Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
skyrat
28 May 2012


MikSha
Сидение больше ноги не весят. Спинку сидения конечно нужно померить мне кажется у нее наклон больше чем в Октавии.
avatar
Избиратель
28 May 2012


avatar
skyrat:

Комфорт в салоне С5 ФФ3
Кондиционер недоступно есть
Датчик света недоступно есть
Датчик дождя недоступно есть
Пассивный круиз-контроль есть в пакете опций
Подогрев сидений недоступно есть


ну давай пощетаем (у меня стоит климат, там опечатка):
с5:
Подушки-шторки передние есть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть
Подушка для защиты коленей водителя есть
Пассивный круиз-контроль есть
Адаптивные фары есть
титан:
Датчик света есть
Датчик дождя есть
Подогрев сидений есть
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

т.е. ты выбрал датчик света вместо подушек-шторок, запуск кнопкой вместо виражных фар, подогрев попы вместо круиза. Ну что тут сказать и все равно пустой с5 более набитый чем мега-титан
avatar
nip
28 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

поскольку большинство людей ездят на маленьких тесненьких машинках (гольф, астра, корса, панда, фокус, клио..и.т.д. лидеры продаж), что типа у всех них денег не хватило на баржу ?

большинство ездит у нас вообще на ладах, а в скором будущем это произойдет и в европе-
http://www.kolesa.ru/news/2012/05/25/lada_...na_rynok_evropy
ибо наступил перманентный кризис. В Китае например Д класс растет очень и очень. А так- вопроса твово ни понел.


Ты шлангом то не прикидывайся непонял он все ты понял, двойные стандарты в твоих суждения явно прослеживаются батенька

а то иш ты... с одной стороны говоришь про достаточность стосильного мотора, с 12+ разгоном до ста, опелируя тем что у большинства машины именно с такими динамическими характеристиками, и в тоже время гонишь волну про недостаточность размеров фокуса, а у большинства людей автомобили класса В и С, которым этих размеров хватает, жулег ты кароче
avatar
skyrat
28 May 2012


nip
Да его на чистую воду сколько раз выводили, он все в лужу свою лезет.
avatar
nip
28 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
skyrat:

Комфорт в салоне С5 ФФ3
Кондиционер недоступно есть
Датчик света недоступно есть
Датчик дождя недоступно есть
Пассивный круиз-контроль есть в пакете опций
Подогрев сидений недоступно есть


ну давай пощетаем (у меня стоит климат, там опечатка):
с5:
Подушки-шторки передние есть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть
Подушка для защиты коленей водителя есть
Пассивный круиз-контроль есть
Адаптивные фары есть
титан:
Датчик света есть
Датчик дождя есть
Подогрев сидений есть
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

т.е. ты выбрал датчик света вместо подушек-шторок, запуск кнопкой вместо виражных фар, подогрев попы вместо круиза. Ну что тут сказать и все равно пустой с5 более набитый чем мега-титан


а еще ты забыл добавить, что этот фокус-титаник совсем занедорога можно оснастить, до вполне приличного автоммобиля, а твой фиксированый цитромон всегда останется пустышкой, ну или придется прибегать к колхоз-тюнингу
avatar
skyrat
28 May 2012


Избиратель
цитата:
Подушки-шторки передние есть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть
Пассивный круиз-контроль есть
Адаптивные фары есть


У меня это тоже есть и даже больше. Я выбрал машину с опциями и двигателем который лучше во всем твоего недоразумения.
avatar
Избиратель
28 May 2012


avatar
nip:

этот фокус-титаник совсем занедорога можно оснастить, до вполне приличного автоммобиля

это штобы он под лям встал? за эти деньги Д класс уже прилично оснащен
avatar
nip:

а твой фиксированый цитромон всегда останется пустышкой, ну или придется прибегать к колхоз-тюнингу

ну про пустышку уже вроде прояснил, если берешь автомобиль- зачем его дооснащать потом? Мой с5 разумно сбалансирован к цене/комплектации- недорогой Д класс- зачем ему напр. молодой дерьмантин или ксенон? Подавляющее кол-во владельцев спокойно обходятся без сих крайностей! Я не утверждаю, что ТЕБЕ не нравится ксенон, лишь говорю, что мне, как и многим владельцам, хорошего галогена достаточно! Мы же обсуждаем здесь конкурентов как я понимаю в пределах 800, а вы мне трете про излишества, которые за эти деньги не бывают. Троллите аднака!
avatar
Избиратель
28 May 2012


avatar
skyrat:

Я выбрал машину с опциями

так твоя машина и стОит как моя в след комплектации, более напичканной. Сколько стоит сейчас твоя?
avatar
skyrat:

и двигателем который лучше во всем твоего недоразумения.

