Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель:
|
nip ну че ты все- разгон да разгон... |
нука ткни меня носом где я заикнулся хоть полсловом про разгон
ЗЫ я уже обзывался о том что, говоря о разгоне до 100 мы тупо принимаем эту единицу измерения, как некую константу динамических возможностей автомобиля, обеспечивающюю комфортное перемещение в пространстве,
а не как тупой разгон с нуля до ста
Избиратель:
|
nip:
| подготовленные по внедорожной программе табуреги, эт чума на внедорожье |
это уже другая песня. Тут подготовленные нивы и уазы могут и выиграть (будучи на порядок дешевле) , ибо- легче, и пониженки есть. Мну прокатили на подг. ниве по ямам с говнами- поклялся больше никогда на такое не соглашаться |
тогда повторюсь без флуда:
цитата: |
не барабанной дроби, а сытого дизельного урчания |
nip
я по звуку могу бензиновый Форд Фокус отличить от любой другой машины. У Фокуса особый гул не с чем не сравнимый, как у электрокара.
Так что дизельный Мондео не проблема. На ФФ3, кстати дизель тише.
nip:
|
Избиратель:
| nip против тяжкой барабанной дроби аналогичного дизеля.. |
не барабанной дроби, а сытого дизельного урчания, которое говорит так: порву убогую япнскую таету даже на асфальте, а уж если сьехать в говны...
подготовленные по внедорожной программе табуреги, эт чума на внедорожье, мну как то прокатили временами думал органы внутренние отровуца , а в лужи по капот когда ныряет, и волна грязной воды выше крыши... |
Что старый что новый туареги это по сути кроссоверы со соответствующей подвеской и такие покатушки для них могут закончится печально, тойота все таки рамный надежный внедорожник, хотя в последнем АР была статья про обновленный ЛК 200 так там написано что фильтр топливный на дизеле надо менять в среднем через 1500 - 2000 км
Впоиске:
|
Немного не по теме Пользовался ктонибудь автомобильными столиками наподобие этого:
|
Я читал отзывы и они не очень... Если возможность есть, то примерь прямо на авто.
MikShaВозможности примерить нет, вот думаю может самому смастерить что нибудь подобное
Впоиске
жигули или моксвич?
nip
если дизель- тогда всегда АКП. А как же ручка- уйдет вместе с бензом?
Избиратель:
|
nip если дизель- тогда всегда АКП. А как же ручка- уйдет вместе с бензом? |
есичестна то немного не понял
кто уйдет? почему уйдет?, если ты про это - да я считаю что в обычных гражданских автах дизельному мотору положена только автоматическая трансмиссия, БМВэшники не лохи ниразу
у новой трехи все бензиновые моторы в базе идут с ручкой, хочешь автомат - велкам в кассу, донесите 100 000 рубликоф
а вот дезелек хитрые баварцы вообще лишили возможности заказать с мешалкой, как думаешь почему ?
кстате это очень интерсное предложения на рынке: дизельный автомобиль с динамикой 7.6/100 с великолепной 8-и ступенчатой акпп, уже в базе нормально оснащенный все системы безопасности, нормальная мультимедия, биксенон и т.п. есть уже в комплекте всего за 1475т.р. что для породистого баварца совсем не дорого.
ЗЫ кстате мне довелось нормально покататься на аудее очень не понравился вариатор+дизель - заунывно нет чувства мотора, давишь на педальку, а оно чота там делает но ускорения адекватного нажатию на педаль не получаешь, хотя на бумаге вроде все ровно.
PeterPeter:
|
Впоиске жигули или моксвич? |
MikSha:
|
PeterPeter:
| Впоиске жигули или моксвич? |
Бентли. Ручная работа. |
Посидел намедни на заднем сиденье и решил что не хватает уюта, тем более планируется дальняя поездка, хочу еще шторки на окна повесить
PeterPeterцитата: |
Так что дизельный Мондео не проблема. На ФФ3, кстати дизель тише. |
- чем же дизель ФФ3 отличается от Мондео???
На современном дизеле ощущается небольшая вибронагруженность только когда машина стоит. При движении определить ЧТО находится под капотом практически невозможно (НИ СНУТРИ, НИ СНАРУЖИ): при обычной езде обороты редко пондимаются выше 1700-2500 об/мин. Двигателя неслышно СОВСЕМ! А как он ЕДЕТ... Кто-то здесь писал про ЛандКрузер, только писать - это одно, а прокатитесь на дизельном LC200 - все вопросы пропадут, определить дизель/бензин можно только по тахометру!
