цитата: |
да если еще и ремонт оказывается долгим и безрезультатным. |
А можно поподробней про долго и безрезультатно? Чего делали? Что получил и какие ответы/советы получил?
Автопассаж 117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А +7 (495) 363-95-95 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Автопассаж на Дорожной 117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13 +7 (495) 363-95-95 пн - пт: с 09:00 по 21:00 сб: с 10:00 по 21:00 вс: с 10:00 по 19:00 https://ford.autopassage.ru/ |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва |
цитата: |
да если еще и ремонт оказывается долгим и безрезультатным. |
цитата: |
Реального поиска причин вобщем-то и не было. Так, обязательные мероприятия - диагностика двигателя и его визуальный осмотр на предмет контактов и состояния свечей. А повышенный расход действительно от множества причин может быть. |
цитата: |
А сход-развал смотрел? А то у меня вон на новой машине и то кривой оказался |
цитата: | ||
Да сам ты |
цитата: |
Helgmar уважаемый вспомни в сделаных работах было : перепрограммирование компьютэра ежели да...то размер шин уже стоит правильный |
цитата: |
Я получал ФФ2 в Автопассаже 5.07.2005. Машина была свежепомытая, бензина литров 15. Подарили сетку в багажник, купон на $30. Обещали бесплатный эвакуатор на первый год (лучше бы не понадобился ). Мануала не было, обещали дать через пару недель. Самое главное - только они мне предложили универсал ФФ2. Обзванивал все салоны Москвы. Где-то не сознавались, что они есть, где-то не могли ответить на вопросы о конфигурации. Менеджер - Тимур. |
цитата: |
Обидно: писал большой отчет о ТО, он не добавился Но лейбмотив был таков: ТУДА Я БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДУН!!! |
цитата: |
А кто сейчас из дилеров ФМК хорошо и быстро работает в плане ремонта и обслуживания? Как бы это узнать? Ведь не угадаешь. |
цитата: |
Прелюдия к заключению договора или тест-драйв в Автопассаже. Записался я по телефону в Автопассаж на тест-драйв. За недельку. На 18:00. Приезжаю, подхожу к Алле – секретарю-телефонистке, а она готовит, что из-за предстоящей презентации (начинавшейся часом позже) тест-драйвы начнутся только после 19:00. Хотя когда записывался, специально уточнили время теста и мероприятия, чтобы успеть до начала. Видя мое недовольство, девушка предложила замечательный выход. "Хотите, первым будете?". Ну, первым быть сегодня я у них никак не хотел, продолжаю настаивать, моль в очереди потом стоять буду, а сейчас я поездить хочу. Позвонила, поговорила с кем-то и ... повторила отказ. Потом узнал, что это был Иван - старший менеджер. Однако, нас этим не остановишь, подхожу к руководителю тестов, к этому Ивану, мол, "Добрый вечер, пришел тестить". А он "ласково" улыбаясь и не отрываясь от монитора, повторяет слова секретарши. "Жди и никаких вариантов. Не видишь, заняты мы!". Нет, ребята-демократы, не привык я так! Говорю "машины, что ли от дождя бережете, или погода у вас нелетная, и вообще, зачем я на час раньше приехал. Трах, тарарах!!! Тут он все-таки посмотрел на потенциального клиента, и, делая ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ, попросил менеджера Сергея покатать страждущего. "Инструктор" тоже сама "обходительность", слова трактором тянул из него. Типа шпион или денег я у них пришел занимать. Да, если на этом этапе у Автопассажа такое отношение к покупателю… Один плюс от моей настойчивости, катался не во дворе автосалона, а сделал круг по Кировоградской. Машина за 15 минут успела понравиться. Очень! |
цитата: |
Кстати, осенью открывают они сервис на Каширке в "Москве" |
цитата: |
... А в каком именно месте, не подскажете??? |