Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Rival:
|
Избиратель Роснефть? У меня даже фокус на ней чихал и кашлял |
А я вот когда еду далеко стараюсь лукойл найти, если нет ловлю Роснефть, что пассат дизельный хавал ихнюю саляру ток в путь, и экобуст тоже нежалуется
, едет как обычно резво и работает мягко.. про двухлитровый дюратек 2.0 не скажу, его ниразу не гонял на дальняк, он только в отосительно типличном московском регионе пасется уже почти 5 лет
nip
на примере нашего лукойла- видишь, какое сотрудничество у нефтяников. Или переть топливо автобочкой за 180 км из Самары, или под боком- наша база. Берут с нашей. Возможно, для лукойла делают хорошие замесы, не знаю. Уверен только, что рецептурой на базах владеют в совершенстве, случайного косяка не допустят. А случаи некачественного топлива на приличных АЗС в разных городах думаю банальный кидняк персонала заправки, типа завезти по левой бочку топлива и продать неучтенкой. Ну как в магазине левый товар продавцы пихают. На неприличных АЗС просто продают неприличное топливо.
Rival:
|
Я бы тоже взвесил авто-интересна реальная масса |
похоже, что в техпаспорте точный вес. Когда его формируют, видимо поступают кардинально- не ломают голову над MiniCEE
в спеках, а просто ставят машину на весы с полным баком. У тебя сколько указано?
Избиратель:
|
Rival:
| Я бы тоже взвесил авто-интересна реальная масса |
У тебя сколько указано? |
Полная 1609, макс.допустимая 2200. Непонятно как комплектация учитывается -все мелочи тоже в сумме чего то же весят
ну в техпаспорте- там есть "масса без нагрузки" и "разрешенная макс. масса":
соотв. разговор про первое. 1609?
ИзбирательДа, верно
без нагрузки 1609, разрешенная 2200
Rivalа у меня "без нагрузки 1541", что, если верить вчерашнему взвешиванию, будет с полным баком топлива. Выходит, разница у нас- всего 68кг? Хотя АКП у тебя несколько тяжелее, гидра, кузов помассивнее. Пока не взвесишься, будем думать так
Я в свою очередь еще где-нить взвешусь.
Избиратель
Тоже думаю что что то неверно. Судя по офиц. Данным только кузов тяжелее на 50 кг должен быть. Все остальное по мелочи точно больше 18 кг даст.
Слушайте, у вас там что, производитель не удосужился уточнить, какую именно массу имеет авто? Сухая, снаряженная, полная, все с комментариями - документы/таблички глянули бы уже, а не гаишное непойми что, как, и откуда взятое.
OlegTskдык смотрели уже-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738377.pngу меня указано 1425 в электрическом стандарте CEE
(как впрочем везде в сети этот же вес) , в техпаспорте-1541, на весах с пустым баком- 1480. Думал вообще легче. Вот и ищу истину
OlegTskУ меня вообще сложилось впечатление что у ситроена все "примерно"
Масса непонятна, мощность двигателя и момент точно неизвестен, я , например, даже не могу до сих пор узнать какое конкретно масло (!) залито в двигатель на заводе
-два оф. дилера говорят по разному, а бумажка прицепленная под капотом лаконично гласит-"тотал"
Избиратель
13 May 2012
Rival:
|
два оф. дилера говорят по разному |
и чего они вещают? Я тоже спросил- грят тотал кварц, а какое именно- затрудняются. Совет на сайте тотала по заливке-
у меня с новья масло было посредине между мин и макс, и сейчас ровно так же, не доливал (да и нечем). Нафига заливать по верхней метке?
цитата: |
грят тотал кварц, а какое именно |
Один в один
Одни утверждают что с 2012 года только 0W30 заливают, другие что такого быть не может, только INEO 5W30
Я на всяк случай прикупил литруху 0W30. На первой замене полюбому на него перейду чтобы там не заливали
Кстати, под капотом у меня приклеена на скотч (оочень тщательно, причем, но явно вручную) этикетка "тотал активиа кварц"-что это такое не смог понять, на оф. сайте тоталя нет информации, дилер тоже точно не знает что это такое
Rival
через 10 000 менять масло будешь?
Избиратель:
|
Rival через 10 000 менять масло будешь? |
Хотел на 2000 сначала поменять. Типа обкатка, притирка и тд...Спрашиваю дилера. нужно? Посмотрели как на идиота, говорят-10000 написано, значит 10000... Хотя на сайте есть такая процедура-нулевое ТО для "особо озабоченных". Но сами это типа не рекомендуют, даже за мои деньги
Дилер аарон-крупнейший, типа,в восточной европе
Rivalтогда уж решать о первой замене по цвету масла. Ежели вдруг потемнеет изрядно. Если нет- и смысла нет, тогда через 10. Хотя я бы с твоим мотором разбил 20 000 между ТО на 3 замены, т.е. через 6 666 км (
). 7 т.- разумный период для турбодвижка, имхо.
Избиратель
13 May 2012
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php10 000- это предел для атмосферника, учитывая низкое качество топлива, городскую езду. У турбы с тяжелым авто добавляются еще факторы- сама турбина, и дополнительные нагрузки ввиду большей мощности. Немалый понижающий коэффициент.
Ну все это важно, если трепетно относишься к мотору и собираешься долго на нем ездить.
Не, ребят, че-то уже не смешно, вы че СЕРЬЁЗНО???
Избиратель:
|
дикие люди |
угу дикие!
я ващета считал цитромоноводов более цивилизованными
Впоиске
14 May 2012
Избиратель:
|
Rival тогда уж решать о первой замене по цвету масла. Ежели вдруг потемнеет изрядно. Если нет- и смысла нет, тогда через 10. Хотя я бы с твоим мотором разбил 20 000 между ТО на 3 замены, т.е. через 6 666 км ( ). 7 т.- разумный период для турбодвижка, имхо. |
Для турбы интервал замены 7 тыс. км- нормально, тем более для первой замены, я так и хочу сделать.
Только вот не понятно. в ситроене разве межсервисный интервал 20 тыс.?
ВпоискеТоже так считаю- 7 тысяч нормально в условиях мегаполиса
У ситроена межсервисный 20 тысяч, замена масла-10 тысяч
nipЗнать какое масло залито в двигатель это уже старомодно и нецивилизовано?
Избиратель
14 May 2012
я так и не понял, чем они недовольны. Наставили мне минусов за то, что я поинтересовался об этом, друг другу - плюсов, и убежали. Странные оне, фордоманы, какиета
Rival:
|
какое масло залито в двигатель |
вообще-то раньше (как наверняка и сейчас) на заводе заливали особое масло на период обкатки. Ессно совместимое с рекомендованным.
Избиратель
каждый решает конечно сам, но по опыту эксплуатации (Московский регион) машин своих, родственников и друзей, а так же по месту работы - меняется масло по плановому ТО и без всякого криминала. И без разницы - турбо или нет. Сейчас межсервисный интервал на некторые авто уже 30 тыс. или 2 года... А снижать пробег между заменами в 3 (!) раза - это бред по-моему. С прошлого года Форд снизил межсервисный до 15 тыс, но и те кто меняет раз в 20 тыс. масло никакого ухудшения не замечали. Яркий пример бюджетные конторы у которых ФФ гоняются в хвост и гриву и каждые 20 тыс. на ТО...