Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
318,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
16 June 2012

2

avatar
skyrat:

Съездил в Москву расход по трассе 6.3л.


это очень тихонечко ехать надо чтоб с бензиновой двухлитровки такой расход получать можешь даже ничего не говорить все равно неповерю. даже на дизеле. надо не быстро ехать по трассе чтоб было 6.3

avatar
skyrat:

попутные машины останавливались на аварийке, ехать очень сложно было. Хорошая оптика, вещь!


я бы посоветовал тебе тоже в таких случаях останавливатся, и подальше от дороги... летают знаешь ли на встречку дятлы всякие, аварии на трассе в такую погоду страшные хорошая оптика не помошник против "гастелло" на лысой резине, хотя штатный ксенонон хорошо светит, но ты же не один на дороге
avatar
skyrat
16 June 2012


nip
А чего не обычного? Средняя 71км/ч. Хреначить 150 я не хочу, хотя могу:) Как вы тогда ездите?
Время в пути 5 часов расстояние 380км. По новой сухой дороге 90-120 легко. В ливень максимум 60 ехал. Дорога M2 с отбойниками и разделительной полосой.
avatar
nip
16 June 2012


avatar
skyrat:

nip
А чего не обычного? Средняя 71км/ч. Хреначить 150 я не хочу, хотя могу:) Как вы тогда ездите?
Время в пути 5 часов расстояние 380км. По новой сухой дороге 90-120 легко. В ливень максимум 60 ехал. Дорога M2 с отбойниками и разделительной полосой.


Я разве что то сказал про чтото необычное ? (С) просто при таком расходе это езда очень неспешная, я не грю что это плохо, может так и надо ездить по нащим дорогам у меня всегда средняя скорость по этой трассе в диапазоне 90-100кмч, то есть на 500км., я трачу 5-5.5 часов, хотя лимит в 130кмч превышаю только в обгонах вот на моем нынешнем чахлике (его два раза уже сгонял по этой трассе туда-сюда), примерно 10-11л/100 , на дизеле было 7-8/100 .. про М2 ... я на этой трассе узнаю каждый километр
avatar
Избиратель
16 June 2012

-1

чо там за трасса у вас такая, однополоска? У меня за бесчетное кол-во поездок в Самару по М5 на 12шке -180км (из них 80 км однополоски по холмам с камазами до Волжской ГЭС и 100км- уже 2 полоски, где можно порснуть), дорога занимает обычно 2ч-2ч20мин (домой всегда почему-то быстрее, хоть и ночью ) ну при хорошем настроении 1.45-1ч50мин.
avatar
nip
17 June 2012


avatar
Избиратель:

чо там за трасса у вас такая, однополоска? У меня за бесчетное кол-во поездок в Самару по М5 на 12шке -180км (из них 80 км однополоски по холмам с камазами до Волжской ГЭС и 100км- уже 2 полоски, где можно порснуть), дорога занимает обычно 2ч-2ч20мин (домой всегда почему-то быстрее, хоть и ночью  ) ну при хорошем настроении 1.45-1ч50мин.

М2 Москва-Харьков (в Белгородской области ничо кстате), это позор нашего государства (особенно Курская область ) например М4 Москва-Ростов тоже была хрен что, но отстроили же, почти везде... хотя эт понятно к Сочинке готовятся.
ffcffc12
17 June 2012


цитата:
М2 Москва-Харьков (в Белгородской области ничо кстате), это позор нашего государства (особенно Курская область

сложно не согласится, но зачем нам М2?
avatar
nip
17 June 2012


F
ffcffc12:

цитата:
М2 Москва-Харьков (в Белгородской области ничо кстате), это позор нашего государства (особенно Курская область

сложно не согласится, но зачем нам М2?


