добрый день, сколько у вас будет стоить ремонт такого вот безобразия?
Сколько ждать очереди?
C уважением
nikonor@mail.ru
916-293-07-02
Спасибо
Автопассаж 117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А +7 (495) 363-95-95 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Автопассаж на Дорожной 117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13 +7 (495) 363-95-95 пн - пт: с 09:00 по 21:00 сб: с 10:00 по 21:00 вс: с 10:00 по 19:00 https://ford.autopassage.ru/ |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва |
I IgorNik: |
добрый день, сколько у вас будет стоить ремонт такого вот безобразия? Сколько ждать очереди? C уважением nikonor@mail.ru 916-293-07-02 Спасибо |
TranceFusion: | ||||
Был сегодня в вашем салоне на Пражской... Остался полный негатив после посещения. Обратился к консультанту - Соломатину Павлу, начал задавать вопросы, он отвечал, когда я задумался над следующим вопросом у него зазвонил телефон он поднял трубку, сказал:"Соединяй." и начал разговаривать с другим клиентом... При этом мне ничего не было сказано, не извинений, ничего... Просидев 2 минуты возле него я встал и ушел. Подошел к столику "информация", попросил у девушек жалобную книгу, на что мне ответили:"А зачем вам?" я объяснил ситуацию, мне сказали, что не дадим... И им было все равно, что нарушается "Закон о правах потребителя"... у них был аргумент (защита от негативных записей в книжке) - книга выдается только клиентам автосалона. Ну разумеется начальство на рабочем месте не было! Оно же работает до 18.00, я опоздал на 30 минут, о чем меня любезно проинформировали... Вот если честно, то просто связываться не захотелось... Большая просьба обучить своих сотрудников этикету, вежливости и подарить девочкам на входе "Закон о правах потребителя", пусть изучат на досуге... |
Vovan1: | ||||||
ай ай ай, что же это творится то, вот уроды в Пассажике. Я советую написать в ООН, или например Кофе Аннану |
V Victor-y: |
А я например поддержу человека. Он пришел машину покупать, а у них тут видите ли телефонный разговор. Не серьезно господа. Остается надеятся что случай единичный. |
цитата: |
А Вы уважаемый TranceFusion, когда будете звонить в АП, представляйтесь, что-бы менеджер (если он с другим клиентом) просто игнорировал ВАШ звонок |
GolfIII: |
АвтоПассаж Позвольте у вас поинтересоваться, зачем нужна сервисная книжка при посещении сервиса, ведь в нее все равно ничего не записывают? У меня, при смешном пробеге в 1800 км, уже было 3 замены запчастей по гарантии (трубка ЭГУР, клапан EGR, PCM, готовлюсь к 4-й замене – части проводки), не говоря уже об нескольких визитах на диагностику по причине «горящего» CE, но при этом никаких следов посещения дилера в сервисной книге. Пока еще обслуживаюсь в АП «на Пражской». |
sumimoto: |
нужна не сильно - ставить/проверять отметки ТО, осмотр ЛКП и пожалуй смотреть продавшего дилера |
Legioner: |
Diler Мог бы тоже ответить , я так понимаю, что какое-то отношение ты имеешь к дилерствам ФМК |
Yana: |
да.. есть у Автопассажа на Тульской плюсы: хорошо делают, и очереди на кузовной нет, НО сдав машину начинаешь понимать, почему нет очереди. сдала машину 2,5 недели назад - сначала мастер пообещал отдать в конце недели, потом эти сроки все отодвигались, потом вообще выяснилось, что не все согласовано со страховой, а после согласования оказалась, что запчастей не хватает!! а что больше все раздражает, так это что сдав машину - хрен узнаешь что с ней происходит: мало того, что хрен дозвонишься, так еще и мастер на след. день отказывается от своих слов и все время выдает противоречивую информацию, да еще если добавить никогда не выполняющиеся обещания перезвонить.. в итоге впечатление от сервиса, мягко говоря, не очень. |
Tenoch: |
Ну и где этот "начинающий сотрудник"? Уволили ужо? Трепещи АвтоПассаж. Забирать свое корыто буду с боем |