Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
а у нас, с постоянным ростом цен на авто (и постоянным падением рубля) вообще кредит выгоден. Одно подорожание авто перекрывает проценты. А при большой вероятности обвала рубля вообще может повезти
Через 3-5 лет уже новую нужно думать покупать, а ты еще не расплатился за эту. Потом получается, что ездят только по праздникам, зимой и летом на одном комплекте резины.
Хорошо когда ничего ни кому не должен
skyrat:
|
другое дело на 5 лет отдавая 50% от ЗП. |
ползарплаты- не страшно, когда все спланировал. Страшно запросто потерять работу с этой самой зарплатой
Избиратель:
|
а у нас, с постоянным ростом цен на авто (и постоянным падением рубля) вообще кредит выгоден. Одно подорожание авто перекрывает проценты. А при большой вероятности обвала рубля вообще может повезти |
Это лотерея, имхо. Я с фф2 в нее удачно сыграл-кредит был в долларах, доллар падал, я дождался максимального падения курса и вовремя расплатился досрочно. Угадал. При том что за счет плавного снижения до этого фактически пользовался кредитом нахаляву.
skyrat:
|
Потом получается, что ездят только по праздникам, зимой и летом на одном комплекте резины. |
да это понятно всё. у нас валом таких молодых семей- живут на съемной квартире, зато есть авто, стоящее эту самую квартиру
Кредит может и выгодно и не опасно когда знаешь что случись что пойдет не так, все равно расплатится получится без проблем, вот пример- у меня друг взял паджеро-спорт, на 5 лет в кредит поскольку было только 50% денег на нее , а тут раз и без работы остался, а платить еще там
4года , мало того что с такой суммы проценты набегают тысяч 300-400
так теперь головняк как обслуживать теперь такой кредит ?, попелем штоле торговать идти
одно дело когда пришел в салон слюни потекли и захотелось ништяков разных добить, денег чутка не хватает.. тогда это нормально, а как в выше описаном случае нунахрен
nip:
|
у меня друг взял паджеро-спорт |
как ты мог допустить покупку товарищем овоща-
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mit...jero_sport.html
зодчий
16 May 2012
зодчийЭто все космические технологии Рено
зодчийЯ тебе вроде уже фотографировал-у С5 между дугами почти 1.2 метра, можно брать
А что тебя смущает ? по твоему нынешний 1.6 атмосферник лучше чем будующий 1.2т ?
вне всякого сомнения что новый турбомотр более моментный и соответвственно удобней в управлении тягой, чем нынешний , а уж 128 сильный турбодизелек вообще кстате для такой машины.
да ну его..
купил какоето убожество, конструктивно мало отличающееся от уазика и с мотором древним как гавно мамонта, корнями уходящими в 70е годы прошлого века...
зодчий
16 May 2012
2
nipя 2 литра то думал хватит ли... Про 1,6 вообще и думать нельзя.
п.с. Прямо в жутких расстройствах. Вроде и машину надо менять, и блин, не на что. То третьего фокуса ждал. Дождался, блин. Начал изучать паркетники и компактвэны. Все что-нибуть да не так. Только кашак +2 более менее отвечает моим требованиям, но скоро смена модели. И что теперь?
Блин. Вот осенью новый сид сарай выйдет, если и там ничего не выгорит... Придется и дальше ездить на ФФ2 или разоряться на пассат
зодчийцитата: |
я 2 литра то думал хватит ли... Про 1,6 вообще и думать нельзя. |
Турбина на моторах небольшого объема решает много вопросов-и с тягой и с экономичностью. Уже две недели езжу на 1.6 турбо-единственное все же раскрутится ему надо хотя бы до 2000, дальше как осенний листок ветром уносит-и это авто массой под 1700 кг
Если на круизе 130 поставить-около 6 литров кушает. Ну а надежность турбин вроде вообще без вопросов
зодчийа что думаешь про дизель? потеря 17 лошадиных сил против двухлитровки ФФ2 , с лихвой компенсируется прибавкой около 100н.м. крутящего момента.. или тебе погонять ?
зодчий
16 May 2012
-1
nip
Я рыбак. И иногда езжу в дальняк и в дебри. Ну случись что и чем я буду заправлться? Ослиной мочей с трактора?
Не знаю, пока склоняюсь к кашаку+2. Новый кашак наверное не буду ждать, совершенно ясно что будет говно. Вот посмотрю что за сид новый выйдет и тогда окончательно определюсь.
