Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
ffcffc12надо радоваться даже одному, несущему свет спасительного знания
vooviusну смотря о каких тисиай идет разговор 1.8т 152-160л.с. совсем не выскофорсированный мотор,
такую мощность снять с атмосферника такого не сложно, чел полностью отрицает турбину, говорит о 50л.с. с литра, (привет из 50х годов штоле
) и вообще здорово пахнет популизмом и просто фейком, натырить умных фраз и написать такую "трудодельную" статейку сможет любой второкурсник студент журфака мало мальски обладающиий фантазией.
и еще, это слово:
ни один проектировщик (неважно чего), не напишет его неправильно,
поскольку ему приходится делать это очень часто.
цитата: |
надо радоваться даже одному, несущему свет спасительного знания |
за или против "маленьких" объемов?
Избиратель:
|
voovius в общем, все что ты привел- это мои разрозненные мысли, которые я излагал здесь ранее. В твоем посте они наконец объединены. Понимающие люди разместят сей святой текст на своём рабочем столе, а безграмотные маркетные лохи будут бубнить про "технологические убожества", ожидая 0.5литрового монстра, но туда им и дорога. ЗЫ: Хороший сегодня день |
не брызгай слюной, так думешь не только ты, есть много пипла лишенного либо возможности либо воображения, как грица таких не берут в космонафты, если бы к их недалекому брюзжанию человечество прислушивалось, то оно не только не поднялось к небесам и вышло в космос, а ездила бы до сих пор на ослах.
цитата: |
ездила бы до сих пор на ослах |
ослик степенен и комфортабелен как С5
ffcffc12:
|
цитата: | надо радоваться даже одному, несущему свет спасительного знания |
за или против "маленьких" объемов? |
ты шо нивкурсе
за 1.6 в 120 л.с.
и фигня шо в нем не 0.5 на литру... это не работаит в отношении столь великолепного во всех отношениях силового агрегата
nip:
|
говорит о 50л.с. с литра, |
тоже заметил, это простительная опечатка.
ffcffc12:
|
за или против "маленьких" объемов? |
глупо протестовать против прудовой рыбы в наше время, важно понимать как она растет и чем её кормят. Важно понять что мы едим, и разумный предел наддува. Понимать, какие требования налагает турбик к условиям эксплуатации. Тогда выбор будет осознанным и сюрпризы будут ожидаемы
ffcffc12:
|
ослик степенен и комфортабелен как С5 |
и так же надежен и предсказуем, как ожидал владелец
nip:
|
столь великолепного во всех отношениях силового агрегата |
отсутствие какой либо информации в сети о поломках сего немолодого движка подтверждает твой эпитет
ffcffc12если запор был очень надежен, то это- комплимент
получше чем "как 1.4TSI и DSG"
Избиратель
с прогрессом бесполезно бороться
Избиратель
31 May 2012
ffcffc12:
|
с прогрессом бесполезно бороться |
не спорю. Просто надо зрить в корень, понимать, что чудес не бывает. Да и с чего ты взял, что прогресс возможен только в турбодвижках.
цитата: |
Тип двигателя Бензиновый Модель двигателя F20C Объем двигателя 1997 см3 Мощность 250 л.с. При оборотах 8300 Крутящий момент 218/7500 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонаддува - Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 87 мм Ход поршня 84 мм Степень сжатия 11 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 |
так что статья бред полный.
Виталик MOSCOW
1 June 2012
Anikiy:
|
Надо в автосалонах объявление развесить:"Перед тест-драйвом ФФ3 замерьте ноги! Люди с ногами, по длине превышающими расчетные, к посадке в автомобиль не допускаются во избежании травм и растяжения паховых мышц!" |
Не устал еще этот бред нести?
Anikiy
1 June 2012
Виталик MOSCOW:
|
Anikiy:
| Надо в автосалонах объявление развесить:"Перед тест-драйвом ФФ3 замерьте ноги! Люди с ногами, по длине превышающими расчетные, к посадке в автомобиль не допускаются во избежании травм и растяжения паховых мышц!" |
Не устал еще этот бред нести? |
Это я чоле про неправильные ноги разговор завел?
Мне, понимаешь, обидно. Оказывается людям высокого роста с правильными ногами в фокусе комфортно, а мне нет. Значит у меня ноги неправильные получается. Так предупреждать нужно, что фокус только для правильных ног, а то у меня комплекс неполноценности развился уже
Впоиске
1 June 2012
ИзбирательПочитай внимательно что писал LR Defender, на первой же странице: "Возвращаясь к ВЩ 1,4 ТСИ скажу, 4то мотор мечани4ески о4ень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его му4али как xотели, износ был зна4ительно меньще предпологаемого.
Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабо4ей темпиратуры - не "рыса4ить"! Перед выклю4енийем двигателя после "горя4ей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, 4тобы он остыл и "успокоилась" турбина." и это про мотор с компрессором и турбиной.
А кстати что ты скажешь на счет мотора 1,6 THP?
Антара мне не нравится, страшненькая она какая то, ну как некоторым не нравится октавия
Anikiy:
|
Мне, понимаешь, обидно. Оказывается людям высокого роста с правильными ногами в фокусе комфортно, а мне нет. Значит у меня ноги неправильные получается. Так предупреждать нужно, что фокус только для правильных ног, а то у меня комплекс неполноценности развился уже |
- не волнуйся, очень часто дело бывает в "прокладке" между рулем и сиденьем...
ну если выбирать между опелем и шкодой - мне ближе шкода...
Виталик MOSCOW
1 June 2012
Anikiy:
|
Оказывается людям высокого роста с правильными ногами в фокусе комфортно, а мне нет. |
Не знаю, какие там у тебя ноги (возможно и вправду какие-то необычные,
я не видел), но у меня, с ростом 191, и вроде как обычными с виду ногами, никаких проблем с выключателем света, и растягиванием паха, не возникает.
Правда.
Виталик MOSCOW
тоже без проблем - 196 см
Виталик MOSCOW:
|
Anikiy:
| Оказывается людям высокого роста с правильными ногами в фокусе комфортно, а мне нет. |
Не знаю, какие там у тебя ноги (возможно и вправду какие-то необычные, я не видел), но у меня, с ростом 191, и и вроде как обычными с виду ногами, никаких проблем с выключателем света, и растягиванием паха, не возникает. Правда. |
Я говорю не про то, как разместиться за рулем. А про то, как разместиться сам за собой. И это у меня ну никак не выходит. Т. е. либо мне неудобно за рулем, либо машина превращается в трехместную
В шкоде я без проблем это делаю.
Anikiy:
|
Я говорю не про то, как разместиться за рулем. А про то, как разместиться сам за собой. И это у меня ну никак не выходит. Т. е. либо мне неудобно за рулем, либо машина превращается в трехместную В шкоде я без проблем это делаю. |
- а оно надо, за самим собой садиться? Ты постоянно ездишь с тремя пассажирами? Если нет, то в чем проблема? Когда машина полностью загружена (а такое бывает ОЧЕНЬ редко), не в лом и подвинуться...
Кому то важна оптика хорошая или двигатель, то не ненавистникам ФФ3 главная опция сесть сам за собой
mike405:
|
Anikiy:
| Я говорю не про то, как разместиться за рулем. А про то, как разместиться сам за собой. И это у меня ну никак не выходит. Т. е. либо мне неудобно за рулем, либо машина превращается в трехместную В шкоде я без проблем это делаю. |
- а оно надо, за самим собой садиться? Ты постоянно ездишь с тремя пассажирами? Если нет, то в чем проблема? Когда машина полностью загружена (а такое бывает ОЧЕНЬ редко), не в лом и подвинуться... |
Каждые выходные езжу. А если подвинуться, то три часа до дачи в позе йога - потом ноги хрен разогнешь
Я ваще в принципе не понимаю, почему я должен подстраиваться под машину? Это она должна под меня подстраиваться. А если она так не умеет - то есть другие, которые умеют. Вот и вся ситуация собственно говоря.
Anikiy
1 June 2012
2
skyrat:
|
Кому то важна оптика хорошая или двигатель, то не ненавистникам ФФ3 главная опция сесть сам за собой |
Главная опция для меня - с комфортом преодолевать расстояния. А не воевать за место с пассажирами из-за того, что какой-то криворукий инженер сделал из нормального автомобиля тесную коробушку.
Anikiy:
|
Каждые выходные езжу. А если подвинуться, то три часа до дачи в позе йога - потом ноги хрен разогнешь Я ваще в принципе не понимаю, почему я должен подстраиваться под машину? Это она должна под меня подстраиваться. А если она так не умеет - то есть другие, которые умеют. Вот и вся ситуация собственно говоря. |
- тогда вопросов нет... Только вот для меня и машин таких то нет, везде приходится подвигаться
цитата: |
Тему читают Anikiy, skyrat, mike405, MikSha, lexir38, 1 гостей, 1 скрытых |
А ситроеноводы уже наверное по дороге на дачу...
mike405
1 June 2012
Anikiy:
|
Главная опция для меня - с комфортом преодолевать расстояния. А не воевать за место с пассажирами из-за того, что какой-то криворукий инженер сделал из нормального автомобиля тесную коробушку. |
- а с комфортом расстояния преодолевать с большим количеством пассажиров само по себе трудновато. И фокус далеко не самый тесный в классе...