это твой атмосферник с неп. впрыском 15 летней давности? чем он лучше? Быстрее в теоретических замерах? Для моей повседневной езды эти 3сек до 100 совершенно не актуальны. Тем более моя афта с твоей динамикой жрала бы неподецки, а я платить при каждой заправке за этот понтик не намерен
avatar
MikSha
28 May 2012


avatar
skyrat:

MikSha
Сидение больше ноги не весят. Спинку сидения конечно нужно померить мне кажется у нее наклон больше чем в Октавии.


Нужно 2 машины рядом ставить и тестить.
avatar
Впоиске
28 May 2012


Заметил такую штуку:
Только Избиратель замолчит, набегает толпа товарищей которые опять хотят поговорить о ситроене
avatar
Избиратель
28 May 2012

1

Впоиске
факт!
avatar
skyrat
28 May 2012


Избиратель
Дороже твоей и дешевле C5 в сопоставимой комплектации. Но ФФ3 будет быстрее и экономичней

MikSha
Я бы с удовольствие скинули бы фотки в инет, но рядом нет Октавии
avatar
Rival
28 May 2012


avatar
Впоиске:

Заметил такую штуку:
Только Избиратель замолчит, набегает толпа товарищей которые опять хотят поговорить о ситроене 

Уже несколько раз отмечали сей факт. Больной вопрос-полаять на слона
avatar
skyrat
28 May 2012


Следующий класс это двигатель или ПП. Барабаны не интересуют.

цитата:
повседневной езды

Если бы ты ездил

Свет тебе не нужен - зачем тебе в гараже ксенон.
Динамика - конечно твой чахлик потребляет как мой, динамика в гараже тоже не важна.
Зато у тебя большая база, что бы не провалится в яму в гараже
avatar
nip
28 May 2012

1

avatar
Избиратель:


это штобы он под лям встал?  за эти деньги Д класс уже прилично оснащен 

Ой вот только не надо художественного свиста 125 сильный титаниум почти со всеми опциями будет стоить 850 тыщь рублей.

цитата:
ну про пустышку уже вроде прояснил, если берешь автомобиль- зачем его дооснащать потом?


да ты можешь пояснять сколько хочешь, но ксеноновые фары освещают дорогу в два раза лучше чем галоген, и канешно они тебе не нужны , и бох с нею с кожей, хотя кожаные сидухи с электрорегулировками памятью и вентиляцией гораздо удобнее и практичней в эксплуатации, или что баржу Д класса на порядок удобнее парковать с парктроником тебе не понять , можно и дальше приводить примеры,но есть ли смысл? , и такому человеку как ты видимо сложно обьяснить что автомобиль Д класса должен обладать определенными класовыми признаками , типа достаточного мотора и разных всяких удобств, твой же С5 лишен этих признаков напрочь и не надо спорить с очевидными вещами, твоя комплектация даже для С класса средненькая, а для Д вообще позорная.
Виталик MOSCOW
28 May 2012

1

avatar
Впоиске:

Только Избиратель замолчит...

Не припомню такого. Он пишет, даже когда никого в ветке нет, и по нескольку постов подряд.
avatar
Впоиске
28 May 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Впоиске:

Только Избиратель замолчит...

Не припомню такого. Он пишет, даже когда никого в ветке нет, и по нескольку постов подряд.

Его бы энергию да в мирных целях
avatar
Rival
28 May 2012


цитата:
125 сильный титаниум почти со всеми опциями будет стоить 850 тыщь рублей.
Жалко на него нельзя заказать даже как опции "сборка не в понедельник и не после праздника" ну и, как следствие, "с первого раза закрывающиеся двери", "отсутствие сверчков в салоне" и тп. фокусовские ништячки
avatar
skyrat
28 May 2012


Лишь бы нагадить, что за народ.
Виталик MOSCOW
28 May 2012

3

avatar
skyrat:

...что за народ

Ситроеньщики, фигли.
avatar
Избиратель
28 May 2012


avatar
nip:

125 сильный титаниум почти со всеми опциями будет стоить 850 тыщь рублей.

