Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,1K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
13 April 2012


B
Bellerophon:

Спор перешел в ловлю блох, по большому счету. У ситроена это длиннее, фокус то толще.
Резюме: автомобили находятся в одной весовой категории по уровню безопасности. В реальной жизни решающим может оказаться любой нюанс от здоровья пассажиров до чего угодно.

Совершенно в дырочку!!!
Bellerophon
13 April 2012


Rival
Это разница в шансах, если качественно рассуждать, ничтожно мала. Во всяком случае, настолько, чтобы можно было критерий безопасности при рассматривании выбора между этими двумя (замечу, отличными автомобилями) отодвинуть на в лучшем случае, предпоследнее место.
avatar
Избиратель
13 April 2012


я лично знаю несколько местных аварий в разные годы на приличных суммарных скоростях под 200 в нашем городе, с одной стороны- как правило седаны бэхи от 5, с другой стороны- нивы, простые иномарки, в которых гибли ВСЕ, а в бэхах максимум- перелом ноги. Думаю, что от IQ, невзирая на 5 звезд, там мокрого места не осталось бы. А вот бмв... факт остается фактом.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
nip:

Но зачем обсирать с таким упрямством ФФ непонятно?

я по теме ветки есичо!
avatar
nip:

ты просто смешон становишся в некоторых эпизодах

например? Что большое авто безопаснее маленького? так с5 тут не при чем- это skyrat начал
avatar
nip
13 April 2012


avatar
Rival:

Что фокус, что С5 имеют отличные показатели в тесте евронкап, и, надеюсь, оба обладают хорошей, на сегодня, потенциальной   способностью защитить седоков в случае аварии. Но в случае лобового столкновения этих авто в равных условиях шансов у пассажиров фокуса безусловно меньше.

не буду сильно спорить, но все же хочется от тебя обоснований, ну хотяб на своих пальцах, но с точными цифрами там длинной и толщиной бла-бла тут и от избирателя хватает.
avatar
Rival
13 April 2012


avatar
skyrat:

Rival
В равных условиях у ФФ больше. Почему меньше? И про пешеходов не забывай где у С5 точно нет шансов.

Откуда больше? В реальных условиях С5 тяжелее, силовая конструкция кузова по сравнению с фф3 мощнее. Про пешеходов не понял, я про пассажиров. Тем более понятие "пешеход" в тестах евронкап гораздо более условное чем и "удар".
avatar
nip
13 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

Но зачем обсирать с таким упрямством ФФ непонятно?

я по теме ветки есичо!

ты упустил вторую часть этой фразы:

цитата:
причем делать это глупо и зачастую не обаснованно...

а она главная
avatar
Избиратель
13 April 2012

1

avatar
nip:

а она главная

знаеш чо- давай тада сам срачи затевай! пошол я- никакой благодарности за приятный вечер...
Скрытый текст
avatar
Rival
13 April 2012


avatar
nip:

avatar
Rival:

Что фокус, что С5 имеют отличные показатели в тесте евронкап, и, надеюсь, оба обладают хорошей, на сегодня, потенциальной   способностью защитить седоков в случае аварии. Но в случае лобового столкновения этих авто в равных условиях шансов у пассажиров фокуса безусловно меньше.

не буду сильно спорить, но все же хочется от тебя обоснований, ну хотяб на своих пальцах, но с точными цифрами там длинной и толщиной бла-бла тут и от избирателя хватает.

Тебе померить сечение лонжеронов? Или, пораскинув мозгами, можно прикинуть, хотя бы исходя из разницы потенциально устанавливаемых двигателях эту разницу Загляни под капот мондео и фокуса, неужели не очевидно?
avatar
nip
13 April 2012


avatar
Rival:

силовая конструкция кузова по сравнению с фф3 мощнее


из чего это следует кроме твоей имхи ? ...

я начинаю подозревать что владение(даже будующее) С5 пагубно сказывается на способности людей реально воспринимать реальность
avatar
skyrat
13 April 2012


Rival
Одинаковые условия - это тест Euro NCAP на скорости 64км/ч.

В реальных условиях в С5 еще сильнее повредится шея и грудь.

Защита пешеходов лучше почти в два раза, в теме отзывов можешь посмотреть реальный пример
avatar
nip
13 April 2012


Rival
цитата:
Тебе померить сечение лонжеронов?

да померить! без этого это такие высказывания не далеки от ололо
Мишуха
13 April 2012


Ну Вас нафиг, испытывайте сами.
avatar
nip
13 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

а она главная

знаеш чо- давай тада сам срачи затевай! пошол я- никакой благодарности за приятный вечер...
Скрытый текст

жжеш ацким напалмом, тащи зачетку, оценил соскок +1
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
nip:


из чего это следует кроме твоей имхи ?


