Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
MikSha
Сидение больше ноги не весят. Спинку сидения конечно нужно померить мне кажется у нее наклон больше чем в Октавии.
skyrat:
|
Комфорт в салоне С5 ФФ3 Кондиционер недоступно есть Датчик света недоступно есть Датчик дождя недоступно есть Пассивный круиз-контроль есть в пакете опций Подогрев сидений недоступно есть |
ну давай пощетаем (у меня стоит климат, там опечатка):
с5:
Подушки-шторки передние есть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть
Подушка для защиты коленей водителя есть
Пассивный круиз-контроль есть
Адаптивные фары есть
титан:
Датчик света есть
Датчик дождя есть
Подогрев сидений есть
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
т.е. ты выбрал датчик света вместо подушек-шторок, запуск кнопкой вместо виражных фар, подогрев попы вместо круиза. Ну что тут сказать
и все равно пустой с5 более набитый чем мега-титан
Избиратель:
|
nip:
| поскольку большинство людей ездят на маленьких тесненьких машинках (гольф, астра, корса, панда, фокус, клио..и.т.д. лидеры продаж), что типа у всех них денег не хватило на баржу ? |
большинство ездит у нас вообще на ладах, а в скором будущем это произойдет и в европе- http://www.kolesa.ru/news/2012/05/25/lada_...na_rynok_evropy ибо наступил перманентный кризис. В Китае например Д класс растет очень и очень. А так- вопроса твово ни понел. |
Ты шлангом то не прикидывайся
непонял он
все ты понял, двойные стандарты в твоих суждения явно прослеживаются батенька
а то иш ты... с одной стороны говоришь про достаточность стосильного мотора, с 12+ разгоном до ста, опелируя тем что у большинства машины именно с такими динамическими характеристиками, и в тоже время гонишь волну про недостаточность размеров фокуса, а у большинства людей автомобили класса В и С, которым этих размеров хватает, жулег ты кароче
nip
Да его на чистую воду сколько раз выводили, он все в лужу свою лезет.
Избиратель:
|
skyrat:
| Комфорт в салоне С5 ФФ3 Кондиционер недоступно есть Датчик света недоступно есть Датчик дождя недоступно есть Пассивный круиз-контроль есть в пакете опций Подогрев сидений недоступно есть |
ну давай пощетаем (у меня стоит климат, там опечатка): с5: Подушки-шторки передние есть Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть Подушка для защиты коленей водителя есть Пассивный круиз-контроль есть Адаптивные фары есть титан: Датчик света есть Датчик дождя есть Подогрев сидений есть Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
т.е. ты выбрал датчик света вместо подушек-шторок, запуск кнопкой вместо виражных фар, подогрев попы вместо круиза. Ну что тут сказать и все равно пустой с5 более набитый чем мега-титан |
а еще ты забыл добавить, что этот фокус-титаник совсем занедорога можно оснастить, до вполне приличного автоммобиля, а твой фиксированый цитромон всегда останется пустышкой, ну или придется прибегать к колхоз-тюнингу
Избирательцитата: |
Подушки-шторки передние есть Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть Пассивный круиз-контроль есть Адаптивные фары есть |
У меня это тоже есть и даже больше. Я выбрал машину с опциями и двигателем который лучше во всем твоего недоразумения.
nip:
|
этот фокус-титаник совсем занедорога можно оснастить, до вполне приличного автоммобиля |
это штобы он под лям встал?
за эти деньги Д класс уже прилично оснащен
nip:
|
а твой фиксированый цитромон всегда останется пустышкой, ну или придется прибегать к колхоз-тюнингу |
ну про пустышку уже вроде прояснил, если берешь автомобиль- зачем его дооснащать потом? Мой с5 разумно сбалансирован к цене/комплектации- недорогой Д класс- зачем ему напр. молодой дерьмантин или ксенон? Подавляющее кол-во владельцев спокойно обходятся без сих крайностей!
Я не утверждаю, что ТЕБЕ не нравится ксенон, лишь говорю, что мне, как и многим владельцам, хорошего галогена достаточно! Мы же обсуждаем здесь конкурентов как я понимаю в пределах 800, а вы мне трете про излишества, которые за эти деньги не бывают. Троллите аднака!