А Москва-Белгород по другому звучит ? ты когданибудь был на таможне (гоптевка) в начале августа в выходные ? сколько Россиян едет по этой трассе... а она никакая а знаешь за Харьковым есть какой у хохлов автобан ? протяженностью километров 140-180 (последние 30-40 не очень отремонтированные) вот по той дороге едешь 200+ и понимаешь что можно и безопасно быстрей дорога позволяет! а машина нет у нас такое где есть ?
ffcffc12
17 June 2012


цитата:
а знаешь за Харьковым есть какой у хохлов автобан ? протяженностью километров 140-180

Это они к чемпионату построили. Да и климат у них помягче.
avatar
nip
17 June 2012

1

F
ffcffc12:

цитата:
а знаешь за Харьковым есть какой у хохлов автобан ? протяженностью километров 140-180

Это они к чемпионату построили. Да и климат у них помягче.


по климату согласен, но в остальном... видел как они дорогу между Харьковым и Киевом делали, но тот кусок о котором грю не к чемпионату хз что их сподвигло эту дорогу сделать нормально.. сделали ее еще раньше, асфальт ммм... с отменными фрикционными характеристиками и одновременно тихий очень! едешь 220 а основной шум, не поверишь, от сопел вентиляции авто. ощющение как в самалете аха а я ту дорогу помню с 90х жесть полная бетонка ужастно корявая была.
avatar
Впоиске
17 June 2012


F
ffcffc12:

цитата:
а знаешь за Харьковым есть какой у хохлов автобан ? протяженностью километров 140-180

Это они к чемпионату построили. Да и климат у них помягче.

А мы готовимся к саммиту и поэтому построили никому не нужный мост на остров Русский стомостью из официальных источников 32 миллиарда рублей А в это время в центральной россии нет нормальных дорог, да что говорить 200 км от Петербурга (Все еще Ленинградская область) и все п...риехали - Тихвинская обьездная, к приезду Путина зашпаклевали, ну а потом все развалилось, я там ехал со скоростью 20 км/ч быстрее просто серде кровью обливается хорошо что хоть начали ремонтировать. А в самом сам Тихвине тоже тихий ужаc. Что интересное заметил много внедорожников и кроссоверов, чуть ли не больше чем обычных машин.
avatar
Впоиске
17 June 2012


avatar
nip:

. с отменными фрикционными характеристиками и одновременно тихий очень! едешь 220 а основной шум, не поверишь, от сопел вентиляции авто.  ощющение как в самалете аха 


Вот такой асфальт бы везде положить тихий , попадались такие кусочки и действительно самолетные ощущения .
avatar
nip
17 June 2012


avatar
Впоиске:

avatar
nip:

. с отменными фрикционными характеристиками и одновременно тихий очень! едешь 220 а основной шум, не поверишь, от сопел вентиляции авто.   ощющение как в самалете аха  


Вот такой асфальт бы везде положить тихий , попадались такие кусочки и действительно самолетные ощущения .


где такие кусочки попадалиь интерсно ? а про тот кусочек который грю на нем на моне не ездил пока тока на Б6 вот в планах в августе сентябре и на моне, будет сравнение

ЗЫ вот ща езжу на моньке, и мощнее он заметно, и комфортнее, и комплектация фул полный, но все равно пассика всегда вспоминаю, или бимера, имхо моня идеальный автомобиль но без харизмы... просто автомобиль... пусть и хороший, я бы даже сказал великолепный, быстрый, в комплектации все есть, ВСЕ вообще... зимой супер проснусля жамкнул на кнопочку, вебаста прогрела приходишь тепло , управляемость выше всяких похвал... подвеска хороша очень, при том чутка мягче чем в пассате, все при нем..., ну как ООочень красивая и безотказная телка, но пасика всегда вспоминаю с таскою... чем исправить эти эмоции ХЗ.. только лишь покупкой БМВ штоле
avatar
Впоиске
17 June 2012


nip
Мне кажется это человеческая натура вспоминать с хорошими чувствами то что осталось в прошлом и приносило нам радость, я вот фокус вспоминаю потому что башкой не трескался когда в него влезал и обзорность у него лучше была, а сейчас приехал в Ярославль и прокатился на шкоде октавии тур дядиной тоже вспомнил как я на такойже рассекал почти пять лет назад и моложе был и не парился ни об мощности ни об том что у меня абс не было просто ездил себе в удовольствие. Время бежит, так что купишь бэху будешь моню вспоминать

