Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

mike405
14 May 2012

2

Anikiy
у меня 80 единиц транспорта и еще больше желающих отключить эту коробочку - она опломбированна, и, если работать не будет вдруг, то это тут же увидит оператор, обрабатывающий путевые листы. Если саботаж, в этот день водитель будет работать бесплатно. Эти "коробочки" не ломаются практически, только умысел, иногда сим-карты умирают. Подключены к датчикам УТ и кан-шине (в зависимости от типа авто). Я в он-лайн вижу где находится машина, когда заправлялась, работал сколько двигатель и т.д. Кучу параметров. Пробег за любой период. И плевать мне на показания спидометра. Сейчас списывание топлива идет по данным GPS или ГЛОНАСС, спидометры и баки не опечатываются как раньше. 21 век ребята на дворе...
Так что не надо ЛЯ-ЛЯ!
avatar
Anikiy
14 May 2012

-5

Hidden post
M
mike405:

Anikiy
у меня 80 единиц транспорта и еще больше желающих отключить эту коробочку - она опломбированна, и, если работать не будет вдруг, то это тут же увидит оператор, обрабатывающий путевые листы. Если саботаж, в этот день водитель будет работать бесплатно. Эти "коробочки" не ломаются практически, только умысел, иногда сим-карты умирают. Подключены к датчикам УТ и кан-шине (в зависимости от типа авто). Я в он-лайн вижу где находится машина, когда заправлялась, работал сколько двигатель и т.д. Кучу параметров. Пробег за любой период. И плевать мне на показания спидометра. Сейчас списывание топлива идет по данным GPS или ГЛОНАСС, спидометры и баки не опечатываются как раньше. 21 век ребята на дворе...
Так что не надо ЛЯ-ЛЯ!

Так вот от чего у вас масло то не жрут дюратеки! Эт все из-за ГЛОНАСС и волшебной коробочки!
Стока букаф, а по делу нифига не написал. Вот не поверишь, пофигу мне реально скручивают там менты пробег или нет. Но что дюратеки масло жрут к 150 тык в подавляющем большинстве - это факт. И кто тут ля-ля еще вопрос.
avatar
Architektor
14 May 2012


avatar
nip:

вот аналог лонглайфа

LongLife разные бывают
mike405
14 May 2012

3

цитата:
Стока букаф, а по делу нифига не написал. Вот не поверишь, пофигу мне реально скручивают там менты пробег или нет. Но что дюратеки масло жрут к 150 тык в подавляющем большинстве - это факт. И кто тут ля-ля еще вопрос.
- не видел ни одного факта, а только одна болтовня, что кто-то где-то скручивает, жрет. Кто в МВД скручивает пробег на ФФ1 и ФФ2? Где факты? И как? А главное - ЗАЧЕМ? Если жрет, то сколько? Фольксы и ауди жрут до литра на 1000 и это не является неисправностью - это факт. Общаюсь с нач. по транспорту таксопарка - у них нет никакого жора у дюратеков ФФ2 - и это тоже факт, доливают на больших пробегах до литра между ТО и то не все. Свои дюратеки к 150 только подходят, не жрут и это ФАКТ. И очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем - вот самый большой факт! 3.14...ть и коверкать язык - не мешки ворочать!
mike405
14 May 2012


цитата:
Вот не поверишь, пофигу мне реально скручивают там менты пробег или нет.
- если не знаешь, то и не пиши.
avatar
Избиратель
14 May 2012


avatar
Havok:

avatar
Избиратель:

тогда скажи: НАСКОЛЬКО они растянутые?

Чтобы ты имел представление НАСКОЛЬКО они растянуты скажу на какой скорости я переключаю первую и вторую передачу в режиме динамичной езды: первая на 55 км/ч, вторая на 95 км/ч. В общем ОЧЕНЬ сильно растянутые передачи, особенно первые 3.

