Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,6K
views
142
members
10K
posts

avatar
Architektor
14 April 2012


avatar
Избиратель:

я это предусмотрел! 225/60R16! Никакие ямы не страшны, комфорт-максимальный!

И такая пробивается

цитата:
но воще-то во все времена подделки были легче оригинала, иначе где тогда факт нае..лова
На счет веса не знаю...
А вот то, что пластилиновые они - слышал. Еще есть разница в стране-производителе (Тайвань или Китай), качество разное...
Короче, это тебе надо - копай инет, чтоб не было сюрпризов.
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
Marklar197:

Бэха копейка 120d - 177 коней и 7.7 до ста.

уезженная наверняка со светофоров. Обслуга дорогая. Клиренс никакой.
avatar
skyrat
14 April 2012


Избиратель
Посмотри темы про реплику они менее надежны чем оригинал.
avatar
Marklar197
14 April 2012


Избиратель
У астры, на которую я смотрю, тоже клиренс никакой. Блин, путь к выбору б\у на темную сторону ведет. Уже трешки девятого года смотрю, дизьные естессна. В принципе, по оборудованию - они на уровне с новым фокусом, а то и выше, а по динамике - 8.1 до 100 на автомате. В общем, выбор тачки это пи*дец какой то.
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
Architektor:

И такая пробивается

Да лана! высота профиля 13.5см!
avatar
Architektor:

А вот то, что пластилиновые они - слышал. Еще есть разница в стране-производителе (Тайвань или Китай), качество разное...
Короче, это тебе надо - копай инет, чтоб не было сюрпризов.

пластилиновые будут если отольют из чистого люминя. Тогда и легкие будут. Сплав делают для прочности, ну и вес растет. Насчет надежности- "родные" диски тоже на стороне в китае заказываются, писали об этом. В форуме с5 писал чел, как у него родной диск лопнул вдоль пополам, на 2 части
а Replica- давно известный производитель, это не ноу нэйм в чемодане с кетая привезли, делают и на мерсы с бэхами-
http://www.replicasale.ru/index.php?cPath=16
что уж тут на моем чахлике бояца
avatar
Избиратель
14 April 2012

-1

avatar
skyrat:

Посмотри темы про реплику они менее надежны чем оригинал

подскажи, где есть реальные сравнения, я не нашол такого
avatar
Избиратель
14 April 2012

-1

avatar
Marklar197:

путь к выбору б\у на темную сторону ведет. Уже трешки девятого года смотрю, дизьные естессна.

есть люди кто только бу берет, мол смысла нет за новье переплачивать. Один знакомый взял (при моем участии) в 10 году бэху после германии 5 года-
http://autorambler.ru/catalogue/BMW/archiv.../245g633/32142/
за... 420т.р. с виду- свеженькая, масло- чОрное, масляный фильтр-аж втянутый от грязи. Все что нужно поделал, ездит до сих пор в ус не дует, доволен ну и смысл грит был за новую платить
avatar
Marklar197
14 April 2012


avatar
Избиратель:


Да, блин, я тоже считал, что 900 т.р за дизель - это пи*дец. Но маркетологи убеждают, что не, норм. Психологически оч сложно согласится отдать 900К за фокус. Он мне нравится, но, блииииин, это же С класс, да и еще из России с любовью. Какого фига он такой дорогой!
avatar
skyrat
14 April 2012


Избиратель
Мне оно нужно? Все равно все перевернешь с ног на голову. Пару толковых сообщений утонут в ваших фанатичных бреднях.
avatar
Architektor
14 April 2012


avatar
Избиратель:

Да лана! высота профиля 13.5см!

Теория?
А теперь с рулеткой сходи к машине и замерь, сколько реально.
А после подумай, что ямы (неровности) на дороге не калиброванные под твои колеса и удар может быть не на всё пятно контакта, а, например, сбоку...
Короче, пробивается достаточно легко.

avatar
Избиратель:

В форуме с5 писал чел, как у него родной диск лопнул вдоль пополам, на 2 части
Что тут скажешь, может на Ситроены ставят литьё еще "левее", чем "реплика"
avatar
Избиратель
14 April 2012


