Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Rival
Это разница в шансах, если качественно рассуждать, ничтожно мала. Во всяком случае, настолько, чтобы можно было критерий безопасности при рассматривании выбора между этими двумя (замечу, отличными автомобилями) отодвинуть на в лучшем случае, предпоследнее место.
я лично знаю несколько местных аварий в разные годы на приличных суммарных скоростях под 200 в нашем городе, с одной стороны- как правило седаны бэхи от 5, с другой стороны- нивы, простые иномарки, в которых гибли ВСЕ, а в бэхах максимум- перелом ноги. Думаю, что от IQ, невзирая на 5 звезд, там мокрого места не осталось бы. А вот бмв... факт остается фактом.
nip:
|
Но зачем обсирать с таким упрямством ФФ непонятно? |
я по теме ветки есичо!
nip:
|
ты просто смешон становишся в некоторых эпизодах |
например? Что большое авто безопаснее маленького?
так с5 тут не при чем- это skyrat начал
Rival:
|
Что фокус, что С5 имеют отличные показатели в тесте евронкап, и, надеюсь, оба обладают хорошей, на сегодня, потенциальной способностью защитить седоков в случае аварии. Но в случае лобового столкновения этих авто в равных условиях шансов у пассажиров фокуса безусловно меньше. |
не буду сильно спорить, но все же хочется от тебя обоснований, ну хотяб на своих пальцах, но с точными цифрами
там длинной и толщиной
бла-бла тут и от избирателя хватает.
skyrat:
|
Rival В равных условиях у ФФ больше. Почему меньше? И про пешеходов не забывай где у С5 точно нет шансов. |
Откуда больше? В реальных условиях С5 тяжелее, силовая конструкция кузова по сравнению с фф3 мощнее. Про пешеходов не понял, я про пассажиров. Тем более понятие "пешеход" в тестах евронкап гораздо более условное чем и "удар".
Избиратель:
|
nip:
| Но зачем обсирать с таким упрямством ФФ непонятно? |
я по теме ветки есичо! |
ты упустил вторую часть этой фразы:
цитата: |
причем делать это глупо и зачастую не обаснованно... |
а она главная
Избиратель
13 April 2012
1
знаеш чо- давай тада сам срачи затевай! пошол я- никакой благодарности за приятный вечер...
nip:
|
Rival:
| Что фокус, что С5 имеют отличные показатели в тесте евронкап, и, надеюсь, оба обладают хорошей, на сегодня, потенциальной способностью защитить седоков в случае аварии. Но в случае лобового столкновения этих авто в равных условиях шансов у пассажиров фокуса безусловно меньше. |
не буду сильно спорить, но все же хочется от тебя обоснований, ну хотяб на своих пальцах, но с точными цифрами там длинной и толщиной бла-бла тут и от избирателя хватает. |
Тебе померить сечение лонжеронов? Или, пораскинув мозгами, можно прикинуть, хотя бы исходя из разницы потенциально устанавливаемых двигателях эту разницу
Загляни под капот мондео и фокуса, неужели не очевидно?
Rival:
|
силовая конструкция кузова по сравнению с фф3 мощнее |
из чего это следует кроме твоей имхи ? ...
я начинаю подозревать что владение(даже будующее) С5 пагубно сказывается на способности людей реально воспринимать реальность
skyrat
13 April 2012
RivalОдинаковые условия - это тест Euro NCAP на скорости 64км/ч.
В реальных условиях в С5 еще сильнее повредится шея и грудь.
Защита пешеходов лучше почти в два раза, в теме отзывов можешь посмотреть реальный пример
Rivalцитата: |
Тебе померить сечение лонжеронов? |
да померить! без этого это такие высказывания не далеки от ололо
Ну Вас нафиг, испытывайте сами.
