Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,5K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
27 May 2012

3

W
wwb:

avatar
Впоиске:

без турбины степень сжатия маленькая

КТО ЕЩЕ ЧОНИТЬ НАПИШЕТ ТОТ ЛОХ

ну тады я лох намбор ван тут напишут еще столько шо ток шляпу держи и тему эту еще не раз перезапустят, нуачо правильно, болталка насчет автомобильных тем сюда, резервация для неадекватов или почти тоже сюда, молнеотвод это такой, нуачо сидят тут гамном полиавют друг друга временами нормально такой террариум форумный
avatar
Впоиске
27 May 2012


avatar
nip:

avatar
Впоиске:

avatar
nip:

W
wwb:

ШЛИ БЫ ВЫ ПАРНИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

а избиратель шо дурак штоле туда идти ему тама 100% модеры за полдня намотают а тут фуфло про компресию можно гнать безнаказано.

А что все правильно про компрессию, без турбины степень сжатия маленькая и необходимая компрессия достигается турбиной и зависит от оборотов

НЕТ! степень сжатия и компресия это разные вещи!

Хорошо это разные вещи, построю фразу по другому степень сжатия маленькая у турбы потому что большая компрессия достигается за счет работы турбины. Что опять не то
Zee
27 May 2012


nip
Ты крут! Твоя крутость выше всяких границ. имей этих паршивых фокусников, я в Тебя верю.
avatar
Впоиске
27 May 2012


Вот кстати нарыл : "Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива"
wwb
27 May 2012


nip
ты прям донкихот...обруби языки этим мельницам
wwb
27 May 2012


Впоиске
убейся об турбину
avatar
Избиратель
27 May 2012


avatar
Впоиске:

степень сжатия маленькая у турбы потому что большая компрессия достигается за счет работы турбины.

ну да- первичное давление создается турбиной, и поршень дожимает. Вот поэтому если турбина отключается, турбик едет слабее атмосферника такого объема.
nip
у тебя мондюк на шестой в затяжной подьем небольшого уклона ускоряется? Еду седня (никого не трогаю) на 6 скорость 90, небольшой уклон- нифига не ускоряется гудит и все. Только на 5 смог разогнаться.
avatar
Избиратель
27 May 2012


avatar
Впоиске:

Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива"

токо температура увеличивается также и у атмосферников, какая разница. А понижение степени сжатия у турбиков нужно чтобы выйти на заданную компрессию, всего навсего.
avatar
Впоиске
27 May 2012


Избиратель
турбомотор наверное более термически нагружен и поэтому и разница
avatar
Избиратель
27 May 2012


avatar
Впоиске:

турбомотор наверное более термически нагружен

сфига ли, если ему охлажденный воздух подают каждый мотор создает то давление (компрессию) и температуру сжатия, при которой бензин едва не детонирует. А бензин атмо и турбо едят в основном одинаковый.
avatar
Избиратель
27 May 2012


вот турбина- да, очень термически нагружена. Полет инженерной мысли- бешеные обороты и температура.
ffcffc12
27 May 2012


цитата:
вот турбина- да, очень термически нагружена

и что?
avatar
Избиратель
27 May 2012


Да просто!
avatar
Anikiy
27 May 2012

1

Я приехал с дачи. Есть новая инфа про фф3, ибо соседи купили. Запасайтесь папкорном, буду пересказывать позитифф и негатифф
avatar
Избиратель
27 May 2012


avatar
injecti0n
27 May 2012


Anikiy
не спросил почему с5 не купили?
avatar
Избиратель
27 May 2012


потому что миллионы мух не могут ошибаться.
ffcffc12
27 May 2012


цитата:
потому что миллионы мух не могут ошибаться. 

Популярность у ФФ3 уже не та.
лидирует Солярис
avatar
Избиратель
27 May 2012


avatar
Anikiy:

Запасайтесь папкорном, буду пересказывать позитифф и негатифф

posted image
avatar
nip
27 May 2012


avatar
Anikiy:

Я приехал с дачи. Есть новая инфа про фф3, ибо соседи купили. Запасайтесь папкорном, буду пересказывать позитифф и негатифф 


фтопку фф3 причем тут он в этой теме, мне вот удалось покатася на 335i и не просто покататься ... а покататся сколько хочу, и как хочу, вот это запасайтесь попкорном

avatar
Избиратель
27 May 2012


avatar
nip:

335i

рассказывай, как он ускоряется на 6 в легкий подьем от 90км\ч
avatar
Rival
27 May 2012


Никому не интересен фф3 в принципе, походу Интересны более вместительные, быстрые, комфортные,с большими рейлингами, клиренсом, разгоном и тп, кому что важнее...затерся бывший герой продаж, раньше хоть фишка какая то в цене и халявном кредите была, можно было на качество и глаза прикрыть за эту цену, а теперь и этого нет
avatar
skyrat
27 May 2012


цитата:
более вместительные, быстрые, комфортные,с большими рейлингами, клиренсом, разгоном и тп

Четко написал владелец УГ С5

Только это его извращенные фантазии не больше.
avatar
Избиратель
27 May 2012

-1

skyrat
поставь перед каждым словом "либо"-
avatar
Rival:

более вместительные, быстрые, комфортные,с большими рейлингами, клиренсом, разгоном и тп

имелось ввиду, что ни по одному из этих качеств фф3 звезд не хватает.
avatar
skyrat
28 May 2012


Избиратель
Особенно "Быстрым", "Разгоном", ну еще экономичностью. С5 в полном пролете.

Перед другими одноклассниками тоже есть козыри.
Кто хватает звезды? У всех есть свои звезды только у С5 их нет. Вернее они никому не нужны.
avatar
Избиратель
28 May 2012

-1

skyrat
моя с5 при её весе будет поэкономичнее твоей. Моя явно лидирует по "комфортная" (шумка, база, колея, простор), "клиренс", добавлю еще "красивая". Не "лучше", а именно лидирует среди конкурентов по цене. Октаха лидирует по разгону, клиренсу. А по чему лидирует фф3? без сравнения с с5
ffcffc12
28 May 2012

1

c5 лидирует по устарелости технологий
avatar
Избиратель
28 May 2012

-1

F
ffcffc12:

по устарелости технологий

это когда глушителя не видно, как и вообще потрохов, а у суперсовременного фф3 торчит как слива в ж...? Или несовременный качественный подогнанный пластик в салоне? Или идеальные зазоры кузова и беспроблемная крышка багажника?
Если технологий хорошо отмерили, им есть куда стареть иль ты хотел фф3 вместо с5 написать?
avatar
skyrat
28 May 2012


Избиратель
У меня сейчас 8.3л средняя 32 сколько у тебя? Не забывай о пропасти межу нами в динамике.

Где факты, давай замеры уровня шума.

Нужен клиренс куплю кроссовер.

Какой у тебя комфорт не смеши.
Колхозный парктроник вот весь твой комфорт.
ffcffc12
28 May 2012


цитата:
это когда глушителя не видно, как и вообще потрохов, а у суперсовременного фф3 торчит как слива в ж...? Или несовременный качественный подогнанный пластик в салоне? Или идеальные зазоры кузова и беспроблемная крышка багажника?

ручная сборка любого авто периода 1900-1910 сделает твой с5.
Но причем тут технологии?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up