Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избирательцитата: |
там вроде как 156 сил |
Уже 163 лс и 260 нм по вину бьется
Сейчас-сейчас задеру штаны и побегу снимать разгон и сходу и слету
mike405:
|
На пустом 1.8TSI Пассат едет бодро, а груженый - скисает. Сомневаюсь, что С5 по-другому... |
а какие гражданские машинки не скисают от полной загрузки, а? Сразу скажу- из бензинок, а то опять будут рулады про неукротимый дизель
Rival:
|
Уже 163 лс и 260 нм по вину бьется |
ну кстати да, владельцы уже давно отписывались про это
nip
21 May 2012
Избиратель:
|
nip я не понимаю, как коммон рэйл снижает "шумность" дизеля, принцип его работы остается прежним: "взрывной" характер сгорания топлива, даже на холостом ходу. Именно он и дает характерный звук. |
безусловно дизеля имеют характерный тарахтящий звук в силу принципа воспламенения топливовоздушной смеси.
но почему современные дизеля работают намного тише и мягче ? в первую имеено из за современных систем питаня.
Комонрейл это самая современная система подачи топлива дизельных автомобилей, в общюю рампу нагнетатется давление порядка 2000 бар , а непосредственный впрыск производится через электронноуправляемые форсунки, несколько раз за такт разными обьемами, за счет чего достигается высокая удельная мощность, экономичность, экологичность и мягкая работа современных дизельных силовых агрегатов... бензиновые аналоги дизельного комонрейл это системы непосредственного впрыска типа GDI, FSI ит.п.
Избиратель! ну если серый, ну погугли хоть сначала
или тебе как и ривалу проще послать в жопу, нежели прочитать пару статеек в интернете.
Вот ты буквально cсышь в глаза расказывая о ненадежности и невозможности эксплуатации дизельных моторов в наших российских условиях, вообще ничего не зная о дизельных моторах, почему я человек менее года назад слезший с дизельной афты и отездивший на ней три года должен слушать весь твой бред сивой кобылы?, моя машина несколько раз и на украину и на кавказ, то есть заправлялась на разных заправках не только московских, замена масла строго по регламенту через 15т.км. и была продана в полном здравии и полная сил... никакого черного дыма из выхлопной ни в каких режимах не валит, никакой соляркой оттуда не пахнет как из камаза...
Избиратель
2.0Т - бензин. Или неукротимый дизель :-)
nip
Присоединяюсь, 4 года эксплуатирую дизельный Рэнжер, в какие только дебри на нем не заезжал. Проблем с мотором никаких! Насос-форсунка...
mike405
где заправляешься?
Избиратель
21 May 2012
nip:
|
Избиратель! ну если серый, ну погугли хоть сначала |
а какой смысл в приведенном тобой абзаце-
nip:
|
Комонрейл это самая современная система подачи топлива дизельных автомобилей, в общюю рампу нагнетатется давление порядка 2000 бар , а непосредственный впрыск производится через электронноуправляемые форсунки, несколько раз за такт разными обьемами, за счет чего достигается высокая удельная мощность, экономичность, экологичность и мягкая работа современных дизелных силовых агрегатов... бензиновые аналоги дизельного комонрейл это системы непосредственного впрыска типа GDI, FSI ит.п. |
с 5 грамматическими ошибками? Или это твое изложение?
nip:
|
нежели прочитать пару статеек в интернете. |
Скрытый текстзнаешь, просто стремно читать мне эти пассажи для интернетовских дилетантов, проучившись в свое время в техникуме на "Ремонт и техобслуживание автомобилей" и институте на факультете "ДВС"
хоть и давно это было, и много автоводы утекло, но суть современной подачи топлива мне давно понятна без разжевываний
x
на динамике не сказывается 500кг загрузки?
wwb
ЛУКОЙЛ стараюсь. Иногда Газпромнефть или ВР.
Избиратель
Практически незаметно.
mike405:
|
wwb ЛУКОЙЛ стараюсь. Иногда Газпромнефть или ВР. |
у меня насчет газпрома сомнение-чот соляра дешевая...давно там льешь?
Избирательда я это своими слвами настучал то что есть на самом деле, и ты можешь прочтитать гденить без ошибок, мне просто читать ничего ненадо
, а че ты мне на ошибки указываешь ? или грамотея включить хочешь?
вот ты видимо и слов то таких не знаешь если задаешь такие вопросы как комонрейл влияет на шумность дизельного двигателя, да напрямую влияет.
