Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Rival
16 May 2012
Избирательцитата: |
ну в форуме владельцев все довольны |
Я уже убедился что в местном форуме большинство не обладает собственным опытом и мнением, зато пылят только в путь
. Сам то подумай, сколько человек на этом форуме эксплуатировало робот egs6 от ситроена
Rival:
|
про дерьмовый и кредитный автомобиль. |
Это ты про С5? На месте владельца оного я бы обиделся
.
Да не, с сектантами бесполезно о чем-то спорить, так пошутил немного про железяку, не думал что эта ваша религия такая, что слова плохого про нее сказать нельзя, сразу на оскорбления переходят. А для меня железяка как железяка, руль да сиденья, я на них не молюсь.
зодчий:
|
VIM:
| А про суперб что скажешь? |
Внимательно не изучал, большой и дорогой автомобиль. Мне кстати очень понравилась инсигния универсал. Особенно колеса - они огромные. И клиренс хороший. Но так же здоровая. Кстати инсигния универсал имеет самый маленький багажник, это скорее большой хэтчбек. У меня ограничения по длинне автомобиля, т.к. гараж. Максимум 460-465 см. |
Суперб идет только с автоматом, а так машинка супер
Rivalнам нельзя лишать оппонентов возможности что-то промямлить против!
Избиратель
16 May 2012
1
кто тут по 250 000 наматывал на нежрущеммаслофокусе?-
на 1000км жрет около 600-700мл, аппетитик зверский,пробег 100тыс. . Доливка/расход масла в процессе эксплуатации продолжаем менять масло через 20 000
зодчийБери пассат 1,8 комфорт в базе там есть все что нужно, 1133 с металликом, ну конечно для полного кайфа я добавил бы электропривод двери 16тыс. и пакет техник с ксеноном, противотуманками, парктроником - 60 тыс., это действительно МАШИНА и клиренс нормальный и рулежка отличная и модель новая долго не устареет. Я себе на зиму поставил высокопрофильные колеса и дубасил по всем кочкам, от подвески ощущения просто супер
Избиратель:
|
нам нельзя лишать оппонентов возможности что-то промямлить против! |
Да уж сектанты - вы такие сектанты
, вашу бы энергию да в мирное русло - Ситрамонами торговать, глядишь продажи бы подтянули, секту расширили и пошли бы уже на свой Ситросайт друг друга ублажать сказками про породу, ну или эту тему бы переименовали в Ситросрач.
Избиратель
Тебе ссылку показать как на новом С5 с пробегом 14000км умер движок?
skyrat:
|
Тебе ссылку показать как на новом С5 с пробегом 14000км умер движок? |
Не надо, а то еще не дай бог инфаркт случиться, и пи-пец продажам Ситроена в России.
skyrat:
|
Тебе ссылку показать как на новом С5 с пробегом 14000км умер движок? |
вроде разговор совсем про другое- типа менять масло как предписано (пореже), и ничего жрать не будет.
А за ссылку про умерший VTi120 заранее благодарен
SSS543:
|
и пи-пец продажам Ситроена в России. |
я в них уже поучайствовал, моя совесть чиста
ИзбирательЯ тебе могу дать ссылку про твою РКПП
Скрытый текстДёргания и тычки при плавном старте и переключении с 1 на 2 на горячем были уже давно (тыщ с 25, сейчас 31) , но как-то не напрягало. А тут ещё при кикдауне с 4 на 5 и с 5 на 6 какой-то хрут послышался и биения как будто сцепление проскальзывает. И вот, прочитав вчера, всё, что написано на предыдущих 8 страницах, поехал на ТО-2 с желанием добиться инициализации. В ответ мне настоятельно порекомендовали ничего не проводить, так как у них были случаи, что человек после проведенной инициализации вообще не тронулся приходилось менять сцепление чего как говорится и вам, то есть мне посоветовали если очень припёрло
Пораскинув мозгами, решил, что 30тыр я всегда успею потратить, а пока буду ездить так. По всем предыдущим рассказам и докладам сделал вывод, что раз поменянное в таких случаях сцепление не выглядит изношенным, то нефига его менять, а надо дожимать, дожимать и ещё раз дожимать. Это видимо такая Ситроеновская feature - "робот, живущий под капотом," после 30ткм московских пробок "устаёт" давить на педальку и начинает "рано бросать сцепление" А раз это его не изнашивает - значит с этим можно жить! Если станет совсем плохо, летом поменяю, а может и до следующего ТО доеду...
x
Сорри С5 с VTi120 это не машина, игрушка.
