Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Народ подскажите не овощную тачку с автоматом (шоб жена еще могла рулить) за максимум 850 рубл, не двухдверку. У меня почему то только ФФ3 2л и октавия 1,8 л в голове вертятся.
Впоиске
ниссан джук быстрее всех+ полный привод
PeterPeterЖук с автоматом вроде от 950 тыс.
GuruДа сивик мне нравится
но с автоматом он не едет
Впоиске
2011 год за 850 отдадут.
Впоиске:
|
Народ подскажите не овощную тачку с автоматом (шоб жена еще могла рулить) за максимум 850 рубл, не двухдверку. У меня почему то только ФФ3 2л и октавия 1,8 л в голове вертятся. |
Ну тут будет не открытием, что на октавии ей будет не так страшно за счет хорошего клиренса. А парктроник решит проблему парковки задом.
За 843 возьмешь с автоматом элеганс плюс 5 пакет(учитывал скидку 5% и белый цвет) Насчет скидки - думаю в курсе.
MikSha
Октава сильно упадет в цене при перепродаже через 2-3 года когда будет продаваться уже новое поколение?
PeterPeterЖук уж слижком вычурный дизайн имеет
Впоиске:
|
MikSha Октава сильно упадет в цене при перепродаже через 2-3 года когда будет продаваться уже новое поколение? |
Не думаю. Не больше чем фокус, это 100%(скорее даже меньше). Тем более у тебя будет классический айсиновский автомат.(с 1,8)
Боюсь дсг, боюсь, что плохо продам потом с такой репутацией. А сам гольф конечно тачка хорошая.
Может из б/у чего нибудь посмотреть?
zloi_kot
26 April 2012
Впоиске
и ты еще сомневаешься?
окт 18 с автоматом. адназначно.
zloi_kot:
|
Впоиске и ты еще сомневаешься? окт 18 с автоматом. адназначно. |
По октахе мои сомненья:
жесткая подвеска задняя
возможная несколько большая потеря в цене при продаже
Впоиске
сходи в салон, покатайся.
Впоиске:
|
PeterPeter Жук уж слижком вычурный дизайн имеет |
для кого он вычурный? для владельцев октавии если только. Современная модная быстрая машина с уникальным для этого класса полным приводом.
1. Октавия- классический дизайн, проверенный временем и не одним поколением. Когда Приора была только в проекте, Октавия уже радовала глаза прохожих уже к тому времени своим классическим проверенным временем дизайном. Родители ездили на том, на чём ездят дети и ещё будут ездить внуки: преемственность+ ностальгия.
2. Октавия- классический надёжный автомат, а не технологичный ломучий робот, соответствующий концепции машины в целом: только классика для ценителей прекрасного.
Поначалу шкодовцы ставили робот, но быстро поняли что ошиблись. Для типичных покупателей Октавии фильм терминатор остался ярким впечатлением молодости. А как известно машины- роботы восстали и уничтожили человечество. Чтобы не травмировать психику покупателей решили ставить автомат.
3. Очень технологичная резина Кама Евро. Опять же ностальгия. Вспомни свою ласточку из 90-х: Кама, Таганка.
4. Сногсшибательная цветовая гамма- все оттенки серого. Эпоха ч/б телевидения, под стать автомату и дизайну. Только классика ничего лишнего.
5. Кузов лифтебек тоже дань традиции. В какую машину поместится столько мешков дефицитной картошки? Только Шкода может подарить столько эмоций.
ВпоискеТрадиционно-бери с5
Как раз 800 тыр и страховка 50
PeterPeterЖжешь
А мне классика нравится потому что октава (тур) это и моя молодость, она была моей первой машиной
Rivalв автомире на днях белый продавали, но сразу ушёл.
Это же реально ОЧЕНЬ выгодный вариант
Причем фактор относительно большой потери в цене при перепродаже ситроена тут не важен-цене просто некуда ниже падать
Rival
цене то может и некуда падать, только вот на вторичке за эти же деньги будут продавать ексклюзивы.
VIM
26 April 2012
PeterPeter
Про октавию написал все верно! +100!
Не понятно только почему по движку не прошелся?
цитата: |
для кого он вычурный? для владельцев октавии если только. Современная модная быстрая машина с уникальным для этого класса полным приводом. |
Мне нравится внешне и фокус, и астра, и октавия, и ситрик. Но ниссан ждук - это уродливое земноводное из класса жаб. И не пытайся это отрицать. Впрочем, у ниссанов нет красавцев, поэтому им(и только им) это простительно.
Касательно пункта технологичной резины - почти у всех авто с завода стоит дешевая резина, которая не особо лучше камы(ну разве что чуточку, потому что импортная - но с учетом, что её делают у них, а не у нас.)
MikShaу меня на Корсу шла Continental ContiSportContact 3
Впоиске:
|
Guru Блин гелик крутая тачка оказывается, |
Угу там честные 3! блокировки передего и заднего дифференциала и межосевого.
впечатляет как по снегу прет 40 тонную фуру, это тебе не табурегом 400 тонный боинг тащить по взлетке
http://www.avtorinok.ru/photo/pics/39849.jpg
MikShaцитата: |
у ниссанов нет красавцев |
+100. Я бы даже тииду-седан номинировал на премию "мировой уродец"
Джук там, кстати, тоже достоин места в десятке
Rival
А мне теана нравится и гтр, среди бюджетных действительно нет красивых