Всем привет!
Хотелось бы поделиться положительным отзывом о Пассаже на Тульской. Знаю, у нас не особо принято делиться положительным опытом общения с дилером, а вот поругать это мы все любим
Поэтому что б хоть чуточку исправить такую тенденцию, считаю нужным поделиться сеем опытом и надеюсь, кому то он станет полезным
Как только кончилась гарантия на мой фокус, я решила к дилеру ни ногой, тем более столько дружественных нам сервисов, и на год а то и больше отказалась от посещения дилера вообще. Опыт общения с ними по гарантии оставил не самые лучшие воспоминания, поэтому я и не особо стремилась к ним возвращаться. Однако, после очередного ТО в дружественном сервисе, на повестку дня встал вопрос о замене подвески, не всей конечно, но сумма внушала и страх и уважение. В тот момент Форд проводил какую -то акцию, типа проверь свой авто за 1000 рублей, решила уточнить выданные рекомендации. Скажем так, рекомендации все почти совпали, однако с учетом программы лояльности, ценник получился гуманнее. Вот с тех самых пор, я вернулась к дилеру. Безусловно в этом есть заслуга персонала на Тульской, потому как никакие цены, не смогли б заменить качественное обслуживание и человеческое отношение. Чуть позже я узнала, что нашему брату стали там давать большие скидки, и по всем вопросам в т.ч. не штатным я зачистила туда. Самым главным плюсом я считаю человеческое отношение сотрудников, чему могла не однократно убедиться, особенно когда после аварии привезла машину на эвакуаторе туда. И не смотря ни на что, меня приняли, и какое то время машина стояла у ребят на стоянке, пока решался вопрос со страховой. Но все неприятности позади, и сейчас я с большим удовольствием езжу туда для приятных мелочей. На днях красили не штатную юбку бампера, цена как у сторонних сервисов, качеством довольна и срок всего ничего.
И так маленький итог: за последние полтора года, было проведено большое количество штатных и не штатных работ, ТО, замена подвески, покраска, и даж снятие не штатного замка капота (ребятам конечно большое спасибо, приложили все усилия, что б ломать его), мытье радиатора и другие приятные и не очень работы. Ни по одному виду работ, не было претензий, качественно и в срок. Но еще раз скажу главное, по-человечески
Тебя всегда выслушают и поймут.
Собственно коллективу спасибо, буду приезжать к Вам еще, надеюсь только по хорошим поводам.
Скрытый текстdexterСань, тебе отдельное спасибо, ты мой проводник по Вашему сервису, как говорится и в горе и в радости
x
Скрытый текстАвтомобиль Ford Focus Т949СС, тот что с бывшим слоном на капоте
x