Rival
а где ты видел НЕсовременные???
mike405:
|
На современном дизеле ощущается небольшая вибронагруженность только когда машина стоит. При движении определить ЧТО находится под капотом практически невозможно (НИ СНУТРИ, НИ СНАРУЖИ): при обычной езде обороты редко пондимаются выше 1700-2500 об/мин. Двигателя неслышно СОВСЕМ! А как он ЕДЕТ... Кто-то здесь писал про ЛандКрузер, только писать - это одно, а прокатитесь на дизельном LC200 - все вопросы пропадут, определить дизель/бензин можно только по тахометру! |
во! наконец то хоть один реальный юзер дизельного мотора отписался, а то задрали уже бензоманы свои имхи тут за истину выдавать
с Rival то все понятно - он знает что лоханулся и вместо нормального 140 сильного дизеля, (который к увальню С5 как нельзя лучше подходит) заказал машину с проблемным, немощным, бензожорным двиглом, теперь он обсирая дизеля как бы себя успокаивает, мол сделал правильный выбор,
другие то почему про тарахтения рассказывают, старые дизеля да тарахтели, новые заметно меньше и слышно их только на холостых.
nip
у меня еще Ford Ranger есть - тот реально "тарахтит" - и то снаружи. Еще в семье есть Х5 с трехлитровым дизелем, ставили рядом с Мондео - по громкости одинаково, немного отличается частотой - 6 цилиндров все-таки. Вообщем когда народ сам поездит на разных машинах, тогда будет что-то говорить, а так: ... ветер носит!
mike405:
|
Rival а где ты видел НЕсовременные??? |
На ситроене 2.0 несовременный
nipцитата: |
теперь он обсирая дизеля |
Хватит врать, процитируй где я ОБСИРАЮ дизель
Rival
чем же он отстал от ЖИЗНИ???
mike405:
|
Rival чем же он отстал от ЖИЗНИ??? |
Без валов, с простой турбиной. Сравни с тем же 2.2 французским.
Rival
ты его еще с 3.0 BMW сравни или 6.0 и 4.2 Audi. Я спрашиваю про дизеля того же объема?
nip:
|
во! наконец то хоть один реальный юзер дизельного мотора отписался, а то задрали уже бензоманы свои имхи тут за истину выдавать |
Ищщо вечер ни настал, а он уже пра имху
По сабжу - дизель тарахтит и на хх, и на ходу. И не заметить это может тока глухой есичо
)) С другой стороны фордовские двиглы вообще тихими не назовешь, так чо дизель на их фоне не сильно выделяется.
mike405:
|
Rival ты его еще с 3.0 BMW сравни или 6.0 и 4.2 Audi. Я спрашиваю про дизеля того же объема? |
А что 2.0 и 2.2 это катастрофически разные объемы? И причем тут вообще объем? Безотносительно кол-ва цилиндров это неважно.
Rival
дурку то не включайте - 2.0 и 2.2 разные мощности и цена соотв. Ты писал про 2.0, чем он несвоременен в сравнении с такими же агрегатами других производителей?
А про "тарахтит"... Бред откровенный не пишите уже. ФФ3 с дизелем вообще конкурентов нет на данный момент! Прежде прокатитесь на машинке в реале, все вопросы отпадут сами собой... В салоне тишина во всех гражданских режимах, обороты 1700-2500, в отличие от завывающей "бензинки". А как мотор звучит "под газом"... Сам ехал покупать экобуст - после тест-драйва взял дизель. Про громкие фордовские моторы - хрен ты Anikiy отличишь проезжающий мимо дизельный ФФ2, не говоря уже про ФФ3...
Виталик MOSCOW
21 May 2012
mike405:
|
В салоне тишина во всех гражданских режимах, обороты 1700-2500, в отличие от завывающей "бензинки". |
На холостых машина дрожит.
Виталик MOSCOW
да, на холостых присутствует небольшая вибронагруженность, от этого не уйти пока, хоть и гидроопоры стоят на двигателе... Ездил и на Q7 4.2TD и на BMW X5 3.0TD - такая же ситуация. Но, в движении этого нет и подавно, шума мотора не слышно СОВСЕМ! И про вибрацию на ХХ не вспоминаешь уже после трогания. Прибором бы замерить уровень шума в различных режимах, еще бы посмотрели кто громче - бензин или дизель...
Виталик MOSCOW
21 May 2012
1
mike405:
|
Ездил и на Q7 4.2TD и на BMW X5 3.0TD - такая же ситуация. |
У всех так, в большей или меньшей степени. Я в импексе катался на ФФ3 дизельном (сейчас его нет на тестдрайве, продали). Из тех дизелей на которых ездил, меньше всего дрожал VW Caddy 2.0 у знакомого.
mike405:
|
Но, в движении этого нет |
Да, если едешь, то всё прекрасно. Но в Москве такое редко в последнее время.
Мне дизель очень нравится, но денег не хватало, пришлось купить бензинового титаника 1.6 ПШ.
nip
21 May 2012
Rival:
|
mike405:
| Rival чем же он отстал от ЖИЗНИ??? |
Без валов, с простой турбиной. Сравни с тем же 2.2 французским. |
Это ты "французским" фордовский 2.2 называешь штоле ? да хороший мотор, литровая мощность очень хороша для дизеля.. но при чем тут французский?
или ты типа похвалил мотор назвав его "французским" ? уверяю тебя ты его таким образом абасрал
ЗЫ а чо 140? вполне нормальный дизель мож и не пике инженерных решений, но и НЕ старый, комонрейл, беспроблемный, нормальная отдача, фордовцы 140 или 163 лошади с него снимают, ситроенщики правда почему то только 140 умеют
ой ой ой... ну нинада уже са сваим видением тута втулять имху
кстате.. экобуст тихий мотор, вот только если у капота стоять слышно как ТНВД цокает