Асфальт по шумности попадался тихий - наверное очень мелкозернистый про цепкость не скажу
avatar
Anikiy
17 June 2012


nip
Ты чиво апять ни спишь?
avatar
Избиратель
17 June 2012

-1

avatar
Впоиске:

avatar
nip:

. с отменными фрикционными характеристиками и одновременно тихий очень! едешь 220 а основной шум, не поверишь, от сопел вентиляции авто.   ощющение как в самалете аха  


Вот такой асфальт бы везде положить тихий , попадались такие кусочки и действительно самолетные ощущения .

у нас в городе есть подобный участок метров 300, ощущение будто авто попросту встало. Мысли в это время посещают разные, как философские, так и очень нехорошие
avatar
Избиратель
17 June 2012


F
ffcffc12:

Это они к чемпионату построили. Да и климат у них помягче.

климат не при чем, ибо есть технологии укладки полотна для любого климата (сетки и ткани армировочные, дорожные плиты, асфальтобетон без песка, слой необходимой толщины и много чего). На деле же кроят на чем только можно, попробуй найди мастера при производстве работ-отсиживается где-то, вместо того, чтобы контролировать непрерывно, а работают случайные люди, не прошедшие должного обучения, нанятые на сезон, по своему умению. Главное, чтобы по окончании работ асфальт был ровным и лоснился- значит, работа качественная
а нас в области много лет народ изумляется, почему почти всегда асфальт кладут в дождь. До меня только недавно дошло- В ДОЖДЬ ПРОХЛАДНЕЕ И ЛЕГЧЕ РАБОТАТЬ, а в жару воще хрен кого работать с горячим асфальтом заставишь за ту смешную оплату.
ffcffc12
17 June 2012


цитата:
технологии укладки полотна для любого климата

Климат штука серьезная. Против солнца и воды сложно бороться

Но проблема с качеством дорог в развитом мире решается очень просто
Дорожников заставляют подписывать гарантийные обязательства на обслуживание и поддержание качества дороги в течении N лет. А уж как они справятся - с помощью асфальтобетона или еще чего-нибудь - это их забота
avatar
Впоиске
17 June 2012


F
ffcffc12:

Но проблема с качеством дорог в развитом мире решается очень простоДорожников заставляют подписывать гарантийные обязательства на обслуживание и поддержание качества дороги в течении N лет. А уж как они справятся - с помощью асфальтобетона или еще чего-нибудь - это их забота

У нас своя специфика и подрядчиков на такие работы ищут путем открытого конкурса по условию - кто запросит за работу меньше или даст взятку больше, чтобы заполучить заказ ценник снижают на столько что уже потом строить нормально не получается
avatar
Избиратель
17 June 2012

-1

avatar
Впоиске:

ценник снижают на столько что уже потом строить нормально не получается

да никто и не пытается строить нормально- смотрю на "дорожников"-их на вокзалах отлавливают штоле
F
ffcffc12:

Климат штука серьезная. Против солнца и воды сложно бороться

давно наблюдаю- в нашем районе множество районных дорог в превосходном состоянии, нередко даже шире федералки, ни намека на колею, нет трещин, после зимы ничего не проваливается. И тут же М5 (или Р228)- смерть через тамбу-тамбу. Технология одна, погода одна, периодичность замены полотна в районе точно не чаще. Что отличается? Нагрузка на полотно! А тут уже, я полагаю, важны расчетные и технологические моменты, начиная с подготовки и трамбовки грунта.
avatar
Mondevich
17 June 2012


