На завтра записался на ТО-1 в АП Пражская.Читая некоторые комменты,даже боязно становится.
Разрешите поделиться неприятным опытом общения с Оф. Дилером Форд,только не про АП,а про Major(Капотня).
Пришлось мне туда ехать по страховому случаю(кстати,почему,интересно,СК Согласие не даёт направление в АП,а я их спрашивал...):слегка сзади тюкнули бампер на пробеге 1300(пробег пишу не для сострадания,а потому,что это ниже станет важным числом(
.Повреждение,ну никакое,не было бы КАСКО,даже и не парился бы: царапинки на заднем бампере+ вмятина от болта,на котором держался номер подкравшегося сзади.Всё как обычно,получаю направление,жду почти месяц очереди,привожу машину...Чинили дня 4.Приезжаю,осматриваю,забираю.Приезжаю домой,выхожу из машины,закрываю,отхожу от неё на расстояние в 50 метров,и тут чёрт меня дёрнул обернуться и посмотреть на неё.И что я вижу,задний бампер(тот который подвергся атаке и,следовательно,починке) снизу провисает,будто оплавлен.Звоню мастеру,который у меня принимал авто,излагаю увиденное,на следующий день стремлюсь в сервис.Мастер выходит,загадочно смотрит и тут начинается диалог:
-А чё не так-то?(м)
-А вы не видите?(я)
-Я вам вопрос задал(м)
-Бапер деформирован(я)
-Ничего не деформирован,всё в норме(м)
-(показывая пальцем на форды стоящие на парковке)Вот у них нормально,а у меня нет(я)
-И что вы хотите?(м)
-Чтобы всё было нормально(я)
Далее загоняет авто в рем. зону,феном греет бампер,затем при помощи руки и тряпки пытается выровнять:
-Так вас устроит?(м)
-Нет,бампер деформирован(я)
-Лучше уже не будет(м)
-Меняйте бампер на новый.У вас за соседней дверью находится автосалон с новыми фордами,сходите и посмотрите как должно быть(я)
-У вас машина не новая,а там машины новые(м)
-У машины пробег 1300км,что за чушь?(я)
-У вас не новая машина(м)
После чего разговаривать с мастером я перестал,ибо дело могло дойти до драки.
Вернулся домой,вызвонил главного в Мажоре по работе с клиентами,40 минут выносил ему мозг в разных речевых оборотах.
Итог:
Звонок на след. день от начальника кузовного цеха(или что-то типа того) ,который минут 10 по телефону извинялся и требовал фамилию мастера+ пригласил в салон в любое удобное время для замены бампера.Оставил телефон,сказал,что в будущем по любым вопросам звонить ему,всё будет делаться без очереди.
Прошу прощение за много букавок,хоть и было давно,а рожу мастера до сих пор перед собой вижу:)
Надеюсь завтра обойдётся без подобного рода косяков.Больше всего бесит,что дилер официальный,а распинаешься и доказываешь очевидные вещи как на барахолке.