Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
1 June 2012


ст вообще провал будет судя по всему в РФ.
Самый примитивный хот Ц класс из новых.
Скрытый текст

Астра новая ОПЦ от 1.150.000 р
Скрытый текст
avatar
Vortex
1 June 2012


MikSha
Скаут, например или некоторые паркетники, которые стоят как RS, обсуждают и ничего ).
Например, устраивающий меня ФФ3 получается больше 900К, если имеющийся ФФ2 продать, вполне могу взять СТ, а с учетом того, что хочу универсал, то еще какой конкурент )
avatar
MikSha
1 June 2012


avatar
Vortex:

MikSha
Скаут, например или некоторые паркетники, которые стоят как RS, обсуждают и ничего ).
Например, устраивающий меня ФФ3 получается больше 900К, если имеющийся ФФ2 продать, вполне могу взять СТ, а с учетом того, что хочу универсал, то еще какой конкурент )


Скаут не обсуждали как конкурента фокусу. Рассуждали, когда ждать новый. А стоил он от 1013(плюс разные пакеты, но не превышая 1100), а это все ж заметно дешевле спортивного вагона от форда.
В цену фокуса ст вагон гораздо интереснее тот же пассат вариант в полном фарше, пусть и не с таким лошадистым двиглом(тут уж правда, кому что нужно), но и не овощ. В эту же стоимость легко укладывается мондэо универсал с экобустом в 240 кобыл. Вопрос - зачем мне ст за такие бабосы?
avatar
Rival
1 June 2012

1

MikSha
цитата:
Вопрос - зачем мне ст за такие бабосы?
Хихи. Если купит мондео 240 экобуст и какой нибудь фокус, потом поменять местами двигатели, и продать мондео, то получишь практически фокус ст за полцены
avatar
nip
1 June 2012


avatar
Anikiy:


Кстати седановодам могу посоветовать с собой мотыгу возить. Ей удобно барахло из дальних углов выгребать

Ну как сказать на счет удобства... если с мондюком (седаном) сравнивать там мотыга телескопическая нужна
avatar
nip
1 June 2012


avatar
MikSha:


И холодильник на эстэ на дачу? Если только асфальт до парковки.


чойта? ...где ты видел такие подьезды к дачам что там совсем опа... если только совсем целина только нарезанная

обыкновенную легковушку могут остановить только уж совсем раскисшие говны непролазные, но там и кроссоверу делать нехрен еще быстрей сядет , если поверхность с твердым покрытием то проходимость легковушки ограничена только водительскими навыками, всегда езжу на природы, речки и рыбалки в московском регионе на легковушках и никогда не было проблемм, а уж если развезло дождями и грузовиками накопаны ямы по колено и заполненные водой, туда и на взаправдашном внедорожнике без подготовки лезть стопудовый попадос на поход за трактором.

ЗЫ я помню кто давно был случай поехали на новый участок к челу ну посмотреть побухать, на 99 , весна ранняя март или начало апреля, там при подезде такая местность низинная заболоченая, дорогу строители разбили, решили типа по полю, .. посадили очень скоро ... толкали, опять посадили.. толкали, копали опять посадили и уже без мазы но большую часть сложного участка проехали.

ехал мужычог на уазике, грит ну вы масквичи бесталковые даете, ему мол потяни нас вездеход , он сразу оживился пра деньги стал разговаривать, договорились... он до нас еле доехал пробовал потянуть спереди сел сразу, еле выехал... ему бы смекнуть и отказатся, но бапке уже в глазах блестели он уже в уме на нее самогону понакупил вощем подьехал сзади тянул да так закопался.. шо мы то потом свою машину всетаки вытолкали, а он за трахтором пошел, бабок естественно не получил... вощем на утро проснулись уазик так и стоял посреди поля этого.
avatar
Спутник
1 June 2012


nip
У 99-й клиренс правильный.
avatar
nip
1 June 2012


avatar
Спутник:

nip
У 99-й клиренс правильный.


ога и легкая , на нормальной машине лезть туда где уазики садятся моветон есичо, а вот если дорога хоть и корявая хоть и с глубоченными колеями но сухая, то плевать на клиренс, там и на М-ке проехать можно.
avatar
Спутник
1 June 2012


nip
Если камней, ям и кочек в неожиданном шахматном порядке нет, то можно. Я по разбитой полевой дороге на ФФ2 несколько раз ездил.
avatar
Избиратель
1 June 2012


да дело не в клиренсе- кто поедет в раскисшие говна непонятной глубины. Клиренс нужен на сухой грунтовке где глубина колеи или высота бугров понятна. Обычная засада- заехал по сравнительно ровной сухой грунтовке, и вдруг псыкнул дождь. Верхний слой раскис, колеса скользят ацки, а на ведомые колеса наматывается грязь вплоть до остановки колеса. Ту актуален антибукс, ибо даже небольшое сцепление с дорогой, но обоими колесами дает шанс, возможно с подталкиванием.
avatar
Избиратель
1 June 2012

-1

убийца фф3-
http://autorambler.ru/journal/events/01.06.2012/560975837/
комплектация «Enjoy» с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. составляет 785000 руб. Она дополнена кожаным рулевым колесом с подогревом, тонировкой задних стекол, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, ящиком под передним пассажирским сиденьем, датчиком дождя, внутренним зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетными зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира.

