Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,8K
views
142
members
10K
posts

ffcffc12
25 May 2012

1

Пежо и Ситроен имеют популярность у людей нетрадиционной ориентации
avatar
Избиратель
25 May 2012

-3

Форд спонсировал гомосечные структуры в размере 300 баксов с каждого проданного автомобиля. Т.е каждый купивший форд был спонсором гомиков.
avatar
Избиратель
25 May 2012


ffcffc12
ffcffc12
25 May 2012

3

цитата:
Форд спонсировал гомосечные структуры в размере 300 баксов с каждого проданного автомобиля

Не было такого. Что это за "гомосечные структуры"?
А пежо и ситроен реально по опросам среди нетрадиционно ориентированных лидируют.
avatar
lexir38
25 May 2012


Я вот не пойму, а почему Citroen C5 с фокусом сравниваем, по ценнику она подороже будет на порядок, сейчас зашел к ним в конфигуратор, рассчитал Citroen C5 sedan в минималке - 795 тыр.
avatar
gens
25 May 2012


lexir38
на порядок - это в 10 раз.. а вообще уже давно никто ничего тут не сравнивает.. просто пиписками меряются..
avatar
Anikiy
25 May 2012

-1

avatar
lexir38:

Я вот не пойму, а почему Citroen C5 с фокусом сравниваем, по ценнику она подороже будет на порядок, сейчас зашел к ним в конфигуратор, рассчитал Citroen C5 sedan в минималке - 795 тыр.

Вот именно. Как фокус в средней комплектации. Я уж промолчу про фокус за 1100, ибо его может купить только буйно помешанный
А по поводу "на порядок" вам правильно заметили. Если фокус дешевле С5 на порядок, то он должен стоить не более 99999 рублеф.
avatar
MikSha
25 May 2012

1

avatar
knave:

не, ну честно ведь сказал


Иногда лучше жевать. Я честно сказал.

injecti0n
Ты уподобляешься известному здесь персонажу.. У тебя есть бентли? Нет??? Да ты нищеброд, оказывается.
avatar
lexir38
25 May 2012


Ну вообще цена ФФ3 в минималке 532 000, а цена Citroen C5 799 000, т.е. на 33% больше... х.м. тогда можно С5 сравнивать и с пассатом например... с учетом того, что С класс для простых смертных, думаю разница в 280 тыр. для этого класса и для целевой аудитории ощутима...

К тому же Citroen C5 наверное все же D-класс, так что пусть письками с Мондео меряются...
avatar
PeterPeter
25 May 2012

1

новый Мондео конфигуратор http://mondeo.ford.ru/Content/config/index...on=Configurator
posted image
dmdzh
25 May 2012


Господа, а как вам mazda cx5 с передним приводом на мешалке за 950 тыщ конкурент фокусу или даже мертвому С5 1.6 атмо? Вроде нечо вариантец. 4Х4 плюс хорошая комплектация 1,3 млн не интерестно, т.к. за эти деньги уже Куга с дизелем или 2,5 турбо, а не с 2-х литровым атмосферником
avatar
Впоиске
25 May 2012


D
dmdzh:

Господа, а как вам mazda cx5 с передним приводом на мешалке за 950 тыщ конкурент фокусу или даже мертвому С5 1.6 атмо?

Хороший вариант!
avatar
MikSha
25 May 2012


D
dmdzh:

Господа, а как вам mazda cx5 с передним приводом на мешалке за 950 тыщ конкурент фокусу или даже мертвому С5 1.6 атмо?


очень может быть. Мне нравится данная машинка.
avatar
injecti0n
25 May 2012


MikSha
нет, у меня почти бентли, тока поменьше, гы гы
avatar
injecti0n
25 May 2012


на мазде расход под 25 литро в по городу, ну нафиг
avatar
MikSha
25 May 2012


avatar
injecti0n:

на мазде расход под 25 литро в по городу, ну нафиг

Это может на СХ-7, при очень активном движении...прострелы-пробки.
avatar
injecti0n
25 May 2012


avatar
MikSha:

avatar
injecti0n:

на мазде расход под 25 литро в по городу, ну нафиг

Это может на СХ-7, при очень активном движении...прострелы-пробки.


