Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
12 May 2012


avatar
Rival:

Избиратель
Роснефть? У меня даже фокус на ней чихал и кашлял 

А я вот когда еду далеко стараюсь лукойл найти, если нет ловлю Роснефть, что пассат дизельный хавал ихнюю саляру ток в путь, и экобуст тоже нежалуется , едет как обычно резво и работает мягко.. про двухлитровый дюратек 2.0 не скажу, его ниразу не гонял на дальняк, он только в отосительно типличном московском регионе пасется уже почти 5 лет
avatar
Избиратель
12 May 2012


nip
на примере нашего лукойла- видишь, какое сотрудничество у нефтяников. Или переть топливо автобочкой за 180 км из Самары, или под боком- наша база. Берут с нашей. Возможно, для лукойла делают хорошие замесы, не знаю. Уверен только, что рецептурой на базах владеют в совершенстве, случайного косяка не допустят. А случаи некачественного топлива на приличных АЗС в разных городах думаю банальный кидняк персонала заправки, типа завезти по левой бочку топлива и продать неучтенкой. Ну как в магазине левый товар продавцы пихают. На неприличных АЗС просто продают неприличное топливо.
avatar
Избиратель
12 May 2012


avatar
Rival:

Я бы тоже взвесил авто-интересна реальная масса

похоже, что в техпаспорте точный вес. Когда его формируют, видимо поступают кардинально- не ломают голову над MiniCEE в спеках, а просто ставят машину на весы с полным баком. У тебя сколько указано?
avatar
Rival
13 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

Я бы тоже взвесил авто-интересна реальная масса

У тебя сколько указано?
Полная 1609, макс.допустимая 2200. Непонятно как комплектация учитывается -все мелочи тоже в сумме чего то же весят
avatar
Избиратель
13 May 2012


avatar
Rival:

Полная 1609

ну в техпаспорте- там есть "масса без нагрузки" и "разрешенная макс. масса":
posted image
соотв. разговор про первое. 1609?
avatar
Rival
13 May 2012


Избиратель
Да, верно без нагрузки 1609, разрешенная 2200
avatar
Избиратель
13 May 2012


Rival
а у меня "без нагрузки 1541", что, если верить вчерашнему взвешиванию, будет с полным баком топлива. Выходит, разница у нас- всего 68кг? Хотя АКП у тебя несколько тяжелее, гидра, кузов помассивнее. Пока не взвесишься, будем думать так Я в свою очередь еще где-нить взвешусь.
avatar
Rival
13 May 2012


Избиратель
Тоже думаю что что то неверно. Судя по офиц. Данным только кузов тяжелее на 50 кг должен быть. Все остальное по мелочи точно больше 18 кг даст.
OlegTsk
13 May 2012


Слушайте, у вас там что, производитель не удосужился уточнить, какую именно массу имеет авто? Сухая, снаряженная, полная, все с комментариями - документы/таблички глянули бы уже, а не гаишное непойми что, как, и откуда взятое.
avatar
Избиратель
13 May 2012


OlegTsk
дык смотрели уже-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738377.png
у меня указано 1425 в электрическом стандарте CEE (как впрочем везде в сети этот же вес) , в техпаспорте-1541, на весах с пустым баком- 1480. Думал вообще легче. Вот и ищу истину
avatar
Rival
13 May 2012


OlegTsk
У меня вообще сложилось впечатление что у ситроена все "примерно" Масса непонятна, мощность двигателя и момент точно неизвестен, я , например, даже не могу до сих пор узнать какое конкретно масло (!) залито в двигатель на заводе -два оф. дилера говорят по разному, а бумажка прицепленная под капотом лаконично гласит-"тотал"
avatar
Избиратель
13 May 2012


avatar
Rival:

два оф. дилера говорят по разному

и чего они вещают? Я тоже спросил- грят тотал кварц, а какое именно- затрудняются. Совет на сайте тотала по заливке-

posted image
у меня с новья масло было посредине между мин и макс, и сейчас ровно так же, не доливал (да и нечем). Нафига заливать по верхней метке?
avatar
Rival
13 May 2012


цитата:
грят тотал кварц, а какое именно
Один в один Одни утверждают что с 2012 года только 0W30 заливают, другие что такого быть не может, только INEO 5W30 Я на всяк случай прикупил литруху 0W30. На первой замене полюбому на него перейду чтобы там не заливали Кстати, под капотом у меня приклеена на скотч (оочень тщательно, причем, но явно вручную) этикетка "тотал активиа кварц"-что это такое не смог понять, на оф. сайте тоталя нет информации, дилер тоже точно не знает что это такое
avatar
Избиратель
13 May 2012


Rival
через 10 000 менять масло будешь?
avatar
Rival
13 May 2012


avatar
Избиратель:

Rival
через 10 000 менять масло будешь?