При покупке Opel Mokka в комплектации «Cosmo» за 840000 руб. клиент получает еще и систему адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодные дневные ходовые огни, комбинированную обивку сидений Morrocana, dark galvanised, передние и задние датчики парковки, наружные зеркала в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом и высоковольтную (230 V) розетку для задних пассажиров.

так же будет 1,7-литровый дизель, который выдает 130 л.с. и 300 Нм-
http://ggblog.ru/opel-mokka.html
че еще надо для щастья? Даже розетка 220в есть пальцы сунуть есичо
avatar
Избиратель
1 June 2012

-4

обновленный круз-сарай с 1.7-литровым дизельным мотором VCDi мощностью 132 л.с. и 7-дюймовым сенсорным дисплеем забьет последний гвоздь в крышку фф3-
http://autorambler.ru/journal/news/01.06.2012/560975849/
avatar
Rival
1 June 2012

-4

цитата:
убийца фф3
Опоздал, фф3 давно уже самоубийца
avatar
Избиратель
1 June 2012

-1

posted image
http://ggblog.ru/wp-content/uploads/2012/01/Opel-Vauxhall-Mokka-Crossover-6.jpg
за одинаковые деньги
Мазеративод2
1 June 2012

-3

... и обе говно
avatar
voovius
1 June 2012


avatar
Rival:

Опоздал, фф3 давно уже самоубийца

Точно, он (фф3) сам себя "убъет" без посторонней помощи
avatar
Rival
1 June 2012

1

Избиратель
цитата:
за одинаковые деньги
Там балка, наверняка
avatar
voovius
1 June 2012


avatar
Rival:

Там балка, наверняка

Покупанам это не критично. Они сердцем выбирают
Вон, блондинки на бмв1 искренне считают, что машина переднеприводная А мы тут про кинематику рассуждаем...
avatar
Избиратель
1 June 2012


avatar
Rival:

Там балка, наверняка

ты прав, при острой рулежке парусить будет
avatar
voovius:

А мы тут про кинематику рассуждаем...

не про кинематику рассуждаем, а шаманские песни поем: гимн тому, что измерить нельзя, сверхъестественному "Острому Рулежу"
Подумаешь, дизель 1.7 132лс- нафиг он нужен без Острого Рулежа А клиренс, как и багажник- вообще для колхозников, рассаду возить. Нормальным пацанам багажник нужен исключительно чтобы к запаске подобраться. Для всего остального есть наемные газели. Для грунтовки у всех есть запасные джипы, пассажиров посадить- рейсовые автобусы. Цель фф3- уверенные шашечки на максимальной скорости.
avatar
Rival
1 June 2012


Избиратель
Не зря для фокуса ст кузов универсал предлагают Вот эта машинка как простая зажигалка интереснее будет, имхо ТУК
avatar
Rival
1 June 2012


цитата:
обновленный круз-сарай с 1.7-литровым дизельным мотором
Сейчас тебе любой фокусник скажет что это априори гавно-нет павершита и фордовский дизель чипануть проще простого
avatar
Избиратель
1 June 2012


Rival
только в ФФ3 одновременно умещаются огромные торпеды и огромные дяди
только у фф3 самые экономичные атмосферники- экономичнее даже турбиков.
только у фф3 уменьшение клиренса- благо.
продолжение следует
avatar
Избиратель
1 June 2012


полезли, полезли оппоненты за минусами
avatar
skyrat
1 June 2012

2

Ситроенщики с ума сходят?
avatar
Избиратель
1 June 2012


skyrat
ну вот- только я дал ссылки на 2 конкурентов, как сразу "с ума сошел"
avatar
skyrat
1 June 2012


Избиратель
Сегодня предложил заехать владельцу С5 2.0D 80-120 он отмолчался. Давно его знаю, то еще цитрамонщик:)
avatar
Rival
1 June 2012


skyrat
Стесняюсь спросить, если это очень интимный вопрос, то не отвечай Чем ты в фокусе наслаждаешься все время? Я понимаю кто то, например, динамикой экобуста наслаждается, комфортом гидропневматики, управляемостью баварских машин, престижем трехлучевой звезды на капоте... Ну или бывший владелец таза пересев на фокус наслаждается просто разницей. А ты чем? Возможностью перепродать через три года с экономией два рубля? Или тем что фокус лидер продаж и вокруг полно народа на точно таких же повозках?
avatar
Избиратель
1 June 2012


skyrat
а если б тебе мотоциклист предложил заехать- согласился бы?
avatar
Rival
1 June 2012


avatar
skyrat:

Избиратель
Сегодня предложил заехать владельцу С5 2.0D 80-120 он отмолчался. Давно его знаю, то еще цитрамонщик:)

Он скорее всего не понимает, воспринимает твое "заехать" как что то связанное с драками, ударами А если разъясниш что ты имеешь ввиду он не поймет зачем
avatar
skyrat
1 June 2012


Rival
Чуть позже отвечу ок?
Избиратель
Он хвалился что его дизель 60-140 ракета интересно было сравнить в живую или хотябы по видео.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up