Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,6K
views
142
members
10K
posts

avatar
Rival
21 May 2012


Избиратель
цитата:
там вроде как 156 сил
Уже 163 лс и 260 нм по вину бьется Сейчас-сейчас задеру штаны и побегу снимать разгон и сходу и слету
avatar
Избиратель
21 May 2012


M
mike405:

На пустом 1.8TSI Пассат едет бодро, а груженый - скисает. Сомневаюсь, что С5 по-другому...

а какие гражданские машинки не скисают от полной загрузки, а? Сразу скажу- из бензинок, а то опять будут рулады про неукротимый дизель
avatar
Избиратель
21 May 2012


avatar
Rival:

Уже 163 лс и 260 нм по вину бьется

ну кстати да, владельцы уже давно отписывались про это
avatar
nip
21 May 2012


avatar
Избиратель:

nip
я не понимаю, как коммон рэйл снижает "шумность" дизеля, принцип его работы остается прежним: "взрывной" характер сгорания топлива, даже на холостом ходу. Именно он и дает характерный звук.


безусловно дизеля имеют характерный тарахтящий звук в силу принципа воспламенения топливовоздушной смеси. но почему современные дизеля работают намного тише и мягче ? в первую имеено из за современных систем питаня.

Комонрейл это самая современная система подачи топлива дизельных автомобилей, в общюю рампу нагнетатется давление порядка 2000 бар , а непосредственный впрыск производится через электронноуправляемые форсунки, несколько раз за такт разными обьемами, за счет чего достигается высокая удельная мощность, экономичность, экологичность и мягкая работа современных дизельных силовых агрегатов... бензиновые аналоги дизельного комонрейл это системы непосредственного впрыска типа GDI, FSI ит.п.

Избиратель! ну если серый, ну погугли хоть сначала или тебе как и ривалу проще послать в жопу, нежели прочитать пару статеек в интернете.

Вот ты буквально cсышь в глаза расказывая о ненадежности и невозможности эксплуатации дизельных моторов в наших российских условиях, вообще ничего не зная о дизельных моторах, почему я человек менее года назад слезший с дизельной афты и отездивший на ней три года должен слушать весь твой бред сивой кобылы?, моя машина несколько раз и на украину и на кавказ, то есть заправлялась на разных заправках не только московских, замена масла строго по регламенту через 15т.км. и была продана в полном здравии и полная сил... никакого черного дыма из выхлопной ни в каких режимах не валит, никакой соляркой оттуда не пахнет как из камаза...
mike405
21 May 2012


Избиратель
2.0Т - бензин. Или неукротимый дизель :-)
mike405
21 May 2012


nip
Присоединяюсь, 4 года эксплуатирую дизельный Рэнжер, в какие только дебри на нем не заезжал. Проблем с мотором никаких! Насос-форсунка...
wwb
21 May 2012


mike405
где заправляешься?
avatar
Избиратель
21 May 2012


avatar
nip:

Избиратель! ну если серый, ну погугли хоть сначала

а какой смысл в приведенном тобой абзаце-
avatar
nip:

Комонрейл это самая современная система подачи топлива дизельных автомобилей, в общюю рампу нагнетатется давление порядка 2000 бар , а непосредственный впрыск производится через электронноуправляемые форсунки, несколько раз за такт разными обьемами, за счет чего достигается высокая удельная мощность, экономичность, экологичность и мягкая работа современных дизелных силовых агрегатов... бензиновые аналоги дизельного комонрейл это системы непосредственного впрыска типа GDI, FSI ит.п.

с 5 грамматическими ошибками? Или это твое изложение?
avatar
nip:

нежели прочитать пару статеек в интернете.

Скрытый текст
avatar
Избиратель
21 May 2012


M
mike405:

2.0Т - бензин.

на динамике не сказывается 500кг загрузки?
mike405
21 May 2012


wwb
ЛУКОЙЛ стараюсь. Иногда Газпромнефть или ВР.
mike405
21 May 2012


Избиратель
Практически незаметно.
avatar
Избиратель
21 May 2012


M
mike405:

ЛУКОЙЛ стараюсь. Иногда Газпромнефть или ВР.

а роснефть?
wwb
21 May 2012


M
mike405:

wwb
ЛУКОЙЛ стараюсь. Иногда Газпромнефть или ВР.

у меня насчет газпрома сомнение-чот соляра дешевая...давно там льешь?
avatar
nip
21 May 2012


Избиратель
да я это своими слвами настучал то что есть на самом деле, и ты можешь прочтитать гденить без ошибок, мне просто читать ничего ненадо , а че ты мне на ошибки указываешь ? или грамотея включить хочешь? вот ты видимо и слов то таких не знаешь если задаешь такие вопросы как комонрейл влияет на шумность дизельного двигателя, да напрямую влияет.

цитата:
знаешь, просто стремно читать мне эти пассажи для интернетовских дилетантов, проучившись в свое время в техникуме на "Ремонт и техобслуживание автомобилей" и институте на факультете "ДВС"  хоть и давно это было, и много автоводы утекло, но суть современной подачи топлива мне давно понятна без разжевываний

судя по твоим постам такие выводы сделать невозможно
avatar
Избиратель
21 May 2012


avatar
nip:

если задаешь такие вопросы как комонрейл влияет на шумность дизельного двигателя, да напрямую влияет.

