Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Rival:
|
Впоиске
цитата: | Взято из Авто стринги есличо | Это не дамы . Это тЁлкос вульгарис |
А я бы таких покатал с удовольствием
Впоиске:
|
Чето не понял минус за что? кому не нравится женское тело |
Я исправил. А минус это от зависти. В фф3 то такого никогда не будет
Rival:
|
Anikiy:
| Rival А чо, пассажирское сиденье тож с электроприводами? |
Да, но только без массажа пс. Да и без памяти |
Как без памяти?
абычно если электропривод ставят то и память заводят на сиденье водителя и зеркала...
на котором катался С5, там сидухи просто шикарные были
, светлая кожа
, массаж, даже спинка гнулась ну чтоб желаемый профиль ей придать, по моему под 200т.р. за те сидухи ценник озвучивали, вот с памятью и там вроде тоже как то не так, манагер обьяснял что не все электрорегулировки на память заведены... и плохо что в них вентиляцию в них не засунули, летом архиполезная штука, как в памперсе - всегда сухо и комфортно, хоть несколько часов за рулем сидишь.
MikSha:
|
Ну как-то так |
Не нукай! Уважай русский язык! Повышай культуру речи!
Ага. Я тоже такой на фокусе пользовался(пороги задних дверей. Она стоит около рубля 2,5м Х 10см
nip:
|
Rival:
| Anikiy:
| Rival А чо, пассажирское сиденье тож с электроприводами? |
Да, но только без массажа пс. Да и без памяти |
Как без памяти? абычно если электропривод ставят то и память заводят на сиденье водителя и зеркала... |
Сейчас владельцы фф3 с электросиденьями на тебя накинутся и заминусят
Впоиске:
|
Чето не понял минус за что? кому не нравится женское тело |
+1 поправлю, мне иногда нравятся телкос вульгарис
, подозреваю или ситроенщики заминусили
или аникей ревнует к шпилькам
Anikiy:
|
Не нукай! Уважай русский язык! Повышай культуру речи! |
Уж кому говорил бы. Тут двоечников(в отличии от меня) полным полно
Пора уже наказывать их
nip:
|
Rival:
| Anikiy:
| Rival А чо, пассажирское сиденье тож с электроприводами? |
Да, но только без массажа пс. Да и без памяти |
Как без памяти? абычно если электропривод ставят то и память заводят на сиденье водителя и зеркала...
на котором катался С5, там сидухи просто шикарные были , светлая кожа , массаж, даже спинка гнулась ну чтоб желаемый профиль ей придать, по моему под 200т.р. за те сидухи ценник озвучивали, вот с памятью и там вроде тоже как то не так, манагер обьяснял что не все электрорегулировки на память заведены... и плохо что в них вентиляцию в них не засунули, летом архиполезная штука, как в памперсе - всегда сухо и комфортно, хоть несколько часов за рулем сидишь. |
Пассажирское без массажа и без памяти. У водительского память есть. Все что двигается моторчиками то и запоминается. Еще настройки климата до кучи запоминает и при выходе из авто назад для удобства отодвигается
. Спинка гнется, действительно, верхняя часть независимо от нижней, прям таки как ортопедический матрас можно настроить
Вентиляция, конечно, достойно завершила бы полную гармонию этих кресел
Anikiy:
|
Думаю это Rival, ему за порог обидно |
...кстате!!! и телке ему тожа не понравились
вот шо ситроены то с людьми делают
не зря, не зря слухи такие , ой не зря.. дыма без огня небываит
Извини что не в тему, это не ты случаем на форуме астроводов зажигал год назад?
http://astraclub.ru/threads/46791-%D0%A4%D...Astra-J/page164Сообщение 4897.
Вопрос к Избирателю. Температура за окном уже бывает выше +25. Изменения в динамике машины с включеннём кондеем не замечаешь? При обгонах особенно.