Избиратель
28 May 2012
skyrat:
|
Я выбрал машину с опциями |
так твоя машина и стОит как моя в след комплектации, более напичканной. Сколько стоит сейчас твоя?
skyrat:
|
и двигателем который лучше во всем твоего недоразумения. |
это твой атмосферник с неп. впрыском 15 летней давности?
чем он лучше? Быстрее в теоретических замерах? Для моей повседневной езды эти 3сек до 100 совершенно не актуальны. Тем более моя афта с твоей динамикой жрала бы неподецки, а я платить при каждой заправке за этот понтик не намерен
skyrat:
|
MikSha Сидение больше ноги не весят. Спинку сидения конечно нужно померить мне кажется у нее наклон больше чем в Октавии. |
Нужно 2 машины рядом ставить и тестить.
Заметил такую штуку:
Только Избиратель замолчит, набегает толпа товарищей которые опять хотят поговорить о ситроене
ИзбирательДороже твоей и дешевле C5 в сопоставимой комплектации. Но ФФ3 будет быстрее и экономичней
MikShaЯ бы с удовольствие скинули бы фотки в инет, но рядом нет Октавии
Впоиске:
|
Заметил такую штуку: Только Избиратель замолчит, набегает толпа товарищей которые опять хотят поговорить о ситроене |
Уже несколько раз отмечали сей факт. Больной вопрос-полаять на слона
skyrat
28 May 2012
Следующий класс это двигатель или ПП. Барабаны не интересуют.
Если бы ты ездил
Свет тебе не нужен - зачем тебе в гараже ксенон.
Динамика - конечно твой чахлик потребляет как мой, динамика в гараже тоже не важна.
Зато у тебя большая база, что бы не провалится в яму в гараже
Избиратель:
|
это штобы он под лям встал? за эти деньги Д класс уже прилично оснащен |
Ой вот только не надо художественного свиста
125 сильный титаниум почти со всеми опциями будет стоить 850 тыщь рублей.
цитата: |
ну про пустышку уже вроде прояснил, если берешь автомобиль- зачем его дооснащать потом? |
да ты можешь пояснять сколько хочешь, но ксеноновые фары освещают дорогу в два раза лучше чем галоген, и канешно они тебе не нужны
, и бох с нею с кожей, хотя кожаные сидухи с электрорегулировками памятью и вентиляцией гораздо удобнее и практичней в эксплуатации, или что баржу Д класса на порядок удобнее парковать с парктроником тебе не понять
, можно и дальше приводить примеры,но есть ли смысл? , и такому человеку как ты видимо сложно обьяснить что автомобиль Д класса должен обладать определенными класовыми признаками , типа достаточного мотора и разных всяких удобств, твой же С5 лишен этих признаков напрочь
и не надо спорить с очевидными вещами, твоя комплектация даже для С класса средненькая, а для Д вообще позорная.
Виталик MOSCOW
28 May 2012
1
Впоиске:
|
Только Избиратель замолчит... |
Не припомню такого.
Он пишет, даже когда никого в ветке нет, и по нескольку постов подряд.
Впоиске
28 May 2012
Виталик MOSCOW:
|
Впоиске:
| Только Избиратель замолчит... |
Не припомню такого. Он пишет, даже когда никого в ветке нет, и по нескольку постов подряд. |
Его бы энергию да в мирных целях
цитата: |
125 сильный титаниум почти со всеми опциями будет стоить 850 тыщь рублей. |
Жалко на него нельзя заказать даже как опции "сборка не в понедельник и не после праздника"
ну и, как следствие, "с первого раза закрывающиеся двери", "отсутствие сверчков в салоне" и тп. фокусовские ништячки
Лишь бы нагадить, что за народ.
nip:
|
125 сильный титаниум почти со всеми опциями будет стоить 850 тыщь рублей. |
с 11.8сек?-
http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus...titanium_125_hpза эти деньги уже идет-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...hp_dynamique_mtс 8.6сек. Ну и толку от ксенона на чахлике, в гараже ворота освещать?
nip:
|
да ты можешь пояснять сколько хочешь, но ксеноновые фары освещают дорогу в два раза лучше чем галоген |
да хоть в 1000 раз. Если мне нравятся/достаточно сиське 3 размера, зачем мне 8? Зачем мне 6сек до 100, если я их никогда не реализую, ибо так ездить не умею, не хочу и негде?
nip:
|
хотя кожаные сидухи с электрорегулировками памятью и вентиляцией |
прямо из настоящей кожи?
