Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
skyrat:
|
Что то ваши овощи много жрут. |
в основном без кондиционера пока? Расход как у меня. Сейчас у меня 22км\ч-10.2л ~1000км, больше половины времени с кондюком.
MikSha
11 May 2012
skyrat:
|
Посмотрел замеры АР 80-120 ФФ2АТ(8.7сек) и Гольфа 1.4DSG(8.3) разница с ФФ3 существенная. Октавия Пассат с такими двигателем как у Гольфа нервно курят в сторонке. |
Тут ты не угадал - Октавия 1,4 TSI DSG 80-120 - 7,2 сек.
СМОТРИ
skyrat
11 May 2012
Избиратель
С кондиционером.
MikSha
Да есть разница только до ста Октавия 1.4 едет как ФФ2АТ.
Завтра если получится сниму видео как едет ФФ3 80-120 без пассажира на 98 евро 4.
MikSha:
|
injecti0n:
| MikSha женат, а что это меняет? |
Да это я к тому, что когда семья, дети, покупка второй машины уходит на дальний план(если только не оба водители). |
бред, от нищебродства да, поверю, а так, отмазки это.
Впоискене видел что с5 на турбе, кстате тогда он наверно не так плохо должен ехать для овоща.
Избирательцитата: |
так при какой средней скорости? |
Пока 35 средняя, расход 11. Но это учитывая полнейшее овощение первые полторы сотни и отсутствие пробок в праздники
цитата: |
заметно в тяге? или токо чтоб движок не кашлял? |
В тяге не знаю, так как 95 еще не заливал. Конечно чтоб не кашлял-такие маленькие турбобензинки, имхо, только 98 и должны питаться, минимум.
Rivalсудя по смене аватара, становишся ярым фанатом ситро?
injecti0n:
|
[ бред, от нищебродства да, поверю, а так, отмазки это. |
Значит все здесь у кого одна машина в семье нищеброды?
Ты один крутой. Ну и Ололошка еще
MikShaRival:
|
Впоиске Что то СТС у тебя странный-есть графа "номер двигателя", но нет графы "экологический класс" |
Раскусили гады
Неужели разница в весе 27 кг даст прибавку 0,6 с? Может мне запаску выкинуть и задний диван, буду быстрее гольфа
MikShaда, а что в этом такого?
реально, если бы у тебя была возможность купить второй мабиль, ты бы это не сделал?
а про нищебродство, это так, про орфографию
Избиратель:
|
цитата (Впоиске) Бенз только 98 кстати
заметно в тяге? или токо чтоб движок не кашлял? |
Ты знаешь разница заметна даже в 98 бензине с разных заправок лукойла, вчера нехотела машина ехать нормально, заправился в проверенном месте и полетела, что символично перед этим встретил два ГТРа подряд
nip:
|
Впоиске:
|
А мне наоборот неудобно, на низах тяги мало, приходится крутить турбину, чето у меня сомненье на счет полки момента |
хм.. видимо пася тяжелее.. из за этова у тебя такие ощющения, ...гольф строчит как швейная машинка чуть стоит притопить. все же турбина имеет более удобные характеристики...у мну пассать турбодизеляка был, так он таскал машину вообще как перышко вес машины не ощущался и пассажиры никак не влияли на динамику и ощущение легкости, фокус 2 литра в одном с ним темпе по городу не мог удержатся, или приходилось отчаяно сучить ручкой и потеть как гребцы на галере |
Пассат у тебя был с автоматом или ручка?
интересную ссылку нашел в соседней ветке по влиянию октанового числа на экономичность и динамику, прям невероятные цифры-
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085
Впоискену вот не знаю, общее мнение сракеров, что 98 на лукойле лучший. Правда когда есть возможность, и перед гоночками заправляюсь на VP, лучший 98 в Москве. Да и 100 есть, правда они перед сезоном подняли цены, 75р за литр
injecti0n:
|
Впоиске ну вот не знаю, общее мнение сракеров, что 98 на лукойле лучший. Правда когда есть возможность, и перед гоночками заправляюсь на VP, лучший 98 в Москве. Да и 100 есть, правда они перед сезоном подняли цены, 75р за литр |
То что лук лучший я согласен, но мне кажется что на отдельных заправках он лучшее не знаю с чем это связано но машина едет по разному, может он свежее что ли присадки не успевают выветриться. В Питере говорят надо заправляться на набережной там же где и катера
Избиратель
Я тебе уже несколько раз пытаюсь вдолбить, но ты ТУПО не допираешь о чем речь. Все эти крЕртины замер делают на ПЯТОЙ передаче, это НЕ ПРАВИЛЬНО!!! На конкретно взятой машине адекватные обороты на скоростях 80-120 будут на 4-ой передаче! Собсно на этой передаче могу проехать и цифры будут намного лучше того, что замеряли АР. Когда я еду в гоночном режиме, то я вообще до 90 км/ч на второй еду, и дальше на 3-ей. В таком режиме у меня будет секунд 5 или 6 разгон 80-120 км/ч.
Впоиске:
|
То что лук лучший я согласен, но мне кажется что на отдельных заправках он лучшее не знаю с чем это связано но машина едет по разному, может он свежее что ли присадки не успевают выветриться. В Питере говорят надо заправляться на набережной там же где и катера |
а мне кажется это какие то придумки про бензус, у меня всегда машин одинаково едет, хоть 95 хоть 98 заправляешся, и от смены брендов я разницы не чувствую хоть зарежте.. имхо что лук экто, что тнк пульсар, что бп алтимейт, хоть газпром хоть роснефть
да и на обычных(не фирменных) 95-х бензинах у мну машина едет так же!!
