Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Rival:
|
Anikiy:
| Rival:
| MikSha:
| Rival Ща бы тебе модные астраводы сказали бы, что макасы с носками - моветон |
это не мокасины Полуботинки классические замшевые. |
Французские? |
Конечно, лакост |
Молодец. Марку держишь. А в бачке унитаза у тебя должна быть перье
Anikiyцитата: |
А в бачке унитаза у тебя должна быть перье |
Точно
А когда кнопку слива нажимаешь поет Матье
в тоете уже просекли, какие моторы скоро будут главными-
http://autorambler.ru/journal/events/31.05.2012/560975804/на сракерах выручки не сделаешь при грядущей цене бензина
Rival:
|
Anikiy
цитата: | А в бачке унитаза у тебя должна быть перье | Точно А когда кнопку слива нажимаешь поет Матье |
А почему не гимн Франции играет?
Впоиске
31 May 2012
Да это пожалуй будет самая популярная камри, ну и тут в пору задуматься ФФ3 в фарше или камри "В базовой комплектации «Стандарт» автомобиль оснащен климат-контролем, подогревом сидений, аудиосистемой с шестью динамиками, электростеклоподъемниками, и датчиками парковки. Стоимость авто с этим оснащением составит 959 тысяч " Токо вот 4 -ст автомат, нафталином попахивает
Избиратель
31 May 2012
1
Впоиске:
|
4 -ст автомат, нафталином попахивает |
это да. Удивляюсь, как продолжают их пихать. Динамику убивают изрядно из-за гидры, а особенно из-за всего 4 передач.
Короче, кэмри для неспешащих перцев типа меня
Впоиске:
|
Да это пожалуй будет самая популярная камри, ну и тут в пору задуматься ФФ3 в фарше или камри "В базовой комплектации «Стандарт» автомобиль оснащен климат-контролем, подогревом сидений, аудиосистемой с шестью динамиками, электростеклоподъемниками, и датчиками парковки. Стоимость авто с этим оснащением составит 959 тысяч " Токо вот 4 -ст автомат, нафталином попахивает |
Да пофиг на автомат, я езжу на 4-х ступенчатом и норм. Мне нравится. Зато передачи длинные и переключается редко
А вот цена да. Думаю мало кто купит теперь фокус более 800 тыр, лучше чуть доплатить и получить камри.
Избиратель
Мне кажется тупить она будет изрядно, секунд за 15 разгонится?
Anikiy
В принципе за эти деньги можно взять суперб 1,8 с 6 ст. автоматом 954 тыс - скидка ~ 900 тыс
Впоискедумаю сек 12 будет. Посмотрим
PeterPeter:
|
Впоиске это же Таёта. |
Думаешь тойота лучше шкоды?
PeterPeter
31 May 2012
Впоиске
я думаю мое мнение не сможет переубедить потенциального покупателя не покупать японское ведро.
Что то мне кажется что эти моторы будут ставится только из экономии-тойота экономит впаривая старое барахло, а покупатель экономит не платя за современные разработки
А топливо то особо с таким двигателем не съэкономишь-скорее наоборот
Если бы ФФ3 жрал столько же сколько ФФ2 хрен бы я его купил.
Астра 180 тоже не очень нравилась из за расхода в 15л.
А вот на драйве статейку о путешествии по Сербии на уневерсале фф3 написали, хвалят машину.
цитата: |
Нет, ну до чего же Focus правильный автомобиль! Он отзывается даже не на повороты, а на прикосновения к рулю. Подвеска позволяет гнать, не обращая внимания на качество дороги. В Сербии оно преимущественно неплохое, но в горах попадается разбитое в хлам полотно. Так вот, на Фокусе можно валить под сотню и не притормаживать |
http://www.drive.ru/kunst/ford/4fc475dc09b602ac4c00003b.htmlбагажник кстате нормальный такой для универсала С класса, не предел мечтаний грузоперевозчика, но и маленьким кто его называет лгунишка
nip
Та там же докатка, если бы ее ставили на седан и хэтч то они были тоже вместительны
nipБагажник, да - хороший.
Управляемость хорошая.
Качество салона вполне нормальное...
Клиренс - плохо.
Цена - плохо.
Вот народ еще на слабость ЛКП и нестабильность сборки жалуется (скрипы, дребезг и т.п.)
Rival:
|
Просто несоответствие мощности в ПТС реальности давно признаный у ситроена медицинский факт, легко проверяемый на ситроен.ком |
ну еще не ясно где правда...