Избиратель
У меня в городе есть одна знаменитая дорога, экспериментальная, по немецкой технологии. Положили километра два двух трех рядной дороги с арматурной основой, сетки там какие то ну вообщем хорошая. Так вот ей 10 лет примерно и хоть бы ямка на ней была одна кроме тех что наковыряли для замера толщины. А вокруг нее наши отечественные лежат по таджикской технологии, наверно раз четвертый уже. И вот вопрос, не дешевле ли сделать один раз путем? А она еще пролежит как минимум лет 5 без ремонта, я прям уверен.
avatar
PeterPeter
17 June 2012


avatar
Mondevich:

Избиратель
И вот вопрос, не дешевле ли сделать один раз путем? А она еще пролежит как минимум лет 5 без ремонта, я прям уверен.

деньги должны на ремонт выделятся ежегодно и чем больше тем лучше. Чем быстрее дорога потребует ремонта тем лучше.
avatar
Mondevich
17 June 2012


PeterPeter
Так дорог не почятый край, куда выделить всегда найдешь, кончатся дороги начнутся тротуары, парковки, а то и новые делать начнут от лишних пробок!
Вообщем я идеализирую, естественно сам не верю в это, но блин хочется такого порядка, и чтоб не уезжая из матушки нашей, в ней хочется.
avatar
Избиратель
17 June 2012

-1

avatar
Mondevich:

не дешевле ли сделать один раз путем?

чтобы сделать путем, с трудом можно вписаться в сметную стоимость. Не говоря о том, чтобы стырить бОльшую часть. А это никому не интересно.
avatar
PeterPeter:

Чем быстрее дорога потребует ремонта тем лучше.

да не думают они о будущем, т.к. неизвестно, чья будет очередь "ремонтировать". Потому и крадут как в последний раз.
avatar
PeterPeter
17 June 2012


Mondevich
за тротуар и клумбу отвечают разные люди. У одного новые урны с новыми остановками, у другого удобрения с цветами. А дети то у всех. Чем кормить то?
Виталик MOSCOW
17 June 2012


PeterPeter
Помнишь тогда про кандик разговор шел? Ты прав, трехслойка, лак розовый.
avatar
skyrat
18 June 2012


Вернулся, ехал быстрее. Средняя 88 расход 7.1л. На ФФ2 меньше 8 не было.
avatar
newiy
18 June 2012


avatar
skyrat:

Вернулся, ехал быстрее. Средняя 88 расход 7.1л.  На ФФ2 меньше 8 не было.

датчики не обновлял + реально с микрона до одинцова было у тебя литеров 12-13
ganzales73
18 June 2012


avatar
nip:

F
ffcffc12:

цитата:
М2 Москва-Харьков (в Белгородской области ничо кстате), это позор нашего государства (особенно Курская область

сложно не согласится, но зачем нам М2?


А Москва-Белгород по другому звучит ? ты когданибудь был на таможне (гоптевка) в начале августа в выходные ? сколько Россиян едет по этой трассе... а она никакая а знаешь за Харьковым есть какой у хохлов автобан ? протяженностью километров 140-180 (последние 30-40 не очень отремонтированные) вот по той дороге едешь 200+ и понимаешь что можно и безопасно быстрей дорога позволяет! а машина нет у нас такое где есть ?


На минке есть отрезок километров 10, пока дорога свежая )))
avatar
Anikiy
18 June 2012


avatar
PeterPeter:

Mondevich
за тротуар и клумбу отвечают разные люди. У одного новые урны с новыми остановками, у другого удобрения с цветами. А дети то у всех. Чем кормить то?

Урнами, удобрениями и бордюрами?
avatar
skyrat
18 June 2012


цитата:
у тебя литеров 12-13

Как я только проехал 650км на одном баке с таким расходом.
Заблокированный Орхан наверно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up