вот представь, как безопаснее спрыгнуть с сарая- на ноги, спружинив, или сразу на жопу? Ноги- это более длинный капот с более удаленным мотором, жопа- это короткий капот, т.е. удар начинается в непосредственной близости от имхи
avatar
nip
13 April 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:


из чего это следует кроме твоей имхи ?


вот представь, как безопаснее спрыгнуть с сарая- на ноги, спружинив, или сразу на жопу? Ноги- это более длинный капот с более удаленным мотором, жопа- это короткий капот, т.е. удар начинается в непосредственной близости от имхи


смот ря какя жопа! давай точные параметры жопы и ног!
avatar
Rival
13 April 2012


skyrat
цитата:
это тест Euro NCAP на скорости 64км/ч.
Дай бог тебе всегда попадать в аварию на этих условиях тьфу три раза
цитата:
Защита пешеходов
Каких, к черту, пешеходов?? В Брянске сбили ребенка с мамой, они разного роста,что важно, тебе было бы приятнее что бы ребенок выжил, а мама насмерть? Не надо путать очевидный маркетинг и реальность.
avatar
skyrat
13 April 2012


Rival
Сравнить что произойдет в реальной жизни не возможно. Что произошло на тесте не в пользу С5.

Один случай когда ФФ3 сбил пешехода на 60км/ч есть в теме отзывов.
avatar
Избиратель
13 April 2012

-1

avatar
nip:

давай точные параметры жопы и ног!


posted image
avatar
nip
13 April 2012


avatar
Rival:

skyrat
цитата:
это тест Euro NCAP на скорости 64км/ч.
Дай бог тебе всегда попадать в аварию на этих условиях тьфу три раза

дай бох НИКОМУ не попадать в аварии... тем более в лобовые , но накап 64 км/ч это лабораторные условия, где в качестве препятствия будет сминаемый (примерно равный другому авто) барьер и вот если характер и повреждения у афт одинаковые... (а они у ФФ и С5 примерно одинаковые) то при лобовом столкновении таких афт будет важна их масса, но даже в разнице в 150-200кг ( примерно бак горючки +1 пассажир) последствия будут равнозначными!

Рассиратся что С5 круче фф в пасивке это пардон ...
avatar
Rival
13 April 2012


skyrat
Не знаю как тебе, мне все же важнее на порядок те кто внутри авто, а не снаружи, даже если молиться на параметры стандартного пьяного пешехода по версии евронкап А в реальной жизни при столкновении С5 и фокуса шансы больше пострадать у седоков фокуса очевидны - зачем очевидное отрицать, не понимаю В этом случае гораздо большее практическое значение имеет характер столкновения
avatar
nip
13 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

давай точные параметры жопы и ног!


posted image

да а если так ?

posted image
avatar
skyrat
13 April 2012


цитата:
шансы больше пострадать у седоков фокуса очевидны

Я вижу что сидения по сравнению с ФФ3 фуфло и не спасают шею седока С5.
avatar
Rival
13 April 2012


avatar
skyrat:

цитата:
шансы больше пострадать у седоков фокуса очевидны

Я вижу что сидения по сравнению с ФФ3 фуфло и не спасают шею седока С5.

У фф3 сколько регулировок подголовника? Прежде чем отвечать прочитай что такое "хлыстовая травма" и отчего зависит ее тяжесть в условиях наезда на авто сзади
avatar
nip
14 April 2012


avatar
skyrat:

цитата:
шансы больше пострадать у седоков фокуса очевидны

Я вижу что сидения по сравнению с ФФ3 фуфло и не спасают шею седока С5.


прпльно!!! мачи их по избирательски ну а чо не только же им порожнюю гнать..
avatar
Впоиске
14 April 2012


Короче кто дает свой фокус и ситроен для опытов
avatar
Впоиске
14 April 2012


Кстати могу сам предоставить передний усилитель бампера от фф2 пострадавший от встречи с газ 3102, можно оценить толщину
avatar
Marklar197
14 April 2012


Посоны, скажите, а в тренд спорте идет в базе esp? Жена забраковала Opel Astra 3D, шанс на то, что она согласится такой авто - процентов 10%, поэтому, возвращаюсь к Фокусу седану. Если в тренд спорте есть стабилизация, то все, что мне нужно, это климат со всякими датчиками дождя:)))
avatar
skyrat
14 April 2012


Marklar197
Да в базе TS есть ESP.
avatar
nip
14 April 2012


avatar
Впоиске:

Короче кто дает свой фокус и ситроен для опытов 

Важнее кто за руль сядет! один пилот(со своей афтой) у нас есть со стороны ситроенов, осталось найти со стороны ФФ , запись открыта

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up