в чём разница? двигатели теже. Средний расход по городу 22 литра, могу ник указать на ффк, девочка через пол года продала, купила 325, расход в разы меньше
avatar
Rival
25 May 2012


У сх5 новые двигатели скайактив, очень интересные между прочим. такого расхода на нем в принципе быть не может, не надо путать с допотопным сх7
avatar
MikSha
25 May 2012


avatar
injecti0n:

avatar
MikSha:

avatar
injecti0n:

на мазде расход под 25 литро в по городу, ну нафиг

Это может на СХ-7, при очень активном движении...прострелы-пробки.


в чём разница? двигатели теже. Средний расход по городу 22 литра, могу ник указать на ффк, девочка через пол года продала, купила 325, расход в разы меньше


Двигатель совсем другой(причем единственный пока для нас). 2литра и 150 кобыл. Экономичный. Тут вся идеология пятерки в экономичности и есть.
avatar
injecti0n
25 May 2012

1

ну ок, значит я ошибся.
ситроен всё равно говно
avatar
Впоиске
25 May 2012


У СХ-7 мотор 2,3 как мондео только с турбиной, жрет она конечно много
dmdzh
25 May 2012


MikSha
цитата:
Двигатель совсем другой(причем единственный пока для нас). 2литра и 150 кобыл. Экономичный. Тут вся идеология пятерки в экономичности и есть.


Там такая фишка на автомате, что когда стоишь в пробке и жмешь тормоз в пол, то дрыгатель глохнет, отпускаешь, сам заводится. Типо это экономит бензин. Интересно, какой ресурс у стартера, если ездить каждый день по пробкам
avatar
Впоиске
25 May 2012


dmdzh
Там наверняка есть и кнопочка которая эту функцию отключает , а стартер усиленый
avatar
MikSha
25 May 2012


цитата:
а стартер усиленый

От камаза
avatar
Впоиске
25 May 2012


avatar
MikSha:

цитата:
а стартер усиленый

От камаза

Да из-за этого пришлось конечно уменьшить обьём багажника и отказаться от запаски зато сэкономили грамм 100
avatar
bonjour
25 May 2012


D
dmdzh:

MikSha
цитата:
Двигатель совсем другой(причем единственный пока для нас). 2литра и 150 кобыл. Экономичный. Тут вся идеология пятерки в экономичности и есть.


Там такая фишка на автомате, что когда стоишь в пробке и жмешь тормоз в пол, то дрыгатель глохнет, отпускаешь, сам заводится. Типо это экономит бензин. Интересно, какой ресурс у стартера, если ездить каждый день по пробкам

причём машина глохнет не абы как , а как-то грамотно останавливает коленвал , если не ошибаюсь , так чтобы его можно было очень легко запустить...
avatar
MikSha
25 May 2012


avatar
Впоиске:


Да из-за этого пришлось конечно уменьшить обьём багажника и отказаться от запаски зато сэкономили грамм 100


Да. Даже иногда спрашивают покупателей, не хотят ли они отказаться от второго ряда сидений для уменьшения массы, а то ведь суровый стартер...
dmdzh
25 May 2012


bonjour
цитата:
причём машина глохнет не абы как , а как-то грамотно останавливает коленвал , если не ошибаюсь , так чтобы его можно было очень легко запустить...


Интересно, как глюкнет где нибудь в поле, или на ходу
SSS543
25 May 2012


Ниповский Мондео
posted image
avatar
Anikiy
25 May 2012


avatar
lexir38:

Ну вообще цена ФФ3 в минималке 532 000, а цена Citroen C5 799 000, т.е. на 33% больше... х.м. тогда можно С5 сравнивать и с пассатом например... с учетом того, что С класс для простых смертных, думаю разница в 280 тыр. для этого класса и для целевой аудитории ощутима...

К тому же Citroen C5 наверное все же D-класс, так что пусть письками с Мондео меряются...

Что вы все упираетесь все время в классы свои! Есть у человека 800 тыс в кармане и он начинает думать, купить ему С5 в минималке или купить фокус в фарше. Это и есть РЕАЛЬНОЕ сравнение. А если мерять классами, базами и другими пиписьками - то в итоге чушь получается. Как пример база у октавии меньше, чем у фф3. Посидите в октавии и посидите в фф3. В октахе сзади можно ногу на ногу закидывать, а в фф3 я могу только в позе лягушонка с растопыренными ногами сидеть, ибо иначе они в спинку упираются. И что толку от длинной базы, если она использована абсолютно бездарно? Также и с классами.
Сравнивать нужно ПО ЦЕНЕ и только так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up