Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
31 May 2012


ffcffc12
надо радоваться даже одному, несущему свет спасительного знания
avatar
nip
31 May 2012

2

voovius
ну смотря о каких тисиай идет разговор 1.8т 152-160л.с. совсем не выскофорсированный мотор, такую мощность снять с атмосферника такого не сложно, чел полностью отрицает турбину, говорит о 50л.с. с литра, (привет из 50х годов штоле ) и вообще здорово пахнет популизмом и просто фейком, натырить умных фраз и написать такую "трудодельную" статейку сможет любой второкурсник студент журфака мало мальски обладающиий фантазией.

и еще, это слово:
цитата:
(спроэктирована)

ни один проектировщик (неважно чего), не напишет его неправильно, поскольку ему приходится делать это очень часто.
ffcffc12
31 May 2012


цитата:
надо радоваться даже одному, несущему свет спасительного знания

за или против "маленьких" объемов?
avatar
nip
31 May 2012


avatar
Избиратель:

voovius
в общем, все что ты привел- это мои разрозненные мысли, которые я излагал здесь ранее. В твоем посте они наконец объединены. Понимающие люди разместят сей святой текст на своём рабочем столе, а безграмотные маркетные лохи будут бубнить про "технологические убожества", ожидая 0.5литрового монстра, но туда им и дорога.
ЗЫ: Хороший сегодня день

не брызгай слюной, так думешь не только ты, есть много пипла лишенного либо возможности либо воображения, как грица таких не берут в космонафты, если бы к их недалекому брюзжанию человечество прислушивалось, то оно не только не поднялось к небесам и вышло в космос, а ездила бы до сих пор на ослах.
ffcffc12
31 May 2012


цитата:
ездила бы до сих пор на ослах

ослик степенен и комфортабелен как С5
avatar
nip
31 May 2012


F
ffcffc12:

цитата:
надо радоваться даже одному, несущему свет спасительного знания

за или против "маленьких" объемов?

ты шо нивкурсе за 1.6 в 120 л.с. и фигня шо в нем не 0.5 на литру... это не работаит в отношении столь великолепного во всех отношениях силового агрегата
avatar
Избиратель
31 May 2012


avatar
nip:

говорит о 50л.с. с литра,

тоже заметил, это простительная опечатка.
F
ffcffc12:

за или против "маленьких" объемов?

глупо протестовать против прудовой рыбы в наше время, важно понимать как она растет и чем её кормят. Важно понять что мы едим, и разумный предел наддува. Понимать, какие требования налагает турбик к условиям эксплуатации. Тогда выбор будет осознанным и сюрпризы будут ожидаемы
avatar
Избиратель
31 May 2012


F
ffcffc12:

ослик степенен и комфортабелен как С5

и так же надежен и предсказуем, как ожидал владелец
avatar
Избиратель
31 May 2012


avatar
nip:

столь великолепного во всех отношениях силового агрегата

отсутствие какой либо информации в сети о поломках сего немолодого движка подтверждает твой эпитет
ffcffc12
31 May 2012


цитата:
и так же надежен и предсказуем, как ожидал владелец   

как запор?
avatar
Избиратель
31 May 2012


ffcffc12
если запор был очень надежен, то это- комплимент получше чем "как 1.4TSI и DSG"
ffcffc12
31 May 2012


Избиратель
с прогрессом бесполезно бороться
avatar
Избиратель
31 May 2012


F
ffcffc12:

с прогрессом бесполезно бороться

не спорю. Просто надо зрить в корень, понимать, что чудес не бывает. Да и с чего ты взял, что прогресс возможен только в турбодвижках.
avatar
PeterPeter
1 June 2012


цитата:
Тип двигателя  Бензиновый
Модель двигателя  F20C
Объем двигателя  1997 см3
Мощность  250 л.с.
При оборотах  8300
Крутящий момент  218/7500 н*м
Система питания  Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува  -
Газораспределительный механизм  DOHC
Расположение цилиндров  Рядный
Количество цилиндров  4
Диаметр цилиндра  87 мм
Ход поршня  84 мм
Степень сжатия  11
Количество клапанов на цилиндр  4
Топливо  АИ-95


так что статья бред полный.
Виталик MOSCOW
1 June 2012


avatar
Anikiy:

Надо в автосалонах объявление развесить:"Перед тест-драйвом ФФ3 замерьте ноги! Люди с ногами, по длине превышающими расчетные, к посадке в автомобиль не допускаются во избежании травм и растяжения паховых мышц!" 

Не устал еще этот бред нести?
avatar
Anikiy
1 June 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Anikiy:

Надо в автосалонах объявление развесить:"Перед тест-драйвом ФФ3 замерьте ноги! Люди с ногами, по длине превышающими расчетные, к посадке в автомобиль не допускаются во избежании травм и растяжения паховых мышц!" 

Не устал еще этот бред нести?

Это я чоле про неправильные ноги разговор завел?
Мне, понимаешь, обидно. Оказывается людям высокого роста с правильными ногами в фокусе комфортно, а мне нет. Значит у меня ноги неправильные получается. Так предупреждать нужно, что фокус только для правильных ног, а то у меня комплекс неполноценности развился уже
avatar
Впоиске
1 June 2012


Избиратель
Почитай внимательно что писал LR Defender, на первой же странице: "Возвращаясь к ВЩ 1,4 ТСИ скажу, 4то мотор мечани4ески о4ень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его му4али как xотели, износ был зна4ительно меньще предпологаемого.
Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабо4ей темпиратуры - не "рыса4ить"! Перед выклю4енийем двигателя после "горя4ей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, 4тобы он остыл и "успокоилась" турбина." и это про мотор с компрессором и турбиной.
А кстати что ты скажешь на счет мотора 1,6 THP?
avatar
Впоиске
1 June 2012


avatar
nip:

avatar
bonjour:

avatar
Впоиске:

mike405
Смотрю на тигуан, но увы денег над как мин. 1200  ,   рейнжер  нахваливали  в АР, с двойной кабиной 2,2 дизель с автоматом смотрю сейчас стоит мин 1357  Буду ждать обновленный йети - мне кажется самый выгодный вариант

