Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,2K
views
142
members
10K
posts

VIM
27 April 2012


Избиратель

Вот пожалуйста... Еще один пример неадекватности. Фура оказывается пример отточенной управляемости. Наверно у той хрени которая трубы перевозит, управляемость вообще запредельная.
avatar
Избиратель
27 April 2012


VIM
просто ты в школе не учился. Повернуть ровно на 1 градус на фуре реальнее, чем на табуретке. Но для этого понимания надо было уроки не прогуливать.
VIM
27 April 2012


По твоему получается что фура по управляемости круче твоего С5?
avatar
Rival
27 April 2012


Избиратель
цитата:
в чем именно?
На своей ничего не видел вообще, так как все что можно снаружи обклеено пленкой и внутри замотано в полиэтилен А на салонном точно таком же заметил некоторые нюансы-стойки рейлингов стали черные, в комбинированном салоне подголовник был полностью кожаный, теперь вставка тканевая в стиле сидений, куда то исчез плавник антенны с крыши...остальное замечу уже на своем, думаю
цитата:
ЗЫ: заклей сразу прозрачной пленкой крашеные углы порогов (до пластика), у меня уже оцарапали ногами до грунта. Народ кстати писал об этом  Не обнуляй одну из закладок памяти расхода для показаний на весь пробег. На мойках смотри, когда коврики будут с фиксаторов выдергивать- у меня уже половину пистонов ковриков поубивали, рвут со всей силы.

Уже купил накладки из нержавейки-они у меня на всех авто всегда были Про закладку понял. Коврики купил 3D-штатные, похоже, не для России Они тоже с крепежом?
avatar
nip
27 April 2012


avatar
Избиратель:


avatar
Rival:

Машину незаметно упрощают по сравнению с предидущими

в чем именно?

тебе по этому поводу незачем переживать
OlegTsk
27 April 2012


Если уж фуры (седельный тягач + полуприцеп) в ход пошли, то их надо с оборудованной прицепом легковушкой сравнивать Ну или легковушку и седельный тягач, оно как-то логичнее так
VIM
27 April 2012


O
OlegTsk:

Если уж фуры (седельный тягач + полуприцеп) в ход пошли, то их надо с оборудованной прицепом легковушкой сравнивать  Ну или легковушку и седельный тягач, оно как-то логичнее так


У избирателя логика одна. А в этом примере он просто сам себя превзошел.
avatar
Rival
27 April 2012


Избиратель
Самое главное забыл-машина то у меня белая, а вот крыша стеклянная полный черный глянец если снаружи смотреть Как то я теоритически это понимал, а вот когда в живую увидел... Теперь буду ездить как сракер
avatar
Anikiy
27 April 2012


Rival
Белым винилом затяни
avatar
Впоиске
27 April 2012


avatar
Избиратель:

VIM
просто ты в школе не учился. Повернуть ровно на 1 градус на фуре реальнее, чем на табуретке. Но для этого понимания надо было уроки не прогуливать.

Я был троишником обьясни на пальцах
avatar
Rival
27 April 2012


avatar
Anikiy:

Rival
Белым винилом затяни     

Дык изнутри то прозрачная
avatar
Anikiy
27 April 2012


avatar
Rival:

avatar
Anikiy:

Rival
Белым винилом затяни     

Дык изнутри то прозрачная

Ну тогда ездий как сракер
avatar
nip
27 April 2012


avatar
Rival:

Избиратель
Самое главное забыл-машина то у меня белая, а вот крыша стеклянная полный черный глянец если снаружи смотреть  Как то я теоритически это понимал, а вот когда в живую увидел... Теперь буду ездить как сракер 

фотке то будуть ?
avatar
MikSha
27 April 2012


avatar
Anikiy:

Rival
Белым винилом затяни     

Тогда и задние фонари надо заклеивать
avatar
nip
27 April 2012


avatar
MikSha:

avatar
Anikiy:

Rival
Белым винилом затяни     

Тогда и задние фонари надо заклеивать

и передние
avatar
Rival
27 April 2012


цитата:
фотке то будуть ?
Будуть Тока опосля 1 мая
avatar
Впоиске
27 April 2012


Rival
А прокатить, после обкатки
avatar
Rival
27 April 2012


avatar
Впоиске:

Rival
А прокатить, после обкатки 

Конечно, заезжай
avatar
Впоиске
27 April 2012


Rival
Спасибо!
Ждем фотки
Bellerophon
27 April 2012


V
VIM:

O
OlegTsk:

Если уж фуры (седельный тягач + полуприцеп) в ход пошли, то их надо с оборудованной прицепом легковушкой сравнивать  Ну или легковушку и седельный тягач, оно как-то логичнее так


У избирателя логика одна. А в этом примере он просто сам себя превзошел.


Избиратель прав. Дело не в юркости или управляемости, а в возможности найти нужный угол поворота колес. Чем длиннее база, тем это легче. Вопрос не в том, что фуры, линкоры и крейсера могут повороты лучше раллийных машин проходить. В качестве примера можно взять шкалу измерений чего-либо. Чем больше делений, тем точнее можно снять показания.
VIM
27 April 2012


B
Bellerophon:

Избиратель прав. Дело не в юркости или управляемости, а в возможности найти нужный угол поворота колес. Чем длиннее база, тем это легче. Вопрос не в том, что фуры, линкоры и крейсера могут повороты лучше раллийных машин проходить. В качестве примера можно взять шкалу измерений чего-либо. Чем больше делений, тем точнее можно снять показания.


