Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
Вот пожалуйста... Еще один пример неадекватности. Фура оказывается пример отточенной управляемости. Наверно у той хрени которая трубы перевозит, управляемость вообще запредельная.
VIM
просто ты в школе не учился. Повернуть ровно на 1 градус на фуре реальнее, чем на табуретке. Но для этого понимания надо было уроки не прогуливать.
По твоему получается что фура по управляемости круче твоего С5?
Избиратель На своей ничего не видел вообще, так как все что можно снаружи обклеено пленкой и внутри замотано в полиэтилен
А на салонном точно таком же заметил некоторые нюансы-стойки рейлингов стали черные, в комбинированном салоне подголовник был полностью кожаный, теперь вставка тканевая в стиле сидений, куда то исчез плавник антенны с крыши...остальное замечу уже на своем, думаю
цитата: |
ЗЫ: заклей сразу прозрачной пленкой крашеные углы порогов (до пластика), у меня уже оцарапали ногами до грунта. Народ кстати писал об этом Не обнуляй одну из закладок памяти расхода для показаний на весь пробег. На мойках смотри, когда коврики будут с фиксаторов выдергивать- у меня уже половину пистонов ковриков поубивали, рвут со всей силы. |
Уже купил накладки из нержавейки-они у меня на всех авто всегда были
Про закладку понял. Коврики купил 3D-штатные, похоже, не для России
Они тоже с крепежом?
Избиратель:
|
Rival:
| Машину незаметно упрощают по сравнению с предидущими |
в чем именно? |
тебе по этому поводу незачем переживать
Если уж фуры (седельный тягач + полуприцеп) в ход пошли, то их надо с оборудованной прицепом легковушкой сравнивать
Ну или легковушку и седельный тягач, оно как-то логичнее так
OlegTsk:
|
Если уж фуры (седельный тягач + полуприцеп) в ход пошли, то их надо с оборудованной прицепом легковушкой сравнивать Ну или легковушку и седельный тягач, оно как-то логичнее так |
У избирателя логика одна. А в этом примере он просто сам себя превзошел.
ИзбирательСамое главное забыл-машина то у меня белая, а вот крыша стеклянная полный черный глянец если снаружи смотреть
Как то я теоритически это понимал, а вот когда в живую увидел... Теперь буду ездить как сракер
Дык изнутри то прозрачная
Rival:
|
Дык изнутри то прозрачная |
Ну тогда ездий как сракер
Тогда и задние фонари надо заклеивать
RivalА прокатить, после обкатки
VIM:
|
OlegTsk:
| Если уж фуры (седельный тягач + полуприцеп) в ход пошли, то их надо с оборудованной прицепом легковушкой сравнивать Ну или легковушку и седельный тягач, оно как-то логичнее так |
У избирателя логика одна. А в этом примере он просто сам себя превзошел. |
Избиратель прав. Дело не в юркости или управляемости, а в возможности найти нужный угол поворота колес. Чем длиннее база, тем это легче. Вопрос не в том, что фуры, линкоры и крейсера могут повороты лучше раллийных машин проходить. В качестве примера можно взять шкалу измерений чего-либо. Чем больше делений, тем точнее можно снять показания.
VIM
27 April 2012
Bellerophon:
|
Избиратель прав. Дело не в юркости или управляемости, а в возможности найти нужный угол поворота колес. Чем длиннее база, тем это легче. Вопрос не в том, что фуры, линкоры и крейсера могут повороты лучше раллийных машин проходить. В качестве примера можно взять шкалу измерений чего-либо. Чем больше делений, тем точнее можно снять показания. |
Объясни на реальном примере превосходство в
цитата: |
в возможности найти нужный угол поворота колес. |
фуры над С5?
К реальности сравнение маленькой машины с фурой никакого отношения не имеет, это теоретические дебаты, к практике не имеющие отношения, но от этого тезис о том, что в длиннобазных машинах легче дозировать угол поворота колес не перестает быть ошибочным.
Я постарался привести более или менее наглядный пример со шкалой. Не сработало. Приведу другой пример. Предположим, длина машины = c, а ее база = d. Чем ближе отношение d/c к единице, тем легче найти нужный угол поворота колес, иначе говоря, тем менее острой она будет в управлении. У длинных машин, это соотношение стремится к единице. Опять же, это не значит, что они более юркие. И наоборот, если это соотношение будет ближе к 0, то очень легко будет передозировать угол поворота, машина станет слишком острой в управлении.