я давно читал этот мнение, благо оно перепечатано на весь интернет. А почему подача под сверхвысоким давлением должна снизить шумность дизеля- ну не понимаю, и объяснения этого пока не нашел. Может, имелась ввиду шумность механического ТНВД? Так этот шум был невелик на фоне работы самого дизеля.
avatar
nip:

да я это своими слвами настучал

а, ну тагда биру свайу притензию абратна
avatar
Избиратель
21 May 2012


mike405
так почему на роснефти не заправляешься?
wwb
21 May 2012


avatar
Избиратель:

mike405
так почему на роснефти не заправляешься?

на дорогостоящий ремонт можно попасть
avatar
Избиратель
21 May 2012


W
wwb:

на дорогостоящий ремонт можно попасть

ага!! А мне значица при отсутствии в наличии любых заправок кроме роснефти объясняют как надежны дизеля!
avatar
Rival
21 May 2012


цитата:
мне просто читать ничего ненадо
Зайдешь в темку, а тут такие перлы
avatar
skyrat
21 May 2012


Чо нормальные конкуренты, ФФ3 рулит!
avatar
nip
21 May 2012


Избиратель
канешь старый механический тнвд громче но для дизеля это не определяющий фактор, а дело в том что топливо вводится послойно несколько раз за такт, обеспечивая сначало воспламенение небольшой порции смеси с последующей догрузкой необходимого обьема топлива, по моему это происходит от двух до десяти раз в зависимости от оборотов, нагрузки и желаемого ускореня. канешь все это происходит в милисекунды, но тем не менее очень влияет на шумность и вибронагруженность.
wwb
21 May 2012


avatar
Избиратель:

W
wwb:

на дорогостоящий ремонт можно попасть

ага!! А мне значица при отсутствии в наличии любых заправок кроме роснефти объясняют как надежны дизеля!

практичность дизеля вообще сомнительна...одна зима сколько гемору несет...ну хотя есть один плюс 150 кобыл дизеля почти как 200 в зажигалке...налог меньше...ну и расход топлива в 2 раза
avatar
nip
21 May 2012


avatar
Rival:

цитата:
мне просто читать ничего ненадо
Зайдешь в темку, а тут такие перлы

да эт не от могучего ума цеплятся к словам и выискивать блох в наспех набитом тексте, а потом безлично коментировать, иди в жопу!(с) ведь проще всего сказать, главно знать ничего ненадо можно быть тупым и ленивым как старый мельничный осел, но в совершенстве уметь посылать туда откуда сам не вылез.
avatar
Rival
21 May 2012


avatar
skyrat:

Чо нормальные конкуренты, ФФ3 рулит!

Тут уже все забыли что такое ФФЗ ФордФиюжнЗаднеприводный, что ли?
avatar
nip
21 May 2012


W
wwb:

avatar
Избиратель:

W
wwb:

на дорогостоящий ремонт можно попасть

ага!! А мне значица при отсутствии в наличии любых заправок кроме роснефти объясняют как надежны дизеля!

практичность дизеля вообще сомнительна...одна зима сколько гемору несет...ну хотя есть один плюс 150 кобыл дизеля почти как 200 в зажигалке...налог меньше...ну и расход топлива в 2 раза

в чем гемор зимы ? я канешь допускаю что в остутсвии нормального топлива могут быть проблеммы, у меня за три зимы небыло ни одно не запуска двигателя вне зависимости от морозов хотя зимой я растенье типличное далеко от теплой сиськи (колонки с лкуойловской соляркой) не отьезжаю благо на одном баке можно от этой "сиське" на 400-500км отлучатся.
avatar
Rival
21 May 2012


wwb
цитата:
практичность дизеля вообще сомнительна...
Пока в России к сожалению, да, согласен У меня в хозяйстве кроме большого дизельного генератора еще два хундая портера и HD 3500-как зима, так бубны с танцами. И расход, особенно по городу, ну никак не в два раза
ffcffc12
21 May 2012


220 л.с. это минимум для настоящего пацана
avatar
Избиратель
21 May 2012


avatar
nip:

все это происходит в милисекунды, но тем не менее очень влияет на шумность и вибронагруженность.

смотри, как близка обычная работа дизеля (сплошная линия) к детонации (пунктир)-

posted image
какую часть графика и как по-твоему может изменить послойная подача топлива?
avatar
nip
21 May 2012


W
wwb:

ну и расход топлива в 2 раза

а что этого мало ? на дизеля я заправлялся раз в две недели сейчас раз в неделю при одинаковом обьеме топливного бака, и равной скорости передвижения по городу, сейчас расход 20/100 , а на дизеле 12/100 хотя и в первом и втором случае это больше чем среднестатистическое но все же, и при этом в городе 240 бензиновых лошадей не быстрее чем 140 дизельных.
avatar
nip
21 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

все это происходит в милисекунды, но тем не менее очень влияет на шумность и вибронагруженность.

смотри, как близка обычная работа дизеля (сплошная линия) к детонации (пунктир)-

posted image
какую часть графика и как по-твоему может изменить послойная подача топлива?

ат я не знаю какая часть графика влияет на неприятное уху тарахтение и вибрации, ты знаешь ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up