вентиляция в фф3?
nip:
|
что баржу Д класса на порядок удобнее парковать с парктроником тебе не понять |
есть парктроник, и предпочитаю по зеркалам, без проблем
nip:
|
автомобиль Д класса должен обладать определенными класовыми признаками , типа достаточного мотора и разных всяких удобств, |
где ты такое прочитал? Дай ссылку
Признаки Д класса- это размер с вытекающими, а не
потребительские качества, иначе фф3 в фарше стал бы Д классом!
nip:
|
твоя комплектация даже для С класса средненькая, а для Д вообще позорная. |
С класс и рядом не стоял-
http://www.drive.ru/compare/?id=5792&i...249&id=5476а напичканных мондюков в топе продается лишь несколько процентов от всех, с каким Д классом будем сравнивать- которые в конфигураторах или на которых реально ездят?
skyrat
28 May 2012
1
ИзбирательТы сам себе противоречишь. Тебе уже раз 10 сказали это.
цитата: |
Если мне нравятся/достаточно сиське 3 размера |
Зачем мне барабан/баржа С5 если есть достаточно хорошо оснащенный ФФ3?
Заканчивай страдать фигней.
skyrat:
|
Избиратель Ты сам себе противоречишь. Тебе уже раз 10 сказали это.
цитата: | Если мне нравятся/достаточно сиське 3 размера |
Зачем мне барабан/баржа С5 если есть достаточно хорошо оснащенный ФФ3?
Заканчивай страдать фигней. |
Тут возникает вопрос, ФФ3 это маленькая или большая сиська и как оценить многообразие моделей и модификаций авто нешироким размерным рядом сисек (вроде от первого до 5-го)
ВпоискеЭто сиська по размеру ладони
Избирательлучеб ты такой купил, хотяб по мотору былбэ вопрос снят
цитата: |
где ты такое прочитал? Дай ссылку Признаки Д класса- это размер с вытекающими, а не потребительские качества, иначе фф3 в фарше стал бы Д классом! |
какие нафиг ссылки што ты придуриваешся
если в крайности впадать ну не выпускают мерсов S класса с тряпошным салоном, простеньким кондиционером, МКПП, и мотором 1.6 в 100л.с. ибо такую машину никто не купит , если только какойнить неадекват который хочет казатся, а не быть
и так же ни один производитель не оснащеает автомобили В класса (типа логана или соляриса) 4-х зонным климатами, кожаными салонами со всеми мыслимыми регулировками, масажем и вентиляцией, крутейшим мультимедийным комплексом с ТВ, интернетом, навигацией и круговым обзором.
никто не купит такой автомобиль тоже, для каждого класса есть усредненный набор удобств, и что для одного не предлагается вовсе, в другом может быть штатно.
skyrat:
|
Лишь бы нагадить, что за народ. |
Да фокусникам не привыкать. Российский Фокус дерьмом уже не запачкаешь-он и так в нем по зеркала.
nip:
|
ну не выпускают мерсов S класса с тряпошным салоном, простеньким кондиционером, МКПП, и мотором 1.6 в 100л.с. ибо такую машину никто не купит |
а где ты увидел 100лс, МКПП, кондиционер? С фф3 спутал?
еще бугатти в пример приведи, на пару с ололо
вот табурег-
http://www.drive.ru/compare/?id=4738&id=5476&id=4739идет пустой как барабан-хде там даже датчики света\дождя?
745 рублевую машину с S-классом уже сравнивать начал
Так почему табуреги такие пустые как логаны, а? Опять нищеброды виноваты?
Rival
Хорошо тебя зацепило. Не волнуйся это пройдет.
ИзбирательДикие страна, дикие люди. Иногда кажется что в России можно успешно хоть лепешками коровьими торговать-главное рекламу по первому запустить и правильно позиционировать товар "по понятиям"- типа жип, черный, с кожей это успех