ейей не вру
nipЯ так сразу и поверил, даже на атмосфернике 2,3 мондео чувствуется, а у тебя нет
Впоиске:
|
nip Я так сразу и поверил, даже на атмосфернике 2,3 мондео чувствуется, а у тебя нет |
у меня тоже не чувствуется.
PeterPeter:
|
Впоиске:
| nip Я так сразу и поверил, даже на атмосфернике 2,3 мондео чувствуется, а у тебя нет |
у меня тоже не чувствуется. |
Да ладно парни неужели вы не чувствуете что залили плохой бензин, какие вы бесчувственные
Все пошел домой
Havok:
|
Все эти крЕртины замер делают на ПЯТОЙ передаче, это НЕ ПРАВИЛЬНО!!! |
на 5-6 смотрят тяговитость мотора, на пониженной- мощность. Что непонятного-то?
Havok:
|
В таком режиме у меня будет секунд 5 или 6 разгон 80-120 км/ч. |
если получится до 7 сек, то можно присвоить твоей афте звание "гражданский болид" окончательно и бесповоротно
PeterPeter:
|
у меня тоже не чувствуется. |
судя по статье, октановое число улучшает тяговитость в большей мере чем мощность. Соотв. замечать будут те, кто (неспеша) ездит на моменте, а не заметят те, кто крутит мотор. Ну и видимо если есть запас наддувного момента- его небольшой прирост будет незаметен.
Havok
11 May 2012
-2
Избиратель:
|
на 5-6 смотрят тяговитость мотора, на пониженной- мощность. Что непонятного-то? |
Я тебе про мягкое, ты мне про сладкое ЧЕГО не понятно? Ты че как баран? Ты еще сравни на 2000 оборотах дизель и бензин и сделай "гениальный" вывод, что дизель оказывает быстрый. У каждой машины свой эффективный диапазон оборотов. У ФФ3 коробка растянутая и на 80 км/ч на пятой передаче машину придется пускать в натяг. Тебе вообще знаком этот термин и ЧЕМ это чревато для двигла? НЕЛЬЗЯ ездить на таких низких оборотах, просто нельзя, а замерять на них динамику будет только конченный кретин.
Избиратель:
|
если получится до 7 сек, то можно присвоить твоей афте звание "гражданский болид" окончательно и бесповоротно |
Тупой и толстый сарказм, впрочем как обычно. До эникея тебе недалеко осталось. Совершенствуешься день ото дня.
Havok:
|
У каждой машины свой эффективный диапазон оборотов. У ФФ3 коробка растянутая и на 80 км/ч на пятой передаче машину придется пускать в натяг. |
вот поэтому и делают замеры, чтобы будущий владелец мог сделать подобные выводы.
Havok:
|
НЕЛЬЗЯ ездить на таких низких оборотах, просто нельзя |
это почему же, можно подробно?
Havok:
|
Тупой и толстый сарказм, впрочем как обычно. |
у тебя мания
я на полном серьезе.
Впоиске:
|
PeterPeter:
| Впоиске:
| nip Я так сразу и поверил, даже на атмосфернике 2,3 мондео чувствуется, а у тебя нет |
у меня тоже не чувствуется. |
Да ладно парни неужели вы не чувствуете что залили плохой бензин, какие вы бесчувственные Все пошел домой |
А я плохой бензин не заправляю
..но пробовал разные бензины (все хорошие тока
) и ну нет ее разницы, имха в бензине главное чтобы мотору не навредить, да масло не отравить, а все эти мизерные приросты или потери в мощности от лукавого
, ну какая мне нафиг разница если на одном бензине мотор будет развивать например 237 л.с. а на другом 244л.с. или максимальный момент будет 355 или 365н.м., имхо это почувствовать невозможно
Havok
11 May 2012
Избиратель:
|
вот поэтому и делают замеры, чтобы будущий владелец мог сделать подобные выводы. |
Будущего владельца вводят в заблуждения такими тупыми замерами. Будущий владелец не будучи конченный идитом не будет пускать машину внатяг, а будет ездить в нормальном режиме с нормальным диапазоном по оборотам. Ему насрать как там машина едет 80-120 на пятой, он на ней там никогда ездить не будет.
Избиратель:
|
это почему же, можно подробно? |
Нельзя, если тебе реально интересно, а не ради троллинга, то мозг имеешь, значит, найдешь всю необходимую инфу в инете.
HavokИзбирательда какой то непонятный спор вы затеяли, производители меряют так, журналюги так, причем у каждого журнала методы отличаются
а мерить эластичность с автоматическими и механическими трансмисиями ваще некорректно
механику часто меряют на какой то фиксированной передаче, автомат вобще так померить не получится, у него свои мозги
и от режима АКПП многое зависит, вот на моем примере если машину тупо разгонять скажем со светофора, то время которое стрелка спидометра потратит на путь от отметки 80 до 120 составит ровно 4сек. причем за это время коробка меняет передачу, а если катить 80км/ч и коробка будет на 5и или 6й передаче с минимальными оборотами двигателя и полусонной турбиной и начать ускорятся, то.. пока коробка прыгнет на 2-3 передачи вниз, плюс какое то время на раскрутку турбины, совсем не то время получится
, а если перейти в спорт режим или в мануальном воткнуть сразу 3ю передачу то и разгон будет почти как в первом варианте.
Havoknip"если вы такие умные"(с), то почему вы не разработчики автомобилей, а их покупатели? Производители находят нужным замер 80-120, причем пежо например меряет на последней и предпоследней передаче:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738378.pngстремно имхо осуждать разработчиков, имея познания в вопросе на уровне неандертальца
Havok:
|
значит, найдешь всю необходимую инфу в инете. |
да нету такого запрета ездить на малых оборотах. Мало того, делают наддувы и даже дизеля, чтобы как раз и использовать низкие обороты.