Хотел на 2000 сначала поменять. Типа обкатка, притирка и тд...Спрашиваю дилера. нужно? Посмотрели как на идиота, говорят-10000 написано, значит 10000... Хотя на сайте есть такая процедура-нулевое ТО для "особо озабоченных". Но сами это типа не рекомендуют, даже за мои деньги Дилер аарон-крупнейший, типа,в восточной европе
avatar
Избиратель
13 May 2012


Rival
тогда уж решать о первой замене по цвету масла. Ежели вдруг потемнеет изрядно. Если нет- и смысла нет, тогда через 10. Хотя я бы с твоим мотором разбил 20 000 между ТО на 3 замены, т.е. через 6 666 км ( ). 7 т.- разумный период для турбодвижка, имхо.
avatar
Havok
13 May 2012

2

avatar
Избиратель
13 May 2012

-3

Havok
Чо?
avatar
nip
13 May 2012

3

avatar
Избиратель:

Havok
Чо?
avatar
Havok
13 May 2012


nip
+1
avatar
Избиратель
13 May 2012

-2

дикие люди
avatar
Избиратель
13 May 2012


http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
10 000- это предел для атмосферника, учитывая низкое качество топлива, городскую езду. У турбы с тяжелым авто добавляются еще факторы- сама турбина, и дополнительные нагрузки ввиду большей мощности. Немалый понижающий коэффициент.
Ну все это важно, если трепетно относишься к мотору и собираешься долго на нем ездить.
avatar
Havok
13 May 2012


Не, ребят, че-то уже не смешно, вы че СЕРЬЁЗНО???
avatar
nip
14 May 2012

2

avatar
Избиратель:

дикие люди 

угу дикие! я ващета считал цитромоноводов более цивилизованными
avatar
Избиратель
14 May 2012

-2

че не так-то?
avatar
Впоиске
14 May 2012


avatar
Избиратель:

Rival
тогда уж решать о первой замене по цвету масла. Ежели вдруг потемнеет изрядно. Если нет- и смысла нет, тогда через 10. Хотя я бы с твоим мотором разбил 20 000 между ТО на 3 замены, т.е. через 6 666 км ( ). 7 т.- разумный период для турбодвижка, имхо.


Для турбы интервал замены 7 тыс. км- нормально, тем более для первой замены, я так и хочу сделать.
Только вот не понятно. в ситроене разве межсервисный интервал 20 тыс.?
avatar
Rival
14 May 2012


Впоиске
Тоже так считаю- 7 тысяч нормально в условиях мегаполиса
У ситроена межсервисный 20 тысяч, замена масла-10 тысяч
avatar
Rival
14 May 2012


nip
Знать какое масло залито в двигатель это уже старомодно и нецивилизовано?
avatar
Избиратель
14 May 2012


я так и не понял, чем они недовольны. Наставили мне минусов за то, что я поинтересовался об этом, друг другу - плюсов, и убежали. Странные оне, фордоманы, какиета
avatar
Rival:

какое масло залито в двигатель

вообще-то раньше (как наверняка и сейчас) на заводе заливали особое масло на период обкатки. Ессно совместимое с рекомендованным.
mike405
14 May 2012


Избиратель
каждый решает конечно сам, но по опыту эксплуатации (Московский регион) машин своих, родственников и друзей, а так же по месту работы - меняется масло по плановому ТО и без всякого криминала. И без разницы - турбо или нет. Сейчас межсервисный интервал на некторые авто уже 30 тыс. или 2 года... А снижать пробег между заменами в 3 (!) раза - это бред по-моему. С прошлого года Форд снизил межсервисный до 15 тыс, но и те кто меняет раз в 20 тыс. масло никакого ухудшения не замечали. Яркий пример бюджетные конторы у которых ФФ гоняются в хвост и гриву и каждые 20 тыс. на ТО...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up