цитата: |
знаешь, просто стремно читать мне эти пассажи для интернетовских дилетантов, проучившись в свое время в техникуме на "Ремонт и техобслуживание автомобилей" и институте на факультете "ДВС" хоть и давно это было, и много автоводы утекло, но суть современной подачи топлива мне давно понятна без разжевываний |
судя по твоим постам такие выводы сделать невозможно
nip:
|
если задаешь такие вопросы как комонрейл влияет на шумность дизельного двигателя, да напрямую влияет. |
я давно читал этот мнение, благо оно перепечатано на весь интернет. А почему подача под сверхвысоким давлением должна снизить шумность дизеля- ну не понимаю, и объяснения этого пока не нашел. Может, имелась ввиду шумность механического ТНВД? Так этот шум был невелик на фоне работы самого дизеля.
nip:
|
да я это своими слвами настучал |
а, ну тагда биру свайу притензию абратна
mike405
так почему на роснефти не заправляешься?
Избиратель:
|
mike405 так почему на роснефти не заправляешься? |
на дорогостоящий ремонт можно попасть
wwb:
|
на дорогостоящий ремонт можно попасть |
ага!! А мне значица при отсутствии в наличии любых заправок кроме роснефти объясняют как надежны дизеля!
цитата: |
мне просто читать ничего ненадо |
Зайдешь в темку, а тут такие перлы
Чо нормальные конкуренты, ФФ3 рулит!
Избирательканешь старый механический тнвд громче но для дизеля это не определяющий фактор, а дело в том что топливо вводится послойно несколько раз за такт, обеспечивая сначало воспламенение небольшой порции смеси с последующей догрузкой необходимого обьема топлива, по моему это происходит от двух до десяти раз в зависимости от оборотов, нагрузки и желаемого ускореня.
канешь все это происходит в милисекунды, но тем не менее очень влияет на шумность и вибронагруженность.
Избиратель:
|
wwb:
| на дорогостоящий ремонт можно попасть |
ага!! А мне значица при отсутствии в наличии любых заправок кроме роснефти объясняют как надежны дизеля! |
практичность дизеля вообще сомнительна...одна зима сколько гемору несет...ну хотя есть один плюс 150 кобыл дизеля почти как 200 в зажигалке...налог меньше...ну и расход топлива в 2 раза
Rival:
|
цитата: | мне просто читать ничего ненадо | Зайдешь в темку, а тут такие перлы |
да эт не от могучего ума цеплятся к словам и выискивать блох в наспех набитом тексте, а потом безлично коментировать, иди в жопу!(с) ведь проще всего сказать,
главно знать ничего ненадо
можно быть тупым и ленивым как старый мельничный осел, но в совершенстве уметь посылать туда откуда сам не вылез.
skyrat:
|
Чо нормальные конкуренты, ФФ3 рулит! |
Тут уже все забыли что такое ФФЗ
ФордФиюжнЗаднеприводный, что ли?
wwb:
|
Избиратель:
| wwb:
| на дорогостоящий ремонт можно попасть |
ага!! А мне значица при отсутствии в наличии любых заправок кроме роснефти объясняют как надежны дизеля! |
практичность дизеля вообще сомнительна...одна зима сколько гемору несет...ну хотя есть один плюс 150 кобыл дизеля почти как 200 в зажигалке...налог меньше...ну и расход топлива в 2 раза |
в чем гемор зимы ? я канешь допускаю что в остутсвии нормального топлива могут быть проблеммы, у меня за три зимы небыло ни одно не запуска двигателя вне зависимости от морозов
хотя зимой я растенье типличное далеко от теплой сиськи (колонки с лкуойловской соляркой) не отьезжаю
благо на одном баке можно от этой "сиське" на 400-500км отлучатся.
wwbцитата: |
практичность дизеля вообще сомнительна... |
Пока в России к сожалению, да, согласен
У меня в хозяйстве кроме большого дизельного генератора еще два хундая портера и HD 3500-как зима, так бубны с танцами. И расход, особенно по городу, ну никак не в два раза
220 л.с. это минимум для настоящего пацана
nip:
|
все это происходит в милисекунды, но тем не менее очень влияет на шумность и вибронагруженность. |
смотри, как близка обычная работа дизеля (сплошная линия) к детонации (пунктир)-
какую часть графика и как по-твоему может изменить послойная подача топлива?
wwb:
|
ну и расход топлива в 2 раза |
а что этого мало ? на дизеля я заправлялся раз в две недели сейчас раз в неделю при одинаковом обьеме топливного бака, и равной скорости передвижения по городу, сейчас расход 20/100 , а на дизеле 12/100 хотя и в первом и втором случае это больше чем среднестатистическое но все же, и при этом в городе 240 бензиновых лошадей не быстрее чем 140 дизельных.
Избиратель:
|
nip:
| все это происходит в милисекунды, но тем не менее очень влияет на шумность и вибронагруженность. |
смотри, как близка обычная работа дизеля (сплошная линия) к детонации (пунктир)-
какую часть графика и как по-твоему может изменить послойная подача топлива? |
ат я не знаю какая часть графика влияет на неприятное уху тарахтение и вибрации, ты знаешь ?