Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,6K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
30 May 2012


мы с нипом на BMW M5 едем в Киев:
http://www.youtube.com/watch?v=AEFdtBEMnjE
вначале за рулем-я, а с 10 минуты- нип.
ffcffc12
30 May 2012


а что там в киеве?
avatar
Избиратель
30 May 2012

-1

Хавок съехал на МКАД-
http://www.youtube.com/watch?v=67e7Rgwt9YY
avatar
Anikiy
30 May 2012


F
ffcffc12:

avatar
Anikiy:

F
ffcffc12:

Скоро у форда будут гибриды?

А чем вам фф3 не устраивает? Скрестили фф2 и киа-сид, вышел уродистый гибрид

Hybrid, если так понятнее

НИКОГДА. По крайней мере в россии в ближайшем будущем. Так понятнее?
avatar
Избиратель
30 May 2012


F
ffcffc12:

что там в киеве?

А в Киеве- тётка (с).
ffcffc12
30 May 2012


цитата:
НИКОГДА. По крайней мере в россии в ближайшем будущем. Так понятнее? 

форд - мировой лидер, он не может себе такого позволить
avatar
Anikiy
30 May 2012


avatar
Избиратель:

F
ffcffc12:

что там в киеве?

А в Киеве- тётка (с).

nip-ова? Так он этот? Бендеровец?
avatar
Избиратель
30 May 2012


Anikiy
тссс!!! тока между нами
ffcffc12
30 May 2012


avatar
Избиратель:

Хавок съехал на МКАД-
http://www.youtube.com/watch?v=67e7Rgwt9YY


нереалистично, ментов нет. на таких скоростях по мкаду далеко не уедешь
avatar
Избиратель
30 May 2012


F
ffcffc12:

ментов нет

тогда ему повезло. А обычно встречаются, напр. на 5 и 9 минуте-
http://youtu.be/cbCx7mqMHk0
но ничего поделать не могут
SSS543
30 May 2012


У шкоды ети есть шанс стать популярным в России, если хоть немного рестайл внешность поправит. Хотя может имя обязывает быть некрасивым.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37265
ffcffc12
30 May 2012

1

цитата:
У шкоды ети есть шанс стать популярным в России

yeti и без рестайла очень популярна
Виталик MOSCOW
30 May 2012


avatar
Vortex:

Существующая Октавия на одной унифицированной платформе с Пассат Б6 и Суперб.

Но база колесная как у Гольфа. Я канеш понимаю, что владельцам Октавий льстит, когда при разговоре о ней упоминают Пассат и Суперб.
avatar
PeterPeter
30 May 2012


куда Хавок пропал, без него тема загибается.
avatar
Anikiy
30 May 2012


avatar
PeterPeter:

куда Хавок пропал, без него тема загибается.

Я тоже за него переживаю. Уж очень он любит ездить под 200 одной рукой руля, а второй снимая спидометр на мобилу
Теперь я понимаю зачем ему повершифт. На механике он хрен бы так смог
avatar
PeterPeter
30 May 2012


Anikiy
у него механика и ударные переключения.
avatar
Впоиске
30 May 2012


avatar
PeterPeter:

Anikiy
у него механика и ударные переключения.

Это какая то секретная техника?
avatar
Впоиске
30 May 2012


S
SSS543:

У шкоды ети есть шанс стать популярным в России, если хоть немного рестайл внешность поправит. Хотя может имя обязывает быть некрасивым.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37265

Через эту статью вышел на другую:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36246

выдержка из неё:
"Да и то, если выбрать Sportback с хорошо знакомым 122-сильным турбомотором. А ведь одной из главных новостей на презентации модели стал новый двигатель мощностью уже 140 лошадиных сил — такой и пару лишних взрослых легко увезёт! Впрочем, в своей основе это всё тот же 122-сильный агрегат TFSI объёмом 1,4 литра, которому немного подняли давление наддува. Дополнительные 18 лошадиных сил — здорово. Но этот мотор не только мощнее, но и... экономичнее 122-сильного собрата! Средний расход топлива в смешанном цикле A1 Sportback с новым 140-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км, тогда как 122-сильная версия потребляет 5,3 литра. Чудеса? Технологии! Дело в том, что новый мотор способен отключать пару цилиндров, когда от него не требуется полная мощность. Это решение, получившее в Audi имя «cylinder on demand», пришло из мира больших V8 и позволяет «единичке» дополнительно сэкономить до 1 литра топлива на 100 км. Audi заявляет, что A1 первой в своём классе получила такую систему. При низких нагрузках два цилиндра перестают жечь топливо (подробнее во врезке «Техника» ниже), и автомобиль движется с помощью двух оставшихся. Отключение происходит совершенно незаметно, и узнать о нём можно лишь по надписи на дисплее бортового компьютера."
Значит можно не боясь чиповать до 140
avatar
MikSha
30 May 2012

1

В
Виталик MOSCOW:


Но база колесная как у Гольфа. Я канеш понимаю, что владельцам Октавий льстит, когда при разговоре о ней упоминают Пассат и Суперб. 


Мне больше льстит, когда кто-то садится на заднее сиденье и говорит - места здесь вагон. и это реально так, по сравнению с большей базой и фокуса и астры.
avatar
PeterPeter
30 May 2012


avatar
MikSha:

k

места мало даже в лонговой БМВ 7 серии, откуда в октавии тогда места вагон?
avatar
MikSha
30 May 2012


avatar
PeterPeter:


места мало даже в лонговой БМВ 7 серии, откуда в октавии тогда места вагон?


В сравнении с фокусом - места больше. Причем тут 7-ка от бэмэвэ?
avatar
PeterPeter
30 May 2012

1

MikSha
к тому, что в октавии места вагон быть не может.
avatar
Anikiy
30 May 2012

-1

avatar
PeterPeter:

Anikiy
у него механика и ударные переключения.

А если не ударить, то на фф3 передача не включится?
avatar
PeterPeter
30 May 2012


это не моя терминология, он сам так называл.
avatar
Rival
30 May 2012


Мне кажетса если автомат с ударом стал переключать на ремонт нужно срочна
avatar
Anikiy
30 May 2012

-1

avatar
Rival:

Мне кажетса если автомат с ударом стал переключать на ремонт нужно срочна 

Это повершывт, для него это говорят норма
avatar
MikSha
30 May 2012


avatar
PeterPeter:

MikSha
к тому, что в октавии места вагон быть не может.

avatar
PeterPeter
30 May 2012


MikSha
дело в том, что в вагонах возят автомобили, но наоборот не получиться.
http://i.vsekommentarii.com/pic/2011/03/24/cxid.info/big-61-557-2011032415003101.jpg
avatar
PeterPeter
30 May 2012

1

вот видите во что тема превращается если не обсуждать Ц5 и нет избирателя.
avatar
MikSha
30 May 2012


avatar
PeterPeter:

MikSha
дело в том, что в вагонах возят автомобили, но наоборот не получиться.

Я начинаю сомневаться в адекватности человека с такими рассуждениями
Особенно умиляет, когда вставляют фэйспальм где ни попадя. Похоже не все понимают значение этого смайла.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up