А то на Астра-J форуме вон какие ужасы пишут:
"Чё тут тереть-то. Еще на H-ках это уже пережевали по 10-ть раз. У Опеля и с 1,8 ни фига не едет, при включенном кондее. А уж про 1,6 и говорить нечего.
Читать надо было форум, перед покупкой машины.
Я на прошлой Астре пред обгоном на трассе отключал кондиционер."
Видимо сказывается вес машинки, и двигатель не справляется с нагрузкой на жаре.
GoallOnу тебя не ситроен
автомобили этой марки давно попрали законы физики.
Скрытый текстна моем ФФ2 2.0МКПП чувствуется разница с включенным кондеем и нет, особенно когда в машине несколько человек, а он легче С5 1.6 и мощи в нем больше и разгон паспортный 9.3/100
x
GoallOnя в городском режиме не замечаю совершенно. Ну если задаться целью заметить, то начинает что-то мерещиться
По загруженной трассе (где обгоны) пока не ездил, врать не буду.
В сравненьи- на моей 12шке был заводской кондюк, хотя и мотор 16кл, но ездить с кондюком было просто невозможно по 2 причинам- 1-тронуться с места было уже прямо сложно, а порснуть на перекрестке перед встречкой- можно было попасть в "ситуацию".
2-в городском режиме (летом) сразу начинал перегреваться движок- не хватало радиатора, закрытого радиатором кондюка. Ну и моща кондюка была слаба.
Сейчас ничего такого нет и в помине, похоже что электроника грамотно компенсирует доп. нагрузку повышением подачи топлива (холостые повышаются где-то на 250об) во всем диапазоне газа.
Ну а наиболее точно написал наблюдательный владелец:
Работу кондея слегка чувствую в самом низу 800-1500 об., дальше нормально.http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=715320
nip:
|
на моем ФФ2 2.0МКПП чувствуется разница с включенным кондеем и нет |
дык передаточные числа разные
у меня макс. бывает 2 взрослых, и то- редко.
nipприведу пример катеров: для одно и того же катера есть винты "грузовые", с небольшим шагом, в таком случае катер наименее критичен к загрузке по отношению к скорости. Но и предельная скорость- сравнительно не высока. И есть "скоростные" винты с большим шагом, не рассчитанные на большую загрузку, но развивающие бОльшую скорость. Если с таким винтом загрузить по полной, катер обсерется: скорость будет ниже чем с грузовым винтом.
Скрытый текстНу это объяснение для членов племени бумбо-юмбо, не видевших танкового тросСа
x
Сегодня попросли перегнать Peugeot 308 1.6 АКПП, с включенным кондиционером ну очень "тяжелый" авто, если не сказать больше...
И еще, такое ощущение, что в 308 шумки вообще нет. С4 намного комфортнее...
mike405а без включенного кондиционера данный пежо с гидрокоробкой и с 13 сек до 100 что, легкий?
Избиратель
Заметно резвее, очень ощутимо!
цитата: |
Заметно резвее, очень ощутимо! |
Может очень мощный кондиционер? До -20 примерно охлаждает
Rival
Может... :-))) Только если без шуток, с включенным кондеем никаких резких маневров не совершить... И сказки все это про то что не заметно влияние кондиционера на PSA-шном 1.6... И не надо говорить что АКПП тут...
mike405:
|
Rival Может... :-))) Только если без шуток, с включенным кондеем никаких резких маневров не совершить... И сказки все это про то что не заметно влияние кондиционера на PSA-шном 1.6... И не надо говорить что АКПП тут... |
Попробую проехаться с выключенным кондеем напишу. Но я все-таки думаю, что тут большую роль играет 4-х ступенчатая АКПП. Есть провалы при переходах вниз. Согласен маневрировать как на Фокусе на Пежо308 тяжелее. Спорт режим делает езду понятнее, но при достаточно динамичном движении расход топлива начинает зашкаливать, моментальный расход при разгоне в пол приближается к 28л. По поводу шумки не согласен, но у меня Аллюр, говорят, что он отличается по шумке от других комплектаций.