Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,3K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
21 May 2012


avatar
Избиратель:

nip

ну че ты все- разгон да разгон...

нука ткни меня носом где я заикнулся хоть полсловом про разгон

ЗЫ я уже обзывался о том что, говоря о разгоне до 100 мы тупо принимаем эту единицу измерения, как некую константу динамических возможностей автомобиля, обеспечивающюю комфортное перемещение в пространстве, а не как тупой разгон с нуля до ста
avatar
nip
21 May 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

подготовленные по внедорожной программе табуреги, эт чума на внедорожье

это уже другая песня. Тут подготовленные нивы и уазы могут и выиграть (будучи на порядок дешевле) , ибо- легче, и пониженки есть. Мну прокатили на подг. ниве по ямам с говнами- поклялся больше никогда на такое не соглашаться

тогда повторюсь без флуда:

цитата:
не барабанной дроби, а сытого дизельного урчания
avatar
PeterPeter
21 May 2012


nip
я по звуку могу бензиновый Форд Фокус отличить от любой другой машины. У Фокуса особый гул не с чем не сравнимый, как у электрокара.
Так что дизельный Мондео не проблема. На ФФ3, кстати дизель тише.
avatar
Впоиске
21 May 2012


avatar
nip:

avatar
Избиратель:

nip
против тяжкой барабанной дроби аналогичного дизеля.. 

не барабанной дроби, а сытого дизельного урчания, которое говорит так: порву убогую япнскую таету даже на асфальте, а уж если сьехать в говны...

подготовленные по внедорожной программе табуреги, эт чума на внедорожье, мну как то прокатили временами думал органы внутренние отровуца , а в лужи по капот когда ныряет, и волна грязной воды выше крыши...

Что старый что новый туареги это по сути кроссоверы со соответствующей подвеской и такие покатушки для них могут закончится печально, тойота все таки рамный надежный внедорожник, хотя в последнем АР была статья про обновленный ЛК 200 так там написано что фильтр топливный на дизеле надо менять в среднем через 1500 - 2000 км
avatar
MikSha
21 May 2012


avatar
Впоиске:

Немного не по теме  Пользовался ктонибудь автомобильными столиками наподобие этого:

posted image


Я читал отзывы и они не очень... Если возможность есть, то примерь прямо на авто.
avatar
Впоиске
21 May 2012


MikSha
Возможности примерить нет, вот думаю может самому смастерить что нибудь подобное
avatar
PeterPeter
21 May 2012


Впоиске
жигули или моксвич?
avatar
MikSha
21 May 2012


avatar
PeterPeter:

Впоиске
жигули или моксвич?

Бентли. Ручная работа.
avatar
Избиратель
21 May 2012


nip
если дизель- тогда всегда АКП. А как же ручка- уйдет вместе с бензом?
avatar
nip
21 May 2012

1

avatar
Избиратель:

nip
если дизель- тогда всегда АКП. А как же ручка- уйдет вместе с бензом?


есичестна то немного не понял кто уйдет? почему уйдет?, если ты про это - да я считаю что в обычных гражданских автах дизельному мотору положена только автоматическая трансмиссия, БМВэшники не лохи ниразу у новой трехи все бензиновые моторы в базе идут с ручкой, хочешь автомат - велкам в кассу, донесите 100 000 рубликоф а вот дезелек хитрые баварцы вообще лишили возможности заказать с мешалкой, как думаешь почему ?

кстате это очень интерсное предложения на рынке: дизельный автомобиль с динамикой 7.6/100 с великолепной 8-и ступенчатой акпп, уже в базе нормально оснащенный все системы безопасности, нормальная мультимедия, биксенон и т.п. есть уже в комплекте всего за 1475т.р. что для породистого баварца совсем не дорого.

ЗЫ кстате мне довелось нормально покататься на аудее очень не понравился вариатор+дизель - заунывно нет чувства мотора, давишь на педальку, а оно чота там делает но ускорения адекватного нажатию на педаль не получаешь, хотя на бумаге вроде все ровно.
avatar
Впоиске
21 May 2012


avatar
PeterPeter:

Впоиске
жигули или моксвич?

avatar
MikSha:

avatar
PeterPeter:

Впоиске
жигули или моксвич?

