Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
ну вот и считай 1 млн- 300. Сколько получается?
PeterPeter
про какую ссылку ты говоришь- не пойму.
PeterPeterну дизель там не 2.2, и в минимальной комплектации. Сколько он стоил? Про 2.0 бенз на АЛ-4 с динамикой как у меня но с хорошим аппетитом воще молчу
PeterPeter:
|
Реальная цена на 8й год. |
если уточнить цену покупки- то реальная.
PeterPeter:
|
ну я тебе и скажу, что 2007-2008 год народ продаёт с потерей 30 тысяч, если не меньше |
выходит,
Rival за 370 покупал, продав за 330?
+это цена на автору. Продавец ещё 30-40 скинет. Так как телефон у него точно от звонков не разрывается.
дело не в марке- кто сейчас купит дизель на мешалке? Не грузовик чай. Вот поэтому
Избиратель
у Ривала большой пробег+ не уверен что он у него в идеале.
PeterPeterнайди лучше как у меня на автору, ведь уже год продается, пора
PeterPeterнашел 7 машин 11 года- и дизеля роскошные, и ТНР, а убогие VTi120 на роботе что-то никто продавать не хочет
PeterPeter
3 May 2012
Куплен в конце августа 2011 года за 1710тыс. Это про сарай за 1.4 млн. Потеря за 8 месяцев 300 тысяч.
PeterPeter:
|
Потеря за 8 месяцев 300 тысяч. |
а по твоему другие именно полнофаршевые афты за эти деньги меньше потеряют?
PeterPeterТы долго будешь бицца головой о бетонный куб?
Мне вот тут товарищи с авторынка недавно предлагали Ц5 2010 г. за 650 тыс., новый вроде как 1300 тыс такой стоит, так вот они сами его не взяли - говорят надо в Москву гнать чтобы продать, а в нашей деревне он никому не нужен.
zmeiy:
|
Мне вот тут товарищи с авторынка недавно предлагали Ц5 2010 г. за 650 тыс., новый вроде как 1300 тыс такой стоит, так вот они сами его не взяли - говорят надо в Москву гнать чтобы продать, а в нашей деревне он никому не нужен. |
в Москве он тоже не нужен никому.
Думал я над покупкой ситроена. Пошел в салон. Смотрю вывеска Ситроен. Захожу - сидят два подагрика, спрашиваю а где машины можно посматреть? Отвечают - а нигде в Архангельске только типа сервис остался а салона теперь нет. Вот так я смотрел ситроен.
Да и с ценой Избиратель опять опозорился.
PeterPeter:
|
ситроен или ауди? |
не понял- новый ситроен за 1.4 или 4 летняя ауди?
вопрос риторический
новые эти ауди стоят 2.5 ляма, за 4 года полцены-
http://autorambler.ru/catalogue/Audi/168g183/ и кто-то еще на ситр указывает
skyrat:
|
Да и с ценой Избиратель опять опозорился. |
ага. Повторяй эту мантру, доказательств-то нету
Избиратель
Я посмотрел ссылки твои.
Один битый таксист второй не понятный американец, а третий вообще не машина.
Избиратель
3 May 2012
skyratаналогично- мне показывают ссылки на дизеля на механике или древнем 2.0 бензе с автоматом АЛ-4
нет чтоб показать мой чахлик за бесценок
zmeiy:
|
Мне вот тут товарищи с авторынка недавно предлагали Ц5 2010 г. за 650 тыс., новый вроде как 1300 тыс такой стоит, так вот они сами его не взяли - говорят надо в Москву гнать чтобы продать, а в нашей деревне он никому не нужен. |
"в нашей деревне" - это главные слова в предложении.
цитата: |
Думал я над покупкой ситроена. Пошел в салон. Смотрю вывеска Ситроен. Захожу - сидят два подагрика, спрашиваю а где машины можно посматреть? Отвечают - а нигде в Архангельске только типа сервис остался а салона теперь нет. Вот так я смотрел ситроен. |
А вот это тоже к первому пункту можно отнести
skyrat
3 May 2012
ИзбирательТы сравниваешь рекламу по скрутке пробега с С5? Это в твоем репертуаре, хороший арргумент
MikShaА что, самое оно для деревни клиренс 21 см 10 км/ч едешь себе по всем ...ракам
Raleks:
|
При замене масла подержи в руках пробку с магнитиком. |
А ты думаешь не ? сейчас делал то-1 , не смотрел, днем отдал вечером забрал машину, а вот пассата когда на первое то гонял , вынужден был ждать машину прям в салоне, потому слонялся по салону, заходил в ремзону как раз мастер масло сливал, немного разговорились взял пробку посмотреть, нифига там нет
тока палцы зря попачкал, он грит мол что ты там хотел увидеть железные опилки штоле?, посмеялись немного...
..и не обкатывал я тот мотор так же поездил километров 300-500 в относительно щадящем режиме так для очисткки совести
а масло тот мотор не жрал вообще, хотя и топил я на нем по полной, очень часто почти до 5000об выкручивал, а вот некоторые комрады жаловались что доливаают, и среди них были особо бережливые, с обкатками и другими левыми подходцами что мол дизель больше 2-2.5к оборотов крутить вредно.
опять жошь цукер
...ты чейта за автомобили напостил ?
один совсем новый, второй почти новый и за космические деньги кому он нужен пропуканный за полтора ляма?, дай бог продаст за милион с небольшим, и судя по дате обновления тот наивный чукотский юноша еще дороже выставлялся
машина неплохая, но не будет у него покупашек пока
еще как минимум на 300-400т.р. не упадет.
А вообще про ценообразование спорить глупо чем дешевле авто стоит с новья тем проще и сменьшими потерями продается потом, машина миллиона за 4+ как только за ворота выезжает сразу может милион потерять в стоимости и потом по полмилёона каждый год.. какие то марки теряют больше в цене, какие то меньше, но ситроен к последним ни как не относится
утруска в стоимости у французов весьма велика.