попробовал нажать педаль до конца- 1 передача переключилась на 51 км\ч, 2- на 79км\ч. Тахометр прыгнул в красный сектор, где-то между 5500и 6000 об. Это уже короткие передачи? А 3 у тебя на какой скорости кончается?
DIMPOS1
14 May 2012

1

avatar
Anikiy:

Это вы расскажите тем, кто на ста тыкмах движку капиталил, перед этим свято следую фордовским "ТО каждые 20 тысяч"

Я на первом фокусе 1.8 двиг. масло менял всегда через 20 тык.
продавал с пробегом в 240 тыщ, диагностику делали-двигатель в отличном состоянии.
avatar
nip
14 May 2012

2

Про какое то немыслимое масложорство дюратеков с пробегом это все брехня , у меня родственник гаец, у них в гаевне много фокусов, у него самого патрульный фокус, сейчас пробег 270 000 км., спрашивал жрет масло ? он грит нет в оснавном бензин масло тоже доливают и в другие ФФ2 тоже, но грит не много, точной цифири я не добился, но сказал так пару литровых доливок на несколько месяцев хватет, а ездят машину у них помногу, скзали им мол такой расход масла это немного и не говорит о неисправности двигателя. Как вы догадываетесь гайцы машины 98 лукойлом не заправляют и масла самые дорогие не покупают.
mike405
14 May 2012


nip
Присоединяюсь к этому. Один базар что жрут ведрами, а размер ведра никто указать не может!
avatar
Anikiy
14 May 2012

-2

M
mike405:

Если жрет, то сколько? Фольксы и ауди жрут до литра на 1000 и это не является неисправностью - это факт.

У дюратека все, что больше 500 грамм на 1000 км - неисправность. И это факт. Можете у дилеров спросить, тока не просто вот так, а чтобы они при вас в ETIS посмотрели ага?
Мне двое весьма уважаемых на этом форуме форумчан сказали, что лично они продали свои машины из-за начавшегося жора масла. И это тоже факт. И их мнение мне более важно, чем ваше или начальника таксопарка. Это факт третий если хотите.

nip
Я считаю ненормальным вообще доливать масло между заменами. А гайцы могут и М6 заливать, доливать его по 3 литра на 1000 и считать это нормой. Ибо чего этого дерьма жалеть то.

Скрытый текст
SSS543
14 May 2012


avatar
Anikiy:

Так вот от чего у вас масло то не жрут дюратеки!

У меня 1.8 дюратек пробег 150 тысяч, замена масла в среднем через 15 тысяч. В моем случае жор масла напрямую зависит от стиля езды, и как это было с новья, так и осталось. После долгой езды или частых отжигах на высоких оборотах за период между заменой масла уходило до литра на доливы,а если ездил в основном по овощному, то ни грамма не уходило. По моему это нормально для любой машины.
avatar
Anikiy
14 May 2012

1

S
SSS543:

avatar
Anikiy:

Так вот от чего у вас масло то не жрут дюратеки!

У меня 1.8 дюратек пробег 150 тысяч, замена масла в среднем через 15 тысяч. В моем случае жор масла напрямую зависит от стиля езды, и как это было с новья, так и осталось. После долгой езды или частых отжигах на высоких оборотах за период между заменой масла уходило до литра на доливы,а если ездил в основном по овощному, то ни грамма не уходило. По моему это нормально для любой машины.

Как у вас - нормально. Я бы даже не парился. У кого не нормально - сидят в теме про капремонт
Скрытый текст
avatar
PeterPeter
14 May 2012


Не в тему, но продолжая заданную тенденцию. В Москве на машинах ДПС всегда на дверях наклейки клеили с гербом из разряда 3СБ ДПС по городу Москве на спец трассе и т.п. Сейчас осталась только полоска синяя- полиция.
Что за дела? Их теперь не отличить от ППС или от районных ДПСов, одна люстра помогает. Непривычно совсем стало.
mike405
14 May 2012


Anikiy
Что мне дилеров спрашивать, я вижу на реально большом количестве машин расходы на них и профессионально транспортом занимаюсь. И мнение многих маздо и фордоводов - многие перемахнули за 150 тыс и более. И нет никакого масложора. Естественный угар некритичен... Да и на ТО общаюсь с сервисменами - тоже никто ужасов про дюратеки не поведал...
SSS543
14 May 2012


avatar
Anikiy:

У дюратека все, что больше 500 грамм на 1000 км - неисправность.