Мне надо:
- большой багажник
- длинные рейлинги на крыше
- клиренс не менее 15 см.
- разгон не менее 10,5 сек
- хороший фарш
- мкпп
Пока этим требованиям отвечают только три машины:
- пассат сарай
- кашкай +2
- ситрен гранд пикассо.
ситроена боюсь брать т.к. у него нет ручки, а только робот. Боюсь я французского робота. А в остальном самый интересный автомобиль. У кашака вроде проблемы со сцепой, да и музыка по отзывам не фонтан. Плюс управляемость, шумка и табуретка. У пассата отпугивает цена. Нормальный получается лям двести и более. Чей-то жаба душит.
зодчийСудя по тому что ты все же потенциально не против ситроена
посмотри все же С5 турер в комплектации Confor на механике с 1.6 THP-по ВСЕМ параметрам он превосходит авто из твоего списка. Разве что, так желаемого у фокусоводов, ксенона там не будет
зодчийжжош ацким напалмом, как можно сравнивать убогие ситноенчик и нисан с пассатом
цитата: |
Ну случись что и чем я буду заправлться? Ослиной мочей с трактора? |
..а что случись что бензиновую машину можно березовым соком заправить ?
ЗЫ октавия маленькая ?
зодчий
16 May 2012
nip
октавия кстати новая выйдет, возможно и ее посмотрю. На старой рейлинги короткие, т.е на крыше ничего не привезти. Один хрен до следующей весны планирую пока на ФФ2 ездить. Может и еще чё нарисуется.
Кстати насчет ситроенчика. Ты видел С4 гранд пикассо? Я до опрределенного момента вообще не знал что есть такая машина. А когда сел в нее был шок. Внутри летающая тарелка, да и вообще все на наивысшем уровне. Отпугивает только то что машина не ходовая, француз и робот.
зодчий:
|
Пока этим требованиям отвечают только три машины: - пассат сарай - кашкай +2 - ситрен гранд пикассо. |
А про суперб что скажешь?
VIM:
|
А про суперб что скажешь? |
Внимательно не изучал, большой и дорогой автомобиль. Мне кстати очень понравилась инсигния универсал. Особенно колеса - они огромные. И клиренс хороший. Но так же здоровая. Кстати инсигния универсал имеет самый маленький багажник, это скорее большой хэтчбек. У меня ограничения по длинне автомобиля, т.к. гараж. Максимум 460-465 см.
Спроси про этого робота у Избирателя, он от него в полнейшем восторге, но почему-то в восторге только он один, может ему по ошибке на заводе гидроавтомат айзин поставили
, а то что французкий и неходовой, так это здесь за большую удачу считают
. Плюс еще президент Франции освятил своей пятой точкой Ситрон С5, теперь он кошерный стал.
зодчийЯ понимаю что С5 турер тебе только по длине велик
Жалко, я бы, ради такоого авто, скорее бы гараж перестроил
SSS543Ты не ответил за свои слова, кстати, про дерьмовый и кредитный автомобиль. Таки, обычное тут, трепло?
Rival:
|
посмотри все же С5 турер в комплектации Confor на механике с 1.6 THP-по ВСЕМ параметрам он превосходит авто из твоего списка. |
Только об этом никто не знает (кроме сектантов
), Если эту курилку сейчас читали бы представители Ситроена, ты бы им открыл глаза, что С5 сарай лучше по ВСЕМ параметрам Пассата сарая, они то думали с точностью до наоборот
(судя по ценам).
SSS543:
|
Спроси про этого робота у Избирателя, он от него в полнейшем восторге, но почему-то в восторге только он один, может ему по ошибке на заводе гидроавтомат айзин поставили |
ну в форуме владельцев все довольны, привыкли кто за неделю, кто за 2
1. Перевел вбок рукоятку- ездий в натуральном, экологически чистом механическом режиме, шевели мешалкой. Выезжай в раскачку. Не знаю, есть ли на пикассе подрулевые.
2. Поломки данной коробки пока не зафиксированы. Ссылку недавно приводил здесь. Простая, ремонтопригодная, недорогая в обслуге.
3. Рывки (якобы)- для владельцев\любителей механики- не актуально.
SSS543Ничего не понял
Только то что ты трепло в смысле предидущих постов-в лом приводить цитаты, но, если ты против, приведу
судя по ценам, корейцы- лучшие автомобили.