Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
SSS543
23 April 2012
Rival:
|
По моему объективные ухудшения перевешивают |
Как можно сделать машину хуже, дороже и при этом остаться лидером класса по продажам... нонсенс. Другим производителям есть чему поучиться у Форда.
Rival:
|
несмотря на мою пропаганду |
значит, мы с тобой- главные пропагандисты фф3 в реале
Rival:
|
Короче выбрали круз |
Круз хэтчбек имхо лучшее предложение в классе цена-качество-размер.
цитата: |
все-таки ФФ3 остался лидером класса по продажам. |
Есть статистика? Что-то сомнения закрадываются. Опелей все больше ездит. Фокусы 3 не так часто встречаются.
SSS543:
|
Rival:
| несмотря на мою пропаганду |
скорее антипропаганду |
Нет, я в реальности всем советую фф3
По инерции
MikSha
Ford Sollers объявляет результаты продаж автомобилей марки Ford на российском рынке в первом квартале 2012 года. За указанный период в России было продано 27 232 автомобиля Ford, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По результатам квартала продажи Focus III на 27% превзошли показатели 2011 года. Продажи Mondeo также растут - они составили более 3000 автомобилей за указанный период.
SSS543
23 April 2012
MikSha
25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей в РФ
№ МОДЕЛЬ МАРКА Ян — Март 2012 Ян -Март 2011 %
1 Kalina LADA 27820 31171 -11%
2 Priora LADA 27433 28192 -3%
3 Solaris HYUNDAI 27072 10168 166%
4 Focus FORD 19597 15343 28%
5 New Rio KIA 18315 9057 102%
6 Logan RENAULT 17140 17954 -5%
7 Granta LADA 16876 0 -
8 Polo VW 15295 8027 91%
9 Samara LADA 14566 21931 -34%
10 Niva CHEVROLET 14049 10159 38%
11 Sandero RENAULT 13488 7992 69%
12 4Ч4 LADA 12611 12390 2%
13 Astra (вкл. Astra Cabrio) OPEL 12527 8650 45%
14 Octavia A5 SKODA 10435 7719 35%
15 Cruze CHEVROLET 10301 5013 105%
16 2104/2105/2107 LADA 10082 34864 -71%
17 Juke NISSAN 9152 2 -
18 Qashqai NISSAN 8837 8022 10%
19 Nexia DAEWOO 8441 10802 -22%
20 Tiguan VW 8003 3207 150%
21 Corolla TOYOTA 7402 6366 16%
22 RAV 4 TOYOTA 7248 7019 3%
23 Camry TOYOTA 7061 4263 66%
24 New Sportage KIA 6928 3968 75%
25 Lacetti CHEVROLET 6836 7913 -14%
SSS543
23 April 2012
Избиратель:
|
а как же задняя балка?! |
ценник вменяемый за довольно внушительные габариты хэтча. Другое дело себе бы я его не купил.
У меня был нафаршерованный ФФ2, ФФ3 интересней практически по всем опциям.
Минус только один глубина штатного багажника у седана.
цитата: |
ФФ3 интересней практически по всем опциям |
Типа музыка громчее и фары ярчее?
...Блин, семицветную подсветку носков забыл
skyrat
23 April 2012
Rival
Оптика лучше.
Появились виражные фары, ДХО и конечно же самая ужасная опция в ксеноновом пакете - "7 цветная подсветка" которая так всем жить спокойно не дает.
Салонная подтеска на диодах более полезна и интересна. Я что то не видел что бы народ на ФФ2 выключали её, наоборот полно тем как сделать ту или иную подсветку в салоне.
Еще габариты полезно включаются когда открыта дверь или багажник.
В общем фишек новых очень много.
zloi_kot
23 April 2012
skyrat
так уж и по всем? фары по другому светят или кондиционер мощнее? стекло сильнее греется? штатные щетки меньше обмерзают?
