на отечественные автомобили, но эти претензии почему-то никогда не доходят до суда»,— рассказали в «Автопаритете». |
-Alexei-фокуснеги по автопаритетам не ходют, а пишут коллективные жалобы с этого форума
Избиратель:
|
цитата (dimdim77) будь мужикоми признай что купил гавно
признаю: с класс против с5- тесное и гремящее гавно, чессное мое тебе слово пока есть в стране несколько с5 со скидкой по 760- БЕГИТЕ И ПОКУПАЙТЕ, этот шанс больше никогда не повторится, продавайте свои бюджетки бегом, ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТО |
Опять 25 все вывернули через анус, Вы же пишете, что ездите один или вдвоем в авто, так зачем вам с5, вы вообще на фф ездили, только честно и на больших скоростьях (150-160)? и будете уверять, что с5 устойчивей в разы?
цитата: |
не. Меньше с5 мне прям серпом по одному месту |
но есть же авто побольше С5?
C5 в такой комплектации не рыба не мясо.
dimdim77:
|
Вы же пишете, что ездите один или вдвоем в авто, так зачем вам с5 |
мне что одному, что с пассажирами в с5 гораздо комфортнее видеть чем в С, при чем тут это?
dimdim77:
|
вы вообще на фф ездили, только честно и на больших скоростьях (150-160)? и будете уверять, что с5 устойчивей в разы? |
вообще тестдрайвил несколько раз, а недавно катался пассажиром. нет, на таких скоростях не ездил, но даже на скорости 40-60 уже становится очевидным, что шумоизоляция с5 ГОРАЗДО лучше, ход ГОРАЗДО МЯГЧЕ, колдоёбины и повороты проходятся намного приятнее и устойчивее (база и колея больше)
зачем мне врать, неужели кто-то сможет вообще систематически обманывать? я лично на такое не способен
skyrat:
|
C5 в такой комплектации не рыба не мясо. |
комплектация на уровне титаниума, или опять в 25 раз дать тебе сравнение?
skyrat
21 June 2012
цитата: |
что шумоизоляция с5 ГОРАЗДО лучше |
Цифры? На 0-100 тише ФФ3 чем 130 на С5. Аэродинамика на С5 хреновая.
цитата: |
на уровне титаниума, или опять в 25 раз дать тебе сравнение? |
Да повтори. В очередной раз поищем у тебя попогревы.
-Alexei-:
|
dimdim77 Ничего не докажешь ему, да и не нужно. Трололо любитель трепать нервы Фордоводам |
В смысле для поднятия своей самооценки за счет покупки авто, а не своих человеческих качеств??? Какой позор, мы же не в деревне и не в СССР.
Избиратель
21 June 2012
skyrat:
|
Цифры? На 0-100 тише ФФ3 чем 130 на С5. Аэродинамика на С5 хреновая. |
ты взял цифры, замеренные в разное время и в разных странах, насколько помню. На деле ничего даже замерять не захочешь- просто сядь и проедь, для убедительности- по хреновой дороге. Если только есть разница в шумоизоляции между начальными и титанами.
http://www.drive.ru/compare/?id=5802&id=5476skyrat:
|
В очередной раз поищем у тебя попогревы. |
а у тебя- виражные фары, 3 доп. подушки, подушки-шторки, подушки для коленей, круиз, бак на 70л. Выбирать все равно придется в таком примере, так такие вещи куда важнее, чем датчик дождя и самозатемн. зеркало, пуск кнопкой
skyrat:
|
цитата: | что шумоизоляция с5 ГОРАЗДО лучше |
Цифры? На 0-100 тише ФФ3 чем 130 на С5. Аэродинамика на С5 хреновая. |
Хорош трепаться, заезжай завтра в Апрелевку это как раз по хорошему Киевскому шоссе, прокачу в любых режимах, перестанешь какие то цифры с потолка обсасывать и убедишься собственными ушами где лучше шумоизоляция.
цитата: |
будете уверять, что с5 устойчивей в разы? |
Без сомнения. По другому и быть не может даже теоритически из-за большей базы и колеи.
Избиратель
У тебя вообще нет никаких цифр.
виражные фары - лехко можно поставить ксенон, сколько у тебя нужно за него доплатить?
3 доп. подушки - Фокус лучший в своем классе в 2012 году, а когда был лучшим С5?
круиз - галочка в конфигураторе и он есть.
бак- Ты еще посчитай количество болтов тебе просто нечего противопоставить.
Тебе досихпор неясно, что такая комплектация никому не понадобилась и ситро прекратил ее продажу?
цитата: |
виражные фары - лехко можно поставить ксенон |
ну поставь- сколько будет стоить твой титан, который и так уже на 40 000 дороже? А там уже другая комплектация с5 идет!
skyrat:
|
3 доп. подушки - Фокус лучший в своем классе в 2012 году |
ключевая фраза- В СВОЕМ КЛАССЕ
никогда фокус не приблизится по безопасности к с5, по чисто физическим причинам
skyrat:
|
круиз - галочка в конфигураторе и он есть. |
многие им пользуются.
skyrat:
|
бак- Ты еще посчитай количество болтов |
ну если запас хода для тебя-болты, а кнопка пуска-рулез, то- привет из Дагестана!
Избиратель
21 June 2012
skyrat:
|
Тебе досихпор неясно, что такая комплектация никому не понадобилась и ситро прекратил ее продажу? |
у нас никто не прекращал, могу посодействовать тебе с заказом с5 120 во Франции
можешь сам проверить по горячей линии Ситроен
skyrat
21 June 2012
ИзбирательПостоянно добавлять уже совсем другие варианты выходят. ФФ3 за 850 будет более сбалансирован.
У тебя жестко все урезанно не двигатель поменять не опции накинуть, ФФ3 более гибкий как и Мондео.
По поводу бака на сиКроссере(оутлендроподобные) двигатель 2.4, а бак всего 60л. Народ, что то не сильно парится покупают их намного чаще С5 с гидрой.
Я не спорю большой бак хорошо, но тебе зачем, ты же на дальняк не ездишь
Нездоровая (зачастую из-за сексуальной неудовлетворенности) психика рождает в мозгу неодушевленных кумиров. Индивидуум с таковой начинает ее всячески превозносить, причем не важно, в тему или нет, начинает сравнивать то, что и сравнивать не стоить. Цэ5 конкурент ФФ3? Ну-ну...
"Жениться бы Вам, барин".
matvy:
|
Нездоровая (зачастую из-за сексуальной неудовлетворенности) психика рождает в мозгу неодушевленных кумиров. Индивидуум с таковой начинает ее всячески превозносить, причем не важно, в тему или нет, начинает сравнивать то, что и сравнивать не стоить. Цэ5 конкурент ФФ3? Ну-ну... "Жениться бы Вам, барин". |
Неее, это фокусу остепениться бы, и не лезть со свиным рылом в калашный ряд. А если уж встаешь по цене с тем-же С5 - так изволь соответствовать