+1 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458173&cid=20

а это не вариант ?
http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_mt6_enjoy


Антара мне не нравится, страшненькая она какая то, ну как некоторым не нравится октавия
mike405
1 June 2012


avatar
Anikiy:

Мне, понимаешь, обидно. Оказывается людям высокого роста с правильными ногами в фокусе комфортно, а мне нет. Значит у меня ноги неправильные получается. Так предупреждать нужно, что фокус только для правильных ног, а то у меня комплекс неполноценности развился уже

- не волнуйся, очень часто дело бывает в "прокладке" между рулем и сиденьем...
avatar
bonjour
1 June 2012


avatar
nip:

avatar
bonjour:

avatar
Впоиске:

mike405
Смотрю на тигуан, но увы денег над как мин. 1200  ,   рейнжер  нахваливали  в АР, с двойной кабиной 2,2 дизель с автоматом смотрю сейчас стоит мин 1357  Буду ждать обновленный йети - мне кажется самый выгодный вариант

+1 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458173&cid=20

а это не вариант ?
http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_mt6_enjoy

ну если выбирать между опелем и шкодой - мне ближе шкода...
Виталик MOSCOW
1 June 2012


avatar
Anikiy:

Оказывается людям высокого роста с правильными ногами в фокусе комфортно, а мне нет.

Не знаю, какие там у тебя ноги (возможно и вправду какие-то необычные, я не видел), но у меня, с ростом 191, и вроде как обычными с виду ногами, никаких проблем с выключателем света, и растягиванием паха, не возникает. Правда.
mike405
1 June 2012


Виталик MOSCOW
тоже без проблем - 196 см
avatar
Anikiy
1 June 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Anikiy:

Оказывается людям высокого роста с правильными ногами в фокусе комфортно, а мне нет.

Не знаю, какие там у тебя ноги (возможно и вправду какие-то необычные, я не видел), но у меня, с ростом 191, и и вроде как обычными с виду ногами, никаких проблем с выключателем света, и растягиванием паха, не возникает. Правда.

Я говорю не про то, как разместиться за рулем. А про то, как разместиться сам за собой. И это у меня ну никак не выходит. Т. е. либо мне неудобно за рулем, либо машина превращается в трехместную В шкоде я без проблем это делаю.
mike405
1 June 2012


avatar
Anikiy:

Я говорю не про то, как разместиться за рулем. А про то, как разместиться сам за собой. И это у меня ну никак не выходит. Т. е. либо мне неудобно за рулем, либо машина превращается в трехместную В шкоде я без проблем это делаю.

- а оно надо, за самим собой садиться? Ты постоянно ездишь с тремя пассажирами? Если нет, то в чем проблема? Когда машина полностью загружена (а такое бывает ОЧЕНЬ редко), не в лом и подвинуться...
avatar
skyrat
1 June 2012

3

Кому то важна оптика хорошая или двигатель, то не ненавистникам ФФ3 главная опция сесть сам за собой
avatar
Anikiy
1 June 2012

3

M
mike405:

avatar
Anikiy:

Я говорю не про то, как разместиться за рулем. А про то, как разместиться сам за собой. И это у меня ну никак не выходит. Т. е. либо мне неудобно за рулем, либо машина превращается в трехместную В шкоде я без проблем это делаю.

- а оно надо, за самим собой садиться? Ты постоянно ездишь с тремя пассажирами? Если нет, то в чем проблема? Когда машина полностью загружена (а такое бывает ОЧЕНЬ редко), не в лом и подвинуться...

Каждые выходные езжу. А если подвинуться, то три часа до дачи в позе йога - потом ноги хрен разогнешь Я ваще в принципе не понимаю, почему я должен подстраиваться под машину? Это она должна под меня подстраиваться. А если она так не умеет - то есть другие, которые умеют. Вот и вся ситуация собственно говоря.
avatar
Anikiy
1 June 2012

2

avatar
skyrat:

Кому то важна оптика хорошая или двигатель, то не ненавистникам ФФ3 главная опция сесть сам за собой

Главная опция для меня - с комфортом преодолевать расстояния. А не воевать за место с пассажирами из-за того, что какой-то криворукий инженер сделал из нормального автомобиля тесную коробушку.
mike405
1 June 2012


avatar
Anikiy:

Каждые выходные езжу. А если подвинуться, то три часа до дачи в позе йога - потом ноги хрен разогнешь Я ваще в принципе не понимаю, почему я должен подстраиваться под машину? Это она должна под меня подстраиваться. А если она так не умеет - то есть другие, которые умеют. Вот и вся ситуация собственно говоря.

- тогда вопросов нет... Только вот для меня и машин таких то нет, везде приходится подвигаться
avatar
Anikiy
1 June 2012


цитата:
Тему читают Anikiy, skyrat, mike405, MikSha, lexir38, 1 гостей, 1 скрытых

А ситроеноводы уже наверное по дороге на дачу...
mike405
1 June 2012


avatar
Anikiy:

Главная опция для меня - с комфортом преодолевать расстояния. А не воевать за место с пассажирами из-за того, что какой-то криворукий инженер сделал из нормального автомобиля тесную коробушку.

- а с комфортом расстояния преодолевать с большим количеством пассажиров само по себе трудновато. И фокус далеко не самый тесный в классе...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up