Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель:
|
я это предусмотрел! 225/60R16! Никакие ямы не страшны, комфорт-максимальный! |
И такая пробивается
цитата: |
но воще-то во все времена подделки были легче оригинала, иначе где тогда факт нае..лова |
На счет веса не знаю...
А вот то, что пластилиновые они - слышал. Еще есть разница в стране-производителе (Тайвань или Китай), качество разное...
Короче, это тебе надо - копай инет, чтоб не было сюрпризов.
Marklar197:
|
Бэха копейка 120d - 177 коней и 7.7 до ста. |
уезженная наверняка со светофоров. Обслуга дорогая. Клиренс никакой.
Избиратель
Посмотри темы про реплику они менее надежны чем оригинал.
ИзбирательУ астры, на которую я смотрю, тоже клиренс никакой. Блин, путь к выбору б\у на темную сторону ведет. Уже трешки девятого года смотрю, дизьные естессна. В принципе, по оборудованию - они на уровне с новым фокусом, а то и выше, а по динамике - 8.1 до 100 на автомате. В общем, выбор тачки это пи*дец какой то.
Architektor:
|
И такая пробивается |
Да лана! высота профиля 13.5см!
Architektor:
|
А вот то, что пластилиновые они - слышал. Еще есть разница в стране-производителе (Тайвань или Китай), качество разное... Короче, это тебе надо - копай инет, чтоб не было сюрпризов. |
пластилиновые будут если отольют из чистого люминя. Тогда и легкие будут. Сплав делают для прочности, ну и вес растет. Насчет надежности- "родные" диски тоже на стороне в китае заказываются, писали об этом. В форуме с5 писал чел, как у него родной диск лопнул вдоль пополам, на 2 части
а Replica- давно известный производитель, это не ноу нэйм в чемодане с кетая привезли, делают и на мерсы с бэхами-
http://www.replicasale.ru/index.php?cPath=16что уж тут на моем чахлике бояца
skyrat:
|
Посмотри темы про реплику они менее надежны чем оригинал |
подскажи, где есть реальные сравнения, я не нашол такого
Marklar197:
|
путь к выбору б\у на темную сторону ведет. Уже трешки девятого года смотрю, дизьные естессна. |
есть люди кто только бу берет, мол смысла нет за новье переплачивать. Один знакомый взял (при моем участии) в 10 году бэху после германии 5 года-
http://autorambler.ru/catalogue/BMW/archiv.../245g633/32142/за... 420т.р.
с виду- свеженькая, масло- чОрное, масляный фильтр-аж втянутый от грязи. Все что нужно поделал, ездит до сих пор в ус не дует, доволен
ну и смысл грит был за новую платить
Да, блин, я тоже считал, что 900 т.р за дизель - это пи*дец. Но маркетологи убеждают, что не, норм. Психологически оч сложно согласится отдать 900К за фокус. Он мне нравится, но, блииииин, это же С класс, да и еще из России
с любовью. Какого фига он такой дорогой!
Избиратель
Мне оно нужно? Все равно все перевернешь с ног на голову. Пару толковых сообщений утонут в ваших фанатичных бреднях.
Избиратель:
|
Да лана! высота профиля 13.5см! |
Теория?
А теперь с рулеткой сходи к машине и замерь, сколько реально.
А после подумай, что ямы (неровности) на дороге не калиброванные под твои колеса и удар может быть не на всё пятно контакта, а, например, сбоку...
Короче, пробивается достаточно легко.
Избиратель:
|
В форуме с5 писал чел, как у него родной диск лопнул вдоль пополам, на 2 части |
Что тут скажешь, может на Ситроены ставят литьё еще "левее", чем "реплика"
Marklar197у нас слышал лексус RX 350 II 5 летний местный не шибко езженный, чистенький за 900 отдают, думаю, у него ресурсу не меньше нового фф3 осталось
Избиратель
14 April 2012
skyrat, времена кетайских дерибасов с нашенского рынка давно прошли. Колесный диск- не процессор Интел, так уж много ума не надо. Достаточно поставить линию по их производству. Культура производства в Тайване- на высоте, это не сборка фокусов в нашей Раше
уже есть реплики на реплику-
http://www.replicasale.ru/information.php?pages_id=11 хотя думаю это просто результат хороших ударов, как и в случае с оригинальным диском с5, там хоть чел честно написал. Люминиевый сплав- хрупкий материал, хоть что делай. Штамповка тут рулит нереально в плане безопасности.
Избиратель
14 April 2012
Architektor:
|
А теперь с рулеткой сходи к машине и замерь, сколько реально. |
замерил- 10см (-0.3) где сжато
как же нип на 20" ездиет?!
Architektor:
|
А после подумай, что ямы (неровности) на дороге не калиброванные под твои колеса |
у меня типоразмер нивы, тигуана и т.д. они пробивают колеса?
ИзбирательОтличные колеса как раз для ям на большее не способна
skyratну мне и ездить на крейсерской скорости по нашенским дорогам с максимальным комфортом
Избиратель
Да какой у тебя там комфорт одна иллюзия.
skyratиллюзия- это у тебя, у меня- просторное тяжелое и безопасное мягкое авто на мягких больших колесах
ИзбирательЕще бампер не покрашенный себе поставь. Столько минусов, поменяй
skyratзачем? Это ж не фокус-пузотер- за всю зиму ни разу не чиркнул
ИзбирательТы никуда и не ездил просто не мог
Marklar197
а почему ты так на дизеле зациклен? Назови свои веские причины, раскрой душу.. мы попробуем тебя раззомбировать)
Избиратель
15 April 2012
-1
skyrat:
|
Ты никуда и не ездил |
только сегодня-
там только самосвалы еле ездиют, вишь, даже на велике по забору. фокус бы там сразу на пузе повис
ИзбирательСегодня на фокусе пришлось метров 50 скрести защитой вдоль выступающей трубы, слева и справа от трубы снег со льдом, вдобавок успел уже летнюю резину нацепить
Думал так на защите и повисну, но выбрался. Хорошо чуть под горку было. На С5 там вообще не зацепил бы
skyratда ты никак на 2 метра с дороги съехал?!
Избиратель
15 April 2012
Rivalпарадокс, но где я в прошлом году на двенашке с трудом пробирался (а это 1.5км "дороги" на причал, отсыпка дамбы после ремонта, грузовики весной застревают, ямищи делают) проехал сегодня даже не задев, хотя после зимы там особо сурово, еще не раскатано (на фото плохо видно). Осенью на причал приехал владелец нового соляриса- "Ляяять, на десятке проезжал, а тут новой машиной постоянно пузом трусь!"
Избиратель
15 April 2012
skyratэкий он у тебя пучеглазенький
помню, как я мучительно выбирал седан фф3 между серебристым и чОрным
и с с5 встал ровно такой же выбор, было 2 машины в мск- серебристая и чОрная. Ну с большим красивым кузовом решиться на чОрный гораздо легче
ИзбирательСеребристый больше понравился. Когда грязный, цвет меняется на Dark Micastone
Избиратель
15 April 2012
skyratу чорного 1 неоспоримое преимущество: зрительно увеличивает размеры авто, сливаясь к тому же с черными пластиковыми элементами. И на нем лучше заметна форма фар и фонарей, они лучше "оттенены"
но сабака греется летом слишком
ИзбирательМне клыки на бампере в черном цвете совсем не нравятся, не видны. До этого был ФФ2 черный.
Еще грязь на черном заметно все