Другой хороший пример из авиации. Самолеты бывают статически устойчивыми и неустойчивыми. Почитайте в википедии, если интересно. Так вот устойчивый самолет - аналог длиннобазной машины. Неустойчивые самолеты - истребители, которые при сбои в бортовом комп. становятся неуправляемыми.
В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин. К тому же есть такое предел, после которого теоретическое преимущество никак не сказывается на практике. Принцип Парето. Иначе говоря, если соотношение d/c больше 0,8 (допустим), то дальше уже будет ловля блох.
Bellerophon:
|
К реальности сравнение маленькой машины с фурой никакого отношения не имеет, это теоретические дебаты, к практике не имеющие отношения, но от этого тезис о том, что в длиннобазных машинах легче дозировать угол поворота колес не перестает быть ошибочным. Я постарался привести более или менее наглядный пример со шкалой. Не сработало. Приведу другой пример. Предположим, длина машины = c, а ее база = d. Чем ближе отношение d/c к единице, тем легче найти нужный угол поворота колес, иначе говоря, тем менее острой она будет в управлении. У длинных машин, это соотношение стремится к единице. Опять же, это не значит, что они более юркие. И наоборот, если это соотношение будет ближе к 0, то очень легко будет передозировать угол поворота, машина станет слишком острой в управлении. Другой хороший пример из авиации. Самолеты бывают статически устойчивыми и неустойчивыми. Почитайте в википедии, если интересно. Так вот устойчивый самолет - аналог длиннобазной машины. Неустойчивые самолеты - истребители, которые при сбои в бортовом комп. становятся неуправляемыми. В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин. К тому же есть такое предел, после которого теоретическое преимущество никак не сказывается на практике. Принцип Парето. Иначе говоря, если соотношение d/c больше 0,8 (допустим), то дальше уже будет ловля блох. |
Надо было тебя в президенты выдвигать
цитата: |
Надо было тебя в президенты выдвигать |
Я бы тогда всех ситроенщиков пересадил на фокусы, а фокусниов на ситроены. Люди должны понимать друг друга)
Rival:
|
Уже купил накладки из нержавейки-они у меня на всех авто всегда были |
они разве углы закрывают?
Rival:
|
Коврики купил 3D-штатные, похоже, не для России Они тоже с крепежом? |
ну там вроде как все с крепежом, ибо из пола торчат пипки.
Rival:
|
куда то исчез плавник антенны с крыши.. |
а он разве был когда на с5?
nip:
|
тебе по этому поводу незачем переживать |
у меня вообще нет поводов переживать- отдача авто- 150% на вложенные деньги
Bellerophon:
|
В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин. |
а скажем с5 над с1? После какого класса авто проходит граница полезности увеличения базы?
Bellerophon
27 April 2012
Избиратель:
|
Bellerophon:
| В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин. |
а скажем с5 над с1? После какого класса авто проходит граница полезности увеличения базы? |
Я не думаю, что такая граница проходит между классами. Фуры, это вообще пример несостоятельный, просто народ у нас такой, что в качестве аргумента против одной крайности очень любит лезть в другую. Очевидно, что в пределах одной машины (даже не одного класса) более длиннобазная будет более устойчивой и более "удобной" в поворотах, но менее юркой и поворотливой. Понятно, что нужен какой-то баланс.
Велосипедисты знают, что горный велосипед легче управляем, не только из-за более толстых колес, а еще и за счет большего расстояния между ними. Для одного размера рамы.
Bellerophon:
|
Велосипедисты знают, что горный велосипед легче управляем, не только из-за более толстых колес, а еще и за счет большего расстояния между ними. Для одного размера рамы. |
Велосипедисты знают, что у шоссера база больше чем у горного. Значит он должен еще лучше управлятся?
А если взять даунхильный и кантрийник с одинаковой базой, то что лучше управляется при спуске с горы? А если на даунхиле в затяжной подъемчик, то доедете вы до верху?
Так что каждому агрегату свое предназначение, и вовсе не в базе дело
Bellerophon
27 April 2012
цитата: |
Велосипедисты знают, что у шоссера база больше чем у горного. Значит он должен еще лучше управлятся? |
Ознакомьтесь с предметом. У шоссейного база короче. И именно с ним я сравнивал горный в своем сообщении.
nip
27 April 2012
вот нафлудили
фуры блин велосипеды
короткая база... длинная... какая лучша..., да обе гавно, база должна быть универсальная!! все уже придумано до вас умники