Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
wwb:
|
Впоиске:
| без турбины степень сжатия маленькая |
КТО ЕЩЕ ЧОНИТЬ НАПИШЕТ ТОТ ЛОХ |
ну тады я лох намбор ван
тут напишут еще столько шо ток шляпу держи
и тему эту еще не раз перезапустят, нуачо правильно, болталка насчет автомобильных тем сюда, резервация для неадекватов или почти тоже сюда, молнеотвод это такой, нуачо сидят тут гамном полиавют друг друга временами нормально
такой террариум форумный
nip:
|
Впоиске:
| А что все правильно про компрессию, без турбины степень сжатия маленькая и необходимая компрессия достигается турбиной и зависит от оборотов |
НЕТ! степень сжатия и компресия это разные вещи! |
Хорошо это разные вещи, построю фразу по другому степень сжатия маленькая у турбы потому что большая компрессия достигается за счет работы турбины. Что опять не то
nip
Ты крут! Твоя крутость выше всяких границ. имей этих паршивых фокусников, я в Тебя верю.
Впоиске
27 May 2012
Вот кстати нарыл : "Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива"
nipты прям донкихот...обруби языки этим мельницам
Впоиске:
|
степень сжатия маленькая у турбы потому что большая компрессия достигается за счет работы турбины. |
ну да- первичное давление создается турбиной, и поршень дожимает. Вот поэтому если турбина отключается, турбик едет слабее атмосферника такого объема.
nipу тебя мондюк на шестой в затяжной подьем небольшого уклона ускоряется? Еду седня (никого не трогаю) на 6 скорость 90, небольшой уклон- нифига не ускоряется
гудит и все. Только на 5 смог разогнаться.
Впоиске:
|
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива" |
токо температура увеличивается также и у атмосферников, какая разница. А понижение степени сжатия у турбиков нужно чтобы выйти на заданную компрессию, всего навсего.
Избиратель
турбомотор наверное более термически нагружен и поэтому и разница
Впоиске:
|
турбомотор наверное более термически нагружен |
сфига ли, если ему охлажденный воздух подают
каждый мотор создает то давление (компрессию) и температуру сжатия, при которой бензин едва не детонирует. А бензин атмо и турбо едят в основном одинаковый.
вот турбина- да, очень термически нагружена. Полет инженерной мысли- бешеные обороты и температура.
Я приехал с дачи. Есть новая инфа про фф3, ибо соседи купили. Запасайтесь папкорном, буду пересказывать позитифф и негатифф
Anikiy
не спросил почему с5 не купили?
потому что миллионы мух не могут ошибаться.
цитата: |
потому что миллионы мух не могут ошибаться. |
Популярность у ФФ3 уже не та.
лидирует Солярис
Anikiy:
|
Я приехал с дачи. Есть новая инфа про фф3, ибо соседи купили. Запасайтесь папкорном, буду пересказывать позитифф и негатифф |
фтопку фф3 причем тут он в этой теме,
мне вот удалось покатася на 335i и не просто покататься
... а покататся сколько хочу, и как хочу, вот это
запасайтесь попкорном
рассказывай, как он ускоряется на 6 в легкий подьем от 90км\ч
Никому не интересен фф3 в принципе, походу
Интересны более вместительные, быстрые, комфортные,с большими рейлингами, клиренсом, разгоном и тп, кому что важнее...затерся бывший герой продаж, раньше хоть фишка какая то в цене и халявном кредите была, можно было на качество и глаза прикрыть за эту цену, а теперь и этого нет
skyrat
27 May 2012
цитата: |
более вместительные, быстрые, комфортные,с большими рейлингами, клиренсом, разгоном и тп |
Четко написал владелец УГ С5
Только это его извращенные фантазии не больше.
Избиратель
27 May 2012
-1
skyratпоставь перед каждым словом "либо"-
Rival:
|
более вместительные, быстрые, комфортные,с большими рейлингами, клиренсом, разгоном и тп |
имелось ввиду, что ни по одному из этих качеств фф3 звезд не хватает.
skyrat
28 May 2012
Избиратель
Особенно "Быстрым", "Разгоном", ну еще экономичностью. С5 в полном пролете.
Перед другими одноклассниками тоже есть козыри.
Кто хватает звезды? У всех есть свои звезды только у С5 их нет. Вернее они никому не нужны.
Избиратель
28 May 2012
-1
skyratмоя с5 при её весе будет поэкономичнее твоей. Моя явно лидирует по "комфортная" (шумка, база, колея, простор), "клиренс", добавлю еще "красивая". Не "лучше", а именно лидирует среди конкурентов по цене. Октаха лидирует по разгону, клиренсу. А по чему лидирует фф3? без сравнения с с5
c5 лидирует по устарелости технологий
Избиратель
28 May 2012
-1
ffcffc12:
|
по устарелости технологий |
это когда глушителя не видно, как и вообще потрохов, а у суперсовременного фф3 торчит как слива в ж...? Или несовременный качественный подогнанный пластик в салоне? Или идеальные зазоры кузова и беспроблемная крышка багажника?
Если технологий хорошо отмерили, им есть куда стареть
иль ты хотел фф3 вместо с5 написать?
skyrat
28 May 2012
Избиратель
У меня сейчас 8.3л средняя 32 сколько у тебя? Не забывай о пропасти межу нами в динамике.
Где факты, давай замеры уровня шума.
Нужен клиренс куплю кроссовер.
Какой у тебя комфорт не смеши.
Колхозный парктроник вот весь твой комфорт.
ffcffc12
28 May 2012
цитата: |
это когда глушителя не видно, как и вообще потрохов, а у суперсовременного фф3 торчит как слива в ж...? Или несовременный качественный подогнанный пластик в салоне? Или идеальные зазоры кузова и беспроблемная крышка багажника? |
ручная сборка любого авто периода 1900-1910 сделает твой с5.
Но причем тут технологии?