с 11.8сек?-
http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus...titanium_125_hp
за эти деньги уже идет-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...hp_dynamique_mt
с 8.6сек. Ну и толку от ксенона на чахлике, в гараже ворота освещать?
avatar
nip:

да ты можешь пояснять сколько хочешь, но ксеноновые фары освещают дорогу в два раза лучше чем галоген

да хоть в 1000 раз. Если мне нравятся/достаточно сиське 3 размера, зачем мне 8? Зачем мне 6сек до 100, если я их никогда не реализую, ибо так ездить не умею, не хочу и негде?
avatar
nip:

хотя кожаные сидухи с электрорегулировками памятью и вентиляцией

прямо из настоящей кожи? вентиляция в фф3?
avatar
nip:

что баржу Д класса на порядок удобнее парковать с парктроником тебе не понять

есть парктроник, и предпочитаю по зеркалам, без проблем
avatar
nip:

автомобиль Д класса должен обладать определенными класовыми признаками , типа достаточного мотора и разных всяких удобств,

где ты такое прочитал? Дай ссылку Признаки Д класса- это размер с вытекающими, а не потребительские качества, иначе фф3 в фарше стал бы Д классом!
avatar
nip:

твоя комплектация даже для С класса средненькая, а для Д вообще позорная.

С класс и рядом не стоял-
http://www.drive.ru/compare/?id=5792&i...249&id=5476
а напичканных мондюков в топе продается лишь несколько процентов от всех, с каким Д классом будем сравнивать- которые в конфигураторах или на которых реально ездят?
avatar
Borka
28 May 2012


как все запущенно
avatar
skyrat
28 May 2012

1

Избиратель
Ты сам себе противоречишь. Тебе уже раз 10 сказали это.
цитата:
Если мне нравятся/достаточно сиське 3 размера

Зачем мне барабан/баржа С5 если есть достаточно хорошо оснащенный ФФ3?

Заканчивай страдать фигней.
avatar
Впоиске
28 May 2012

1

avatar
skyrat:

Избиратель
Ты сам себе противоречишь. Тебе уже раз 10 сказали это. 
цитата:
Если мне нравятся/достаточно сиське 3 размера

Зачем мне барабан/баржа С5 если есть достаточно хорошо оснащенный ФФ3?

Заканчивай страдать фигней.

Тут возникает вопрос, ФФ3 это маленькая или большая сиська и как оценить многообразие моделей и модификаций авто нешироким размерным рядом сисек (вроде от первого до 5-го)
avatar
skyrat
28 May 2012


Впоиске
Это сиська по размеру ладони
avatar
nip
28 May 2012


Избиратель
цитата:
за эти деньги уже идет-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...hp_dynamique_mt

лучеб ты такой купил, хотяб по мотору былбэ вопрос снят

цитата:
где ты такое прочитал? Дай ссылку  Признаки Д класса- это размер с вытекающими, а не потребительские качества, иначе фф3 в фарше стал бы Д классом!


какие нафиг ссылки што ты придуриваешся если в крайности впадать ну не выпускают мерсов S класса с тряпошным салоном, простеньким кондиционером, МКПП, и мотором 1.6 в 100л.с. ибо такую машину никто не купит , если только какойнить неадекват который хочет казатся, а не быть и так же ни один производитель не оснащеает автомобили В класса (типа логана или соляриса) 4-х зонным климатами, кожаными салонами со всеми мыслимыми регулировками, масажем и вентиляцией, крутейшим мультимедийным комплексом с ТВ, интернетом, навигацией и круговым обзором. никто не купит такой автомобиль тоже, для каждого класса есть усредненный набор удобств, и что для одного не предлагается вовсе, в другом может быть штатно.
avatar
Rival
28 May 2012

-3

avatar
skyrat:

Лишь бы нагадить, что за народ.

Да фокусникам не привыкать. Российский Фокус дерьмом уже не запачкаешь-он и так в нем по зеркала.
avatar
Избиратель
28 May 2012


avatar
nip:

ну не выпускают мерсов S класса с тряпошным салоном, простеньким кондиционером, МКПП, и мотором 1.6 в 100л.с. ибо такую машину никто не купит

а где ты увидел 100лс, МКПП, кондиционер? С фф3 спутал?
еще бугатти в пример приведи, на пару с ололо
вот табурег-
http://www.drive.ru/compare/?id=4738&id=5476&id=4739
идет пустой как барабан-хде там даже датчики света\дождя? 745 рублевую машину с S-классом уже сравнивать начал
Так почему табуреги такие пустые как логаны, а? Опять нищеброды виноваты?
avatar
skyrat
28 May 2012


Rival
Хорошо тебя зацепило. Не волнуйся это пройдет.
avatar
Rival
28 May 2012


Избиратель
Дикие страна, дикие люди. Иногда кажется что в России можно успешно хоть лепешками коровьими торговать-главное рекламу по первому запустить и правильно позиционировать товар "по понятиям"- типа жип, черный, с кожей это успех

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up