OkelaОбломаться, конечно, не приятно, но и снег на голову тоже не подарок. Доставай менеджера вопросами чтоб потом не бегать, а то он тебя потом будет теребить чтоб забрал быстрей.
DexterПонятно. Значит теперь AlexSmith будет за всех отдуваться. Подготовил себе преемника...хехе... Будем надеяться, что он твои функции будет не хуже исполняться. Удачи на новом поприще!
AllВ клиентском разделе у меня тоже какая-то путаница. Инфа там стабильная - поставка апрель. Мне АлексСмит упорно говорит, чтоб я его не беспокоил до марта, но в договоре у меня производство март, поставка апрель. Ещё он говорит, что висту дают за 2-3 недели до сборки - по-моему, он чего-то путает. Это больше на вин похоже, чем на висту.
Ладно, позвоню своему менагеру после 18-го, посмотрим.
Если производство и правда у меня апрельское, тогда в марте скорее всего буду искать по салонм отказника.
ExtremЛучше подождать месяц позже зато уж точно получишь чего хотел!!!Если в марте сборка -- апрель поставка, апрель сборка -- май поставка, я ждать буду в любом случае!!!
Vlad5858менеджер сказал в среду позвоит,скажет что к чему
Друзья, а я устал париться по поводу сроков, подорожание. Вчера нашёл отказника, сегодня оформил кредит. Думаю, в конце недели или в начале следующей заберу. Доволен до соплей, не могу ходить пешком, да и спать теперь буду спокойно.
Okela
Насчет "точно получишь, что хотел" - не был бы так категоричен. На форуме полно постов, касающихся некорректной комплектации относительно заказанной. То завод косячит, то в салонах неправильно заказ составят или отправят.
Короче мильён всяких "плавающих" факторов, которые не способствуют внутреннему душевному покою в период ожидания авто.
В общем пока по-любому рано дрыгаться, в февралю уже надеюсь хоть что-то будет известно, да и сам определюсь что да как...
dr-maxxНе, важна дата оплаты
- тока после неё менегер начёт ПТСа начнет
совершать телодвижения. Но по своему опыту (ХА - опыт один раз мафынку в АП
приобрёл)
после оплаты в четверг в понедельник менеджер предложила
забрать мафынку (пардон Федю)
, пришлось на вторник просить перенести
Vlad5858И исчо рано не поздно рано - лущще позно -
power-ONE-Привет давненько не встречались!
Как Федя бегает? У нашего на 5500 вывих - рулевая тяга погнулась
Вот хотим на страховую наехать
но получится ль?
dexterТо что AlexSmith сидит не там где раньше - знаю - был в АП. Нниккого не нашел
А ввыы ффсе на повышенние ???
ПапаСерж
Дарофф...пробег 5000км примерно... федя бегает, всё что хотел поставил терь.. диски литые, тонировка, ксенон и тд.. был касяк на капоте вмятина... друг нажал случайно. сегодня вот сделали .. без покраски обошлось. Хаку 4 - сегодня нафиг снял.. поставил лето... надоело шипами по асвальту =)
Надеюсь у тебя все решится... удачи
dexterПривет! Слушай, как получить доступ в клиентский раздел автопассажа??
ПапаСержСпасибо за инфу! Я спрашиваю потому, что никак не решу как оплатить проще и быстрее, все налом или часть безналом (неохота морочиться со снятием наличных).
EfremoffВот по этой ссылочке попроси AlexSmithа, должен помочь.
http://ford.autopassage.ru/forum/viewtopic.php?t=731
unregistered
16 January 2007
цитата: |
Господа форумчане, кто полупал машину в Автопассаже в АТЦ "Москва"(или на Варшавке, или в Меге), кто-нибудь из вас безналичными машину (неважно частично или полностью) оплачивал? |
оплачивал.
манагер сказал, что никаких проблем они в этом не видят. так оно и получилось.
АП на Варшавке.
dr-maxx
Пасиб... написал ему...жду!