Избиратель:
|
знаеш чо- давай тада сам срачи затевай! пошол я- никакой благодарности за приятный вечер...
|
жжеш ацким напалмом, тащи зачетку, оценил соскок
+1
nip:
|
из чего это следует кроме твоей имхи ? |
вот представь, как безопаснее спрыгнуть с сарая- на ноги, спружинив, или сразу на жопу? Ноги- это более длинный капот с более удаленным мотором, жопа- это короткий капот, т.е. удар начинается в непосредственной близости от имхи
Избиратель:
|
nip:
| из чего это следует кроме твоей имхи ? |
вот представь, как безопаснее спрыгнуть с сарая- на ноги, спружинив, или сразу на жопу? Ноги- это более длинный капот с более удаленным мотором, жопа- это короткий капот, т.е. удар начинается в непосредственной близости от имхи |
смот ря какя жопа!
давай точные параметры жопы и ног!
skyratцитата: |
это тест Euro NCAP на скорости 64км/ч. |
Дай бог тебе всегда попадать в аварию на этих условиях
тьфу три раза
Каких, к черту, пешеходов?? В Брянске сбили ребенка с мамой, они разного роста,что важно, тебе было бы приятнее что бы ребенок выжил, а мама насмерть? Не надо путать очевидный маркетинг и реальность.
Rival
Сравнить что произойдет в реальной жизни не возможно. Что произошло на тесте не в пользу С5.
Один случай когда ФФ3 сбил пешехода на 60км/ч есть в теме отзывов.
Rival:
|
skyrat
цитата: | это тест Euro NCAP на скорости 64км/ч. | Дай бог тебе всегда попадать в аварию на этих условиях тьфу три раза |
дай бох НИКОМУ не попадать в аварии... тем более в лобовые
, но накап 64 км/ч это лабораторные условия, где в качестве препятствия будет сминаемый (примерно равный другому авто) барьер и вот если характер и повреждения у афт одинаковые... (а они у ФФ и С5 примерно одинаковые) то при лобовом столкновении таких афт будет важна их масса, но даже в разнице в 150-200кг ( примерно бак горючки +1 пассажир) последствия будут равнозначными!
Рассиратся что С5 круче фф в пасивке это пардон ...
skyratНе знаю как тебе, мне все же важнее на порядок те кто внутри авто, а не снаружи, даже если молиться на параметры стандартного пьяного пешехода по версии евронкап
А в реальной
жизни при столкновении С5 и фокуса шансы больше пострадать у седоков фокуса очевидны - зачем очевидное отрицать, не понимаю
В этом случае гораздо большее практическое значение имеет характер столкновения
цитата: |
шансы больше пострадать у седоков фокуса очевидны |
Я вижу что сидения по сравнению с ФФ3 фуфло и не спасают шею седока С5.
skyrat:
|
цитата: | шансы больше пострадать у седоков фокуса очевидны |
Я вижу что сидения по сравнению с ФФ3 фуфло и не спасают шею седока С5. |
У фф3 сколько регулировок подголовника? Прежде чем отвечать прочитай что такое "хлыстовая травма" и отчего зависит ее тяжесть в условиях наезда на авто сзади
skyrat:
|
цитата: | шансы больше пострадать у седоков фокуса очевидны |
Я вижу что сидения по сравнению с ФФ3 фуфло и не спасают шею седока С5. |
прпльно!!! мачи их по избирательски
ну а чо не только же им порожнюю гнать..
Короче кто дает свой фокус и ситроен для опытов
Кстати могу сам предоставить передний усилитель бампера от фф2 пострадавший от встречи с газ 3102, можно оценить толщину
Посоны, скажите, а в тренд спорте идет в базе esp? Жена забраковала Opel Astra 3D, шанс на то, что она согласится такой авто - процентов 10%, поэтому, возвращаюсь к Фокусу седану. Если в тренд спорте есть стабилизация, то все, что мне нужно, это климат со всякими датчиками дождя:)))
Marklar197
Да в базе TS есть ESP.
Впоиске:
|
Короче кто дает свой фокус и ситроен для опытов |
Важнее кто за руль сядет!
один пилот(со своей афтой) у нас есть со стороны ситроенов, осталось найти со стороны ФФ , запись открыта