Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
мы с нипом на BMW M5 едем в Киев:
http://www.youtube.com/watch?v=AEFdtBEMnjEвначале за рулем-я, а с 10 минуты- нип.
ffcffc12:
|
Anikiy:
| ffcffc12:
| Скоро у форда будут гибриды? |
А чем вам фф3 не устраивает? Скрестили фф2 и киа-сид, вышел уродистый гибрид |
Hybrid, если так понятнее |
НИКОГДА. По крайней мере в россии в ближайшем будущем. Так понятнее?
цитата: |
НИКОГДА. По крайней мере в россии в ближайшем будущем. Так понятнее? |
форд - мировой лидер, он не может себе такого позволить
Избиратель:
|
ffcffc12:
| что там в киеве? |
А в Киеве- тётка (с). |
nip-ова? Так он этот? Бендеровец?
ffcffc12
30 May 2012
нереалистично, ментов нет. на таких скоростях по мкаду далеко не уедешь
Избиратель
30 May 2012
тогда ему повезло. А обычно встречаются, напр. на 5 и 9 минуте-
http://youtu.be/cbCx7mqMHk0но ничего поделать не могут
У шкоды ети есть шанс стать популярным в России, если хоть немного рестайл внешность поправит. Хотя может имя обязывает быть некрасивым.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37265
ffcffc12
30 May 2012
1
цитата: |
У шкоды ети есть шанс стать популярным в России |
yeti и без рестайла очень популярна
Виталик MOSCOW
30 May 2012
Vortex:
|
Существующая Октавия на одной унифицированной платформе с Пассат Б6 и Суперб. |
Но база колесная как у Гольфа. Я канеш понимаю, что владельцам Октавий льстит, когда при разговоре о ней упоминают Пассат и Суперб.
куда Хавок пропал, без него тема загибается.
PeterPeter:
|
куда Хавок пропал, без него тема загибается. |
Я тоже за него переживаю. Уж очень он любит ездить под 200 одной рукой руля, а второй снимая спидометр на мобилу
Теперь я понимаю зачем ему повершифт. На механике он хрен бы так смог
Anikiyу него механика и ударные переключения.
PeterPeter:
|
Anikiy у него механика и ударные переключения. |
Это какая то секретная техника?
Через эту статью вышел на другую:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36246выдержка из неё:
"Да и то, если выбрать Sportback с хорошо знакомым 122-сильным турбомотором. А ведь одной из главных новостей на презентации модели стал новый двигатель мощностью уже 140 лошадиных сил — такой и пару лишних взрослых легко увезёт! Впрочем, в своей основе это всё тот же 122-сильный агрегат TFSI объёмом 1,4 литра, которому немного подняли давление наддува. Дополнительные 18 лошадиных сил — здорово. Но этот мотор не только мощнее, но и... экономичнее 122-сильного собрата! Средний расход топлива в смешанном цикле A1 Sportback с новым 140-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км, тогда как 122-сильная версия потребляет 5,3 литра. Чудеса? Технологии! Дело в том, что новый мотор способен отключать пару цилиндров, когда от него не требуется полная мощность. Это решение, получившее в Audi имя «cylinder on demand», пришло из мира больших V8 и позволяет «единичке» дополнительно сэкономить до 1 литра топлива на 100 км. Audi заявляет, что A1 первой в своём классе получила такую систему. При низких нагрузках два цилиндра перестают жечь топливо (подробнее во врезке «Техника» ниже), и автомобиль движется с помощью двух оставшихся. Отключение происходит совершенно незаметно, и узнать о нём можно лишь по надписи на дисплее бортового компьютера."
Значит можно не боясь чиповать до 140
Виталик MOSCOW:
|
Но база колесная как у Гольфа. Я канеш понимаю, что владельцам Октавий льстит, когда при разговоре о ней упоминают Пассат и Суперб. |
Мне больше льстит, когда кто-то садится на заднее сиденье и говорит - места здесь вагон. и это реально так, по сравнению с большей базой и фокуса и астры.
места мало даже в лонговой БМВ 7 серии, откуда в октавии тогда места вагон?
PeterPeter:
|
места мало даже в лонговой БМВ 7 серии, откуда в октавии тогда места вагон? |
В сравнении с фокусом - места больше. Причем тут 7-ка от бэмэвэ?
MikSha
к тому, что в октавии места вагон быть не может.
PeterPeter:
|
Anikiy у него механика и ударные переключения. |
А если не ударить, то на фф3 передача не включится?
это не моя терминология, он сам так называл.
Мне кажетса если автомат с ударом стал переключать на ремонт нужно срочна
Rival:
|
Мне кажетса если автомат с ударом стал переключать на ремонт нужно срочна |
Это повершывт, для него это говорят норма
MikShaдело в том, что в вагонах возят автомобили, но наоборот не получиться.
http://i.vsekommentarii.com/pic/2011/03/24/cxid.info/big-61-557-2011032415003101.jpg
вот видите во что тема превращается если не обсуждать Ц5 и нет
избирателя.
PeterPeter:
|
MikSha дело в том, что в вагонах возят автомобили, но наоборот не получиться. |
Я начинаю сомневаться в адекватности человека с такими рассуждениями
Особенно умиляет, когда вставляют фэйспальм где ни попадя. Похоже не все понимают значение этого смайла.