Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
Toreador
12 May 2012


Избиратель
цитата:
у меня к примеру: зимой ср. ск 10

зимой можно не пользоваться машиной
avatar
Избиратель
12 May 2012


toreodor
ну сижу в машине греюсь ну. Ну это жизнь ну
avatar
Избиратель
12 May 2012


M
mike405:

Ездил много раз в паре на 2500 - 4000 км - мотор 1.6 потребляет немного (на 0.5-1.5 л/100) больше чем 2.0 - по заправкам проверяли.

а машины с загрузкой одинаково весили?
avatar
nip
12 May 2012


avatar
Впоиске:


Хочешь сказать что у форда ПШ мокрый?


Хочу по крайней мере у меня точно мокрый , и расчитан на максимальный момент в 450н.м.

На кугу на дизеля точно такой же робот идет.
avatar
MikSha
12 May 2012


avatar
Впоиске:

MikSha
Кстати Избиратель поднял очень интересный вопрос, я вот интуитивно понимаю что современные движки более экономичны но вот почему это так не понятно, короче надо разложить по полочкам, как влияет непосредственный впрыск, изменяемые фазы,  турбина и.т.д. на экономичность, желательно в картинках 


Тебя что, на гугле забанили? Яндекс тебе в помощь)))
avatar
MikSha
12 May 2012


avatar
Избиратель:

VIM
просто средний расход имеет смысл при указании средней скорости и пробега, а также нагрузки (кондей там, печь часто)
у меня к примеру: зимой ср. ск 10- расход 15,  сейчас средняя ск. 22, расход 10.5 (с кондеем)
и какой у меня расход тогда?


У тебя расход намного больше чем у меня зимой, и не меньше чем у меня летом )))
Непосредственный впрыск экономит от 13 до 15% топлива. Мой двигатель имеет гораздо больший кпд за счет непоср. впрыска и турбины.
avatar
Избиратель
12 May 2012


MikSha
ну турбина призвана отнюдь не экономить, а добавлять мощи. И разница в 15% (хотя она в определенных режимах) с лихвой перекроется дополнительным расходом при более резких ускорениях, которые у тебя далеко не на 15% резче
avatar
MikSha
12 May 2012

1

avatar
Избиратель:

MikSha
ну турбина призвана отнюдь не экономить, а добавлять мощи. И разница в 15% (хотя она в определенных режимах) с лихвой перекроется дополнительным расходом при более резких ускорениях, которые у тебя далеко не на 15% резче 


Турбина повышает мощность нагнетая воздух в цилиндры, а не заливая их топливом. Нужно ли говорить, что мой 1,8 на фокусе расходовал больше бензина при одинаковой манере езды? Ты должен понимать, что раз у 1,8TSI больший КПД, то он более эффективно использует свой потенциал, чем тот же атмо 1,8 и уж подавно, чем 1,6. А учитывая еще больший вес твоего авто...
mike405
12 May 2012


Избиратель
то что показывает БК - это СИЛЬНО специфичные цифры, как правило занижающие реальные показатели.
цитата:
а машины с загрузкой одинаково весили?
- примерно одинаково, так что разницей можно пренебречь. В реальных условиях 1.6 надо чаще и больше крутить, отсюда и расход...
avatar
nip
12 May 2012


avatar
Избиратель:

MikSha
ну турбина призвана отнюдь не экономить, а добавлять мощи. И разница в 15% (хотя она в определенных режимах) с лихвой перекроется дополнительным расходом при более резких ускорениях, которые у тебя далеко не на 15% резче


Ты совсем не прав, почитай что такое непосредственный впрыск и послойное введение топлива, обеднение смеси, и как это влияет на экономичность в некоторых режимах, если канешь выжимать из турбомотра всю мощность то ни о какой экономии не идет речи там все эти приблуды служать для того что бы наоборот загнать в цилиндры побольше воздуха и счечь там побольше бензина, получив максимальную отдачу.

Но в экономичных режимах турбина как раз работает на повышение КПД и соответственно снижении расхода топлива и вредных выбросов. ты вообще в курсе почему все производители в европе переходят на турбомоторы ? атмосферники уже не могут обеспечить все ужесточяющиеся экологичческие нормы.

ты упомянул что ест у меня 17 литров, да это много согласен, но и машина эта с немного другими динамическими характеристками чем твоя, такой расход это потому что я так езжу неэкономично:
по городу 17л/100 при заявленных 10.9л/100.
11л/100 в смешанном, при заявленных 7.7л/100 это когда часть которая по трассе она по нашим дорогам с постоянными силовыми обгонами, когда мотор очень часто развивает свою максимальную мощность.
а вот если врубить круиз и катить 100км/ч у меня потребление едва превышает 5л/100 при паспортных 6л/100. атмосферник сравнимой мощности литра на 2-3 больше кушает.
avatar
Избиратель
12 May 2012


nip
да это все фигня по сравнению с бальзамом для моих оппонентов: я сегодня взвесил машину на новых точных свежеоткалиброванных электронных весах
avatar
Rival
12 May 2012


Избиратель
Это что за весы такие? На пункте весового контроля большегрузов?
avatar
nip
12 May 2012


avatar
Rival:

Избиратель
Это что за весы такие? На пункте весового контроля большегрузов?