кстати адаптивы и фф2 были..
zloi_kot
AFS стоял у меня на ФФ2 он был без ксенона. Ксенона на ФФ2 обычный без виражных фар и ДХО. Сейчас все вместе стоит, светит намного ярче.
Мда...серьезные преимущества
Полезнее было бы сделать хотя бы ЧУТЬ больше багажник, ЧУТЬ больше клиренс, ЧУТЬ просторнее салон и бывшие владельцы фф2 плавно пересели бы на фф3 поголовно. Но нет, почему то ВСЕ чуть хуже. Зато полно всякой мутной чуши типа автопарковки, той же подсветки, глючного голосового управления
Rival
общая тенденция - работать не следует, следует возлагать упование.
не нужно тренироваться отрабатывать навыки - нужно просто нажимать кнопку. а когда она вдруг не сработает тупо сидеть и хлопать глазами.
skyrat
23 April 2012
Rival
А у тебя преимущества еще серьезней? Думаю тебе нужна машина больше для деревни мне для города вот и вся разница.
zloi_kot
С чего ты это взял? Мне кажется так говорят владельцы сильно устаревших машин.
Выскажу такую мысль (может я и неправ) - трудно (почти невозможно) сделать замену очень хорошей машине, превзойдя ее по всем статьям на голову, при этом оставшись конкурентноспособным по цене (по позиционированию марки) на всех рынках. Еще труднее это сделать, учитывая демпинг на предыдущую модель (в России). Ведь как бы не стал новый Фокус хорош, за лям в России его мало кто будет брать. Плюс к этому выбран курс на омоложение целевой аудитории. Считаю конкретным косяком ФФ3 в России лишь отсутствие экобустов. Но думаю с рестайлом поправят и его.
Rival:
|
ЧУТЬ больше багажник, ЧУТЬ больше клиренс, ЧУТЬ просторнее салон |
Это надо тогда было ФФ3 конкретно для России разрабатывать. Не много ли чести?
zloi_kot
23 April 2012
skyrat
ну да. не доверяю я электронике местами. лучше сам порулю. вот парктроники и камеры всякие - это хорошо.
SSS543
а фф3 не глобальная тележка?
Rival:
|
автопарковки, той же подсветки, глючного голосового управления |
Без этой чуши в мире сейчас нихрена не продашь.
zloi_kot
По удобству использования парктроник на ФФ3 удобней чем на ФФ2.
zloi_kot:
|
а фф3 не глобальная тележка? |
Вот именно, что глобальная.
Не все так плохо - объективно у ФФ3 еще и ESP современнее - есть контроль тяги в поворотах. Круиз адаптивный. Что свет сделали лучше и наконец-то ДХО прикрутили - тоже совсем неплохо. При желании навигация штатная доступна, BLIS и т.п. Вот то, что всех опций недокладывают в РФ - раздражает, конечно же
И что размерами не порадовали - тоже. Тут у Октавии жирный плюс.
skyrat
23 April 2012
OlegTsk
Верно. Только если добавить все эти опции цена будет совсем не красивая.
Только что говорили, Фокус за лям это жирно. С экобустом и контролем дороги будет наверно 1.2м. Технологии стоят денег.
skyrat:
|
Верно. Только если добавить все эти опции цена будет совсем не красивая. |
При этом цены на эти опции одни из самых дешевых в классе.
OlegTsk
23 April 2012
Просто переход от ФФ1 к ФФ2 был куда убедительней во всем, включая цену. Благодаря игре курсов валют кредит на дорестайл получался вообще беспроцентным, не говоря про привлекательную цену. Рестайл картину немного портил, но не сильно. А ФФ3 по деньгам уже заставляет задуматься, есть такое дело. И того качественного скачка что был у ФФ2 vs ФФ1, у ФФ3 vs ФФ2 уже не случилось. Вот и курим бамбук и эту тему
А богатство опций у FMC традиционно на уровне. Повторюсь, жаль, что их по прежнему недокладывают в РФ. В рестайле ФФ3 будет больше, но до тех времен еще дожить и доездить на чем-то надо