Бентли. Ручная работа.


Посидел намедни на заднем сиденье и решил что не хватает уюта, тем более планируется дальняя поездка, хочу еще шторки на окна повесить
mike405
21 May 2012


PeterPeter
цитата:
Так что дизельный Мондео не проблема. На ФФ3, кстати дизель тише.
- чем же дизель ФФ3 отличается от Мондео???
mike405
21 May 2012

2

На современном дизеле ощущается небольшая вибронагруженность только когда машина стоит. При движении определить ЧТО находится под капотом практически невозможно (НИ СНУТРИ, НИ СНАРУЖИ): при обычной езде обороты редко пондимаются выше 1700-2500 об/мин. Двигателя неслышно СОВСЕМ! А как он ЕДЕТ... Кто-то здесь писал про ЛандКрузер, только писать - это одно, а прокатитесь на дизельном LC200 - все вопросы пропадут, определить дизель/бензин можно только по тахометру!
avatar
Rival
21 May 2012


цитата:
На современном дизеле ощущается небольшая вибронагруженность
так то на современном
mike405
21 May 2012


Rival
а где ты видел НЕсовременные???
avatar
nip
21 May 2012

2

M
mike405:

На современном дизеле ощущается небольшая вибронагруженность только когда машина стоит. При движении определить ЧТО находится под капотом практически невозможно (НИ СНУТРИ, НИ СНАРУЖИ): при обычной езде обороты редко пондимаются выше 1700-2500 об/мин. Двигателя неслышно СОВСЕМ! А как он ЕДЕТ... Кто-то здесь писал про ЛандКрузер, только писать - это одно, а прокатитесь на дизельном LC200 - все вопросы пропадут, определить дизель/бензин можно только по тахометру!


во! наконец то хоть один реальный юзер дизельного мотора отписался, а то задрали уже бензоманы свои имхи тут за истину выдавать

с Rival то все понятно - он знает что лоханулся и вместо нормального 140 сильного дизеля, (который к увальню С5 как нельзя лучше подходит) заказал машину с проблемным, немощным, бензожорным двиглом, теперь он обсирая дизеля как бы себя успокаивает, мол сделал правильный выбор, другие то почему про тарахтения рассказывают, старые дизеля да тарахтели, новые заметно меньше и слышно их только на холостых.
mike405
21 May 2012

1

nip
у меня еще Ford Ranger есть - тот реально "тарахтит" - и то снаружи. Еще в семье есть Х5 с трехлитровым дизелем, ставили рядом с Мондео - по громкости одинаково, немного отличается частотой - 6 цилиндров все-таки. Вообщем когда народ сам поездит на разных машинах, тогда будет что-то говорить, а так: ... ветер носит!
avatar
Rival
21 May 2012


M
mike405:

Rival
а где ты видел НЕсовременные???

На ситроене 2.0 несовременный
avatar
Rival
21 May 2012


nip
цитата:
теперь он обсирая дизеля
Хватит врать, процитируй где я ОБСИРАЮ дизель
mike405
21 May 2012


Rival
чем же он отстал от ЖИЗНИ???
avatar
Rival
21 May 2012


M
mike405:

Rival
чем же он отстал от ЖИЗНИ???

Без валов, с простой турбиной. Сравни с тем же 2.2 французским.
mike405
21 May 2012


Rival
ты его еще с 3.0 BMW сравни или 6.0 и 4.2 Audi. Я спрашиваю про дизеля того же объема?
avatar
Anikiy
21 May 2012

1

avatar
nip:


во! наконец то хоть один реальный юзер дизельного мотора отписался, а то задрали уже бензоманы свои имхи тут за истину выдавать   

Ищщо вечер ни настал, а он уже пра имху
По сабжу - дизель тарахтит и на хх, и на ходу. И не заметить это может тока глухой есичо )) С другой стороны фордовские двиглы вообще тихими не назовешь, так чо дизель на их фоне не сильно выделяется.
avatar
Rival
21 May 2012


M
mike405:

Rival
ты его еще с 3.0 BMW сравни или 6.0 и 4.2 Audi. Я спрашиваю про дизеля того же объема?