EfremoffСорри за глупый вопрос, но если можно не раскажете зачем Вам доступ к клиентской базе автопассажа
power-ONE-Пасиб! Бум наыжжать, шо выйдитть отписем
notik
В этом разделе отражается информация о вашем заказе.
Во-первых, там можно проверить правильность выбранной вами комплектации авто.
Во-вторых, там есть статус заказа, который, хоть и не очень информативно, но даёт представление о состоянии заказа.
ExtremДействительно
...минимум, но информативно...
Vlad5858 Сёдня поеду в ап спрошу что там с доставкой январь или апрель всё таки
Апрельский
17 January 2007
цитата: |
Extrem Действительно ...минимум, но информативно... |
А как часто обновляется инфа в клиентском разделе? Просто интересно знать как там дела с производством/поставкой. А менеджера своего не хочу особо дергать.
Что то какие то проблемы либо у меня либо с форумом автопассажа, не понимаю, отправляются ли мои письма((( Хочу доступ в клиентский раздел!!!
цитата: |
Vlad5858 Сёдня поеду в ап спрошу что там с доставкой январь или апрель всё таки |
И правильно сделаешь.
Заодно может, что про подорожание узнаешь. А то народ уже паникует. Хотя на горячей линии Форд отвечают, что изменение цен, а на сколько говорят узнавать у дилера.
АпрельскийИнформацию обновляется по мере её поступления.
Мдаа, бедные салоны, сейчас все ждуны рвут менеджеров на части в надежде получить хоть какую-нибудь информацию.
AlexSmith вообще в подполье ушёл - на письма не отвечает, на звонки, наверное, тоже. Хотя может наоборот, постоянно сидит на телефон - писать письма просто некогда.
А меж тем АП пишет уже на декабрь... А др. дилеры на осень. Ужос!
ЗЫ. Сории за полуофф-топ - накипело! :-)
ЧИТАТЬ ВСЕМ есть вопросы пишите
тут поповоду поездки к дилеру
уважаемые форумчане, помогите плииииз, в клиентском разделе автопассажа написано - статус комплекта: в транзите, что это значит???
notik
Это значит, что ваша машинка едет к вам! Поздравляю, скоро будете кататься на своем новом Фокусе!
Сегодня получил доступ в клиентский раздел! Респект АлексуСмиту и Декстеру! Блин...думал что там что-нить поинтереснее...в результате узнал чт там не указано то, что за машину я уже внес 800 уев...и пакет курильщика блин не указан. Неприятненько...хотя все доки при мне
цитата: |
Сегодня получил доступ в клиентский раздел! Респект АлексуСмиту и Декстеру! Блин...думал что там что-нить поинтереснее... |
+1
Я вот тоже только вчера получил доступ, но нового ничего не узнал и видимо на первой стадии ждунства там ничего нового для себя не узнаешь.
EfremoffУ меня есть вся информация о моих платежах, вот только они находятся в статусе "не оплачен", но это, как они сказали, глюк.
Вот почему у вас нет такой информации - очень странно.
А разве пакет курильщика надо отедльно заказывать и он чего-то стоит?
Я думал, хочешь/не хочешь получишь. Очень хочется получить.
ExtremЯ когда менял комлектацию, специально сказал чтоб пакет курильщика был. Менеджер внесла его в заказ! Так сказала может и не быть, что само по себе нонсенс...в машине нет прикуривателя...бред чистой воды! Сам он неичего не стоит...скорее всего дилер себе берет, а потом толкает подороже.
цитата: |
Я вот тоже только вчера получил доступ, но нового ничего не узнал и видимо на первой стадии ждунства там ничего нового для себя не узнаешь. |
Что значит первая стадия ждунства??? У меня скорее средняя, я жду уже с октября! Думал там интереснее...хорошо хоть примерный срок есть!
цитата: |
Я вот тоже только вчера получил доступ, но нового ничего не узнал и видимо на первой стадии ждунства там ничего нового для себя не узнаешь. |
Что значит первая стадия ждунства??? У меня скорее средняя, я жду уже с октября! Думал там интереснее...хорошо хоть примерный срок есть!