Marklar197
у нас слышал лексус RX 350 II 5 летний местный не шибко езженный, чистенький за 900 отдают, думаю, у него ресурсу не меньше нового фф3 осталось
avatar
Избиратель
14 April 2012


skyrat, времена кетайских дерибасов с нашенского рынка давно прошли. Колесный диск- не процессор Интел, так уж много ума не надо. Достаточно поставить линию по их производству. Культура производства в Тайване- на высоте, это не сборка фокусов в нашей Раше
уже есть реплики на реплику-
http://www.replicasale.ru/information.php?pages_id=11

хотя думаю это просто результат хороших ударов, как и в случае с оригинальным диском с5, там хоть чел честно написал. Люминиевый сплав- хрупкий материал, хоть что делай. Штамповка тут рулит нереально в плане безопасности.
avatar
Избиратель
14 April 2012


avatar
Architektor:

А теперь с рулеткой сходи к машине и замерь, сколько реально.

замерил- 10см (-0.3) где сжато как же нип на 20" ездиет?!
avatar
Architektor:

А после подумай, что ямы (неровности) на дороге не калиброванные под твои колеса

у меня типоразмер нивы, тигуана и т.д. они пробивают колеса?
avatar
skyrat
14 April 2012


Избиратель
Отличные колеса как раз для ям на большее не способна
avatar
Избиратель
14 April 2012


skyrat
ну мне и ездить на крейсерской скорости по нашенским дорогам с максимальным комфортом
avatar
skyrat
14 April 2012


Избиратель
Да какой у тебя там комфорт одна иллюзия.
avatar
Избиратель
14 April 2012


skyrat
иллюзия- это у тебя, у меня- просторное тяжелое и безопасное мягкое авто на мягких больших колесах
avatar
skyrat
14 April 2012


Избиратель
Еще бампер не покрашенный себе поставь. Столько минусов, поменяй
avatar
Избиратель
14 April 2012

-1

skyrat
зачем? Это ж не фокус-пузотер- за всю зиму ни разу не чиркнул
avatar
skyrat
14 April 2012


Избиратель
Ты никуда и не ездил просто не мог
avatar
Sarumjan
14 April 2012


Marklar197
а почему ты так на дизеле зациклен? Назови свои веские причины, раскрой душу.. мы попробуем тебя раззомбировать)
avatar
Избиратель
15 April 2012

-1

avatar
skyrat:

Ты никуда и не ездил

только сегодня-
posted imageposted image
там только самосвалы еле ездиют, вишь, даже на велике по забору. фокус бы там сразу на пузе повис
avatar
skyrat
15 April 2012

1

Избиратель
Учись студент.

posted image
avatar
Rival
15 April 2012


Избиратель
Сегодня на фокусе пришлось метров 50 скрести защитой вдоль выступающей трубы, слева и справа от трубы снег со льдом, вдобавок успел уже летнюю резину нацепить Думал так на защите и повисну, но выбрался. Хорошо чуть под горку было. На С5 там вообще не зацепил бы
avatar
Избиратель
15 April 2012

-1

skyrat
да ты никак на 2 метра с дороги съехал?!
avatar
Избиратель
15 April 2012


Rival
парадокс, но где я в прошлом году на двенашке с трудом пробирался (а это 1.5км "дороги" на причал, отсыпка дамбы после ремонта, грузовики весной застревают, ямищи делают) проехал сегодня даже не задев, хотя после зимы там особо сурово, еще не раскатано (на фото плохо видно). Осенью на причал приехал владелец нового соляриса- "Ляяять, на десятке проезжал, а тут новой машиной постоянно пузом трусь!"
avatar
Избиратель
15 April 2012


skyrat
экий он у тебя пучеглазенький помню, как я мучительно выбирал седан фф3 между серебристым и чОрным
и с с5 встал ровно такой же выбор, было 2 машины в мск- серебристая и чОрная. Ну с большим красивым кузовом решиться на чОрный гораздо легче
avatar
skyrat
15 April 2012


Избиратель
Серебристый больше понравился. Когда грязный, цвет меняется на Dark Micastone
avatar
Избиратель
15 April 2012


skyrat
у чорного 1 неоспоримое преимущество: зрительно увеличивает размеры авто, сливаясь к тому же с черными пластиковыми элементами. И на нем лучше заметна форма фар и фонарей, они лучше "оттенены"
но сабака греется летом слишком
avatar
skyrat
15 April 2012


Избиратель
Мне клыки на бампере в черном цвете совсем не нравятся, не видны. До этого был ФФ2 черный.
Еще грязь на черном заметно все

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up