А что 2.0 и 2.2 это катастрофически разные объемы? И причем тут вообще объем? Безотносительно кол-ва цилиндров это неважно.
mike405
21 May 2012

3

Rival
дурку то не включайте - 2.0 и 2.2 разные мощности и цена соотв. Ты писал про 2.0, чем он несвоременен в сравнении с такими же агрегатами других производителей?
А про "тарахтит"... Бред откровенный не пишите уже. ФФ3 с дизелем вообще конкурентов нет на данный момент! Прежде прокатитесь на машинке в реале, все вопросы отпадут сами собой... В салоне тишина во всех гражданских режимах, обороты 1700-2500, в отличие от завывающей "бензинки". А как мотор звучит "под газом"... Сам ехал покупать экобуст - после тест-драйва взял дизель. Про громкие фордовские моторы - хрен ты Anikiy отличишь проезжающий мимо дизельный ФФ2, не говоря уже про ФФ3...
Виталик MOSCOW
21 May 2012


M
mike405:

В салоне тишина во всех гражданских режимах, обороты 1700-2500, в отличие от завывающей "бензинки".

На холостых машина дрожит.
mike405
21 May 2012

1

Виталик MOSCOW
да, на холостых присутствует небольшая вибронагруженность, от этого не уйти пока, хоть и гидроопоры стоят на двигателе... Ездил и на Q7 4.2TD и на BMW X5 3.0TD - такая же ситуация. Но, в движении этого нет и подавно, шума мотора не слышно СОВСЕМ! И про вибрацию на ХХ не вспоминаешь уже после трогания. Прибором бы замерить уровень шума в различных режимах, еще бы посмотрели кто громче - бензин или дизель...
Виталик MOSCOW
21 May 2012

1

M
mike405:

Ездил и на Q7 4.2TD и на BMW X5 3.0TD - такая же ситуация.

У всех так, в большей или меньшей степени. Я в импексе катался на ФФ3 дизельном (сейчас его нет на тестдрайве, продали). Из тех дизелей на которых ездил, меньше всего дрожал VW Caddy 2.0 у знакомого.

M
mike405:

Но, в движении этого нет

Да, если едешь, то всё прекрасно. Но в Москве такое редко в последнее время.
Мне дизель очень нравится, но денег не хватало, пришлось купить бензинового титаника 1.6 ПШ.
avatar
nip
21 May 2012


avatar
Rival:

M
mike405:

Rival
чем же он отстал от ЖИЗНИ???

Без валов, с простой турбиной. Сравни с тем же 2.2 французским.


Это ты "французским" фордовский 2.2 называешь штоле ? да хороший мотор, литровая мощность очень хороша для дизеля.. но при чем тут французский? или ты типа похвалил мотор назвав его "французским" ? уверяю тебя ты его таким образом абасрал

ЗЫ а чо 140? вполне нормальный дизель мож и не пике инженерных решений, но и НЕ старый, комонрейл, беспроблемный, нормальная отдача, фордовцы 140 или 163 лошади с него снимают, ситроенщики правда почему то только 140 умеют
avatar
nip
21 May 2012


avatar
Anikiy:

avatar
nip:


во! наконец то хоть один реальный юзер дизельного мотора отписался, а то задрали уже бензоманы свои имхи тут за истину выдавать   

Ищщо вечер ни настал, а он уже пра имху
По сабжу - дизель тарахтит и на хх, и на ходу. И не заметить это может тока глухой есичо )) С другой стороны фордовские двиглы вообще тихими не назовешь, так чо дизель на их фоне не сильно выделяется.

ой ой ой... ну нинада уже са сваим видением тута втулять имху кстате.. экобуст тихий мотор, вот только если у капота стоять слышно как ТНВД цокает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up