Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
SSS543
Ну конструкция - дело десятое... А просторный салон и достойная проходимость - это факт. Угоняемость у него довольно низкая.
Мондео тарахтит, но экономит - Норвежцы установили европейский рекорд экономии топлива
http://autorambler.ru/journal/travel/19.05.2012/560975529/
Да на нём даже стыдно ездить...
Избиратель
19 May 2012
PeterPeter:
|
Избиратель у форда передний бампер ниже уровня всей остальной машины. |
Да, у этого высокого, мускулистого, голубоглазого брунета квадратный, волевой подбородок. Полагаешь, что безвольный, скошенный подбородочек с ямочкой его бы украсил?
SSS543:
|
Диско, Табурег, Чероки в фарше слишком дорогие. Пилот вроде по конструкции не внедорожник, а кроссовер, или я ошибаюсь? А как у Пилота с угоняемостью, кто в курсе? |
Сравнительный тест Чероки, Пилота, Хайлендера и Форда Эксплорера
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5362
ОлОлО:
|
Сегодня сижу в финике, стою около дороги, окна открыты... |
А я тебе говорил - еси в этом дуромобиле бензина меньше полбака - то на заправку сразу, а то обсохнешь в пути. Видать не послушал
Anikiy:
|
ОлОлО:
| Сегодня сижу в финике, стою около дороги, окна открыты... |
А я тебе говорил - еси в этом дуромобиле бензина меньше полбака - то на заправку сразу, а то обсохнешь в пути. Видать не послушал |
Мне что, уже на обочине остановится нельзя??? Да и расход у него вполне вменяемый. Больше 25 литроф на сотню ни разу не выходило.
Немного не по теме
Пользовался ктонибудь автомобильными столиками наподобие этого:
PeterPeter:
|
владельцы говорят что он вообще бесшумный. Был у одного такой так на всю округу тарахтел, хотя совсем новый был. На 18-х дисках зимой ездил. |
минус мой
соре друг, но про тарахтение современного дизеля я не согласен
у меня был три года дизельный пассат, в салоне его неслышно вовсе
на ходу про это вообще нечего говорить, у моего ближайшего друга куга 2.0 дизель 163 лошади, вощем почти такой же как и на моню идет, ну да урчит на холостых если возле капота стоять.. на ходу не слышно, тот кто пишет что я сышу что подезжает дизельный современный авто это реальный
пездобалабол
, вот при минус 20 после холодного запуска слышно типичное дизельное тарахтение но не больше 2-3х минут дальше мотор смягчает ноты и уже урчит более мягко.
в салоне на ходу дизеля от бензина не отличить
распознать может только драйвер, ибо мощнейшее ускорение бросающее авто вперед говорит само за себя, я вот реально скажу мой турбомотор чутка слабее в этой дисциплине
не смотря на заявленый мксимум в 360нм начиная с 1750об. да канешь сделать турбодизель нет проблемм, но нужно иметь время чтоб он задышал полной грудью, а дизелюха готова к рывку всегда.
ЗЫ по трассе хороший бензиновый мотор даст заметную фору дизелю, а вот по городу врядли.
Дизель в принципе не может не тарахтеть. Другой вопрос насколько его тарахтенье нивелировано той же шумоизоляцией, например. На мондео с этим плохо, однозначно. Что тут придумывать, мондео как муравьев вокруг, в том числе и дизельных,любой может убедиться своими ушами. У друга куга 2.0 дизель-тарахтит жуть, зачем придумывать то. Однако отлично ехать ей это не мешает
nip
не согласен, дизельный авто отличить от бензинового на холостом ходу нефиг делать. Сколько не прогревай. На ходу просто напросто не до этого) Можно ли отличить из салона - наверное зависит от конкретного авто, его уровня и цены, но дизельный мондео (2.0 140 лс) выдает вибрация. Катался на нем на тест-драйве, после него в своей бензиновой машине ощутил истинный комфорт. И дизельный фокус с бензиновым не спутаешь.
Избиратель:
|
PeterPeter:
| Если сбоку смотреть то урод полнейший. |
?? |
никакой не урод,
давай в других ракурсах посмотрим..., имхо большому автомобилию нужен дизельный мотор (его нет это минус) а так вполне... не катался но в живую полазил, имхо тот же табурег лучше вне сомнения
но и дороже как минимум на поляма, а то и больше.
nipхарэ уже минусами кидаться: уже 3 человека (из 3 лагерей
) говорят, что тарахтит дизмондюк нипадецки.
nip:
|
вот при минус 20 после холодного запуска слышно типичное дизельное тарахтение но не больше 2-3х минут дальше мотор смягчает ноты и уже урчит более мягко. |
нифига. При +18 меня практически уговорили на дизмондюк, но он так и не прогрелся за 10-15 минут, как тарахтел, так и тарахтел. И внутри он тоже тарахтит. Посидел я у нём, и грю: "Не, деушка, я не поеду".
Я вот против мондюка ничево протиф не имею, страшный ззади канешна, но- огромный, достойный простор внутри, базару нет.