Ну это всем понятно, что долив пяти литров масла за пробег 10000 км. это не нормально, но это большая редкость. Такие случаи можно у любой марки найти, не только у Форда. Предположим, таких дюратеков 1% - это будет считаться болезнью?
mike405
14 May 2012


Anikiy
У тебя ест масло дюратек? Нет. И у других - тоже. При таких продажах в России что-то не слышно проблем с этими моторами. Только плавание оборотов самое криминальное, и то лечится. Зато про движки фолькса и ауди знают все.
avatar
nip
14 May 2012

1

avatar
Anikiy:



nip
Я считаю ненормальным вообще доливать масло между заменами. А гайцы могут и М6 заливать, доливать его по 3 литра на 1000 и считать это нормой. Ибо чего этого дерьма жалеть то.

Скрытый текст


Ты читать магешь аль нет ? яж написал что у конкретного патрульно ФФ2 с пробегом 270 тысяч километров хватает две литровые доливки на межсервисный пробег, андестенд ? точнее он сказал на несколько месяцев... анеж гацы чудныя оне па другому меряют пробег месяцами О!! ну я так понял что это как раз межесервисный пробег, ездят то те машины не мало

Скрытый текст
avatar
Anikiy
14 May 2012

-1

M
mike405:

Anikiy
Что мне дилеров спрашивать

Я вам привел официальную информацию, которую вы можете проверить у дилера.
Вы же сами спрашивали:
цитата:
Если жрет, то сколько? Фольксы и ауди жрут до литра на 1000 и это не является неисправностью - это факт.


У моего брата была А4 99 года. Она без всяких турбов масло жрала как ураган, но до литра на 1000 не доходило. А значит типа не неисправность. Вы бы ездили на машине, в которую нужно заливать 15 литров хорошего масла на межсервисные 15 тык? Да она без порток оставит такая. Когда он ее продал - был счастлив несказанно.
Вот так же и с фокусом. Для меня лично 200 грамм на 1000, это предел. Если больше - или перебирать, или сливать. А ментам им знаете пофигу, они не на свои деньги масло покупают.
avatar
Anikiy
14 May 2012


avatar
nip:

avatar
Anikiy:



nip
Я считаю ненормальным вообще доливать масло между заменами. А гайцы могут и М6 заливать, доливать его по 3 литра на 1000 и считать это нормой. Ибо чего этого дерьма жалеть то.

Скрытый текст


Ты читать магешь аль нет ? яж написал что у конкретного патрульно ФФ2 с пробегом 270 тысяч километров хватает две литровые доливки на межсервисный пробег, андестенд ? точнее он сказал на несколько месяцев... анеж гацы чудныя оне па другому меряют пробег месяцами О!! ну я так понял что это как раз межесервисный пробег, ездят то те машины не мало

Я с гайцами разговаривал, када эта реорганизуевина у них была. Так вот один жаловался, что машину никто не обслуживает. На одной смене масла уже 25 тык накатали. Начальство сказало или за свои бапке меняй, или до 30 тык и патрулируй бегом Так чо тваи гайцы ищщо нисамый чудные есичо
mike405
14 May 2012


Anikiy
Про ментов - не знаешь, не надо гнать. Не знаю как в других городах, а в Москве и на свои заправляют. А масло они не жрут, как уже сказано выше. ФФ1, которые еще есть в отделах уже несколько сотен тыс проехали - нет проблем с угаром масла.
avatar
nip
14 May 2012

1

avatar
Anikiy:

avatar
nip:



Ты читать магешь аль нет ?    яж написал что у конкретного патрульно ФФ2 с пробегом 270 тысяч километров хватает две литровые доливки на межсервисный пробег, андестенд ?    точнее он сказал на несколько месяцев... анеж гацы чудныя оне па другому меряют пробег месяцами О!!  ну я так понял что это как раз межесервисный пробег, ездят то те машины не мало 

Я с гайцами разговаривал, када эта реорганизуевина у них была. Так вот один жаловался, что машину никто не обслуживает. На одной смене масла уже 25 тык накатали. Начальство сказало или за свои бапке меняй, или до 30 тык и патрулируй бегом Так чо тваи гайцы ищщо нисамый чудные есичо


а ты думаешь за какие бапке они машины обслуживают ? тоже масло на долив, резина, ТО почти всегда за свои деньги
mike405
14 May 2012


Anikiy
Если такой плохой движок, то какого спрашивается ты его купил?
avatar
lexir38
14 May 2012


avatar
Anikiy:

M
mike405:

Anikiy
Что мне дилеров спрашивать

Я вам привел официальную информацию, которую вы можете проверить у дилера.
Вы же сами спрашивали:
цитата:
Если жрет, то сколько? Фольксы и ауди жрут до литра на 1000 и это не является неисправностью - это факт.


У моего брата была А4 99 года. Она без всяких турбов масло жрала как ураган, но до литра на 1000 не доходило. А значит типа не неисправность. Вы бы ездили на машине, в которую нужно заливать 15 литров хорошего масла на межсервисные 15 тык? Да она без порток оставит такая. Когда он ее продал - был счастлив несказанно.
Вот так же и с фокусом. Для меня лично 200 грамм на 1000, это предел. Если больше - или перебирать, или сливать. А ментам им знаете пофигу, они не на свои деньги масло покупают.


Так и не понял что у вас фокус масло ест? или не ест? Большинство проблем с маслом начинаются с обкатки, некоторые умные перцы сперва пишут мол сил нет ждать, пять лет все равно откатаю, а потом другие несчастные люди пишут про жор масла.
avatar
Anikiy
14 May 2012


А чо эта на фордовском сайте на тренды скидка 24 тыщщи есть, а на титаники нету? Эта чо за дискриминацыя по ценовому признаку???
avatar
Anikiy
14 May 2012


M
mike405:

Anikiy
Если такой плохой движок, то какого спрашивается ты его купил?

А у форда лучше один хрен нету. 1.6 еще геморнее
avatar
Anikiy
14 May 2012


avatar
Anikiy:


Так и не понял что у вас фокус масло ест? или не ест?

У меня не ест
mike405
14 May 2012


Anikiy
Полно других марок... Но и у тебя же ведь не жрет??? :-)
avatar
nip
14 May 2012


M
mike405:

Anikiy
Полно других марок... Но и у тебя же ведь не жрет??? :-)

да и пофик шо у ниво нижрет ...я иво знаю, он эта ат любви к искусству типа пасрацпаспорить чутка
avatar
lexir38
14 May 2012


Завязывайте, идеальных машин не бывает, и тема не о том, жрет масло выше допустимого, есть гарантия, к ОД, нет гарантии за свой счет и анализ прошлой жизни соответственный, где отжигал, как движок др...л, я субарист в прошлом, две субары за 7 лет турбовых, правильный уход, своевременная замена специализированного дорогого масла и нет проблем, что первый, что второй. Зажигал порой прилично. Знакомые движки задирали, жаловались, субара г---но, потом выяснялось, лили масло для атмосферных двигателей, катали по12-15 тыс, вваливали без передышки, а чего хотели то?
avatar
Избиратель
14 May 2012


avatar
Anikiy:

Я тоже менял каждые 15 тык, но стал появляться лак под клапанной крышкой. Сократил интервалы до 10 тык - вроде отмылся.

вот этот факт- ключевой, а героические рассказы про огромные пробеги- лирика. Кто-то продал "нежрущий масло" фокус с 250тыс. пробегом, а что он весь забит грязью- история об этом умалчивает.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up