Объясни на реальном примере превосходство в
цитата:
в возможности найти нужный угол поворота колес.
фуры над С5?
Bellerophon
27 April 2012


К реальности сравнение маленькой машины с фурой никакого отношения не имеет, это теоретические дебаты, к практике не имеющие отношения, но от этого тезис о том, что в длиннобазных машинах легче дозировать угол поворота колес не перестает быть ошибочным.
Я постарался привести более или менее наглядный пример со шкалой. Не сработало. Приведу другой пример. Предположим, длина машины = c, а ее база = d. Чем ближе отношение d/c к единице, тем легче найти нужный угол поворота колес, иначе говоря, тем менее острой она будет в управлении. У длинных машин, это соотношение стремится к единице. Опять же, это не значит, что они более юркие. И наоборот, если это соотношение будет ближе к 0, то очень легко будет передозировать угол поворота, машина станет слишком острой в управлении.
Другой хороший пример из авиации. Самолеты бывают статически устойчивыми и неустойчивыми. Почитайте в википедии, если интересно. Так вот устойчивый самолет - аналог длиннобазной машины. Неустойчивые самолеты - истребители, которые при сбои в бортовом комп. становятся неуправляемыми.
В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин. К тому же есть такое предел, после которого теоретическое преимущество никак не сказывается на практике. Принцип Парето. Иначе говоря, если соотношение d/c больше 0,8 (допустим), то дальше уже будет ловля блох.
AlexDamn
27 April 2012


B
Bellerophon:

К реальности сравнение маленькой машины с фурой никакого отношения не имеет, это теоретические дебаты, к практике не имеющие отношения, но от этого тезис о том, что в длиннобазных машинах легче дозировать угол поворота колес не перестает быть ошибочным.
Я постарался привести более или менее наглядный пример со шкалой. Не сработало. Приведу другой пример. Предположим, длина машины = c, а ее база = d. Чем ближе отношение d/c к единице, тем легче найти нужный угол поворота колес, иначе говоря, тем менее острой она будет в управлении. У длинных машин, это соотношение стремится к единице. Опять же, это не значит, что они более юркие. И наоборот, если это соотношение будет ближе к 0, то очень легко будет передозировать угол поворота, машина станет слишком острой в управлении.
Другой хороший пример из авиации. Самолеты бывают статически устойчивыми и неустойчивыми. Почитайте в википедии, если интересно. Так вот устойчивый самолет - аналог длиннобазной машины. Неустойчивые самолеты - истребители, которые при сбои в бортовом комп. становятся неуправляемыми.
В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин. К тому же есть такое предел, после которого теоретическое преимущество никак не сказывается на практике. Принцип Парето. Иначе говоря, если соотношение d/c больше 0,8 (допустим), то дальше уже будет ловля блох.


Надо было тебя в президенты выдвигать
Bellerophon
27 April 2012


цитата:
Надо было тебя в президенты выдвигать

Я бы тогда всех ситроенщиков пересадил на фокусы, а фокусниов на ситроены. Люди должны понимать друг друга)
avatar
Избиратель
27 April 2012


avatar
Rival:

Уже купил накладки из нержавейки-они у меня на всех авто всегда были

они разве углы закрывают?
avatar
Rival:

Коврики купил 3D-штатные, похоже, не для России Они тоже с крепежом?

ну там вроде как все с крепежом, ибо из пола торчат пипки.
avatar
Rival:

куда то исчез плавник антенны с крыши..

а он разве был когда на с5?
avatar
nip:

тебе по этому поводу незачем переживать

у меня вообще нет поводов переживать- отдача авто- 150% на вложенные деньги
avatar
Избиратель
27 April 2012


B
Bellerophon:

В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин.

а скажем с5 над с1? После какого класса авто проходит граница полезности увеличения базы?
Bellerophon
27 April 2012


avatar
Избиратель:

B
Bellerophon:

В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин.

а скажем с5 над с1? После какого класса авто проходит граница полезности увеличения базы?

Я не думаю, что такая граница проходит между классами. Фуры, это вообще пример несостоятельный, просто народ у нас такой, что в качестве аргумента против одной крайности очень любит лезть в другую. Очевидно, что в пределах одной машины (даже не одного класса) более длиннобазная будет более устойчивой и более "удобной" в поворотах, но менее юркой и поворотливой. Понятно, что нужен какой-то баланс.
Велосипедисты знают, что горный велосипед легче управляем, не только из-за более толстых колес, а еще и за счет большего расстояния между ними. Для одного размера рамы.
avatar
Anikiy
27 April 2012


B
Bellerophon:


Велосипедисты знают, что горный велосипед легче управляем, не только из-за более толстых колес, а еще и за счет большего расстояния между ними. Для одного размера рамы.

Велосипедисты знают, что у шоссера база больше чем у горного. Значит он должен еще лучше управлятся?
А если взять даунхильный и кантрийник с одинаковой базой, то что лучше управляется при спуске с горы? А если на даунхиле в затяжной подъемчик, то доедете вы до верху?
Так что каждому агрегату свое предназначение, и вовсе не в базе дело
Bellerophon
27 April 2012


цитата:
Велосипедисты знают, что у шоссера база больше чем у горного. Значит он должен еще лучше управлятся?

Ознакомьтесь с предметом. У шоссейного база короче. И именно с ним я сравнивал горный в своем сообщении.
avatar
nip
27 April 2012


вот нафлудили фуры блин велосипеды короткая база... длинная... какая лучша..., да обе гавно, база должна быть универсальная!! все уже придумано до вас умники


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up