Но- тарахтит з дизелем. Вот хоть режь меня.
nip:
|
тот кто пишет что я сышу что подезжает дизельный современный авто это реальный пездобалабол |
дорестайловая А6 у соседа напротифф- стою у свово дома, его машина дизелюет на холостых в 15м от меня, моя- в 2 метрах. Свою не слышу на фоне его
Rivalцитата: |
На мондео с этим плохо, однозначно. |
бред! обоснуй аха
не тарахтят фордовские (кстате пса мотры теже) моторы как тут некий ушлeпок грит,
реально я сравнивал голос дизельной куги с с дизельным пассатом, разницы нет! , не..., тарахтят они канеш по сравнению с бензом , тут спорить глупо
но это не досаждает, и на ходу не заметно вообще
Избирателькогда поюзаешь такую девушку
тогда и будешь иметь право чото звонить, а пока твое это только имхо, не более
Sarumjan:
|
nip не согласен, дизельный авто отличить от бензинового на холостом ходу нефиг делать. |
я разве както по другому грю?, на холостых без проблемм
nip:
|
большому автомобилию нужен дизельный мотор |
с техточки зрения- понятно, а с понтовой- токо бензин. Понтовая тачка должна ездить на понтовом топливе!
nipОбосновать что дизельный мондео тарахтит всегда и везде по сравне5ию с бензиновым?
ЛЮБОЙ человек может сесть в него, хоть у соседа, хоть во дворе и в этом убедиться сам, несмотря на глупые сказки о том что разницы нет. У тебя, смотрю, и по кузову разницы нет после 3- 4 лет эксплуатации авто, и по звуку дизеля и бензина...ты это, кирзовые сапоги сними, ага, уже давненько пора
Sarumjan:
|
nip И дизельный фокус с бензиновым не спутаешь. |
вот тот который сейчас дизельный ФФ3 есть, у него конкурентов!!
нет вообще если есть, прошу озвучить эти авты
Избиратель:
|
nip:
| большому автомобилию нужен дизельный мотор |
с техточки зрения- понятно, а с понтовой- токо бензин. Понтовая тачка должна ездить на понтовом топливе! |
Старина харе про понты уже
, тяжелое топливо для тяжелых афт рулит, имхо внедорожник должен быть только дизельным
Rival:
|
nip Обосновать что дизельный мондео тарахтит всегда и везде по сравне5ию с бензиновым? ЛЮБОЙ человек может сесть в него, хоть у соседа, хоть во дворе и в этом убедиться сам, несмотря на глупые сказки о том что разницы нет. У тебя, смотрю, и по кузову разницы нет после 3- 4 лет эксплуатации авто, и по звуку дизеля и бензина...ты это, кирзовые сапоги сними, ага, уже давненько пора |
тарахтит по сравнению с бензинывым да, (яж с етим не спорю аха) но не столько чтоб это напрягало
яж не отрицаю тарахтят дизельные афты, но современные с комнорейлом не очень сильно
комфорта афту это не лишает
Если бы купил дизель, меня меньше всего волновало "тарахтение".
У каждого свои понятия о комфорте, несомненно
Избиратель
20 May 2012
nip:
|
Старина харе про понты уже |
ну мы же эстеты- как работает скажем бенз V8 на крузаке- тишина на холостых, газ: фффух! без надсадного тарахтенья- мощный белый шум без низкочастотной составляющей- торжество мощИ, только шум прокачиваемого воздуха.
nip:
|
внедорожник должен быть только дизельным |
значит, признаешь, что внедорожник с достойным мотором на бензине- уже роскошь
skyrat:
|
Если бы купил дизель, меня меньше всего волновало "тарахтение". |
понятно, что радость от 100% отдачи потраченных денег притупляет слух
nip
20 May 2012
2
Избиратель:
|
nip:
| Старина харе про понты уже |
ну мы же эстеты- как работает скажем бенз V8 на крузаке- тишина на холостых, газ: фффух! без надсадного тарахтенья- мощный белый шум без низкочастотной составляющей- торжество мощИ, только шум прокачиваемого воздуха. |
у внедорожников торжество
мощи это табурег или ку7 с дизельными V6 и V8 (не грю про дизельные v10 и v12) где там твои крузаки
ани даже близко с этой мощъю не стояли
кстате, поздравляю всех с победой ЧМ по хоккею!!!
nipну ё маё- я ж про симфонию звука бензинового V8 против тяжкой барабанной дроби аналогичного дизеля..
ну че ты все- разгон да разгон... а звук выхлопа?
Избиратель:
|
nip против тяжкой барабанной дроби аналогичного дизеля.. |
не барабанной дроби, а сытого дизельного урчания, которое говорит так: порву убогую япнскую таету даже на асфальте, а уж если сьехать в говны...
подготовленные по внедорожной программе табуреги, эт чума на внедорожье, мну как то прокатили временами думал органы внутренние отровуца
, а в лужи по капот когда ныряет, и волна грязной воды выше крыши...
nip:
|
подготовленные по внедорожной программе табуреги, эт чума на внедорожье |
это уже другая песня. Тут подготовленные нивы и уазы могут и выиграть (будучи на порядок дешевле) , ибо- легче, и пониженки есть. Мну прокатили на подг. ниве по ямам с говнами- поклялся больше никогда на такое не соглашаться