Rival:
|
На налог, хотя бы, влияет? |
а как это повлияет на налог? Главное что в ПТС написано...
Впоиске:
|
nip Та там же докатка, если бы ее ставили на седан и хэтч то они были тоже вместительны |
а я считаю что на все фордовские машины можно ставить докатку, та запаска она все равно как докатка обычно используется, если машина на литье, на фокусе канешь еще туда сюда, я когда то использовал резину с запаски, надел туда лысую, купил еще одно колесо и поменял спереди
а вот как на мондюке нахрен мне такая "полноценная" запаска если родные колеса 235/45/18 а запаска 215/55/16
на ней даже наклейка ограничения скорости "80" от докатки приклеена. я был бы больше рад там докатке.
.. хотя с другой стороны органайзера такого бы не было, а там столько полезного говнеца лежит
ЗЫ Поучились бы у вагеновцев, там запаска так запаска, у меня лежало полноценное литое колесо 235/45/17 точно такое же как и на машине стояли, причем стояла кверхногами, и в нее тоже можно было напихать чего угодно.
nip
На фокусе докатки нет, патамуча некоторые особо нищебродские владельцы будут докупать еще одну докатку и ставить на заднюю ось.
Спутник:
|
nip Багажник, да - хороший. Управляемость хорошая. Качество салона вполне нормальное... Клиренс - плохо. Цена - плохо. Вот народ еще на слабость ЛКП и нестабильность сборки жалуется (скрипы, дребезг и т.п.) |
чем тебе клиренс не то угодил? нужен клиренс надо покупать кросовер
по поводу сборки мой ФФ2 уже скоро 5 лет ему, уличного хранения ЛКП ваще везде в норме, ни одного дефекта нет
ну скажите что красить сейчас плохо стали, опять таки оспорю, мондюка то собирали и красили те же руки что и нынешние фокусы, а собран он идеально! все зазоры ровненькие, лкп тоже не к чему придраться.
а что цена, я тоже как в калькулятор ФФ3 заглянул офигел сначала.
а потом сравнивать с другими начал... предложите мне седан С класса двухлитровый на автомате чтоб в комплектации как титаниум +некоторые опции. я как раз сейчас такую машину ищу
октаху тут смотрели те которые столько же денежек как титаниум-фокус... блин стоят амбитионы на черных стальных колесах грустные совсем
связка 1.8т+типтрон это канешь очень сильный козырь.. но яб все равно такую не купил, надо поднапрячся и комплектацию элеганс брать, а это уже 950.
или предложите мне сарай двухлитровый турбодизель с АКПП шоб оснащен был хорошо с ксеноном, ППП и прочими удобствами, такой другой машины просто не существует за эти деньги, таже шкода сарай с таким мотором и таким оснащением тысяч на 200 дороже
а почти за эти бапке уже будет универсал ФФ3 двухлитровым турбомотором о 250 конях!
nip:
|
чем тебе клиренс не то угодил? нужен клиренс надо покупать кросовер
по поводу сборки мой ФФ2 уже скоро 5 лет ему, уличного хранения ЛКП ваще везде в норме, ни одного дефекта нет |
Так мне не нужен кроссовер
Мне нужен просто универсал с легковыми "повадками", но разумным клиренсом. Хотя бы 15.
А ЛКП... Так я не про ФФ2. А про новый.
nip
31 May 2012
Спутник:
|
nip:
|
чем тебе клиренс не то угодил? нужен клиренс надо покупать кросовер
по поводу сборки мой ФФ2 уже скоро 5 лет ему, уличного хранения ЛКП ваще везде в норме, ни одного дефекта нет |
Так мне не нужен кроссовер Мне нужен просто универсал с легковыми "повадками", но разумным клиренсом. Хотя бы 15. А ЛКП... Так я не про ФФ2. А про новый. |
ачто фокусовские 14 см от желаемых 15 сильно отличаются
я и про ЛКП нового тоже упомянул , если они окрашены как мой мондюк, а красили его там же где и фф3 то покрашенны фокусы отлично
хотя кому то наверно не свезло, человеческий фактор
, а шума подняли как будто все фокусы плохо покрашены.
Спутник:
|
Так мне не нужен кроссовер Мне нужен просто универсал с легковыми "повадками", но разумным клиренсом. Хотя бы 15. А ЛКП... Так я не про ФФ2. А про новый. |
И снова про октавию. И клиренс там 164(даже говорят 169)