аха плюс-минус 500 кэгэ нормальные допуски
avatar
Избиратель
12 May 2012


Весы с пределом 60 тонн- это сравнительно небольшие, остальные с пределом далеко за 100 и стрелочные. Эти работают с компом. Сказали, недавно поверяли с шагом в полтонны с нуля до 60т.
В машине не осталось ничего лишнего помимо комплекта, указатель бенза- в красном секторе. 1480 кг, с округлением до 10кг. Чтобы не сомневался, взвесили меня в машине- точный мой вес с округлением до 10. Весовщик: "Ты не переживай, мы часто взвешиваем автомобили, так вот легковые на десятки кг весят больше паспортных. Мне из своего кашкая пришлось убрать вообще все: домкраты и прочие огнетушители, запаску, чтобы довести вес до заявленного".
В опщем, полторы тонны добра, шумопоглощающих матов и прочей мебели
avatar
Избиратель
12 May 2012


посмотрел техпаспорт- масса без нагрузки 1541кг. Т.е. если залить полный бак 71л, выйдет в тютельку.
avatar
Rival
12 May 2012


Избиратель
Я бы тоже взвесил авто-интересна реальная масса-когда на скорости за сотню бросаешь газ даже непонятно-тормозит он или нет двигателем, но скорость так мееедленно уменьшается что кажется можно катиться почти бесконечно
RaySandySharp
12 May 2012


Про расход. Пежо 308 1,6 АКПП. Езда в рваном ритме, в принципе, как большинство в Москве. По компу ср.расход 11л при ср.скорости 30км/ч, но это учитывая недавнюю поездку в Питер. Реально же выходит 15-17л на 100км, ФФ2 2,0 МКПП при схожей манере езды расходовал на 1л меньше. Чем маломощнее двигатель, тем сильнее его надо крутить, чтобы держаться в потоке. Другой пример БМВ335Xi 306л.с расход по городу 17-18л и то если себя сдерживать, при почти 3х кратном превышении мощности Пежо, если не сдерживать 22-25л. При этом всеми этими машинами я был, а Пыжиком и Бехой и сейчас доволен.
avatar
Избиратель
12 May 2012


R
RaySandySharp:

Реально же выходит 15-17л на 100км

при какой средней скорости?
Гидротрансформатор жрет топливо изрядно, что и по спекам видно. Робот тут на высоте.
Другого объяснения столь высокого расхода на небольшой машине с 1.6 не вижу.
Я езжу в основном по городу, расход- 10.5л при 22 км\ч с кондюком, а машина, как выяснилось- тяжелая.
RaySandySharp
12 May 2012


15-17л это реальный расход по заправкам, а так ср. по городу 22км/ч и по компу расход 12-12,2л. Климат все время на авто, ближний свет и дневные ходовые включены постоянно. Автомат конечно у Пежо своеобразный очень и расход конечно из-за него такой. У ФФ2 при такой ср.скорости по компу расход был 11л.
avatar
Избиратель
12 May 2012


чтобы не быть голословным:
posted image
езда 90% в городе, или по трассе >130км\ч. Кондюк часто.
Зимой ездил за 100км с семьей, особо не обгонял- дорога не загруженная. 5.7л/100км, скрин вроде здесь выкладывал.
avatar
Избиратель
12 May 2012


R
RaySandySharp:

15-17л это реальный расход по заправкам

в смысле- реальный отличается от показания компа?!
RaySandySharp
12 May 2012


Конечно отличается. Грубо говоря, обычно в машине на указателе топлива четыре риски, допустим бак 60л, значит расстояние между двумя рисками 15 литров, заправляетесь, обнуляетесь и потом смотрите сколько км вы проехали на 15 литров. 15-17л это конечно, только городская эксплуатация, старт-стоп, а так конечно не так все страшно.
Виталик MOSCOW
12 May 2012


avatar
Избиратель:

средний по больнице

Ты из больницы уже нам вещаешь?
avatar
Избиратель
12 May 2012


R
RaySandySharp:

обычно в машине на указателе топлива четыре риски,

дело в том, что расстояние между рисками не обязательно равно четверти бака! Гораздо точнее мерить от момента зажигания лампочки пустого бака. Я так мерил предыдущую машину, и ситрик. Т.е. только зажглась лампочка- я сразу (благо заправка у дома) заливаю 30л, обнуляю пробег. Как только опять загорелась- смотрю пробег, делаю расчет. На ситре точно соответствует компу. На этой же заправке периодически (на катер) заливаю бенз в оттарированную канистру, на предмет недолива. Последние годы наливают (роснефть) как в аптеке.
Скрытый текст
avatar
Rival
12 May 2012


Избиратель
Роснефть? У меня даже фокус на ней чихал и кашлял
avatar
Rival
12 May 2012


Сегодня на лукойле заметил плакатик-бмв рекомендует.
Да еще и бенз подорожал на 2 рубля
avatar
Избиратель
12 May 2012


Rival
у нас нет выбора. провентилировал какой бенз с нашей нефтебазы идет на какие заправки, которая моя- сейчас на 1 месте. Раньше было иначе, и я заправлялся в другом конце города несколько лет. На всех нефтебазах как на Востоке- очень много тонкостей.
avatar
Избиратель
12 May 2012


например у нас на за городом есть Лукойл- не франшизный. Все стараются заправляться там. А я доподлинно узнал, что бенз возят туда с нашей, совсем не лукойловской нефтебазы.
avatar
Избиратель
12 May 2012


америкосы- законодатели автомоды:
http://autorambler.ru/journal/events/12.05.2012/560975333/
даже ситр немного отдыхает.
avatar
Rival
12 May 2012


Избиратель
А на нефтебазу откуда бензин попадает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up