Избиратель
16 May 2012
skyrat:
|
Я тебе могу дать ссылку про твою РКПП |
нет уж, давай ссылку на умершие робот и двигло VTi120
С5, а не пойми чего
skyrat:
|
С5 с VTi120 это не машина, игрушка. |
..которая однако не ломается и не жрет масло
VIM:
|
А про суперб что скажешь? |
а что про него говорить , суперб=пассат+10см. базы(примерно)
цитата: |
Я тебе могу дать ссылку про твою РКПП |
...а ребята с ситроен -клуба то и не знают
Избирательцитата: |
нет уж, давай ссылку на умершие робот и двигло VTi120 С5, а не пойми чего |
Не дождешся-это же трепло , традиционное
skyrat
16 May 2012
RivalОни прекрасно все знают это вы тут секту развели. Можно посмотреть какой робот стоит на С4Picasso и что с этим роботом происходит после 30т.км пробега.
ИзбирательМой ФФ2 не ломался и не жрал масло.
З.Ы. Про С5 120 его человек 20 от силы купили какие тут отзывы
skyrat:
|
Можно посмотреть какой робот стоит на С4Picasso и что с этим роботом происходит после 30т.км пробега. |
наверное дело не в роботе, а что ТНР150 на пределе допустимой мощности робота. Такое же и у фольца наблюдалось с ДСГ. Особенно если хозяин- безумный нажиматель педали.
skyrat:
|
его человек 20 от силы купили какие тут отзывы |
ну если на 20 машин (владельцы которых пишут в форуме) ни одной поломки- это не показатель?
Избиратель
Они вообще ничего не пишут.
skyrat:
|
Они вообще ничего не пишут. |
просто уже нечего. Сугубо положительно отписались ВСЕ, сам ведь знаешь. А фокусники туда не заходют
Избирательцитата: |
А фокусники туда не заходют |
А что там делать? Ситроен, как следующий авто многими не рассматривается.
цитата: |
А что там делать? Ситроен, как следующий авто многими не рассматривается. |
И слава богу! Даже несмотря на то что у многих здесь уже далеко не фокус, фокусоманы с редкостным упрямством минусят и гадят любым постам владельцев других авто
зодчий:
|
nip я 2 литра то думал хватит ли... Про 1,6 вообще и думать нельзя.
п.с. Прямо в жутких расстройствах. Вроде и машину надо менять, и блин, не на что. То третьего фокуса ждал. Дождался, блин. Начал изучать паркетники и компактвэны. Все что-нибуть да не так. Только кашак +2 более менее отвечает моим требованиям, но скоро смена модели. И что теперь?
Блин. Вот осенью новый сид сарай выйдет, если и там ничего не выгорит... Придется и дальше ездить на ФФ2 или разоряться на пассат |
Я те грю, бери XC70
Сам на него деньги коплю, но еще долго копить паходу
зодчий:
|
Мне надо: ... - разгон не менее 10,5 сек |
Эка странный критерий. Скорости баисся чоле?
Виталик MOSCOW
17 May 2012
1
Rival:
|
Я уже убедился что в местном форуме большинство не обладает собственным опытом и мнением, зато пылят только в путь . |
Я думаю, что тут у многих, опыта побольше чем у тебя.
Так что не пыли, как ты сам выражаешься, а прислушивайся.
А то получается, что тут толпа дурачья, и двое самых умных, которые всех обманули купив С5.
зодчий:
|
nip октавия кстати новая выйдет, возможно и ее посмотрю. На старой рейлинги короткие, т.е на крыше ничего не привезти. |
Новую октавию обещают длинной 4,8м. И если так случится, то она тоже выпадает из-за размера гаража.
Скажи, что ты на релингах такое большое возишь? На сколько это критично, в толк не возьму.
MikSha
Когда она еще будет новая октавия?